Замена тормозных колодок тойота - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

    Поменять тормозные колодки на Тойоте Королла 2010 – го года выпуска довольно просто, а посему, было бы неплохо научиться проводить подобную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, убедитесь в наличии у вас:

    домкрата и упоров;

    головки на 14 и трещотки;

    приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень суппорта;

    смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.

    Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).

    Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу, выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет, дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.

    Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура пойдет проще.

    Читайте также:  Ниссан ноут замена масла

    Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это уже случилось, не тяните – вытирайте ее.

    Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и обратную установку суппорта. при слишком мягком ходе педали тормоза необходима прокачка тормозной жидкости по системе.

    Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, при помощи фотоинструкции.

    Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

    Проводим установку домкрата.

    Изображение тормозного суппорта.

    При помощи головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

    И извлекаем его.

    Аналогичная история с нижним болтом.

    После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не вытягивал его.

    Старая внешняя колодка снимается.

    На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. выше).

    Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

    При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых.

    Извлекается верхняя направляющая.

    Аналогично поступаем с нижней.

    И возвращаем на место.

    При отсутствии на новых колодках скобы, целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки.

    Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

    И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

    Осуществляем вдавливание поршня, и следим за уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего см. выше)

    Теперь стоит провести смазку поршневых колец.

    Ставим скобу на внутреннюю колодку.

    Затем на внешнюю.

    Монтируем на свои места новые колодки.

    Они должны плотно прилегать к диску.

    Возвращаем на место тормозной суппорт.

    При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной системе.

    И проводим обратную установку колеса.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Популярный и всеми любимый актер Леонид Быков, известный жителям СССР по роли Максима Перепелицы, озорного парня из простой семьи, разбился в страшном ДТП в Киевской области в 1979 году. Однако до сих подробности гибели артиста остаются доподлинно неизвестными.

    Смертельное ДТП. В апреле 1979 года Леонид Быков ехал из Киева в Минск по трассе, перед этим он наведывался на свою дачу в село Страхолесье, чтобы проверить, не осталось ли там следов подтопления. Артист попытался обогнать едущий впереди в районе посёлка Дымер трактор «Беларусь», однако вылетел на встречную полосу, гле столкнулся со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-53. Суммарная скорость транспортных средств составляла 150 км/ч, а большегруз протянул легковой автомобиль 18 метров, при этом протаранив переднюю дверь “Волги”.

    Как отметили свидетели аварии, водитель и пассажиры служебного УАЗика Дымеpскoгo лесхoза, ремень безопасности не смог амортизировать удар, колесо грузовика буквально проехало по водителю. Еще живого Быкова вынесли из машины, положили на дорогу, но через несколько минут он скончался, так и не дождавшись помощи врачей.

    Многочисленные экспертизы доказали, что вины водителя ГАЗ-53 нет, однако родные артиста не уверены, что стали известны все обстоятельства произошедшего. До гибели у Быкова было два неоплаченных штрафа за превышение скорости при обгоне других авто.

    Завещание для друзей. Как оказалось, до гибели Леонид Быков успел написать письмо-завещание, посвятив его своим друзьям – Николаю Мащенко и Ивану Миколайчуку, советским режиссерам. В нем он описал, какие песни должны звучать на его поминках, отметил, что не успел в жизни сделать “ничего путного”, а начал он писать со слов “А если это конец”.

    Тем не менее, существует версия, что письмо артист написал еще в 1976 году, после того, как перенес сердечный приступ. Возможно, Эмилия Косничук, редактор, которого актер просил передать послание друзьям, забыла об этом и в итоге прочитали его только за несколько дней до гибели легендарного артиста.

    Трудные обстоятельства. После ДТП следователи отметили, что у Леонида Быкова была возможность избежать аварии, он 22 метра ехал навстречу большегрузу, мог вернуться в свою полосу или завершить маневр. Тем не менее, на тот момент режиссер переживал жизненные трудности, у него были проблемы в семье, а работы раз за разом оказывались на полке, вместо показа в кинотеатрах.

    Были тогда у артиста и денежные трудности, свидетели отмечают, что покрышки на “Волге” были совсем стертыми, что также могло сыграть свою роль. Машину владелец купил незадолго до аварии, а дела его на самом деле, отмечали друзья, должны были пойти на лад, ведь он заканчивал работу над картиной “Пришелец”, однако зрители ее, к сожалению, так и не увидели.

    Итог. Выдающийся актер и режиссер Леонид Быков погиб в трагической аварии весной 1979 года, однако до сих пор окончательной версии произошедшего до сих пор нет. Была выдвинута гипотеза, что смерть артиста подстроили или же он добровольно не сделал ничего, чтобы предотвратить столкновение.

    Тем не менее, убедительных доказательств той или иной версии следователи пока найти не смогли.

    Замена передних тормозных колодок Toyota

    Наименование работСтоимость
    Замена передних тормозных колодокот 880 руб.

    Замена передних тормозных колодок «Тойота» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте ТС этого бренда и предлагаем услуги профессионального уровня. Это особенно актуально в случае, когда речь идёт об элементах тормозной системы, от эффективности работы которой зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

    Передние колодки являются именно тем элементом тормозной системы, который принимает на себя основную нагрузку во время торможения. Их износ происходит гораздо быстрее, чем задних колодок, поэтому замена должна происходить чаще и в соответствии с регламентом производителя. В данном случае действует соотношение «1:3», где «один» — частота замены задних колодок, а «три» — передних.

    Почему замену передних дисковых тормозных колодок нужно осуществлять вовремя?

    Функция передних тормозных колодок заключается в создании тормозного момента, который заставляет колёса автомобиля вращаться медленнее. В процессе сила трения между колёсами и поверхностью колодок существенно возрастает.

    Для того, чтобы защитить саму колодку, её оборудуют фрикционной накладкой, изготовленной из материалов, которые хорошо переносят подобные нагрузки и не боятся термических воздействий. Необходимость замены всей колодки определяется по степени износа накладки.

    Как правило, компании-производители оригинальных элементов держат состав накладок в секрете. Известно, что в их основе лежит армирующий компонент, а самые надёжные составы создают на основе органических волокон. Такие колодки очень прочны, а устанавливают их на спортивные болиды «Формулы-1».

    Своевременная замена передних тормозных колодок «Toyota» позволит исключить следующее:

    • существенное ухудшение управляемости автомобилем и повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге;
    • заносы автомобиля при попытке немного притормозить;
    • существенное увеличение пути торможения.

    Таким образом, данная услуга позволяет сохранить показатели эффективности торможения, добиться правильного функционирования системы торможения, хорошей манёвренности ТС и обеспечить желаемый уровень удобства вождения.

    Почему передние тормозные колодки выходят из строя?

    Основная причина необходимости замены передних колодок — естественный износ. Его степень определяют во время планового ТО в индивидуальном порядке. Оптимальный вариант — регулярная замена до появления признаков поломки. Это вполне возможно, если диагностика и обслуживание автомобиля проводятся регулярно.

    Тормозные колодки иномарок имеют большой ресурс, который составляет до 20-ти тысяч километров пробега, но такой показатель является условным, потому что износ в данном случае зависит от целого ряда факторов. К ним относят:

    • недостаточный опыт вождения автовладельца;
    • агрессивный стиль вождения, который проявляется в резких торможениях и страгиваниях с места;
    • применение в системе торможения некачественных элементов или замена колодок на неоригинальные элементы;
    • нарушения, которые допустил исполнитель во время монтажа новых колодок.

    По каким признакам можно определить необходимость замены тормозных колодок?

    Как уже упоминалось, лучше проводить замену до появления признаков неисправности. Однако, если по тем или иным причинам это невозможно, водителю необходимо обратить внимание на следующие «симптомы»:

    • Современные модели «Тойота» оборудованы датчиками, которые срабатывают при достижении фрикционной накладкой допустимой толщины;
    • Тормозной путь автотранспортного средства существенно увеличился по сравнению с первоначальными показателями;
    • При осмотре передних колодок автовладелец или представители автосервиса наблюдают появление на них потёртостей и трещин;
    • Толщина фрикционной накладки существенно уменьшилась и составляет до двух миллиметров;
    • Из-за изношенности колодкам нужен больший объём тормозной жидкости, что провоцирует её повышенный расход;
    • Торможение требует от водителя прикладывания больших физических усилий, чем обычно.

    Преимущества замены колодок в «Toyota Дубровка»

    Цена данной услуги в нашем техническом центре стартует от 880-ти рублей. Эта цифра не идёт ни в какое сравнение с безопасностью водителя и пассажиров, которые обеспечиваются правильно проведёнными работами по замене тормозных колодок.

    Наши аттестованные мастера проводят их в соответствии с протоколом производителя и применением элементов, в надёжности и оригинальном происхождении которых мы уверены. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете рассчитывать на соблюдение сроков и высокую квалификацию наших мастеров.

    Записывайтесь на профессиональную замену передних колодок прямо сейчас: +7(495) 545-38-24!

    Замена тормозных колодок Toyota (Тойота) в Москве

    Автомобили марки Toyota оснащены надежной и выносливой тормозной системой, которая редко выходит из строя. Однако безотказность ее работы определяется состоянием отдельных элементов, среди которых и тормозные колодки. Они отвечают за создание тормозного момента и замедление скорости вращения колес, соответственно, их износ несет прямую угрозу и чреват возникновением аварийных ситуаций. Снизить риск и обеспечить безаварийное движение поможет своевременная замена тормозных колодок Тойота в Москве.

    Причинами быстрого износа этой важной составляющей системы тормозов могут стать сложные климатические условия, плачевное состояние дорог, исчерпанный рабочий ресурс, агрессивный стиль езды и низкое качество обслуживания. Тормозные колодки вынуждены выдерживать интенсивные нагрузки, поэтому требуют достаточно частой замены. Их диагностику следует проводить при каждой проверке объема тормозной жидкости.

    Существует несколько признаков, говорящих о том, что замена тормозных колодок Тойота необходима срочно:

    • неадекватное поведение тормозной системы;
    • появление металлической стружки на элементах системы;
    • удары при резком торможении;
    • удлинение тормозного пути;
    • свист и скрип при торможении.

    При штатном режиме работы тормозные колодки всех моделей Toyota служат примерно одинаковый срок. Эти элементы рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км, хотя не исключено, что они смогут выдержать и все 20 тыс. км. Впрочем, если водитель предпочитает манеру вождения с резкими торможениями, то колодки могут не прослужить и 5 тыс. км.

    Где проводится замена тормозных колодок Тойота?

    Операции со всеми элементами тормозной системы, отвечающей за безопасность движения, должны проводиться с максимальной аккуратностью и осторожностью. Вмешиваться в их работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку гарантировать благополучный исход процесса в этом случае невозможно. Кроме того, в частном гараже вряд ли найдется современное оборудование, необходимое для выполнения операции.

    Не хотите обращаться к официальным дилерам из-за высокой стоимости их услуг? И не нужно, ведь в сертифицированном автосервисе Тойота «Токио Сервис» работы обойдутся значительно дешевле и будут не менее качественными.

    В автосервисе недорого проведут:

    • замену тормозных колодок Тойота;
    • замену сцепления Тойота;
    • замену амортизаторов Тойота;
    • ремонт системы тормозов Тойота и многое другое.

    Все работы выполняются с применением новейших инструментов и качественных расходных материалов.

    Предоставляется гарантия. Обращение к профессионалам – залог безаварийной эксплуатации авто!

    Cтоимость работ Тойота Камри, мотор 2.0 литра, автомат
    Наименование работ по регламентуCтоимость работ
    1Замена тормозного диска 1шт.1760
    2Замена тормозного цилиндра1280
    3Замена дисковых тормозных колодок3520
    4Замена барабанных тормозных колодок3520

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Замена тормозных колодок Тойота Королла

    Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

    Когда проводить замену

    Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

    Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

    Замена

    Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

    Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

    Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

    В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

    • Сначала следует открутить колесо.

    • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

    • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

    • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

    • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

    Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

    Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

    Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

    Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

    Подводим итоги

    Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector