Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Читайте также:  Как снять форсунки на ваз 2112

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

– выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

– растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

– течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

– коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

– в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

– в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Отличный автосервис VW: ремонт Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) и Хэтчбек с гарантированным качеством

Фольксваген Поло Седан зарекомендовал себя, как автомобиль, с лучшей стороны. Это надежная и неприхотливая модель, которая годами верой и правдой служит своему владельцу. Однако одним из условий безупречной эксплуатации является качественный ремонт Фольксваген Поло и своевременное его обслуживание. Оптимальным вариантом является постоянное сотрудничество с сервисом, предоставляющим подобные услуги. И одним из лучших сервисов такого плана является наша мастерская. В данном материале мы расскажем о видах ремонта, предоставляемых нами, и выгодных сторонах сотрудничества с нашей организацией.

Ремонт Volkswagen Polo Sedan, а так же любые виды восстановительных работ для вас!

Ремонт Фольксваген Поло является одним из наших приоритетных направлений. Однако, в целом, мы обслуживаем и ремонтируем любые транспортные средства, независимо от:

Мы осуществляем ремонтно-восстановительные работы любого направления. Это касается всех систем автомобиля, включая кузов. Нам неважно, требуется ли вам плановое обслуживание или капитальный ремонт двигателя или коробки передач. Наши мастера возьмутся за любые работы подобного плана и гарантированно все сделают качественно и в кратчайшие сроки.

Для удобства обслуживания выделяют несколько сфер или систем автомобиля, по которым производятся работы. Так ремонта могут потребовать:

  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Ходовая часть (подвеска);
  • Электрика;
  • Климатическое оборудование;
  • Тормозная система;
  • Кузов и т.д.

Современное оснащение наших боксов и наличие штата квалифицированных специалистов позволяют производить работы по любым направлениям. Это значит, что у нас вы сможете одновременно отладить силовой агрегат, провести работы по подвеске и устранить ржавчину с кузова авто. И все в одном месте, что позволит сэкономить время.

Когда и почему может потребоваться ремонт Фольксваген Поло Седан?

Если вам требуется на VW Polo ремонт, то есть несколько вариантов, почему это произошло:

  1. Естественный износ компонентов;
  2. Неправильная эксплуатация;
  3. Нарушения рекомендованной процедуры и периодичности обслуживания.

Далее мы приведем список симптомов, указывающих на то, что вам необходимо обратиться в сервис, а также расскажем, что является причиной выхода из строя систем авто.

  • Двигатель. Сигнализирует о неисправности лампа «Check Engine» на приборной панели, плавающие обороты, потеря тяги, изменение цвета выхлопа, повышенные расход топлива и масла, потеки на корпусе ДВС и т.д. Причин нарушений в работе ДВС много – от неисправности одного из датчиков до использования неправильной смазки.
  • Коробка передач, в зависимости от типа – механическая или автоматическая, указывает на неполадки толчками, шумом, невозможностью включения переда и т.д. Основные причины выхода из строя трансмиссии – это старое масло, износ внутренних компонентов, механические повреждения поддона и т.д.
  • Подвеска. Понять, что что-то с ходовой не так помогут посторонние шумы, остро проявляющиеся при проезде неровностей и мелкой гребенки. Как правило, это выражается в качестве стуков, лязга, скрежета, постукиваний – приглушенных и звонких. Основная причина – естественный износ, а также неаккуратная езда – проезд по ямам на большой скорости, например.
Читайте также:  Не заводится ниссан кашкай

Демократичные расценки на весь спектр услуг

Наш для Поло Седан автосервис избрал основное направление работы, в рамках которого мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам. Это стало возможным благодаря нескольким факторам:

  • Работа с поставщиками запчастей и ГСМ напрямую позволяет снижать их стоимость. Соответственно, при этом снижается и общий бюджет ремонта и обслуживания.
  • Наши мастера имеют высочайшую квалификацию, что позволяет не затрачивать время на поиск решения отдельных технических проблем. Меньше времени на ремонт – меньше стоимость.
  • Современное оснащение и оптимизированные схемы работы позволяют обслуживать большое количество транспортных средств одновременно, что также сказывается на итоговой стоимости каждого отдельного ремонта.
  • Некоторые комплектующие со старых авто, вышедшие из строя, нами реализуются под утилизацию или восстанавливаются. Это также позволяет снижать финальные расценки.

Наш профессионализм – это гарантия высочайшего качества!

Если требуется вашему «Фольцу» Поло ремонт, то, разумеется, вы хотите быть уверены в результате. И тут мы вас прекрасно понимаем, поэтому готовы реально гарантировать качество всего спектра работ и нести ответственность за каждую проделанную операцию.

Выражается это не только в предоставлении полного пакета отчетных документов, которые могут быть предоставлены в страховую, дилеру или руководству вашей организации. Это позволяет не только документально подтвердить гарантию, но и вести сотрудничество с крупными компаниями, автопарками и юридическими лицами.

Как мы уже говорили, мы работаем не только с Поло Седан, но и предоставляем ремонт Фольксваген Поло Хэтчбек, а также всех автомобилей марки. Все, что требуется вам – это записаться на диагностику, а далее дело за нашими специалистами, которые в кратчайшие сроки приведут ваш автомобиль в идеальное состояние!

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

Читайте также:  Что делать если аккумулятор не заряжается

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

– выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

– растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

– течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

– коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

– в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

– в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volkswagen Polo

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volkswagen Polo

212 Volkswagen Polo 2010 — Наши Тесты


Со страниц руководства все возможные неисправности Фольксваген Поло Седан, изучены основания их возникновения, представлены лучшие варианты их ликвидации. Важная для каждого аккуратного владельца машины информация по проведению регулярного техобслуживания Volkswagen Polo Sedan своими силами, цветные схемы электрических соединений электросхемы Volkswagen Polo Sedan, включены авторами руководства в отдельные главы этого издания. Система безопасности автомобиля включает в себя следующие компоненты:

Метки: vw поло, хэтчбек, фольксваген поло седан, руководство vw. Наверх. Сообщества › Volkswagen Club ›…

Во внутренней оснастке салона используются исключительно качественные и экологически чистые материалы.

Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Сюда входят — высокопрочный пластик, металлические хромовые накладки, а также специальная обивка кресел Metric.

Обивка кресел Metric представляет собой абсолютно новую ткань, которая отличается особо прочной структурой. Благодаря высоким показателям по плотности, а также темному цвету, вы не увидите на своей ткани никаких пятен, даже если прольете кофе или любой другой трудновыводимый напиток.

Поверхность материала выполнена из определенных ячеек, которая позволяет быстро и без проблем очищать все виды загрязнений.

Теперь салон вашего автомобиля будет выглядеть опрятным и ухоженным. Благодаря инженерам компании Volkswagen Polo, кресло водителя теперь можно регулировать и по высоте, и по уровню наклона.

Polo Hatchback оснащается модернизированной системой климат-контроля. Небольшой по размерам информационный дисплей позволяет оперативно обрабатывать всю полученную информацию, а небольшие кармашки, расположенные на дверях вместе с парктроником помогают сделать управление автомобилем уверенным и приятным. Система безопасности автомобиля включает в себя следующие компоненты: Модернизированные противотуманные фары Подушки Дисковые тормоза Следует отметить, что модернизированный Volkswagen Polo Hatchback является спортивным автомобилем, который помогает сделать вождение безопасным и приятным, повлияет на общественный статус и поможет сделать поездки комфортнее и безопаснее.

C этим товаром часто покупают

Именно тогда данная модель автомобиля была одобрена множеством критиков. Знатоки утверждают, что данная модель превосходит все свои… Volkswagen Polo sedan — новая модель от популярного концерна На российском автомобильном рынке Volkswagen Polo sedan появился еще летом года, сразу же успешно себя зарекомендовав среди российских поклонников популярного концерна.

Книга по ремонту Фольксваген Поло (VW Polo)

Новая модель Volkswagen Golf… Volkswagen Passat — функциональность и… Новое, восьмое поколение Volkswagen Passat — это совершенно новый стиль исполнения экстерьера.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic.

Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров.

Навигация по записям

Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л.

А вот дизели — большая редкость.

Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. Лучше приобрести Polo с автоматической КПП она, как правило, устанавливалась с мощными сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу.

Повышенная шумность — явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач.

При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи.