Замена тормозных колодок мазда сх 5 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозных колодок мазда сх 5

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

Инструкция подскажет, как справиться с заменой тормозных колодок самостоятельно, без помощи специалистов. Если у вас есть желание, тогда всё обязательно получится.

Что потребуется для замены?

  • – Домкрат, под остальные колёса установите противооткатные упоры.
  • – Головка на «четырнадцать».
  • – Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • – Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • – Новые колодки( Wagner QC1624).

О процедуре замены тормозных колодок для автомобиля Мазда СХ5.

В начале нам нужно демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Теперь нам нужно демонтировать тормозной суппорт, теперь выкручиваем болты на «четырнадцать», они располагаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, теперь мы можем его просто положить или подвесить таким образом, чтобы шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого говорит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен смотреть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вдавить немного сложнее, для этого понадобится специальное приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более подробно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые крепят колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые располагается снизу и крепит суппорт нам нужно выкрутить головку на “четырнадцать”.

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Суппорт тормозной демонтируем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, теперь можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут.

тормозную колодку внешнюю снимаем.

Колодку тормозную снимаем. Посмотрите на пластинку, которая располагается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

Скобы установочные меняем.

Направляющие обрабатываем смазкой.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только будем вдавливать поршень, но и прокручивать.

Инструмент установите на трещотку.

Крышку бачка жидкости выкручиваем, таким образом поршень будет входить и выходить гораздо проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Крышку бачка закручиваем.

Колодки тормозные устанавливаем.

Теперь на новые колодки нам нужно установить датчик.

Колодки сжимаем, нам нужно сделать так, чтобы они были на одном уровне с диском.

Суппорт надеваем обратно.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягкий, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза обязательно следует прокачать.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильная компания SsangYong из Южной Кореи подготовила обновленную модель Tivoli 2020, которая сможет составить конкуренцию представителям своего сегмента из Европы. В этот раз инженеры улучшили не только экстерьер, но и оснащение салона.

SsangYong Tivoli 2020 теперь отличается длинным списком опций, а рестайлингу паркетник подвергся после увеличения спроса на его предшественника. В салоне разработчики оборудовали новый современный мультимедийный руль, помимо этого, аудиосистему, оснащенную шестью динамиками, подушки безопасности. Предусмотрен электропривод, а в опции входит функция обогрева сидений, функция реагирования на дождь и автоматическая регулировка света.

Под капотом расположится двигатель, мощностью 128 л.с., с объемом в 1,6 литра, в паре работает МКПП, есть 16-дюймовые новые колеса, противотуманные огни и светодиодная оптика. При этом за базовую версию паркетника со всеми привелегиями нужно будет отдать 998 тысяч рублей. Средняя по уровню сборка получает АКПП, задние зеркала дополнены повторителями, есть система парктроников и рейлинги.

В салоне предусмотрены подогрев сидений и круиз-контроль. В топовом исполнении добавят панорамную крышу, кожаный руль и бесключевой доступ в салон, обивка станет кожаной, а руль будет подогреваться. Стоимость составит 1,5 млн рублей.

УАЗ-452 неожиданно «сроднился» с «Патриотом», от которого «Буханке» достался «передок» вместе с капотом.

Зайдя на конвейер в середине 60-х, «Буханка» дожила до наших дней в первозданном виде. Поскольку Ульяновский завод за прошедшие десятилетия так и не удосужился обновить свое детище, за него это сделали различные креативные автолюбители.

От «создателей» гибрид получил название УАЗ «Бухалот», под капотом которого разместился стоковый 112-сильный мотор ЗМЗ-40911.10, «механика» и полный привод в ходовой части.

Пристального внимания у новоиспеченной бескапотной «Буханки» заслуживает именно капот. Став гибридом, «Бухалот» позаимствовал капот у «Патриота», от которого по наследию перешел и цвет. Стоимость гибрида около 700 тысяч рублей.

Фотографии «Бухалота» появились в одном из тематических пабликов и вызвали большой интерес у пользователей сети, которые впервые увидели и оценили бескапотный внедорожник, ставший капотным. Многие сошлись во мнении, что в такой вариации УАЗ выглядит намного интереснее.

Пресс-служба Госавтоинспекции сообщила об изменениях правил проведения экзаменов для получения водительского удостоверения.

С наступлением нового года Госавтоинспекция Российской Федерации ввела новые правила, которые будут использованы при проведении обучения и сдачи итоговых тестов новыми водителями.

Теперь каждый учащийся в автошколе будет ездить с инструктором на основных городских дорогах с низкой интенсивностью движения. Такое нововведение необходимо для подготовки освоившихся с окружающей обстановкой автомобилистов.

Стоит отметить, что теперь об экзаменационном маршруте движения водитель узнает от инструктора только во время сдачи итогового тестирования, но будущий маршрут будет опубликован на официальном портале ГИБДД. Экзаменатору будет позволено самостоятельно выбирать дорогу из предложенного Госавтоинспекцией перечня «правильных» автодорог.

До конца текущего года планируется полностью изменить оценочную систему, но как это будет реализовано – неизвестно. При этом итоговую оценку можно будет оспорить непосредственно в день сдачи экзамена.

В качестве нововведений для теоретической части специалисты подготовят вопросы о безопасном вождении и психологии.

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Читайте также:  Замена сайлентблоков рено симбол

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Собственноручный монтаж

Часто автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда СХ-5 самостоятельно, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Монтаж деталей системы торможения не требует особых навыков, поэтому с задачей можно справиться без помощи специалистов.

Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ-5. Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

Для замены передних тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

  • домкрат необходимой грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

  1. Зафиксировать задние колеса башмаками.
  2. Ослабить гайки шпилек колеса.
  3. Установить домкрат и поднять нужное колесо.
  4. Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  5. Снять колесо.
  6. Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
  7. Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
  8. Вынуть колодки и заменить на новые.
  9. Тщательно очистить суппорт.
  10. Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  11. Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
  12. Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.

Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

  1. Под опорное ребро поставить домкрат.
  2. Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  3. Установить башмаки под передние колеса.
  4. Проверить состояние ручного тормоза.
  5. Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
  6. Провести очистку всех доступных узлов.
  7. Открутить болты.
  8. Снять тормозной суппорт.
  9. Достать старые колодки.
  10. Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  11. Установить новые детали в суппорт.
  12. Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Несколько советов автовладельцам

  • Сразу после замены колодок стоит их обкатать, т.е. несколько десятков километров водителю лучше ездить в спокойном режиме и избегать резкого торможения.
  • Не экономьте на деталях. Менять необходимо все колодки оси сразу, а лучше — сделать замену на всем автомобиле.
  • Проводите осмотр системы при сезонной смене резины.
  • Не забывайте обращать внимание на барабан и диски. Появление на них продольных канавок — сигнал о неисправности.

Вывод

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

Mazda CX-5 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится японский кроссовер Mazda CX-5, на котором нам необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото,
видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, демонтируем задние колёса. Если вы используете для этих целей домкрат, то не забывайте подставлять кирпичи или противооткатные пластины.

Вначале мы снимаем тормозной механизм, ключом на 14 откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к раме:

Для облегчения снятия цилиндра, вначале покачиваем его из стороны в сторону руками, затем поддеваем монтажной лопаткой или крепкой отвёрткой:

Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем старые тормозные колодки:

Перед снятием скобы суппорта (рамы), проверяем лёгкость перемещения направляющих пальцев, для этого нажимаем на них и смотрим как они ходят, в нашем случае с большим затруднением, поэтому необходимо их вытащить, почистить и заново смазать. Отворачиваем два болта на 14 и снимаем скобу суппорта:

Если вы меняете только колодки, то этот пункт можете пропустить. Снимаем тормозной диск, это можно сделать двумя способами, первый это сбить кувалдой с посадочного места, либо с помощью болта (резьба M8), который необходимо закрутить в специальное технологическое отверстие:

Мы сделали снятие тормозного диска при помощи второго варианта. Перед установкой нового тормозного диска обязательно очищаем его посадочную поверхность при помощи металлической щётки:

Затем смазываем медной смазкой. Переходим к чистки направляющих, вытаскиваем их руками, отвёртку использовать не нужно, так как ей легко повредить пыльник:

Для прочистки используем матерчатую ветошь, которую мы заталкиваем в отверстие при помощи отвёртки, не используйте бумажные салфетки или подобные вещи, так как они могут там остаться:

Также удаляем старую смазку с направляющего пальца. Заново смазываем направляющие и их посадочные места специальной термостойкой смазкой для суппортов. Затем рекомендую сразу установить колодки в скобу суппорта, пока она находится в тисках, чтобы потом этого не делать на автомобиле:

Читайте также:  Мазда 626 замена масла

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу:

Прикручиваем скобу суппорта с уже установленными на неё колодками:

Теперь нам необходимо поставить тормозной цилиндр на своё место, но перед этим необходимо будет утопить его поршень. Делается это методом вворачивания при помощи специальной струбцины:

После утопки поршня, ставим цилиндр на место и закручиваем его на скобе, если пальцы будут проворачиваться придерживаем их ключом на 19. Рекомендую также использовать при этом фиксатор резьбы, чтобы предотвратить их откручивание при езде.

После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, обязательно накачайте тормозную педаль, несколько раз вдавив её до упора.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда СХ-5:

Колодки на MAZDA CX 5

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Mazda KDY9-33-28ZКомплект от 6000Mazda KDY9-33-27Z–/–
Mazda KDY9-33-30Z–/–Mazda KDY9-33-26Z–/–

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Blue Print ADM542100От 1400Delphi LP2031–/–
NiBK PN-2801От 1300Sangsin SP 1451От 1000
TRW GDB 3521От 1600ABS 37625От 1200
Delphi LP2031От 1300Metelli 22-0792-0От 1100
Fri.tech 808.0–/–Icer 181834
NiBK PN-2801–/–Sangsin SP 1451–/–
Suzuki 55810-57L50От 1600Textar 2520201От 1600
Trusting 808.0–/–Nipparts J3 601 096–/–
Suzuki 55810-57L50–/–Icer 181834–/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
MAZDA K0Y12648ZОт 5000MAZDA K0Y12650Z–/–
MAZDA K0Y12649Z–/–MAZDA K0Y12647Z–/–

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C23018ABEОт 1000Febest 0501GGRОт 1200
Fremax FBP-1878–/–Japanparts PP-313AF–/–
GoodWill 2122 R–/–Lynxauto BD-5126–/–
Zekkert BS1246–/–Kavo Parts KBP-4573–/–
Japko 51313От 1250Nipparts N3613026–/–
Woking P14073.00–/–Febest 0501CX5RОт 1450
Remsa 1507.00–/–Icer 182056–/–
Roadhouse 21507.00–/–LPR 05P1756–/–
Remsa 167700–/–Comline CBP32241–/–
Blue Print ADM542105От 1400Delphi LP2482–/–
Fit FP1624–/–A.B.S. 37931–/–
Bosch 0986495368–/–Trusting 986.0–/–
Optimal 12591–/–Nibk PN25001–/–
Kavo Parts BP-4580–/–Textar 2554001–/–
Behr Hella 8DB 355020151–/–Zimmermann 255401451–/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные колодки.

#291421 Light

  • Модераторы
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

    Отзывы по ним – поиск в теме рулит)

    Видите ошибку, или что пропустили – пишите в личку, исправим.

    Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

    Инструкция по смене колодок здесь

    Инструкция по смене дисков здесь

    Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

    И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

    На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

    #6101 AVSavs

  • Пользователь
  • 3 649 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    5000 км назад поставил Sangsin SP 1860, разницы с оригиналом не почувствовал

    На каком пробеге поменяли задние тормозные колодки? Работа задних колодок у меня, можно сказать, не ощущается, да и у большинства, возможно так же, с механическим ручником.

    #6102 Серега

  • Пользователь
  • 15 084 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    #6103 Grjemelik

  • Пользователь
  • 850 сообщений
    • Откуда: оттуда)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    5000 км назад поставил Sangsin SP 1860 разницы с оригиналом не почувствовал

    Спасибо, закажу такие же тогда

    Под твою ответственность))

    А передние сколько выхаживают у тебя?

    Сообщение изменено: Grjemelik (22.12.2018, 12:01)

    #6104 Серега

  • Пользователь
  • 15 084 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    не помню, в районе 1000 руб.

    Спасибо, закажу такие же тогда

    Под твою ответственность))

    не переживай Sangsin оригинал у корейцев

    да и вариантов не оригинала для сх-5 больше нет

    А передние сколько выхаживают у тебя?

    можно было еще ездить , был на ТО 60 тыщ, поменял перед и зад перед зимой , передние оригинал поменял на 25 т.км , до 60-ти ездил на TWR

    #6105 IvAS

  • Пользователь
  • 223 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) ‘2016MY’. Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093.

    #6106 bob012

  • Пользователь
  • 224 сообщений
    • Откуда: Red City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Владимир

    Подбирая задние тормозные колодки для своего авто (дорестайл 2014 год) наткнулся на колодки от производителя Textar для авто с электроручником их номер 2233201. Кому интересно можете проверить по установочным размерам

    поставил в январе на передок TEXTAR 2556401 на 60 тк пробега и проехав всего то 20 тк колодки стерлись почти в 0

    ищу замену на более жесткие.

    Сообщение изменено: bob012 (24.12.2018, 19:00)

    #6107 AVSavs

  • Пользователь
  • 3 649 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    поставил в январе на передок TEXTAR 2556401 на 60 тк пробега и проехав всего то 20 тк колодки стерлись почти в 0

    ищу замену на более жесткие.

    Тормозные колодки – расходный материал. Поставите жёсткие, расходным материалом могут стать тормозные диски. Не думаю что это Вам необходимо. А вообще то любые тормозные колодки необходимо правильно прикатывать. Как это делать, можно найти в интернете. У многих заводские колодки кончаются к 20 тыс., км. Мои родные заводские от производителя Ferodo прошли уже почти 45 тыс.,км, и думаю что могут дожить и до 50 тыс., км. Так что у всех индивидуально и по разному, сильно зависит от водителя и его манеры вождения – торможения.

    #6108 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 644 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А вообще то любые тормозные колодки необходимо правильно прикатывать. Как это делать, можно найти в интернете. У многих заводские колодки кончаются к 20 тыс., км.

    bob012 написал, что на первом комплекте он проехал 60 тыс. км, а после замены на Textar – всего 20 тыс. км. Анатолий, считаете, что плохо прикатал?

    Туды его в качель.

    #6109 Добрый

  • Пользователь
  • 782 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
    • Имя: Андрей

    #6110 AVSavs

  • Пользователь
  • 3 649 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Voknepash , Я не увидел, что bob012 проехал 60 тыс., км именно на первом (заводском) комплекте тормозных колодок. Вы видимо читаете между строк, однако не все такие способные.

    #6111 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 644 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    как один из вариантов могут подклинивать направляющие суппорта,в результате идет повышенный износ колодок.

    При подклинивании неизбежен, кроме износа колодок, перегрев диска. Думаю, тут просто именно в материале феродо колодок дело.

    Вы видимо читаете между строк, однако не все такие способные

    Я вот не понял, с чего такой вывод? Зато вы не между строк, но на каждой странице этой ветки пишете

    Сейчас к примеру у меня работают на передней оси авто ещё заводские колодки (Ferodo), пробег 40000 км., остаток 5,5 мм., должно хватить ещё как минимум на 10000 км., а возможно и более

    У меня ничего подобного не было и сейчас нет, и это при пробеге в 40000 км., причём на оригинальных заводских колодках (Ferodo), которые многие здесь хаяли и отрицательно отзывались. Ничего подобного у меня нет, да и должен пробежать на этих колодках ещё как минимум до 50000 км

    Так у меня сейчас пробег 40 тыс. км., стоят ещё родные передние тормозные колодки (Ferodo) и остаток ещё около 5 мм., чего может хватить ориентировочно ещё на 10 тыс. км., пробега

    У меня скоро 42 тыс., км. пока на родных Ferodo, думаю дотянуть до 50 тыс. км.

    У меня пробег не большой – около 45 000 км., но никак не кончаются первые заводские колодки (Ferodo) и думаю, что может хватить ещё тысяч на десять, или около по пробегу

    Сейчас менял колёса на зимние, посмотрел и замерил остатки на колодках. Передние остаток почти 5 мм, задние около 6,5 мм., везде стоят ещё родные заводские. Передние – Ferodo, задние – Akebono. Пробег около 45 тыс.км

    Мои родные заводские от производителя Ferodo прошли уже почти 45 тыс.,км

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector