Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti 5D “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ” WTCC › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Пришло время (а точнее 37800 км) замены задних тормозных колодок. С выбором проблем не возникло как и на перед взял оригинал. Так же чтобы всё было по феншую была прикуплена Медная смазочка, синие перчатки и исправлено замечание коллег по работе в место отвертки для утопливания поршня был взят специальный инструмент)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37 800 км

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Смотрите также

Комментарии 21

что за умная книга по ремонту, можете поделиться?

Зачем менял колодки, они у тебя как новые — совсем почти не изношены. Допускается же до 2мм их стачивать

а что за приспособа такая, которой колодки вдавливать?

а направляйки смазывал?

Про них забыл 🙂 скоро диски менять буду всё исправлю 🙂

рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!

Медная тоже не плоха 🙂

рекомендую смазывать смазкой slipcote! я при замене смазываю все ну кроме накладок к диску!больше года не прикислов не прикипелов!гдето читал что медная сохнет при нагреве и рассыпается!

Про “лень настраивать фотик” прям рассмешил. Максимум 13,5 секунд :))

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.

Взято на заметку ! Но я по возможности всегда стараюсь взять оригинал проще и надёжней.

есть код товарь пердых колодок правый левый?

вот перед 96405129

да я знаю точно чтот он скрипеть не будет

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

братан ну просто ты во время те же симптомы по абс не знал что думать а тут ты спасибо бро все теперь понятно

кстати, на заметку…
Когда-то у меня был лаче-хэтч и на нём стояли не оригинальные колодки сзади, при их установке, естественно, тормозные механизмы чистились и смазывались.
Так вот, в процессе износа, в результате не совсем оригинальной геометрии самой колодки, они (колодки) начали “подвисать” в направляющих, что в итоге привело к непроизвольному срабатыванию АБС при торможении на малых скоростях.
Ух как это было неприятно, ведь при срабатывании АБС в такой ситуации тормоза частично пропадают.
Если, вдруг, такое начнёт происходить, следует снять колодки, выявить осмотром места “подвисания” колодок и в этих местах подточить колодки на наждаке. Таким образом эта проблема решилась у меня.

P.S. конечно это может не произойти, но мало-ли, на всякий случай информация будет не лишней.

Глупости. АБС срабатывает при блокировке или сильном замедлении вращения какого-либо колеса/колёс. Блок абс читает скорость вращения колеса с датчика, который с колодкой или суппортом никак не связан. Поэтому любые подвисания колодки до лампочки, кроме случаев когда они кланяться в зажатом положении, что и блокирует колесо.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти: артикулы, выбор и особенности

На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч . Тем не менее наступает время замены. Сам по себе процесс прост, но в нём есть несколько нюансов, которые нужно учитывать. Сегодня разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше покупать для Лачетти, рассмотрим их артикулы и некоторые особенности.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

    Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.

Нужно намазать смазку на колодки.

Читайте также:  Замена дворников на форд фокус 2

Щётка по металлу

Допустимая толщина колодок

Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса.

Шевроле Лачетти на домкрате.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

Вставляем отвёртку между колодкой.

Откручиваем суппорт ключом на 13.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

Стабилизируем состояние диска

Снимаем аккуратно две тормозные колодки.

Демонтируем с колодок необходимые элементы.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Смазываем суппорт смазкой

Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти

Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.

В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.

Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.

  • До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131 .
  • Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089 .

Особенности

Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.

Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.

Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).

Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти

Выводы

Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.

К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.

Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!

Задние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Неприятный металлический скрежет и вибрация при нажатии на педаль тормоза, увеличение тормозного пути — это признаки того, что тормозные колодки на «Шевроле Лачетти» нужно срочно заменить. Эта статья расскажет, какими они бывают, на какие модификации автомобиля и типы кузова устанавливаются (седан, хетчбэк, универсал), как их самостоятельно заменить.

Артикулы задних колодок

Элементы тормозной системы Chevrolet Lacetti на всех типах кузова одинаковы, за исключением задних тормозных колодок и пружинных скоб. Они бывают 2 видов, выпускаются под артикулами 96405131 и 96800089. Детали отличаются треугольными выступами по краям — у детали 96405131 они есть, а у 96800089 — нет.

Чтобы понять, какие колодки подойдут к конкретному автомобилю, надо посмотреть на номер шасси в ПТС или другом регистрационном документе — последние 6 цифр VIN-кода. Если число меньше или равно 484733, то артикул требуемой детали — 96405131. Если 484734 и больше, то 96800089.

Оригинальные запчасти

Производятся компанией General Motors. Средняя цена:

  • 96405131 — 2693 рубля;
  • 96800089 — 2994 рубля.

Аналоги

Для машин с № шасси меньше или равно 484733

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC20006ABE1020
ABS37461874
AIKOPF0376461
AKYOTOAKD0376491
ALLIED SIGNALAS1548382
AMDAMDBF177392
AMIWACD03348711
ASHIKA510WW02515
ATE130460573921918
AYWIAW1810046512
BESTBE341490
BLUE PRINTADG04280903
BORG BECKBBP21461142
BOSCH986494133999
BREMBOP100011220
CARLINECLN1010685
CIFAM82251101535
DELPHILP19101002
DEXTRIMKR0910014571
EGT321846EGT475
FEBEST1001J200R598
FENOXBP43039531
FERODOFDB18891256
FINWHALEV1008605
FREMAXFBP1628671
FRI TECH5270817
FRICTIONMASTERCMX1036722
KRAFTKT091379456
KROSSKG0600019443
KUJIWAKUR0376453
LBM503348380
LEX24071321
LGRLGR6185548
LYNXBD1807600
NINGBO MOTORS96405131NM494
NIPPARTSJ3610903584
PARTS MALLPKCE16563
PATRONPBP1889455
POSCO DAEWOO96405131622
PROFIT50001889685
REMSA104800859
SAMSUNG BRAKESMB24071669
SANGSINSP1257849
SANGSINHP11601565
SCTSP376576
SK ENCAR T7SKEPD22536
STELLOX1059000SX353
TEXTAR24071011227
TRWGDB33492503
TRWGDB33481348
VALEO3018741102
ZEKKERTBS1308435
ZIMMERMANN2407114512279

Для машин с № шасси больше или равно 484734

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS37461874
ACDELCO19374061814
AMDAMDBF185435
AMIWACD03349532
ASHIKA510WW02515
ASINASINBF2185458
ATE130460573921918
AYWIAW1810096517
BAPCOBP0720468
BEHR HELLA8DB355029111970
BLUE PRINTADG04280903
BOSCH986494133999
BREMBOP100532515
CIFAM82284601021
DAFMID227E320
DELPHILP25021027
DEQST10BPR00022000475
DEXTRIMDX7RD168672
DOUBLE FORCEDFP4178425
EGT321846EGT475
FEBEST1001LACR652
FENOXBP43039531
FERODOFDB18891256
FINWHALEV1008605
FRANCECARFCR30B050450
FREMAXFBP1628671
G BRAKEGP09060877
HANKOOKFPD12NR700
HEIWAPN0376676
HOLABD842476
HSBHP2020729
IBERISIB1530201004
JAPAN CARSC10014JC592
JAPANPARTSPPW02AF512
JAPKO51W02502
JHBKPN04421059
KASHIYAMAD9060812
KAVO PARTSKBP1007626
KOREA AUTOPARTS96800089838
KORMAXKBP043539
KOTL3348KT466
KOTL4178KT540
KRAFTKT091378459
KROSSKG0600027830
KUJIWAKUR0442461
LBM504178442
LEX25232388
LPR5P1199763
LYNXBD1807600
MANDOMPD27616
MAPCO6812520
MINTEXMDB31941971
PARTS MALLPKCE22552
PATRONPBP039K0R701
POLCARBS09864941331998
REMSA104800859
SANGSINSP1257849
SANGSINGP12571183
TEXTAR25232012732
TRUSTING86301184
TRWGDB41781237
VALEO5988741336
VITEVBS4178PS463
VPMVPM96800089605
WEEN1511127739
YES QESD90811022
ZEKKERTBS2813530
ZIMMERMANN2407114512279

Самостоятельная замена

Необходимые инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи — баллонный, на 14;
  • монтажная лопатка или шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • разводные плоскогубцы;
  • ремкомплект направляющих пальцев (93740287);
  • консистентная смазка;
  • противоскрипная паста;
  • резиновая груша, перчатки.

Замена задних тормозных колодок на «Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  2. Открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если он около отметки Max, то надеть перчатки (тормозная жидкость разъедает кожу) и снизить его до отметки Min с помощью груши.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять одну из сторон на домкрате. Поставить подставку и опустить на нее автомобиль.
  5. Снять колесо.
  6. Просунуть лопатку или отвертку между направляющей и скобой суппорта и давить на нее в направлении барабана стояночного тормоза.
  7. Очистить обратную сторону заднего тормозного механизма от грязи металлической щеткой.
  8. Открутить 2 болта, крепящих направляющие пальцы к направляющей колодок.
  9. Снять скобу суппорта.
  10. Вынуть колодки и пружинные скобы.
  11. Очистить место установки металлической щеткой и смазать поверхность противоскрипной пастой.
  12. Установить новые скобы и колодки.
  13. Проверить состояние пыльников направляющих пальцев и их ход в скобе. Устранить заедания, заменить треснувшие или порванные пыльники.
  14. На поверхность пальцев и внутрь пыльников заложить немного консистентной смазки.
  15. Вдавить поршень в цилиндр до упора с помощью раздвижных плоскогубцев.
  16. Установить скобу суппорта и колесо.
  17. Опустить машину, повторить все действия с другой стороны.
  18. Нажать на педаль тормоза 2—3 раза, чтобы восстановить зазоры.
  19. Долить тормозную жидкость в бачок.

Видео замены

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить из-за меньшей площади контакта диска и колодок. Поэтому перед выездом на дорогу нужно притереть их:

  1. Разогнаться на прямом участке без препятствий до 20—30 км/ч.
  2. Затормозить, используя половину хода педали.
  3. Повторить шаги № 1, 2 3—4 раза.

После замены и первичной притирки обкатка будет длиться еще 100 километров пробега. В это время тормозить нужно плавно, не нажимая педаль до упора.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что самое главное при замене задних колодок — правильно подобрать запчасти. Сама процедура занимает 30—50 минут.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

    Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

Демонтируйте крепёжный болт

Демонтируйте изношенные колодки

Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

Обработайте места смазкой, например, Slipkote

Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Видео по проведению работ

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

    Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

Демонтируйте переднее колесо

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

Демонтируйте болт суппорта

Выведите суппорт наверх

Демонтируйте старые расходники

Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector