Дэу нексия замена прокладки гбц - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Дэу нексия замена прокладки гбц

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная инструкция по выполнению данной операции:

  1. Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
  4. Изъять высоковольтные провода.
  5. Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
  6. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  7. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  8. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  9. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
  12. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  13. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  14. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  15. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
  16. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
  17. Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  18. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  20. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
  21. Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
  22. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
  23. Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
  24. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  25. Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
  26. Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  27. Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  29. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
  30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
  31. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия

Прокладка ГБЦ на Daewoo Nexia имеет солидный срок службы. Как правило, ее хватает как минимум на 150 000 (км) пробега.

Когда прокладка головки блока цилиндров приходит в негодность, то работа двигателя внутреннего сгорания сталкивается с существенными проблемами:

  1. Утрачивается необходимый уровень компрессии
  2. Двигатель начинает троить
  3. На свечных головках появляется нагар
  4. Система выпуска начинает производить густое задымление
  5. Антифриз подмешивается в двигательную смазку

Эксплуатировать автомобиль с утратившей герметичность прокладкой ГБЦ категорически запрещено !

Работа по замене прокладки головки блока цилиндров Дэу Нексия имеет повышенный уровень сложности. Чтобы добраться до прокладки ГБЦ, необходимо демонтировать чуть ли не половину силового агрегата . Мастера из специализированного сервисного центра тратят на эту работу не менее 8 часов.

Стоит обратить внимание, что порядок работы по замене прокладки ГБЦ в Daewoo Nexia с двигателем на 8 и 16 клапанов полностью одинаков. На видео производится замена прокладки ГБЦ на 16-клапанном двигателе, а некоторые фото в данной инструкции относятся к 8-клапанному ДВС.

Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Работу по замене уплотнителя головки блока цилиндров можно разделить на следующие этапы:

  1. Съем ремня ГРМ и задней крышки защитного кожуха
  2. Демонтаж клапанной крышки
  3. Извлечение головки блока цилиндров

При выполнении этой работы мастеру не обойтись без второй пары рук, так что пригласите помощника.

Как снять ремень ГРМ и заднюю крышку

  • Заезжаем авто на смотровую яму.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха.

  • Отсоединяем патрубок воздуховода от двигателя и дросселя. Дополнительно отщелкиваем верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.

  • Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Держится на 2 саморезах.

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.

  • Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах) .
  • Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ.
Читайте также:  Замена распредвала на ваз 2107

  • Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

  • Демонтируем правую часть защиты картера двигателя.
  • Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
  • Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

  • Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

  • Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

  • Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia.

  • Скидываем ремень ГРМ.
  • Выдергиваем со свечей высоковольтные провода.
  • Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка держится 8 болтиками на 10. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старый уплотнитель недопустимо .

  • Откручиваем шкив распредвала. На 16-клапанном двигателе установлено 2 шкива. На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на 22 . Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой на 17 откручиваем крепеж шкива.

  • Снимаем шкив распредвала.

  • Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на 13.

  • Извлекаем шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив посажен с натягом.

  • Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ. Ее удерживает 4 болта с головкой на 10.

  • Снимаем заднюю крышку ГРМ.

Как демонтировать ГБЦ

  • Извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя. Для этого прибегаем к помощи большой ударной отвертки.

  • Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы (с правой и левой стороны).

  • Извлекаем проводные колодки из форсунок.

  • Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

  • Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

  • Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

  • Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

  • Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

  • Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

  • Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

  • Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).

  • Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров .
  • ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что замена прокладки ГБЦ на Daewoo Nexia обычно совмещается с обслуживанием поршневой группы. Тщательной ревизии подвергаются шатунные вкладыши, поршневые кольца, рабочие поверхности камер сгорания.

Так как головка блока цилиндров полностью демонтирована, есть резон провести обслуживание клапанных узлов. Как правило, в замене нуждаются: гидрокомпенсаторы, рокера, направляющие втулки, пружины и пр.

Это достаточно объемная и содержательная работа, которая по плечу только группе мастеров высокой квалификации .

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia

Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Дэу Нексия. Шаги, указанные для замены прокладки ГБЦ, распространяются на все силовые агрегаты, которые устанавливались — 1.5 SOCH, 1.5 DOCH и 1.6 DOCH.

Видео

Видеоматериал расскажет, как сменить прокладку головки блока своими руками

Немного о прокладке ГБЦ

Не для кого не является секретом, что силовой агрегат — самый дорогой и прихотливый в обслуживании узел. Самым уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основной задачей прокладки блока цилиндров является уплотнение стыка между ГБЦ и блока цилиндра. Именно от прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена данной детали может обернуться дорогостоящим ремонтом.

    Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.

У генератора полностью выкрутите верхний болт крепления.

Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).

Не забудьте отключить высоковольтные провода.

Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ. Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

Отсоединить клеммы от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала. А также с электронных устройств: топливных форсунок, регулятора дроссельной заслонки, с катушки зажигания и от системы рециркуляции отработавших газов.

Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.

Снять клемму пачки проводов с датчика для управления кислородной концентрацией.

Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

С помощью ключа на 12 выкрутить крепежную гайку наконечника проводов массы.

Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Используя ключ на 19 открутить наконечник у магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, отсоединив перед этим все шланги впускного коллектора удерживая от проворачивания головкой на 17 штуцер.

Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

Отстыковать от топливной рамы топливопроводы.

Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.

Снять и отодвинуть в сторону трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.

Извлекаем проводные колодки из форсунок.

Снять шланг системы вентиляции картера. Для того чтобы снять данный шланг придется разрезать хомут, поэтому для сборки придется приобрести новый.

Читайте также:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

В определенной последовательности, при помощи ключа на 13, отсоедините десять крепежных болтов.

Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

После этого, нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Снимая рокеры, выкладывайте их в определенной последовательности, чтобы при дальнейшей сборки не перепутать места для установки.

Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

При снятии гидрокомпенсаторов из колодцев их необходимо раскрадывать также в строгой последовательности только при обратной установки старых деталей. При установке новых данной процедуры не требуется.

Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.

Последовательную процедуру снятия повторить для упорных шайб рокеров.

Теперь вы без труда сможете извлечь саму ГБЦ вместе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, элементами управления систем двигателя и дроссельным узлом. 22. Снимая прокладку ГБЦ можно использовать заточенный нож.

Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

Сняв прокладку ГБЦ очистите каждую привалочную поверхность, а также болты крепления самой ГБЦ и их крепежные отверстия.

Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

Провести осмотр поверхности блока цилиндров на наличие внешних дефектов.

Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

Поставьте новую прокладку ГБЦ.

Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

На привалочную поверхность корпуса распредвала нанесите фланцевый герметик. Необходимо использовать герметик, предназначенный для концентрации кислорода.

Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).

Поставить головку блока и корпус подшипников распредвала, не забыв затянуть болты крепления.

Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров. ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.

  • Довернуть крепежные болты ГБЦ в начале на угол равный 70 градусам, затем на 30 градусов.
  • Сохраняя установленную последовательность поставьте упорные шайбы рокеров, гидрокомпенсаторы и рокера.

    Прокладка ГБЦ Дэу Нексия.

    Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности

    Процедура замены прокладки ГБЦ только на первый взгляд может показаться простой. Стоит только начать у многих неопытных автовладельцев появляются вопросы. Определенные навыки и терпение — вот чем должен обладать каждый, кто решился самостоятельно установить новую прокладку ГБЦ. Один пропущенный пункт или незакрученный болт крепления могут превратиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше все показать автомобиль умелым механикам на СТО. Опытные работники в короткие сроки проведут качественные ремонтные работы.

    Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ, ГРМ и многое другое

    Наконец-то то урвал время, чтобы сесть и написать про события двухмесячной давности.
    Месяца полтора я наблюдал, как у меня уходит антифриз. Причем довольно-таки неплохо он уходил, за неделю-две расширительный бачок становился пустым. Сначала подозрения пали на радиатор, т.к. на нем были обнаружены подтеки. Купил радиатор, поменяли, проблема осталась. Все патрубки в порядке, в салоне ничего из печки не текло. Решили с другом, что осталось одно — прокладка ГБЦ, тем более из машины шел белый выхлоп. Хочется, не хочется, но придется делать.

    В итоге помимо прокладки, чтоб не лезть туда по сто раз, было решено:

    1. Поменять ремень ГРМ, помпу, ролики.
    2. Поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов.
    3. Почистить инжектор.
    4. Почистить сетку маслоприемника, заменить прокладку поддона.
    5. Заменить масляный датчик (мигал чайник на холостом ходу).
    6. Заменить антифриз.
    7. Заменить естественно масло с фильтром, и прокладку клапанной крышки.

    По ценам как что вышло уже не помню особо, но на все про все ушло не более 7000 рублей. Комплект ГРМ AMD, масло Shell Helix 10W-40, антифриз G11 зеленый. Помимо всего этого, прокладок и фильтра с датчиком, было куплено в Ашане 5 банок очистителя карбюратора и ключ динамометрический за 300 рублей.

    Итак, настал день Х. в 5 утра я поехал в гараж к другу. Слили масло с антифризом и понеслась. В первый день рассчитывали хотя бы только все разобрать, но получалось как-то бодрей, откручивалось все довольно легко.

    Добрались до ремня ГРМ, и вот такое зрелище там нас ожидало:

    Вот с таким смещением меток я ездил. К середине дня уже смогли снять голову, в сборе с впускным и выпускным коллекторами.

    Вот такая красота была под ГБЦ 🙂

    Вот так выглядел впуск:

    Голова с другого ракурса:

    Открутили впуск и выпуск от ГБЦ, и начали мы это все дело чистить и мыть, используя очиститель карбюратора. Чистили тщательно и долго, приятно теперь взглянуть 🙂 (к сожалению, часть фоток затерялась за 2 месяца, если найду, вставлю)

    Так же почистили дроссельную заслонку, РХХ, форсунки, с помощью все того же незаменимого очистителя карба. Открутили масляный поддон, сняли маслоприемник, чтоб почистить у него сеточку. вывалилось оттуда много кусочков разноцветного герметика 🙂

    Пока все чистили, уже стемнело. Затем начали потихоньку собирать все обратно. Пока собирались, чуть не произошла трагедия — голова упала с нашего самодельного столика, сооруженного их двух маленьких стремянок и досок. Осмотрев ее на предмет трещин и прочих изъянов, вроде успокоились. Поменяв прокладку на новую, стали ставить ГБЦ обратно. Минут 5 кряхтений, и она встала на свое законное место. Далее пригодился купленный в Ашане ключик со шкалой усилий. В книге указан момент затяжки 25Нм + 60гр + 60гр + 30гр. До последних 30 градусов дойти не смогли, непонятно что за халки так закручивают, да и сорвать страшно было. И так хорошо было закручено.
    После этого прикрутили выпускной коллектор, с ним проблем особо не возникло. А вот с впускным пришлось помучаться. Сначала никак не хотел влезать на свое законное место, пришлось открутить его правую часть (не знаю что это и для чего). После этого запихали. Прикручивать его на место тоже удовольствие на любителя, к болтам некоторым хрен подлезешь. Но и с этим справились.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

    Ближе к ночи магнитола, напевая нам песни и подбадривая, неожиданно замолчала. Сел аккум 🙂 Поставили его на зарядку и продолжили в гнетущей тишине, разбавляемой лишь иногда матерными словами 🙂

    Далее стали мучаться с ремнем ГРМ. Время уже было часа 3 утра. Много времени ушло на снятие нижней крышки, еще постоянно мешался этот насос ГУРа. Так и не сняли, в итоге яростных попыток ее вытащить, сломали кронштейн датчика положения коленвала. На этом день закончился, и уставшие мы побрели по домам 🙂 Т.к. были майские праздники, найти этот кронштейн было нереально, поэтому пойти в гараж мы смогли только через день после работы, предварительно купив новый кронштейн на авторынке, а также специальный ключ на 41 для замены помпы (про который написано в книге, без него б наверно не справились). За кронштейн отдал около 300 рублей, за ключик около 500.

    На этот раз крышка ГРМ нам все же поддалась. Сняли ролики, сняли помпу и…выяснилась причина куда девался антифриз. Все текло через старую помпу.

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA Как снять гбц и заменить прокладку DAEWOO NEXIA. Перед началом работ по замене прокладки ГБЦ в автомобиле дэу нексия необходимо:
    4-5 литров моторного масла
    5кг антифриза Инструмент:
    Трещетка
    головки трещетки
    проставка (лучше несколько совместимых и подлиньше. От 30см. 50см.-оптимально.)
    труба на ручку трещетки (Чтоб вывернуть хорошо затянутый болт шкифа)
    Плоскогубцы
    Отвертки
    Возможно хомут
    фланцевый герметик (Если купили прокладку без герметика – сейчас все настоящие сразу с герметиком)
    Минимум наждачку мелкую и крупную или напильник (Для зачистки головки) Необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять провода с аккумулятора. Домкратим правую переднюю сторону нексии и снимаем колесо. Затем снимаем весь воздуховод с патрубками (Для удобства). Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора. Отсоединяем разъемы с:
    датчика положения дроссельной заслонки
    датчика положения распредвала
    датчика температуры охлаждающей жидкости
    датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
    датчика концентрации кислорода
    регулятора холостого хода клапана EGR
    топливных форсунок
    катушек зажигания Откручиваем ключом на “12” гайку крепления “массы” к головке блока цилиндров. Затем отсоединяем от впускного коллектора 3 шланчика. Желательно их отметить, чтобы не ошибиться при сборке. С помощью ключей на “17” и на “19” отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов. (Если есть). Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы, шланчик регулятора топлива от топливной рампы. Отсоединяем от тройника шланг, идущий на радиатор печки. Отворачиваем ключом на “12” два болта крепления кронштейна впускного трубопровода вверху. . . и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода. Под машиной отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора (в виде тройника с тремя болтами. Сам коллектор снимать не надо).
    Откручиваем шкиф и шестеренку коленфала. Снимаем грм и раскручиваем болты кожуха второй части защиты грм. С помощью плоскогубцев разжимаем хомут и отсоединяем патрубок от термостата. Отсоединяем шланг вентиляции картера, при сборке возможно понадобится новый хомут. Отворачиваем в указанной последовательности ключом на “13” десять болтов крепления ГБЦ. Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала. (В моем случае я их снял)
    Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани
    Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.
    Производим осмотр на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ. Очищаем до блеска.
    Устанавливаем новую прокладку:
    Наносим на привалочную поверхность корпуса распредвала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода (В наше время прокладка идет сразу с герметиком)
    Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.
    Устанавливаем остальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков.
    На разбор в темпе уходит 2-3 часа. Я потратил около 6 часов. На сборку уходит гораздо меньше, около 1-2 часа – я собрал примерно за 3-4часа. В итоге я потерял один день, но судя по нынешним ценам сервисменов сэкономил около 8-10т.р. (Неговоря уж о том что в некоторых сервисах Вашу машину могут забрать на неделю и больше)

    Будем рады Вашим лайкам и комментариям

    Подписывайтесь на канал

    Silindir bosh olib tashlash daewoo, Silindir bosh nexia olib tashlash, silindir bosh Daewoo Nexia,
    зняти гбц деу, зняти гбц нексія, заміна прокладки гбц деу, гбц деу нексія,
    снять гбц дэу, тастай гбц нексия, ауыстыру төсем гбц дэу, гбц дэу нексия,

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector