Замена топливного фильтра рено сценик 2 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик 2

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 1.5 (л)
    • Модель автомобиля: Scenic

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

    Инструменты:

    – Для снятия бампера
    – Для снятия фары
    – Кисточка (желательно)
    – Баллон с сжатым воздухом (желательно)

    Материалы:

    – Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
    – Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

    Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

    1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

    – На фильтре есть температурный клапан.

    Когда температура “обратки” ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
    Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

    2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

    – Ищем под правой фарой топливный фильтр

    – Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

    Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

    – Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

    – Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

    – Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

    – Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

    Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

    – Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

    3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

    – Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

    – Снимаем защитные колпачки

    – Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

    – Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

    Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

    4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

    Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
    – Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

    Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
    Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

    – Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

    – Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
    При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

    – Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

    – Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

    5. Фильтр внутри

    – Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

    Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

    Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 1.5 (л)
    • Модель автомобиля: Scenic

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

    Инструменты:

    – Для снятия бампера
    – Для снятия фары
    – Кисточка (желательно)
    – Баллон с сжатым воздухом (желательно)

    Материалы:

    – Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
    – Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

    Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

    1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

    – На фильтре есть температурный клапан.

    Когда температура “обратки” ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
    Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

    2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

    – Ищем под правой фарой топливный фильтр

    – Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

    Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

    – Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

    – Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

    – Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

    – Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

    Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

    – Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

    3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

    – Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

    – Снимаем защитные колпачки

    – Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

    – Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

    Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

    4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

    Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
    – Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

    Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
    Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

    – Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

    – Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
    При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

    – Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

    – Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

    5. Фильтр внутри

    – Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

    Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

    Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 2 Дизель

    Смена топливного фильтра Меган 4: пошаговый мануал

    Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 4.5 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно это сделать еще ранее. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях иначе говоря больших передачах.

    Его главное назначение – это задержка посторониих примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким макаром, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и увеличивает его работоспособность.

    Поменять фильтр на Рено Меган 3.2 сумеет даже начинающий автомобилист. Способ не занимает длительный период не просит особых способностей.

    Но в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, также находится в зависимости от вида горючего мотора: бензин либо дизель. Тут мы представим пошаговый мануал по смене топливного фильтра Меган 2, ну и дополнительно предоставим Для вас соответственное фото и видео.

    Инструкция по замене фильтра

    На моделях авто Рено Меган с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтоб его найти, довольно легко заглянуть под машину. Желательно для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. пользоваться эстакадой по другому подъемником. Убрать изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как обозначено на фото.

    Дальше просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не запамятывая про направление стрелок, обозначенных на фильтре. Для осознания стрелка на детали показывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

    Что остается сделать нашему клиенту тонкости процесса попадаются на видео.

    1.5Dci где находится топливный фильтр, Рено Сценик2

    Реферальная ссылка на работе в LYFT, приз до 630 DZMITRY497662 Для выполнения работ в UBER ZZYD9C бонус .

    Замена всех фильтров и масла Рено сценик 2 1.9 dci 120лс. Renault Scenic 2 1.9 DCI

    замена всех фильтров и масла (воздушный,топливный,масленый и салонный фильтр)Рено сценик 2 1.9 dci 120лс.Renault.

    Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

    Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

    Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

    В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

    Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

    Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.

    Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

    Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

    Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

    • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
    • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
    • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
    • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
    • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
    • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
    • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
    • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

    Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 2 Дизель

    Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2.4 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно это сделать еще лет 30. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях иначе говоря больших передачах.

    Его главное назначение – это задержка посторониих примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким макаром, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и увеличивает его работоспособность.

    Поменять фильтр на Рено Меган 2 сумеет даже начинающий автомобилист. Метод не занимает длительный период не просит особых способностей.

    Но в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а кроме того находится в зависимости от вида горючего мотора: бензин либо дизель. Ниже мы представим пошаговый мануал по подмене топливного фильтра Меган 2.4, ну и дополнительно предоставим Для вас соответственное фото и видео.

    На моделях авто Рено Меган с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтоб его найти, довольно легко заглянуть под машину. Идеальнее всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. пользоваться эстакадой либо подъемником. Убрать изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как обозначено на фото.

    Дальше просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не запамятывая про направление стрелок, обозначенных на фильтре. Для осознания стрелка на детали показывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

    Замена топливного фильтра 1.9dci Replacement fuel filter

    Что остается сделать нашему клиенту тонкости процесса видим на видео.

    Вначале необходимо снять правое фронтальное колесо и расположенную поближе к фронтальной области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр ввысь и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, методом поднятия защелки и оттягивания кабеля вспять, как обозначено на фото.

    Потом немного раскачиваем коннектор не знакомых в сторону и тянем ввысь, тем отключая штуцера с патрубка (тот, которым горючее поступает в фильтр и тот, где оно с его применением вытекает).

    В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим смену уплотнителя у него. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старенькый барьер и производим производимый нового. В оборотном порядке собираем нашему клиенту остается детали и устанавливаем конструкцию автомобилей.

    Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем горючее из бака к барьеру. Для этой цели нужно надавить пару раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. Когда горючее потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

    И для проверки корректности проделанной работы, заводим движок.

    Видео поможет не допустить ошибок в ходе.

    Барьер у 2-ой фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган размещен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он изменяется в сборе с насосом или же Можно произвести смену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

    • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
    • После достаем сам бензонасос. Запоминаем размещение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
    • Демонтируем нижнюю крышку, и следом и – сетчатый барьер.
    • Резиновые кольца с предшествующего насоса надеваются на новый, потом он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
    • Новенькая приготовленная заблаговременно трубка натягивается на кто штуцер до 2-ой опасности.
    • Устанавливаем сетчатый барьер и закрепляем клеммы в согласовании с полюсами.
    • В итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
    • В представленном ниже видео конечно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

    Верно проделанный метод действий предупредит перебои с подачей горючего и задачи в работах мотора.

    Читайте также:  Уаз патриот замена ремня генератора
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector