Замена топливного фильтра ниссан ноут - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Nissan Note (CR14DE) › Logbook › Replacing fuel filters

For those who have already seen a similar entry: the previous bullet-proof vest was deleted, this entry partially repeats the previous one.
The record is not for rating, it may be useful to someone.

Fuel Filter Replacement
Auto: Nissan Note 2006
CR14DE Engine
ODO 86,299 km
Date: 07.27.2015

Consumables:
— Masuma MPU-025 Fuel pump filter (fuel rough cleaning) — 276 rubles. (as of 06.06.2015)
— Nissan 17342-AY600 Rubber ring. Gasket fuel pump (OEM 17342Q PACKING-FUEL GAUGE) — 217 rubles. (as of 06/30/2015)
— Nipparts N1331054 Fuel fine filter — 942 rubles. (as of 06/30/2015)
— VAZ Plastic tube 15 cm — 75 rubles. for 1 piece, 2 pieces — 150 rubles. (as of 07/24/2015)

Like not necessary.
Comments are open to questions and comments.

Price tag: 1 585 ₽ Mileage: 86299 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
ERA7755253000-3500
FISPA727515200-7000
HOFFER75073703700-4300
MEAT & DORIA773702800-4500
PIERBURG7.05656.80.04200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN1331054540-630
Profit15350023780-1000
Ashika3001130950-1350
Japan PartsFC130S880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU025250-270
Febi32399340-380
DenckermannA110005160-195
Profit15300730190-230
Knecht-MahleKL248250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителяКаталожный номерПримерная Стоимость, рубль
Knecht-MahleKL430900-1500
Renault (RVI)164001540R1000-1500
Bosch04509064681000-1570
DelphiHDF907670-1000
Japan PartsFC108S890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.

Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.

  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

  • Открутить крепления технологического лючка.

  • Открыть крышку лючка.

  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • извлечь топливный стакан из бензобака.

  • Разобрать топливный стакан.

  • Снять сеточку грубой очистки.

  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепежные гайки дворников и снять их.

Замена топливного фильтра Nissan Note

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Note. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Note. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Note.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр на NOTE

Опции темы
Поиск по теме

Топливный фильтр на NOTE

Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!

Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂

Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.

и что, без проблем потом? насос под задним сиденьем, если я не ошибаюсь?
еще проблемка: газу даешь, начинают клапана или как говорят “пальцы” стучать под капотом. говорили что бенз хреновый залил, но пробовал уже разный лить (95, 92, 98 и на разных заправках), но так же все. может кто знает в чем проблема?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .

а про стук клапанов или чего там не в курсе?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.

vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.

Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру “бак – сеточка – бензонасос – ФТО – бак” и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.

В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.

“Бензонасосная” (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.

Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь: http://www.cube-club.ru/forum/index. ic,4384.0.html

подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..

10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет.
Нет фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Nissan Note. Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Читайте также:  Замена тормозного цилиндра ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector