Замена топливного фильтра тойота хайлюкс - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Toyota Hilux Стандарт › Logbook › Замена топливных фильтров

Заменил фильтра в Сепаре и штатный.По состоянию не сильно грязные, но как говорится лучше перебдить, чем недобдить. Оригинального фильтра 23390-0L030 не нашел, пришлось взять тойотовскую замену 23390-YZZA2. Продавцы в магазине уверяют что этот не хуже родного.

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).
Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

у меня есть подозрение в “дырявости” штатной системы фильтрации…ставлю американский DAHL и меняю все форсунки(второй раз) + кап ремонт ТНВД, пробег 140 родной

Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

Наша тойота говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

Я такой же взял. Почему замена, это же Тойота? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Toyota Hilux Pick Up 2016

  • Доброго всем времени суток.

    Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

    А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

    Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

    Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

    1) Бракованный — NO 37100-0KG80;

    2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

    Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

    Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для “чайников”, таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию – 2000 р., сторонний сервис “Willg. d” ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). “может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. “. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

    Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

    Насчет замены, регламент Toyota, “замена по индикации”, там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км – 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

    Описание процесса (также на фото ниже):

    – Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.

    – Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать “газку”. а он холодный. Не хорошо.

    1) Слейте отстойник, это на фото “1”, открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

    2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

    Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую “фигню” под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

    3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

    Читайте также:  Замена ремня генератора шевроле круз

    4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

    5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

    5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

    6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага “6.1”. Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

    7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

    8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

    9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

    10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

    11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

    12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

    13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

    14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

    15) Подсоединяем все патрубки

    16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор “типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним”, не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

    17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

    18) Проверьте на утечки.

    19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

    На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

    Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

    Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана – переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца – шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане – 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

    По машине. Все отлично. Все устраивает.

    Но есть не приятные зимние моменты:

    – Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов

    – Обогрев сидений “плавающий”, то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев

    – Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.

    – Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.

    Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

    * ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

    Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

    Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем автомобиле.
    Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи специалистов.
    Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для автомобиля, которые входят в ТО.
    Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы справимся самостоятельно.

    О сроках замены и выборе фильтр:

    Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

    Читайте также:  Сузуки гранд витара замена масла

    Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
    Также есть и хорошие аналоги фильтра:
    Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

    О процессе замены фильтра:

    Менять дизельный фильтр просто.

    Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

    Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

    После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками.
    Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

    Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

    Гайку стяжную выкрутите.

    Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

    Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

    Корпус без фильтра.

    Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

    Резинку уплотнительную установите на фильтр.

    Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

    В фильтр закачиваем топливо.

    На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Как известно, в этом году в России вступает в силу закон с изменениями по части оформления ОСАГО. Теперь вы не получите полис, если не имеете на руках диагностической карты.

    Кроме этого, с июня этого года патрульные ДПС получат право требовать от автовладельцев эту самую диагностическую карту.

    Что до порядка съемки автомобиля для получения диагностической карты, то тут все реально очень просто:

    • на первом кадре должен быть запечатлен автомобиль до техосмотра таким образом, чтобы четко просматривались госномера и марка авто;
    • на втором кадре фиксируется ВИН-номер машины;
    • третий кадр должен содержать фото машины после техосмотра – вид спереди.

    Эти снимки потом загружаются в специальную форму на интернет-портале. К фотографиям добавляется информация о компании, которая проводила ТО и ее реквизиты.

    Сложно, конечно, с первого раза понять, как вышеописанные действия ужесточат контроль за качеством проведения ТО.

    А как реально можно повысить качество техосмотра? Поделитесь своими доводами в комментариях.

    Банальная и достаточно простая процедура по заправке автомобиля топливом может обернуться настоящим кошмаром для автомобилистов.

    Причем порой, автомобилисты сами совершают ошибки, которые приводят к возникновению неприятных ситуаций. Существует определенный порядок действий, которые нужно соблюдать во время заправки автомобиля топливом.

    Так, нельзя заправляться при работающем двигателе. Отметим, что пренебрегать этим правилом не стоит, так как это может привести к возникновению пожароопасной или взрывоопасной ситуации.

    Наибольшей опасности в этом случае подвержены отечественные автомобили, у которых топливная система очень простая.

    Не стоит заправляться про запас, заливая в бак лишнее топливо. Помните о том, что лучше дополнительно заехать на заправку по дороге. Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля бензин расширяется в баке, что может привести к его утечке и воспламенению.

    Редко, но встречаются моменты, когда рассеянные водители просто забывают вытащить пистолет из бака, начиная движение. Эта оплошность может привести к повреждению топливной системы, колонки и пожару. Современные автозаправочные станции предусматривают такую ситуацию, поэтому оборудованы функцией автоматического прекращения подачи топлива.

    Ну и наконец, не забывайте о злоумышленниках, которые могут воспользоваться вашей отвлеченностью и похитить ваш автомобиль в тот момент, когда вы выйдете из него. Кроме того, их добычей могут стать сумки, кошельки, карты и даже документы.

    Ровно 100 моделей в модификации Royale готовится выпустить компания Maserati.

    В истории бренда было только одно транспортное средство, которое называлось Maserati Royale. Так представители бренда обозначили самую дорогую версию премиального Quattroporte.

    Под капотом у этого автомобиля находился силовой агрегат V8, объем которого – 4,9 литров, а максимальная мощность – 300 лошадиных сил. Последний показатель в других версиях для этого же двигателя был ниже.

    Внутри владелец транспортного средства получал четыре кресла, каждое из которых регулировалось с помощью кнопок, а также минибар.

    Сейчас под Royale подразумевается целая серия автомобилей, куда снова вошла модель Quattroporte, но к ней присоединились Levante и Ghibli.

    Центральный тоннель эксклюзивных транспортных средств получит табличку с указанием уникальности. В качестве опций доступна фирменная аудиосистема и панорамная крыша.

    Под капотом в максимальной версии у этих автомобилей будет двигатель V6, но его объем – 3 литра, а мощность – 430 лошадиных сил.

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Стоимость ремонта Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

    1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

    Стоимость ремонтных работ Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей.

    Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

    Стоимость работ – ремонт Toyota Hilux может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

    Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

    Топливный фильтр тойота хайлюкс

    Топливный фильтр Toyota Corolla 150

    Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.

    Читайте также:  Как залить масло в коробку ваз 2109

    При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.

    Оригинальный топливный фильтр Тойота Королла 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его цена составляет от 3500 до 6000 рублей. Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их стоимость находится в пределах от 3 до 7 тыс. рублей.

    Топливный фильтр JS Asakashi

    Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Corolla 150

    ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Mk FilterMNFN03912600-4000
    MasumaMFF-T1384000-4500
    JS AsakashiFS210012800-4200

    Замена топливного фильтра на Corolla 150

    Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.

    • Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.

    Задний ряд сидений, которые подлежит демонтажу

    • Снять обшивку. Под ней откроется технологический лючок.

    • При помощи отвертки с плоским лезвием поддеть крышку и снять ее. При возникновении трудностей и слишком сильном прилипании лючка необходимо прогреть его по контуру при помощи фена.

    • Очистить при помощи пылесоса пространство под крышкой.
    • Сбросить давление в системе. Для этого следует разъединить клеммную колодку бензонасоса и запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно продолжать демонтаж топливного фильтра.
    • Отсоединить шланги подачи и обратки. Для этого необходимо нажать на скобы фиксаторы и потянув вверх либо в сторону отсоединить трубки.

    Процесс снятия шлангочки

    • Отвинтить 8 креплений крышки топливного модуля.
    • Осторожно изъять топливный фильтр. При этом следует избегать попадания горючего на кузов.

    Старый и новый топливный фильтр

    • Если предполагается замена топливного фильтра модулем, то необходимо вставить на место изъятого узла новый. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном демонтажу. Так как стоимость модуля топливного фильтра высока, многие автовладельцы меняют только сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки. Для этого необходимо разобрать топливный модуль.

    Разобранный фильтр для замены сеточки грубой очистки

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Многие автовладельцы Тoyota Сorolla приступают к замене фильтра только при возникновении явных признаков снижения пропускной способности очистительного элемента или же при полном отказе двигателя. Так как засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то заметить очевидные симптомы его плохой работы удается далеко не сразу. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

    Перечислим основные признаки забитого фильтра:

    • Неравномерная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой
    • Медленный разгон
    • Нестабильный запуск мотора
    • Неожиданные заглохания двигателя

    Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на российском автомобильном рынке

    Во многих автомагазинах предлагают на выбор не менее трех видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. В первую очередь это продукция от китайских и корейских производителей, а также оригинальная версия. Многие автомобилисты не считают, что качество фильтров разных видов сильно разнится. Главное, при замене фильтра правильно установить уплотнительные прокладки, которые идут вместе с ними в комплекте.

    В зависимости от модификации кузова автомобиля Тойота Королла и года выпуска (до 2007 или после), следует индивидуально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

    Богатый ассортимент зарубежных запчастей позволяет автолюбителю осуществить свой выбор на линейке, с одной стороны которой находится стоимость изделия, с другой – высокий стандарт качества деталей замены. К примеру, цена на отдельные экземпляры превышает порядка 10 000 рублей. Особенно, это касается изделий оригинального исполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

    Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

    • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.
    • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).
    • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.
    • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).
    • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
    • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
    • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
    • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
    • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
    • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
    • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
    • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
    • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
    • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
    • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

    Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector