Ауди а6 замена сцепления

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

  • 1 – двухмассовый маховик.
  • 2 – болт.
  • 3 – ведомый диск сцепления.
  • 4 – нажимной диск.
  • 5 – болт.
  • 6 – игольчатый подшипник.

Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

  • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
  • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

Диагностика деталей сцепления

Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

  • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
  • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
  • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
  • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

  • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
  • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
  • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
  • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
  • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
  • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
  • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
  • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
  • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите коробку передач.

Замена сцепления S-Tronic Audi A6 C7

0B5 DL501 DL382

Краткое содержание:

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Читайте также:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа – 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 – после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло – сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) – в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник – как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 – замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой – иногда не заводится и на приборной панели пишет “Переведите селектор в положение P”. Это одна из болячек 0B5 – выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри “механической” части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима “D”/”R” из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Замена сцепления DSG-7 Audi А6

Замена сцепления на КПП (робот) ДСГ 7 Ауди А6:
доступная и высококвалифицированная помощь.

Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию, действующую на 23 месяца или 49.000 км пробега.
Таким образом, Вы надолго забываете о проблемах с трансмиссией. После записи на ремонт, предлагаем вам проведение максимально точное компьютерное сканирование. Процедура длится всего час, однако позволяет точно установить причину неисправности, а также обнаружить скрытые поломки, что значительно уменьшит расходы на ремонт.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала шевроле круз

Ассортимент товаров и услуг. Цены уточняйте в тех-отделе СТО.

Для перехода нажмите на фото
Ремонтный узел сцепления в сборе26000 руб.
Демпферный маховик25000 руб.
Мехатроник включения и выключения передач37500 руб.
Замена двухмассового маховка1500 руб.
Установка блока сцепления DSG6500 руб.
Ремонт мехатроников любой степени неисправности5500 руб.
Адаптация КПП после смены комплектующих1500 руб.

Установка нового комплекта сцепления DSG Audi A6 в нашем автосервисе обычно занимает
около 4 – 6 часов. Если ваш случай окажется трудоемким и нашим специалистам потребуется
больше времени, срок может быть увеличен до 24 часов, что будет согласовано с Вами заранее. Автомобили, нуждающиеся в капремонте, обязательно транспортируем в тех-центр на эвакуаторе,
за наш счет. Исправное авто, Вы сможете забрать всего через 3-4 дня максимум.

При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.

Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)

Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.

СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.

Признаки сбоя роботизированной КПП.

  • Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
  • Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
  • Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
  • Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).

Если Вы замечали эти или похожие симптомы на своем автомобиле,
рекомендуем безотлагательно направляться в автомастерскую. В противном случае,
едва ли удастся избежать масштабного и дорогостоящего ремонта.

Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления на коробке DSG Ауди А6 будет проведена в кратчайший срок. Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих
и их замены! Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!

Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 – 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 – 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 – 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 – 1 990 руб.

Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • диагностика двухмассового маховика;
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Купить блок сцепления Ауди А6

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения – 2008.

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки – 2013.

На все приобретенные в нашей сети запчасти трансмиссии, а также на работу по их монтажу (в частности при замене сцепления) мы даем официальную гарантию в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Audi A6?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Audi A6 DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A6 ДСГ, в том числе:

Audi A6. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Audi A6. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Audi A6. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Читайте также:  Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

Сцепление Ауди A6 C5

Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

2 — опора со сферическим наконечником,

На сферический наконечник нужно нанести смазку на базе дисульфида молибдена (MoS2).

— к картеру коробки из дюралевого сплава 25 Н-м;

— к картеру коробки из магниевого сплава 20 Н м,

3 — промежный элемент,

4 — дисковая пружина;

Выпуклая сторона пружины.должна быть ориентирована к направляющей втулке.

5 — круглое уплотнительное кольцо,

При установке нужно использовать новое уплотнительное кольцо.

6 — уплотнительное кольцо входного вала коробки,

Устанавливать до упора.

7 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления,

Устанавливается на вилке выключения сцепления,

9 — вилка выключения сцепления,

10 — самоконтрящийся болт,

— к картеру коробки передач из дюралевого сплава 35 Нм.

— к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.

11 — подшипник выключения сцепления,

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

13 — рабочий цилиндр сцепления,

На головку толкателя нанести смазку на медной базе.

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент от. мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

2 — болт, 60 Н м + + довернуть на угол 90°

На моделях с дизельным движком V6 — 60 Н-м + довернуть на угол 180°.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 …

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем.

Что-то машинка свистеть начала. ОК google…….. выжимной. ОК google……. что поменять в комплекте…… НУ и вот для вас…

При установке нужно использовать новые болты.

3 — ведущий диск сцепления,

Монтажное положение: пружины должны размещаться со стороны нажимного диска.

4 — нажимной диск,

6 — игловатый подшипник,

А, В — цветные метки.(лишь на моделях с движками 2,5/ 2,8-1)

При установке нажимного диска нужно скооперировать метки на маховике и нажимном диске.

Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять. При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал коробки могут крутиться независимо друг от друга.

1 — пополнительный бачок тормозной системы,

3 — трубопровод сцепления,

5 — педаль сцепления,

8 — главный цилиндр сцепления,

9 — уплотнительное кольцо,

10 — предохранительный зажим,

12 — рабочий цилиндр сцепления,

После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления. Если в рабочем цилиндре сцепления установлено пластмассовое опорное кольцо, перед установкой смажьте торцевую поверхность кольца. При установке рабочего цилиндра сцепления вдавите поршень в цилиндр так, чтоб можно было завинтить крепежный болт.

13 — штуцер прокачки, 5 Н-м,

При удалении воздуха из гидравлического привода сцепления не допускайте попадания тормозной воды на коробку.

14 — пылезащитный колпачок,

15 — пылезащитный чехол,

16 — кронштейн коробки,

17 — болт с внутренним шестигранником, 25 Нм,

С 2-ух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь меж ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора. Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, в итоге чего может быть повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Регулировка-сцепления происходит автоматом.

Зависимо от конструктивного выполнения маховика, употребляются разные диски сцепления. При установке на движок маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит малозначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В итоге износа, подмену ведущего диска нужно создавать после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега находится в зависимости от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.