Замена топливного фильтра на фольксваген т5 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра на фольксваген т5

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

Замена топливного фильтра на Т5

Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

О процедуре замены фильтра:

В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на “десять” выкрутите хомут крепления.

Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

Капот открываем первым делом.

Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

Также уберите и вторую клипсу.

Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

Сдавить хомут, который располагается на шланге.

Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

Винты, которые крепят бак выкручиваем.

Бак расширительный убираем.

Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

С помощью отвёртки вы можете трубки отсоединить.

Пометьте их, это поможет нам пр дальнейшей установке не перепутать их.

Трубки по очереди отсоединяем.

Возьмём ключ на “десять” и выкрутим болты хомута.

Старый фильтр достаём.

Теперь можете установить и новый фильтра.

Фильтр новый можем установить на место.

Болт хомута затягиваем

Трубки топливные следующим действием подсоединяем.

Теперь можете бачок ОЖ установить на место.

Разъём датчика можете подсоединить.

И последним действием защитную панель устанавливаем обратно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Производители чешского автомобильного концерна Skoda готовят к презентации обновленный кроссовер Kamiq, разработанный в версии Scoutline.

Автомобиль не имеет каких-либо технических изменений в сравнении с ранее представленной версией. Но, несмотря на это, кроссовер получил несколько внешних изменений. Так, главным отличием экстерьера становится обновленный передний бампер, модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер и несколько увеличенный дорожный просвет.

В оснащение машины входит: ABS, датчик дождя, климат-контроль, продвинутая мультимедиа, многофункциональный руль, подогрев сидений и так далее. Отметим, что для отделки салона использован качественный материал, который повторяется не только в сидениях, но и на боковых панелях.

Презентация нового кроссовера пройдет в марте этого года. Сразу после нее производители дадут старт начала серийного производства и массовых продаж. Узнать стоимость машины можно будет после ее появления у дилеров бренда.

Кроссоверы не теряют своей популярности уже много лет подряд. Многие бренды имеют по крайней мере одну модель этого типа. И немецкая марка Audi – не исключение.

В его составе уже пять моделей SUV. Однако недавно компания решила повлиять на другую тенденцию – переключится на кузов кросс-купе. И она сделала это, создав Audi Q3 Sportback, который сделан на базе Q3. Об этом автомобиле и пойдет речь.

Кто старший? В июле Q3 Sportback был представлен на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, он не реконструировал серию Q, оставаясь в тени. Главное в этом автомобиле – кузов купе. Поэтому Q3 и Q3 Sportback можно назвать братьями-близнецами, так как автомобили похожи внешностью.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на ваз 2112

Габариты автомобиля немного изменились. Он стал ниже, но при этом длиннее. Фронтальная часть почти ничем не отличается от обычного Q3. Тот же капот, фары и «ноздри» по бокам переднего бампера. Только измененная форма крыши выдает новую модель. Задний бампер полностью обновлен, боковая часть осталась нетронутой. С изменением формы максимальная вместимость багажника снизилась на 125 литров. А это немалая разница.

Тот же дизайн, но практичность снизилась. Похож Sportback на стандартный Q3 и интерьером. В целом, это хорошо продуманная архитектура салона и выверенная эргономика. Они также не сильно отличаются по наполнению. Все еще есть пять мест, приборная панель – 10.25 дюймов и руль многофункциональный руль. Мультимедиа поддерживает голосовое управление, удаленный доступ через смартфон. Wi-Fi, парктроник, адаптивный круиз-контроль – все это уже есть в базовой версии автомобиля. Самое главное, что материалы отделки на высоком премиальном уровне. Но сзади из-за скоса крыши сидеть менее комфортно, чем в стандартном Q3.

Ездовые качества. Изначально Audi Q3 Sportback будет доступен только с парой двигателей. Бензин и дизель. Базовая версия – 45 TFSI объемом два литра. Этот турбомотор пока что будет самым мощным для данной модели. Он выдает 230 л.с. Дизельная версия 35 TDI того же объема. Он уже выдает 150 “лошадей”. Привод передний или полный. Шасси досталось машине от Q3. И поведение на дороге кроссовер показывает отличное. Q3 Sportback очень собранный, маневренный и легкий. В будущем Audi планирует оснастить Q3 Sportback еще тремя моторами. А именно: два бензиновых двигателя и еще один дизель. Последний мотор выдает 190 л.с. Возможно, что такая версия появится и в России.

Итог. Еще пока нет однозначного ответа на вопрос: будет ли Audi Q3 Sportback продаваться в России? Но скорее всего новинку привезут в нашу страну. Но ждать ее стоит не раньше конца 2020 года. Так как процесс сертификации автомобиля в нашей стране отнюдь не быстрый.

А если еще учесть, что изначально Audi будет поставлять машины с базовым двигателем, то процесс ожидания может растянуться еще на полгода. Но автомобиль действительно интересный. Он занимает особую нишу. Так как это городской премиальный кросс-купе. Пока альтернативы особой у этого автомобиля нет.

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) – хомут крепления

(2) – возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) – подводящий топливный провод (черный, VF)

(5) – топливный фильтр, его корпус

(6) – уплотнительное кольцо

(7) – резьбовая пробка

(8) – подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) – отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

Замена топливного фильтра на фольксваген т5

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

ПроизводительАртикул
VAG (оригинал)6Q0201051J
PATRONPF3177
FiltronPP836/4
GoodwillFG 113
DextrimDX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

>Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

Читайте также:  Замена масла рено сандеро степвей

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

>Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Тема: токен на приста т5

Быстрый переход WoW Circle 3.3.5a x25 Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Главный раздел
    1. Новости проекта WoW Circle
    2. Изменения на проекте
      1. Wotlk
        1. Update Logon 3
      2. >Замена топливного фильтра на Т5

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000. Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Как поменять топливный фильтр на Т5

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Новый топливный фильтр FILTRON PP985 для Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями 1.9 и 2.5.

Поддеть клипсу защитной панели АКБ.

Убрать вторую клипсу.

Отсоединить разъем датчика от расширительного бачка ОЖ.

Сжать хомут на шланге.

Стянуть хомут и отсоединить шланг от расширительного бачка.

Открутить пару винтов крепления бачка.

Убрать расширительный бачок.

Топливные трубки можно отсоединить от фильтра таким инструментом, который одновременно сжимает фиксаторы.

Помогая отверткой, отсоединить трубки.

Лучше их предварительно пометить, чтобы не перепутать при подключении к новому фильтру.

Отсоединить все трубки.

Открутить болт хомута топливного фильтра ключом/головкой на 10.

Извлечь старый топливный фильтр.

Читайте также:

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Опель Мерива замена топливного фильтра В автомобилях Опель Мерива с бензиновым двигателем после 2006 года…

Volkswagen Passat 2.0 T › Бортжурнал › Замена салонного фильтра.ПОДРОБНО. Снять обивку пространства для ног…

Многие автолюбители задаются вопросом — какой интервал замены топливного фильтра на Шевроле Авео. Существует ли…

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ › Бортжурнал › ТО-1, самостоятельная замена воздушного и салонного…

Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Замена Топливного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Transporter Einrichtung Т5 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Вот так вот его вытаскиваю.

Фильтр номер на фильтре видно хорошо

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

Минут 50 где то потратил) Может меньше)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Всем спасибо за внимание:)

Замена топливного фильтра Фольксваген Т5. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Транспортере Т5

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000.

Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5

Замена топливного фильтра Фольксваген Т-5

Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Фольксваген Т-5

Топливный фильтр автомобиля Фольксваген Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение топливного фильтра

К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

-слив в топливный бак

-подача из топливного бака

-подача в топливный насос высокого давления

-слив из топливной рампы

Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.

Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.

При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.

Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего голосов: 11

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) – хомут крепления

(2) – возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) – подводящий топливный провод (черный, VF)

(5) – топливный фильтр, его корпус

(6) – уплотнительное кольцо

(7) – резьбовая пробка

(8) – подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) – отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector