При какой температуре включается вентилятор охлаждения - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Сообщества › Opel Calibra Club › Форум › С какой температуры включается вентилятор?

при 90 у меня еще не работает. это нормально?
и с какой вообще температуры должен включать?
подскажите, чтоб знать, ехать завтра на СТО или нет

90 это нормальная температура двигателя. У меня включается после 100

у меня тоже где-то после 100
механик сказал, что вроде должно при 85
но он не знает, как именно на калибре

Как может быть на 85 если на датчике который вкручен в радиатор написана с 98?)

Ну я в том году себе меня датчик. На моём было написано) А на 85 не как не может включаться, так как повторюсь 90 это считается рабочая температура двигателя. Дак что не парся, всё у тебя норм. А если перегревается постоянно, то проверь уровень антифриза и термостат

при 90 давление уже большое в воде образовывается?
у меня просто саксофон лопнул, так я вроде машину не перегревал

избыточное давление в большинстве случаев зависит не от качества антифриза и темп.открытия термостата, виной может стать и помпа, и завоздушеная система, и во всех вариантах газики внутри))

Бывают разные температурные датчики, у меня был 104 вроде как, ну после ста точно!

спасибо
а где вообще на нем пишется?

на самом датчике посмотри, он же не большой не ошибешься))))

в зависимости от датчика. если льешь хороший антифриз(температура кипения не меньше 120гр.), то любой датчик, если “Г”, то лучше с меньшей границей температуры.

а еще есть 2-х и 3-х контактные датчики. Первые имеют одну скорость, вторые же работают при мин.допустимом режиме — 1-я скорость вентилятора, если перегруз — то включается 2-я скорсть

а еще есть 2-х и 3-х контактные датчики. Первые имеют одну скорость, вторые же работают при мин.допустимом режиме — 1-я скорость вентилятора, если перегруз — то включается 2-я скорсть

если уже первый раз включился вентилятор, то насколько часто он потом включаеться?

сложно сказать, зависит от многих факторов, вплоть до типа масла в моторе да и самого мотора. у меня к примеру на НЕ вентилятор работал практически не переставая когда крутил до отсечки, на нынешнем моторе в штатном режиме эксплуатации нагревался только в пробках в жаркую погоду. у каждого по разному.

Всем привет у меня Кalibra с 20 ne у меня то же сейчас проблема, температура зашкаливает до 110 и потом только включается вентилятор, сказали менять с начала датчик температуры купил поставил еще хуже стало если бы температура была бы на машине больше 110 то у меня как спедометор стрелка ложилась вентилятор срабатывал но температура не падала, почистил старый поставил теперь температура до красной зоны поднимается на красную не заходит и вкл вентилятор и температура падает до 100 , мне один человек подсказал что бы я с акумулятора взял минус, провод на массу и кинул на движок говорит поможет, ему помогло, попробую, кто думает иначе, но тачка не кипит или так должна температура гнать на опелях

так не должна
у меня сейчас 80, если притопить 90
если делать так, как ты говоришь, то лучше маленькую кнопку в салон
и следить, когда нужно, включать

А естьинфа или номер реле вентилятора для турбы что б он работал после выключенного зажигания.Слыхал так работает на турбах карлсон…

чтоб машина быстрее остывала?

создай новую тему, может кто знает

Если стоят 2 вентилятора и 2 датчика на радиаторе охолождения ДВС то первая скорость должна включать оба вентилятора приблизительно на 95 градусах и отключатся на 90…вторая это резервная каторая включается на 100 с небольшим и охолаждает только до 95…
лично потерял 2 радиатора из за того что не работала 1 скорость…починка произошла очень легко(под капотом есть небольшой блок предохранителей там два больших преда и несколько обычных…какой то из большого сгорел(был на 30А) и обычный тоже на 30А поменял и все сразу заработало)Да еще можно посмотреть фишку верхнего датчика который на радиаторе охолождения ДВС отгнивает проводок изнутри визуально может быть нормальным, а по факту г-но

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Температура включения вентилятора охлаждения

Температура включения вентилятора охлаждения

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться124-05-2010 11:35:03

  • Автор: Борис
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 11-04-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-10-05]
  • Провел на форуме:
    11 часов 20 минут
  • Последний визит:
    08-05-2013 18:09:34

Уважаемые друзья-форумчане.
Я бы хотел узнать при какой температуре должен запускаться вентилятор. Если ориентироваться на показания температуры (штатного прибора), то он запускается, когда стрелка переваливает 90 гр. (92-93), а по показаниям на компьютере (цифра) температура порой достигает 101 гр. (Когда в пробках стоишь, особенно на подъеме, и при дистанции между авто в 1-2 м). Посоветовался с “печником” он говорит, что вентилятор должен срабатывать на 96 гр., компьютерщик говорит, что показания цифровые надежнее, а для западных авто запуск вентилятора достигает 100 гр.
Есть ли в природе температурные датчики, управляющие запуском вентилятора на более низких температурах?
Хотя понятно, что при этом работа вентилятора будет почти постоянной, т. е. включение, отключение. Расход топлива соответственно повысится. Но мне важно, что бы не перегреть двигатель.
Буду признателен за советы.

Поделиться224-05-2010 12:02:34

  • Автор: AlexS
  • Администратор
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 19-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1148
  • Уважение: [+12/-3]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-10-04]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2.2 АКП
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Активен 5 минут

Есть ли в природе температурные датчики, управляющие запуском вентилятора на более низких температурах

Есть наверное, а тебе это надо. Пока вроде еще никто не закипел. Хотя у Вас город холмистый.

Читайте также:  Depollution system faulty пежо 308

Поделиться324-05-2010 23:21:42

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    12-01-2020 22:29:39

Есть ли в природе температурные датчики, управляющие запуском вентилятора на более низких температурах?

Думаю что можно обмануть “мозги” принудительно сместив сопротивление датчика дополнительным сопротивлением таким образом что бы температура к примеру в 86 град. воспринималась как 96 град.. Но это приведет к тому что показания снимаемые с датчика будут не верными изначально при этом рабочая температура двигателя будет смещена вниз, а это считаю приведет к увеличению расхода топлива (в итоге все завязано). Считаю что этого делать не стоит, лучше лишний раз промыть соты радиаторов.

Пока вроде еще никто не закипел.

Полностью согласен если все компоненты системы охлаждения функционируют правильно то движок не перегреется, а когда что-нибудь выйдет из строя, то более низкотемпературные датчики не спасут.

Поделиться425-05-2010 18:45:35

  • Автор: Борис
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 11-04-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-10-05]
  • Провел на форуме:
    11 часов 20 минут
  • Последний визит:
    08-05-2013 18:09:34

Когда читал отзывы, то обнаружил, что в одном случае перегрев двигателя произошел из-за отсутствия ОЖ (причина печка). Но температура запуска вентилятора 100 гр. пугает. Хотя при езде по трассе или же при нормальном режиме езды температура не поднимается выше 90 гр. Впереди лето и это настораживает. Выходные летом будут “жуткие” пробки, поскольку идёт строительство дороги, пятница и воскресенье – это малоподвижная многоколесная гусеница, протяженностью в несколько десятков км. Последствия совместного воздествия теплового удара м ной непредсказуемы.
А путем замены термостата? Или как предлагает Volodia24 промыть радиатор? Можно и полностью его заменить, конечно, но уж очень получается дорогой авто.
Насколько я понял эксплуатация Травиков происходит при низких (относительно) температурах. Буду наблюдать за поведением системы охлаждения. Спасибо всем кто отозвался!

Поделиться525-05-2010 21:28:12

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    12-01-2020 22:29:39

У себя менял термостат поставил неоригинал (очевидно температура открытия отличается от оригинала) выводы: до замены температура держалась после прогрева на 90 град постоянно, сейчас могу наблюдать колебания от 88 до 93 град. Думаю ставить с меньшей температурой открытия специально не стоит (будет большой температурный разброс при работе двигателя, что думаю не очень хорошо).

Поделиться625-05-2010 21:57:15

  • Автор: AlexS
  • Администратор
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 19-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1148
  • Уважение: [+12/-3]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-10-04]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2.2 АКП
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Активен 5 минут

Борис
Ну если ты так сильно боишся перегрева. Замкни вентилятор на пряму. Зпжигание включил, он работает. Отключил, он остановился.
Я лично в пробках включаю или кондер (он заставляет работать доп вентиляторы) или печку на полную.

Поделиться725-05-2010 22:11:35

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2007
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 21:30:45

самое лучшее средство ИМХО )))
Хотя у нас движок даже чтоб просто прогреть надо постараться, а чтоб перегреть на самом деле нужно антифриза не иметь вообще

Поделиться826-05-2010 04:39:36

  • Автор: Борис
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 11-04-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-10-05]
  • Провел на форуме:
    11 часов 20 минут
  • Последний визит:
    08-05-2013 18:09:34

Как я заметил, стрелка температуры на панели, действительно “заторможенная”. Что бы она отклонилась, температура должна вырасти, как минимум, до 80 гр. Однако бортовой компьютер показывает изменение температуры сразу при запуске двигателя и имеет уверенную тенденцию к росту, так что прогрев идет вполне нормально.
То, что предлагает AlexS резонно, но при высоких температурах воздуха летом и при включенном отоплении салона будет очень некомфортно, тогда лучший выбор автобаз. (Хотя они-то и не выдерживают и кипят).
Что касается стабильности показаний температуры, то достигнуть его не получается, температура в пробках изменяется более чем на 10 градусов от 88 до 101. При ровном движении она стабильна и даже низка (82-84 гр).
На япах (как я заметил из эксплуатации) стрелка становится в одно положение (чуть ниже среднего значения градуировки Ниссан, Тойота) и при различных работе двигателя (с нагрузкой или без) не колеблется, а в Травике же диапазон от 80 до 100 гр “уточняет” и стрелка меняет значение комп это показывает в цифрах. Установить режим постоянной работы вентилятора не сложно, а для езды в пробках в весенне-летний период возможно и один из гениальных. Разберусь со схемой и установлю себе, возможно, этакий летний режим.

Температура включения вентилятора

Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek – 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

Включением вентилятора заведуют “мозги”. поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

цитата:
to meteor

Включением вентилятора заведуют “мозги”. поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

Упрощаем, точнее говоря, уточняем вопрос
Вопрос относился к неподвижному состоянию автомобиля при работе двигателя в режиме холостого хода.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

цитата:
to meteor

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

У меня (на 1.8) включается на 98С, выключается на 94С – просто есть подозрения, что темп. датчик включения вентилятора врет и из-за этого может быть небольшой перегрев в жаркую погоду и, соотвественно, тупление движка

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Конец цитаты, отсебятина

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

Сегогдня в пробке поднималась до 99 градусов. А стрелка все время прямо стоит. На ходу меняется 90-92. А в пробке 92-99.
Это нормально.

При чем недавно мыл двигатель и радиатор.

-George-
Тоесть если в пробке температура 99-100, то не париться мне по этому поводу?

Интересно почему тогда стрелка все время прямо стоит?

Blik
Я уже в какойто ветке отписывал поведение стрелки и температуры, правда в какой не помню, у меня стала перегреватся при скорости за 120, вошел в тест и смотрел температуру, стрелка стояла вертикально гдето до 108 гр., а потом пошла в право до 114(не дощла до красной зоны), больше не отклонялась сбавлял скорость.

Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать

Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Индикатор температуры двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Схема включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры охлаждения

В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

Выводы

Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

До того, как поставил борткомпьютер, температуру не видел и не заморачивался, а вот теперь обсудить хочу. Тем более, тут по разным темам видел обсуждения.
Итак, у нас вентилятор включается на 103-105 градусах, сбрасывает температуру на 4 градуса и дальше по кругу.
Вот я теперь не пойму, зачем именно такая температура? Не в смысле, что я боюсь закипания (при нормальной пробке тосол запросто выдерживает), а просто – чем обосновано именно до выше 100 градусов греть мотор?
При движении же рабочая температура существенно ниже (у меня 85 градусов), что даёт этот прогрев на лишние три градуса за сотню при стоянии в пробке?
Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет – всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже – отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Комсомолец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Комсомолец
Найти ещё сообщения от Комсомолец
22.07.2014, 02:18#2

Там про термостат, температура вентилятора уже оффтопом стала (когда дискуссия ушла в сторону – можно сказать показали жёлтую карточку).

Добавлено через 10 минут

Я так понимаю, что если температуру включения снизить, чаще вентилятор включаться не будет – всё равно в пробке с той же частотой будет срабатывать, снижение температуры-то одно и то же. Разве что в ситуациях, когда ехал, встал на светофоре ненадолго и нагрел движок градусов до 100, он не будет лишний раз включаться, если температура выставлена 103. Но это же очень редкие ситуации.

Меня просто окончательно сбил с толку документ АвтоВАЗа, где про сниженную температуру движков Гранты написано. Что охлаждение теперь улучшено, рабочая температура ниже – отсюда движку хорошо, КПД выше и вообще.
И при всём этом температуру включения вентилятора оставили прежней и в пробке заставляют движок работать на сильно высокой температуре.
Зачем это сделано всё-таки?

Скорее всего для возможности комплектовать термостатом без доработки блока ЭБУ т.к. термостат чисто механический и о его возможностях ЭБУ не известно. И в принципе в городском цикле в экологическом смысле лишняя мощность – это лишние выбросы, тоже как вариант.

По времени включения я проводил тест +90С и +101С (при выставлении +102С у меня включались оба вентилятора по команде ЭБУ на 2й скорости и тест не получался). Для включения вентилятора в тестах по БК – я выбрал 1+2 канал – т.е. сразу на быструю скорость.

Время работы вентилятора на +90С: 37сек – охлаждение, 1мин 30с нагрев с 84 до 90. Вентилятор отключался при +86С, ТОЖ падала до +84С.

Время работы вентилятора на +100С: 31сек – охлаждение, 1мин 50с нагрев с 94 до 100. Вентилятор отключался при +96С, ТОЖ падала до +94С.

За время работы 10 минут разница была в 10 копеек по БК (стоимость поездки при цене 32-40).

Т.е. в итоге я для себя оставил значение, которое у меня мотор никогда не набирает в городе +92С. По большому счёту вообще можно ни чего не менять было бы, но у меня под капотом теплоизоляция впуска (которая не любит жары) и если всё таки суждено будет попадать в пробки, то лучше пусть чаще дует – всё рассыхается от жары. Вентилятор (по крайней мере в моей практике) ещё у меня не разу не умирал, да и при работе с кондеем он и так крутится не отключаясь темп. +85С держится. А шланги и резинки рассыпались в дороге (изношенные от жары) – резина быстро дубеет.
Учитывая что у многих жалобы на резинотехнические изделия уже появлялись к 30 000 пробега – не очень то и хочется на 50 000 поменять кучу резинок, которые рассыпятся – лучше к 75 000 поменять машину с ещё живыми резинками.

При температуре ТОЖ +101С после нескольких сработок вентилятора у меня появился запах палёного пластика – фактически в подкапотном что то нагревается уда сильнее +101С – район каталитического нейтрализатора на 8v – это одновременно и топливная рампа и отходящие от него провода. И у меня промелькнула такая мысля, датчик Твоздуха (который у меня в комплекте с БК) привязать к топливной рампе (на время лета), чтобы оценить что там.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
22.07.2014, 05:59#3