Замена задних тормозных колодок мазда 6 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Инструменты:

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Круглогубцы
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней (09581-11000)

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20
  • Колодки тормозные задние — Mazda GMY0-26-43ZB (комплект)

Как часто заменять колодки?

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения.

Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.

Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

Для входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ “сервисного режима”.

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в “сервисный режим”.

Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Видео замены колодок Мазда 6:

Какие колодки поставить на Мазда 6?

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Аналоги других производителей (комплект):

  • Friction Master MKD1874 от 1 388 руб.; Brembo P 49 059 от 2 516 руб.;
  • NiBK PN-0673 от 2 082 руб.; Friction Master CMX1874 от 3 589 руб.;
  • Girling 6136327 от 2 112 руб.; Textar 2234901 от 3 636 руб.;
  • TRW GDB 3632 от 2 378 руб.; Mazda GMY0-26-43ZB от 5 762 руб.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ситроен с4

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Тормозная система
  5. Замена задних тормозных колодок

Оригинальные задние колодки на Мазде 6 ходят до 90 тыс км. Все, конечно, зависит от стиля вождения. Резких торможений и стартов. Изделия неизвестных производителей могут ходить в разы меньше.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются колеса
  • Откручиваем болты (направляющие) заднего суппорта и достаем их наружу
  • С помощью крепкой отвертки сдвигаем суппорт с посадочного места и снимаем
  • Достаем пружину, удерживающую колодки в суппорте
  • Снимаем старые колодки, производим обработку суппорт от коррозии
  • Производим установку новых колодок
  • Осуществляем сборку автомобиля в обратной последовательности
  • Прокачиваем тормозную систему машины

Приглашаем для замены колодок на Вашей Мазде в техцентры Мазда нашей сети. Выбирайте ближайший сервис на карте, звоните и приезжайте. Запчасти тоже поможем подобрать оптимально по соотношению цена-качество.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет – покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Видеорегистратор уже давно прочно закрепился в качестве обязательного атрибута во многих автомобилях россиян. Оно и понятно: автомобилей становится все больше, а значит и аварийных ситуаций тоже.

Поэтому, порой, кроме записи видеорегистратора больше нечем доказать свою правоту.

Однако бывают ситуации, когда инспектор ДПС просит отдать ему карту памяти видеорегистратора. Насколько это правомерно и что делать в такой ситуации? Давайте разбираться.

Наш собеседник сегодня – автоюрист со стажем. Он рекомендует в данной ситуации не становиться сразу в позу, а четко анализировать конкретное происшествие.

Бывают сложные аварии, когда для определения виновных требуется проанализировать все записи видеорегистраторов. При этом каждый водитель должен знать, что просто забрать карту памяти инспектор не имеет права.

Он должен попросить предоставить данные с вашего видеорегистратора (скопировать их) и если такой возможности нет, то вы вправе делать копию для себя на протяжении пяти суток.

Кроме этого копирование данных с вашего видеорегистратора должно производиться в присутствии двух понятых. И если таковых патрульные предоставить не могут, то процесс должен быть зафиксирован на штатную камеру сотрудников ДПС.

А у вас бывали случаи, когда сотрудник ДПС требовал отдать ему карту памяти видеорегистратора? Поделитесь своей историей в комментариях.

Производители чешского автомобильного концерна Skoda готовят к презентации обновленный кроссовер Kamiq, разработанный в версии Scoutline.

Автомобиль не имеет каких-либо технических изменений в сравнении с ранее представленной версией. Но, несмотря на это, кроссовер получил несколько внешних изменений. Так, главным отличием экстерьера становится обновленный передний бампер, модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер и несколько увеличенный дорожный просвет.

В оснащение машины входит: ABS, датчик дождя, климат-контроль, продвинутая мультимедиа, многофункциональный руль, подогрев сидений и так далее. Отметим, что для отделки салона использован качественный материал, который повторяется не только в сидениях, но и на боковых панелях.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан

Презентация нового кроссовера пройдет в марте этого года. Сразу после нее производители дадут старт начала серийного производства и массовых продаж. Узнать стоимость машины можно будет после ее появления у дилеров бренда.

Южнокорейский автопроизводитель Kia сохранил свои лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, среди иностранных компаний, работающих у нас в стране.

По итогам работы в 2019 году, Kia немного сократила количество проданных автомобилей в России, на 1%. Всего компания сумела продать в прошлом году 225,9 тысяч своих транспортных средств на отечественном потребительском рынке. В конце года корейцы продали чуть более 18 тысяч единиц техники, это статистика за декабрь 2019 года. Сегмент, который занимает концерн на российском рынке, составляет на сегодняшний день 13%.

Самой популярной моделью у россиян, среди всех представленных в Российской Федерации, остается Kia Rio. За прошедший год 92,5 тысячи автомобилей этого модельного ряда нашли своих новых хозяев в нашей стране. Кроссовер Kia Sportage находится на второй строчке по востребованности. За истекший год было реализовано 34,4 тысячи таких внедорожников. На третьей позиции Kia Optima, этот седан в 2019 году приобрели 25,7 тысяч раз.

В прошлом году 75 тысяч российских потребителей продукции Kia воспользовались различными кредитными программами. Увеличивается, уже четвертый год подряд и количество транспортных средств с пробегом, которые продаются по программе «Kia уверен». В 2019 году таких сделок стало больше на 27%.

Замена задних тормозных колодок мазда 6

Лунный Огрызок Вс, 28 июн 2009, 15:53

Вы конечно извините, но вы представляете какое идет усилие и давление в тормозной магистрали ? то есть вы хотите сказать что пластмассовая крышечка всё это держит ?
Да не спорю, что при замене колодок надо открывать главный тормозной и “отсасть” если надо лишнюю жидкость, так как если у вас на старых (убитых) колодках уровень тормозной жидкости был средний то при выжатых ссупортах он будет на много выше максимума и жидкость может банально перетечь через край.

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. –>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

LUKE Пт, 04 сен 2009, 23:06

Небольшой отчетик по замене задних тормозных колодок.

Для начала – самое важное, для тех кому лень «читать мануалы»:
– возвращать поршень в суппорт нужно не вдавливая ,а вкручивая!

Если Вы хоть раз меняли передние колодки (например ,на «зубиле») – далее сами разберетесь без проблем.
Для любителей почитать и поглядеть опус ниже

Для замены задних тормозных колодок на “Mazda6”, необходимо:

1) Иметь автомобиль “Mazda6”

2) Убедиться ,что колодки требуют замены. Это можно сделать визуально, например, при смене колес. Учтите, что толщина накладок задних колодок, даже новых, почти в два раза меньше передних, и это нормально.
Как показывает опыт форума ,замена задних колодок ,в среднем показана при пробеге около 70 000 км.

3) Приобрести комплект колодок. Рекомендую оригинальный, исходя из частоты замены передних.
Цена около 2 000р. за комплект (на середину 2009).

4) Приготовить следующий инструмент:

– домкрат
– «балонник»
– дополнительная опора для «вывешенного» автомобиля (негоже рисковать, держа авто на домкрате)

– «головку» на 14
– удлинитель
– круглогубцы
– щеточку

Желательно, чтобы плечо рычага, с помощью которого планируете воспользоваться головкой ,было хотя бы пол-метра

5) Час свободного времени.

Для начала ,убедитесь что ручник опущен
Затем, по-порядку: ослабляем гайки колеса, устанавливаем домкрат точно в место ему предназначенное (а то замнем порожек), приподнимаем авто со стороны оного колеса, устанавливаем дополнительную опору, откручиваем гайки ,снимаем колесо!

Чистим щеточкой от пыли и песка все, что сможем.
Вытряхиваем песок из носа и ушей.

Затем ослабляем болты, указанные на рисунке.
Один из них ,который Вам удобнее, выкручиваем полностью.


– вид из-под автомобиля –

Теперь колодки с держателем просто откидываем в сторону.
В отличии от передних, вся конструкция крепиться жестко и заботится о том ,чтобы её вывешивать не нужно.


– колодки доступны –

Вынимаем колодки старые ,вкладываем колодки новые, установливаем пружинку (она войдет только в одном положении, не ошибетесь).

Некоторых смущает отсутствие на новых колодках тонких накладок с нерабочей стороны (а прежние уже в негодном виде) – я преспокойно решил обойтись без них.

Откручиваем крышечку расширительного бачка тормозной жидкости (он в моторном отсеке –предварительно поднимите капот )

Утапливаем поршень в суппорт – воспользовавшись круглогубцами вкручиваем по часовой стрелке.


– утапливаем поршень –

Еще раз: опыт замены колодок на «зубилах» и стареньких «Opel» подсказывает вдавливать поршень – этого с «Mazda» делать нельзя ни в коем случае! Только вкручивать!

Поворачиваем все в сборе назад, закручиваем болт.

Проверяем затяжку обоих болтов.


– новые колодки установлены –

Закрываем бачек тормозной жидкости и капот.

Ставим колесо ,зажимаем колесные гайки, убираем дополнительную опору, убираем домкрат, затягиваем колесные гайки.

Теперь согласно инструкции, 500км. «прирабатываем» колодки, особо их не нагружая резкими торможениями.

Следующая замена – через 70 000 ,я надеюсь

Благодарности!


john2006
за оное замечание.

И гуру

StasM®
за фото


и рекомендации.

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. –>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

bst Вс, 06 сен 2009, 23:38

Читайте также:  Форд мондео замена лампы ближнего света

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Лунный Огрызок Пн, 07 сен 2009, 10:38

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. –>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

LUKE Пн, 07 сен 2009, 11:17

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. –>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Loric Пн, 07 сен 2009, 11:44

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. –> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

john2006 Пн, 07 сен 2009, 13:08

Побольшеб таких отчетов и на сервис ваще моно не ездить!!

LUKE писал(а):
Благодарности!

john2006 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Машина: М6, АТ, New

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Деn Ср, 20 янв 2010, 11:37

Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Колпак Чт, 21 янв 2010, 20:09

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 13:18

VIN авто дай – колодки подберу, оригинал/неоригинал
Никаких образцофф не надо.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Demon47 Вс, 24 янв 2010, 17:32

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

MAKSSS Вс, 24 янв 2010, 18:45

LUKE , Огромное спасибо за отчёт .

Однако, глядя на фото старых колодок в твоём отчёте видно, что износ колодок 50-60%, ты с заменой не поторопился?
Их ещё на 30-60 тыщ хватило бы. (в зависимости от стиля езды)

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

LUKE Пн, 25 янв 2010, 10:36

Да, все верно.
Я менял при пробеге 63 000 (первая замена).
Причиной беспокойства стал один раз сильно нагревшийся диск с пассажирской стороны. До резкого запаха, почувствовавшегося аж в салоне.
Как раз в аэропорт ехал.
Всю оставшуюся часть пути тормозил передачами.

Думаю, что это суппорт подклинило.
Теперь ищу смазку для суппортов.

И второе – я визуально сравнил толщину задних и передних – и не знал, что задние конструктивно изначально уже.

А потом уже купил, разобрал – че ж не поменять?

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. –>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

дуч Чт, 28 янв 2010, 20:22

дуч Начинающий маздавод Сообщения: 12 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 28 янв 2010 Откуда: Красноярск Машина: Atenza 2.0 Sport

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

semenow777 Пн, 05 апр 2010, 22:15

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Василич173 Вт, 27 апр 2010, 19:45

Василич173 Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Carden Вт, 27 апр 2010, 21:30

Carden Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 ноя 2008

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

AR-tem11rus Чт, 29 апр 2010, 13:32

хотите верьте, хотите нет задние колодки не менялись ниразу, пробег 155 000 км. наши дороги не позволяют толком активно ездить и докучи я частень торможу двиглом, правда передок уже менял.

зы менять собираюсь на выходных (за отчет респект)

AR-tem11rus Продвинутый маздавод Сообщения: 597 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 09 ноя 2009 Откуда: ну почти Ухта короче) Машина: M6 1,8 sporthatch DG

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

Velaro Пн, 12 июл 2010, 14:58

Em oti ons in M o t i o n s

Velaro Почетный маздавод Сообщения: 1005 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010 Откуда: Простоквашино Машина: Focus

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок – ?

AlexKond Пн, 12 июл 2010, 15:18

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Тормозная система
  5. Замена задних тормозных колодок

Оригинальные задние колодки на Мазде 6 ходят до 90 тыс км. Все, конечно, зависит от стиля вождения. Резких торможений и стартов. Изделия неизвестных производителей могут ходить в разы меньше.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются колеса
  • Откручиваем болты (направляющие) заднего суппорта и достаем их наружу
  • С помощью крепкой отвертки сдвигаем суппорт с посадочного места и снимаем
  • Достаем пружину, удерживающую колодки в суппорте
  • Снимаем старые колодки, производим обработку суппорт от коррозии
  • Производим установку новых колодок
  • Осуществляем сборку автомобиля в обратной последовательности
  • Прокачиваем тормозную систему машины

Приглашаем для замены колодок на Вашей Мазде в техцентры Мазда нашей сети. Выбирайте ближайший сервис на карте, звоните и приезжайте. Запчасти тоже поможем подобрать оптимально по соотношению цена-качество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector