Замена тормозных колодок тойота авенсис - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена тормозных колодок

Ранее делал ревизию суппортов www.drive2.ru/l/476563524923949229/ и решено было поменять колодки, т.к. учитывая рекомендации производителя из мануала были практически достигнуты минимальные толщины колодок.

Для справки согласно мануала на ремонт Тойоты Авенсис:

Передние тормозные диски :
Номинальный размер : 26 мм, минимальный 24 мм – т.е. рекомендована замена.

Передние тормозные колодки:
Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 12,5 мм
Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена, если необходимо менять только одну колодку, то меняйте все для обеспечения равномерности торможения.

Задние тормозные диски:
Номинальный размер: 10 мм, минимальный 9 мм – т.е. рекомендована замена.

Задние тормозные колодки:
Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 10 мм
Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена.

Заказал как всегда проверенные временем TEXTAR (они же шли в оригинале с завода)

Колодки тормозные передние
TEXTAR (PAGID 660): №2376802

Колодки тормозные задние
TEXTAR(T4148) : № 2362002

Ну и общее фото на память)))

На машине установлены при пробеге 200.000 км
Диски тормозные передние:
TEXTAR PRO: № 92135503
Диски тормозные задние :
TEXTAR PRO : № 92135703

Также при пробеге 214600 км была выполнена ревизия суппортов с заменой резинок и манжет www.drive2.ru/l/452649971653543203/, ссылка на запчасти www.drive2.ru/b/451523247112978605/

Кароче TEXTAR повсюду))) и даже колодки стояночного тормоза www.drive2.ru/l/470942546604851230/, ссылка на запчасти для стояночного тормоза www.drive2.ru/l/468706964587676084/

Далее все как обычно снял колеса, снял суппорта, проверил ход направляющих, отсутствие трещин на пыльниках, снял также скобы суппортов и все зачистил, далее собрал, установил новые металлические пластины, смазал медной смазкой KUPFER PASTE торцы колодок,

места установки металлических пластин, нерабочие стороны колодок.ну как бы и все, пришлось правда снять крышку на тормозном бачке…цилиндры когда вжал внутрь тормозуха поднялась, ну это и понятно, колодки то новые толстые

Ссылка на статью про HELLA-PAGID www.drive2.ru/b/2913861/

А вчера еще и тормозуху поменял, результатом доволен, тормоза отличные .

Не давал мне покоя индекс на колодках, ранее не обращал внимания))), вот, что нашел :
На передних колодках TEXTAR №2376802 есть буквы T4994 GG, а на задних TEXTAR № 2362002 есть буквы T4018 GF, нашел подробное объяснение, вот ссылка : moto-magazine.ru/service/workshop/stop-the-world/, получается, что есть коэффициент трения

Если не хватает терпения прочитать всю статью, то вот выдержка
“.Так на какие основные свойства колодок нужно обратить внимание?
Каждая колодка обладает существенным свойством, можно сказать, показателем качества – прогрессией, то есть увеличением коэффициента трения с ростом температуры. Если в начале торможения этот коэффициент у колодки один (например, 0,45 μ), то по мере прогрева он вырастает. У гоночных колодок его пиковые значения могут достигать 0,72 μ, тогда как у лучших «городских» экземпляров он редко превышает 0,62 μ.”

Вот еще один обзор свойств колодок и выдержка : www.drive2.ru/l/9206398/

Маркировка тормозных колодок
Чем выше коэффициент трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ

Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае — обеспечен fading-эффект при прогреве. Лучшие стритовые колодки должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG.

У TEXTAR коэффициент трения на передних от 0,45 до 0,55 , на задних чуть хуже, как итог качество на уровне.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Авенсис.

Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

  • трещотка и головка на 12,14,17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • большие щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
  • плоская отвертка
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Авенсис T25 периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки – TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.

Пошаговый процесс замены задних колодок Тойота Авенсис T25 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.

Домкратим авто. Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу).

Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.

Внимательно оцениваем состояние направляющих, проверяем целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке – после надо будет исправить.

Колодки, разумеется, тоже надо снять.

Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.

Устанавливаем новый диск.

Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Проводим сборку в обратном порядке.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильный бренд УАЗ показал уникальную версию популярного внедорожника.

Известный производитель машин УАЗ провёл презентацию нового УАЗ Патриот, который будет выпущен в рамках лимитированного издания Antarctic Edition, состоящего всего из 200 машин. Выпуск ограниченной серий приурочен к 200-летию со дня открытия Антарктиды.

Читайте также:  Какое масло лить в хонду срв

УАЗ Патриот Antarctic Edition основан на комплектации «Оптимум». Для комфортного передвижения производитель добавил: множественные зимние опции, подогрев отделанного кожей руля и ветрового стекла, обогрев всех пассажирских мест, пропитанных водоотталкивающей жидкостью, круиз-контроль и кондиционер для летнего периода.

Стоит отметить, что специально для «арктического» УАЗа можно отдельно приобрести особый подогрев машины с возможностью автономного отопления, мультимедийную систему со спутниковой навигацией, систему климат-контроля и блокировщик дифференциала задней оси. Также можно приобрести пакет опций для оффроуда.

Отличительной особенностью машины стал эстетичный перламутровый цвет с эффектом металлика. Также Патриот будет оборудован экспедиционным багажником и чёрными колёсными дисками.

Под капотом Патриота установлен 2,7-литровый двигатель марки ЗМЗ Про, мощность которого составляет 149 л.с. и 235 Нм. Трансмиссия оснащена механической коробкой переключения передач с 5-скоростями и раздаточной КПП.

В мире происходит много всего интересного и порой совершенно непонятного. Но если нам что-то не понятно, это вовсе не означает, что это в корне не правильно.

Как недавно стало известно, в Катаре было решено начать необычный эксперимент. В городе Доха улицу имени Абдаллы бен Джасема покрасят в голубой цвет. С таким предложением выступил инженер Саадом аль-Досери.

Сразу стоит отметить, что делается это не забавы ради и не для того, чтобы придать оригинальности улицам Катара. Причина имеет важное практическое применение. Как известно, асфальтовое покрытие дорог имеет темный цвет (от серого к черному). Это становится причиной сильного разогрева дорожного полотна от солнечных лучей.

Далее следует ускоренный выход из строя дорожного покрытия, а также разогретый асфальт пагубно сказывается на самочувствии людей. Температура на поверхности дороги выше температуры воздуха на 20-25 градусов. В особо жаркие дни разница может вырастать до 50 градусов.

Изменив цвет покрытия, инженер Саадом аль-Досери собирается понизить температуру дорожного покрытия на 15-20 градусов.

Эксперимент продлится полтора года. Если получится задуманное, дороги станут голубыми по всей стране.

Как вы считаете, насколько эффективным является данный вариант защиты дорожного покрытия от перегрева? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автомобильные эксперты рассказали, что можно сделать с постоянно замерзающими «дворниками» LADA Vesta.

Практически все владельцы российского автомобиля LADA Vesta жалуются на постоянно замерзающие дворники, поэтому эксперты нашли эффективное решение данных неудобств, даже несмотря на то, что проблема кажется незначительной.

Примерзшие «дворники» в зимнее время года легко сломать. Например, были случаи, когда водители садились в машину LADA Vesta и не замечали, что их стеклоочистители примёрзли к лобовому стеклу, так как они были в поднятом состоянии. Они включали их, но это быстро приводило к поломке электрического привода, трапеции и стиранию шлицов.

Стоит отметить, что оставлять машину на ночь с поднятыми стеклоочистителями крайне не рекомендуется, так как лобовые стёкла в машине крайне хрупкие и их легко можно разбить, если в сильные холода не вернуть «дворники» на место.

Бороться с такой проблемой можно эффективно и бюджетно. Достаточно купить обычную силиконовую губку для очистки обуви за 20 рублей. Перед уходом из машины достаточно промазывать резиновую часть стеклоочистителей тонким слоем силикона, и они не будут примерзать.

Замена передних тормозных колодок и дисков Тойота Авенсис

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая
Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

Ремонт иномарок

Новые обращения:

Замена ремня ГРМ Honda Pilot

Причина приезда в сервис: замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень пробежал уже п[. ]

Замена сальника привода Nissan X-Trail

Причина приезда в сервис: после стоянки на асфальте обнаруживаются капли масла Выявленная неисп[. ]

Замена пружин и амортизаторов Mercedes ML

Причина приезда в сервис: машина просела в задней части Выявленная неисправность: пора менять з[. ]

Замена сальника коленвала Ford Mondeo

Причина обращения: замена заднего сальника коленвала Причина замены: течь масла замена сальника [. ]

Замена сайлентблоков Ford Focus

Причина обращения: замена сайлентблоков продольных рычагов Причина замены: посторонний стук при е[. ]

Промывка радиатора двигателя Nissan Qashqai

Причина приезда в сервис: машина перегревается в пробках Выявленная неисправность: количество [. ]

Замена тормозных дисков и колодок Мицубиси Лансер

Причина приезда в сервис: замена тормозных дисков Мицубиси Лансер Выявленная неисправность: сн[. ]

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Причина приезда в сервис: плановая замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень уже сле[. ]

Замена сайлентблоков Хонда Цивик

Причина приезда в сервис: стук спереди Выявленная неисправность: износ сайлентблоков передних [. ]

Кузовной ремонт Сузуки

Причина приезда в сервис: в ДТП поврежден задний бампер и заднее правое крыло Этапы работ:[. ]

Кузовной ремонт Ссанг Енг

Причина приезда в сервис: Удар в переднюю часть Этапы работ: Крыло переднее левое замена и по[. ]

Кузовной ремонт Шевроле

Причина приезда в сервис: Удар в заднюю часть Этапы работ: Крыло заднее левое – ремонт Бам[. ]

Как поменять тормозной диск на тойота авенсис

Добрый день, уважаемый читатель моего блога!

Сегодня расскажу как мы меняли тормозные диски на нашем Полина’возе, а именно на avensis T27 универсал.
Ни кому не секрет, что на данной модели, с завода идут очень мягкие дисковые тормоза, выработка на них образуется очень быстро. По регламенту дилер рекомендует замену через 40 т.км.

Заказал все комплектующие на emex.ru:
— Передняя ось:
1. Тормозные диски OZ Zimmermann (каталожный номер: 590280320) 8,3 т.р.
2. Комплект колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2420401) 3 т.р.
— Задняя ось:
1. Тормозные диски Brembo (каталожный номер: 08B04510) 4,1 т.р.
2. Комплект колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2488501) 2,6 т.р.
3. Смазка для направляющих

-Почему выбор пал именно на OZ Zimmermann и Brembo?
Почитав все различные форумы про авенсис т27 и его тормозную систему, все рекомендуют ставить именно OZ Zimmermann на перед, но поскольку задние дисковые тормоза — не основные, и на них усилие идет меньше, да и OZ Zimmermann стоят практически как оригинал, но качеством и характеристиками в разы лучше, решил все же поставить на зад Brembo (1. дешевле 2. лучше чем оригинал 3. практически все ставили на зад либо Bosch либо Brembo — отзывы положительные).
— Почему колодки Textar?
Все так же читал форумы и лазил очень много по просторам интернета, отзывы и показатели хорошие, не свистят, не пылят, а главное выполняют свою важную функцию — отлично тормозят! ))

Посетил сервис у нас в Томске, где я обычно обслуживаю свой авто, на ул. Говорова 17/1 Юниверс-сервис, у мастера дяди Миши, очень классный мужик, все объяснит и очень грамотно и качественно подходит к выполнению своей работы. Рекомендую тем кто из Томска.
Задачи:
1. Заменить тормозные диски 2 оси
2. Заменить 2 комплекта колодок
3. Смазать и проверить состояние всех направляющих 8шт
4. Поправить пыльник поршня на задних суппортах — колодки стерлись просто в ноль поршень вышел полностью

Фотографии процесса замены по порядку:

Процесс замены передних тормозных дисков со стороны наблюдающего в 6и пунктах:
1. Разжимаем колодки при помощи отвертки, вжимаем поршень чтоб было проще снять суппорт с колодок и затем установить новый комплект колодок + новый тормозной диск
2. Откручиваем направляющие (низ и верх)
3. Снимаем скобу куда ставятся тормозные колодки и направляющие, устанавливаем на нее новые пружинки/крепеж для колодок
4. В тормозном диске есть 2 отверстия под болт, вкручиваем болт на 10, и снимаем тормозной диск со ступицы и 5и шпилек
5. Смазываем направляющие, чистим колодцы где стоят направляющие, проверяем пыльники направляшек
6. Собираем все в обратном порядке с пункта 4 до 1.

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Читайте также:  Хендай элантра замена ремня грм

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

Были куплены тормозные диски Otto Zimmerman 590.2584.52 и колодки Texar 23768 02 успешно все поставлено!

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 129000 km

FakeHeader

Comments 24

А почем колодки брал?

2 468 руб. передние и задние 1 750 руб.

по ходу я подделку купил. Погнался за ценой 1100 р. Вчера поставил, а они скрипят на малых скоростях, Да и торможение на АТЕшных колодках была лучше. В комплекте не было противоскрипных пластин (голубая наклейка) и железяк направляющих колодок. Открыл инструкцию, а там на русском языке, всё переведено с ошибками похоже дело рук китайцев.

Цена и действительно настораживает — причем я заказывал на сайте EMEX.RU не реклама сравнил с EXIST.RU — просто к сведению. Но мои скрипели буквально пару поездок первых. А вообще все тихо и хорошо — выбором очень удовлетворен.

Тоже на EMEX.RU заказывал. У них там дешевая партия появилась, а следующий ценник как-раз таки в районе 2,5 т.р. начинается — они наверно и есть настоящие. Если осталась коробка из под нее, посмотри пожалуйста инструкцию с переводом на русский.

задние колодки точно еще остались я их не ставил — посмотрю завтра

Писк тоже пропал, в начале только немножко было.

Ну и как по ощущениям, ?

Ощущения стали лучше — перегрева и биений нет! Именно то что и хотел!

ну биения и не должно быть на новых дисках, но слышал я, про биение таких дисков, может миф;)))
как схватывать стало? ресче?

схватывает примерно так же. Разницачувствуется при торможении на большой скорости

У дисков есть каталожный номер?

У дисков есть каталожный номер?

диски дефицит, мне пришли только с третьего раза

и почему эти диски ставят все)? видимо очень крутые…

и почему эти диски ставят все)? видимо очень крутые…

перфорации быстро забиваются грязью-пылью в штатных режимах разница чисто психологическая))), дырявые диски в два раза дороже недырявых
тормоза у нас и так хорошие, а повышенная тормознутость приведет к потере плавности хота
машинка то наша легкая

Норм все. Я не согласен с тобой. Все отлично работает. По сравнению с оригиналом пропала любая вибрация при торможении. Диски не перегреваются и машина отлично останавливается — учесть что колодки еще не притерлись! Нет “повышенной тормознутости”! Все очень солидно и плавно и уверенно! В целом все намного лучше чем было. У современных тойот вообще проблема с тормозной системой — постоянные биения и перегревы. По работе приходится ездить на разных так и вывод однозначно в пользу Zimmerman! Кстати колодки Texar тоже рекомендую!

Купил такой же комплект, еще не ставил.Оказывается я не один такой набор взял)Колодки тормозные по производителю ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.Диски тормозные ГЕРМАНИЯ

Норм все. Я не согласен с тобой. Все отлично работает. По сравнению с оригиналом пропала любая вибрация при торможении. Диски не перегреваются и машина отлично останавливается — учесть что колодки еще не притерлись! Нет “повышенной тормознутости”! Все очень солидно и плавно и уверенно! В целом все намного лучше чем было. У современных тойот вообще проблема с тормозной системой — постоянные биения и перегревы. По работе приходится ездить на разных так и вывод однозначно в пользу Zimmerman! Кстати колодки Texar тоже рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector