Замена топливного фильтра шевроле авео - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра шевроле авео

Топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Фильтра являются расходными элементами в подсистемах силового агрегата автомобиля и топливный фильтр здесь не исключение. Функциональное предназначение топливного фильтра заключается в удержании мелких абразивных элементов на пути транспорта топлива к форсункам впрыска – забитый фильтр в свою очередь не обеспечивает полноценной очистки горючего.

Именно поэтому важно своевременно проводить замену ТФ на своем автомобиле – в противном случае эксплуатация транспортного средства будет серьезно сокращаться.

Подбираем топливный фильтр для Шевроле Авео: все, что нужно знать!

В независимости от объема силового агрегата на втором поколении Шевроле Авео устанавливается одна и та же модель топливного фильтра. Оригинальный фильтр реализуется под артикулом GM 96537170, однако большинство водителей отдают свое предпочтение к более дешевым аналогам, которые ничем не уступают по свойствам заводской вариант. Популярными моделями фильтров для Шевроле Авео Т250 являются:

Производитель деталиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
Bosch450905976350
MANN-FILTERWK5512450
MANN-FILTERWK55/2450
MANN-FILTERWK55/3475
KnechtKL470510
KnechtKL471550

Тем не менее перед приобретением не оригинальной запчасти на свой автомобиль важно проверить ее совместимость. Проверка деталей производится путем сверки товарного артикула, указанного на упаковке запчасти, с ВИН-номером транспортного средства в базе производителя.

Если в базе данных на официальном сайте нет информации об желаемой модели, то от приобретения детали рекомендуется отказаться.

Когда требуется менять топливный фильтр на Шевроле Авео т250

В сервисной книжке автомобиля указано, что плановая замена топливного фильтра на втором поколении Авео должна производиться раз в 15 000 км пробега. Однако в случае коммерческого использования автомобиля или эксплуатации по грунтовым или пыльным дорогам, замену фильтра лучше производить не реже раза в 10 000 км пробега.

Помните, от своевременности обслуживания топливной системы напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата и его прилегающих систем. При этом настоятельно не рекомендуется экономить на качестве расходных комплектующих – низкосортные детали могут стать причиной необходимости в преждевременном капитальном ремонте автомобиля.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео т250

Процедура замены топливного фильтра на Шевроле Авео не трудна и свободно выполняется одной парой рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания топливной системы автомобиля потребуется набор гаечных ключей, комплект отверток и тара для слива остатков топлива. Алгоритм замены топливного фильтра на автомобиле можно описать следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо позаботиться об безопасности ремонта автомобиля. Для этого необходимо обесточить магистральную электроцепь транспортного средства путем отсоединения клемм на аккумуляторной батарее– помните, при работе с топливной системой воспламенение паров из магистральных каналов может произойти даже в результате возникновения статической наэлектризованности;
  2. Теперь переходим к самому топливному фильтру автомобиля. Первым действием с помощью гаечного ключа необходимо демонтировать провод с заземлением, после чего откручиваем крестовой отверткой болт хомута, который удерживает фильтр;
  3. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в салоне транспортного средства демонтируем щиток блока предохранителей и извлекаем предохранитель фильтра. Узнать номер требуемого элемента можно по схеме, нарисованной на обратной стороне щитка;
  4. В некоторых моделях Авео на фильтре можно встретить защитный кожух – для дальнейшего обслуживания его также необходимо снять. Далее отжимаем магистральные патрубки топливной системы с обоих боков фильтра и также демонтируем. Обратите внимание, что через шланги может вытечь остатки топлива, которые были перекачаны из бака во время последнего запуска автомобиля;
  5. В завершение процедуры необходимо извлечь старый фильтр и установить на место новую деталь. Установка нового ТФ должна производиться в правильной направленности – узнать полярность детали можно осмотрев ее корпус – там будет нарисована направляющая стрелка.

После замены комплектующих собираем систему по данной инструкции в обратном порядке, после чего обязательно устанавливаем на место АКБ и предохранитель. Далее проводим тестовый запуск двигателя – процедура считается успешной при отсутствии протраивания мотора во время выхода на рабочую температуру. Если двигатель не заводится, то фильтр был установлен не той стороной, и процедуру замены требуется повторить.

Замена топливного фильтра шевроле авео

4) Затем залезайте под машину и найдите топливный фильтр.

5) Его крепежные болты, как правило, покрыты грязью и плохо откручиваются. Побрызгайте на них WD-40.

6) Для начала вам надо будет отсоединить заземление от корпуса фильтра.

7) Возьмите ключ на 10 или головку, открутите болт, который фиксирует хомут. Готово? Снимайте провод заземления.

8) Теперь снимите защитный кожух.

9) Принимайтесь за трубки. Возьмите отвертку и аккуратно попробуйте вынуть фиксатор из наконечника трубки. Будьте осторожны, он легко может сломаться!

10) Снимите наконечник светлой трубки.

11) Повторите п.9 и п.10 для темной трубки.

12) Теперь можно снять сам фильтр. Чтобы сделать это, выкрутите 2 болта, расположенных со стороны балки (см. фото).

13) Вытащите старый фильтр и установите новый.

14) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забывайте, фиксаторы трубок хрупкие и нужно обращаться с ними осторожно!

15) Поставьте обратно вытащенный предохранитель.

16) Снимите авто с домкрата (если он использовался), залейте 3 или 4 л. бензина. Заведите машину и понаблюдайте, нет ли нигде течи или влажных пятен горючего. При необходимости исправьте утечки. Если все хорошо, то замену фильтра можно считать успешной.

В среднем, замена топливного фильтра на Шевроле Авео занимает около 1 часа, если все инструменты уже готовы, а топливо в баке отсутствует.

В заключение хотелось бы сказать, что данная процедура требует строгого соблюдения противопожарной безопасности. Не курите рядом с машиной, уберите все источники открытого огня и имейте под рукой хотя бы огнетушитель из машины. Помните, лучше потратить немного времени и обезопасить себя, иначе может произойти трагедия.

Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.


Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Видео инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Share the post “Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива”

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

Chevrolet > Aveo

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

18 no copyright

Благодарим за помощь в подготовке материала

New&Pomos

Как поменять топливный фильтр на шевроле авео: фото и видео

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.


Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Видео инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Читайте также:  Замена топливного фильтра хендай солярис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector