Замена топливного фильтра на фольксваген поло седан - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра на фольксваген поло седан

Топливный фильтр Поло Седан

Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K, который не предназначен для Поло Седан. Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления. Данный показатель в оригинале 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1K0201051K (с давлением клапана регулятора в 6.4 бар) наблюдается хорошо слышимый гул топливного насоса.

Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

ДиаметрВысотаДиаметр трубок (впуск/выпуск)Давление открытия клапана
55 мм164 мм8 мм4 бар

Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:

WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;

PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.

MANN-FILTER WK 69/2

BIG Filter GB-3229

Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.

Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО Поло Седан менять топливный фильтр нужно через каждые 60 тыс. км пробега. Как правило, вместе с основным фильтром очистки топлива водители также рекомендую менять и фильтр-сетку (или хотя бы ее очистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 руб. Замену топливного фильтра на поло седан можно без проблем сделать самостоятельно.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

  1. Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
  2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
  3. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
  4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

Инструментарий

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • ветошь;
  • небольшая емкость для топлива в фильтре.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

Читайте также:  Как чистить машину от снега

Плоская и крестообразная отвертки

Инструкция

В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

    Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

Блок предохранителей на Volkswagen Polo

  • Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  • Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  • Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  • Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

    Отключение трубки от штуцера топливного фильтра

  • Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  • То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  • Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  • Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

    Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  • Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  • Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  • Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
  • Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

    Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

    В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

    Видео «Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

    В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

    Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

    Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

    Где находится фильтр топлива?

    Когда нужно менять?

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

    Место монтажа очистителя топлива

    Когда нужно менять?

    Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

    По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

    • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
    • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
    • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
    • мотор машины может произвольно глохнуть;
    • двигатель не запускается.

    Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

    Инструменты и материалы

    Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

    1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
    2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
    3. Отвертка с крестовым наконечником.
    4. Чистые тряпки.
    5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

    Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

    Этапы замены

    Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

    Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

    1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
    2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
    3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
    4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
    5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
    6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
    7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
    8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
    9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.
    Читайте также:  Как поменять лампочку в фаре

    Цена вопроса

    Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

    Последствия несвоевременной замены

    Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

    Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

    1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
    2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

    Топливный фильтр Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло, как и все современные автомобили с распределенным впрыском топлива (инжектором), особо чувствителен к качеству бензина и наличию в нем воды и примесей. Для защиты форсунок двигателя от попадания посторонних частиц и обеспечения их стабильной работы в системе подачи топлива установлен фильтр тонкой очистки. Со временем пыль, грязь и ржавчина скапливаются в порах фильтрующего элемента и снижают эффективность его работы, поэтому топливный фильтр подлежит периодической замене.

    Официальный регламент технического обслуживания VW Polo с двигателем 1,6 предусматривает замену топливного фильтра через 60 тысяч километров пройденного пути или каждые 2 года эксплуатации (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Однако, общеизвестная ситуация с качеством и загрязненностью отечественного топлива вносит некоторые коррективы: если владелец планирует ездить на своем Volkswagen долго, нормативные сроки стоит сократить до 10 тысяч км пробега или не реже одного раза в год. Многие автовладельцы совмещают установку нового бензинового фильтра с очередной заменой моторного масла.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

    • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
    • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
    • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

    Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

    Устройство топливного фильтра

    Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

    Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

    В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Фольксваген Поло от различных производителей:

    БрендКаталожный номерСредняя стоимостьБренд
    VAG (Германия)6Q0201051J1500 руб.VAG (Германия)
    FRAM (Нидерланды)G101471300 руб.FRAM (Нидерланды)
    BOSCH (Германия)F 026 403 0061100 руб.BOSCH (Германия)
    UFI (Италия)31.833.001100 руб.UFI (Италия)
    MANN-FILTER (Германия)WK 69/21000 руб.MANN-FILTER (Германия)
    FILTRON (Польша)PP 836/4900 руб.FILTRON (Польша)
    SCT (Германия)ST 6108800 руб.SCT (Германия)
    BIG FILTER (Россия)GB3229600 руб.BIG FILTER (Россия)

    Процедура замены фильтра очистки топлива

    Фильтр закреплен на днище Volkswagen Polo около топливного бака, поэтому работы по замене рекомендуется проводить на эстакаде, подъемнике или, поставив машину на смотровую яму, что облегчит доступ к обслуживаемому узлу.

    До начала работ требуется сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно извлечь из монтажного блока предохранитель топливного насоса (у Поло седан – это предохранитель №36 на 15 А), а затем запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно выключить зажигание и приступать к замене детали.

    Перед разгерметизацией топливной системы рекомендуется очистить корпус фильтра и присоединяемые бензопроводы от пыли и грязи, при необходимости можно промыть элементы водой и протереть насухо.

    Чтобы отсоединить топливные шланги, нужно аккуратно вдавить фиксаторы защелок плоской отверткой и сдернуть бензопроводы со штуцеров фильтра. После этого требуется открутить винт на хомуте, который удерживает фильтр на корпусе автомобиля.

    Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, подсоединяются топливопроводы, в монтажный блок устанавливается предохранитель бензонасоса.

    Перед запуском двигателя необходимо 2 – 3 раза повернуть ключ в первое положение и дождаться срабатывания топливного насоса – это позволит избежать завоздушивания системы подачи бензина. После этого автомобиль можно заводить. После окончания работ настоятельно рекомендуется проверить места соединения топливного фильтра с бензопроводами, чтобы убедиться в герметичности системы.

    Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

    Есть на Руси такая поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Зато то, что хорошо немцу, далеко не всегда также хорошо работает в наших, российских, условиях. Яркий тому пример – топливный фильтр Фольксваген Поло. Согласно пользовательскому руководству авто, этот элемент топливной системы должен работать столько, сколько длится гарантия на автомобиль, то есть, как минимум, 200 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, так долго в России топливный фильтр не живет. Более того: как правило, он не выдерживает и пятидесяти тысяч, как уверяют в фирменных автосалонах. Практика показывает: замена топливного фильтра Polo Sedan становится необходимой уже к исходу третьей тысячи.

    Механизм очистки топлива бензинового двигателя

    Чтобы понять, почему так происходит рассмотрим конструкцию этого агрегата. У машин с бензиновыми и дизельными моторами они несколько разнятся, потому как выполняют неодинаковый набор функций.

    Так, на бензиновом моторе этот агрегат лишь производит очистку бензина от твердых примесей, а потому конструкция его достаточно проста.

    Этот агрегат представляет собой алюминиевый неразборный цилиндр, в котором помещаются два фильтра. Первый, в виде тонкой стальной сетки, производит грубую очистку; второй, бумажный (для его изготовления используется специальная микропористая бумага) является элементом тонкой очистки и задерживает наимельчайшие мусорные вкрапления.

    Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan

    Понятно, что загрязнения, задерживаемые фильтром, со временем накапливаются, что рано или поздно приводит к одному из двух печальных результатов. Элемент либо засоряется до полной непроходимости, либо сетка и бумага под давлением топлива рвутся, тем самым сводя эффективность устройства на ноль. Мало того: в этом случае все накопившиеся в нем твердые частицы в одночасье попадают в цилиндры, что может вывести из строя всю цилиндро-поршневую группу.

    Последствия загрязнения фильтра

    В первом случае последствия будут менее серьезными: мотор, не получая топливо, просто-напросто заглохнет, и его запуску поможет лишь замена топливного фильтра.

    Во втором же хорошо, если к этому добавится лишь регулировка ГРМ, а то еще может потребоваться и замена каких-либо его комплектующих. Чтобы не доводить ситуацию до дорогого ремонта, лучше превентивно установить новый фильтр. Благо, стоимость его невысока.

    Когда необходима замена топливного фильтра Polo Sedan, замена производится у нас

    Конечно, приобретать слишком уж дешевые изделия опасно – нередки случаи, когда на поверку оказывается, что в металлическом цилиндре корпуса этого агрегата не находится вообще ничего. К сожалению, вычислить подобные подделки удается, только когда возникают перебои в работе двигателя.

    Но и стремиться купить исключительно родной немецкий компонент тоже не имеет особого смысла. Так, российские и даже китайские бензиновые фильтры работают ничем не хуже оригинальных и служат столько же, зато стоят в полтора-два раза дешевле. Главное, чтобы на самом изделии и его упаковке стояла заводская маркировка – это какая-никакая, а гарантия его качества.

    Но лучше всего обеспечит качество этой запчасти гарантия продавца – фирменного магазина автозапчастей либо станции техобслуживания. Здесь несут полную ответственность и за проданный товар, и за выполненные работы.

    Конструкция фильтра на дизельном двигателе

    В дизельном двигателе топливный фильтр выполняет еще две немаловажные функции:

    • Он отфильтровывает из солярки излишнюю воду. Владельцам дизельных авто не нужно лишний раз рассказывать о низком качестве российской солярки, главная беда которой – чрезмерное количество воды. И дело даже не в недобросовестности производителей и продавцов, хоть нередко встречаются и такие, а в том, что в процессе хранения дизтопливо подвержено химическим реакциям, снижающим его качество;
    • Плюс ко всему, этот агрегат подогревает дизельное топливо перед тем, как тот поступает в мотор. Это необходимо для того, чтобы тот не забивался кристаллами парафина, которые образуются в солярке при ее замерзании. Чем ниже качество топлива, тем выше порог кристаллизации содержащегося в нем парафина.

    Учитывая дополнительные функции механизма очистки топлива в дизельных моторах, вполне резонно предположить, что срок их службы ниже, нежели в бензиновых двигателях. Так оно и есть. Более частая замена топливного фильтра на Polo sedan дизель – обратная сторона экономичности этого типа двигателей.

    Volkswagen Polo: замена топливного фильтра на дизеле

    Так как стоимость дизельных фильтрующих агрегатов выше, нежели бензиновых, они могут быть разборными, то есть подлежащими восстановлению. При загрязнении в них можно установить новый очищающий элемент, и те снова будут готовы к работе.

    Как мы уже говорили, ставить новый топливный фильтр на авто с дизельным двигателем приходится чаще, чем на бензиновый Фольксваген. Как показывает практика, делать это следует каждые 20-25 тысяч километров пробега.

    Фольксваген Поло: как заменить топливный фильтр без последствий и головной боли

    Чтобы ответить на вопрос о том, как заменить топливный фильтр Фольксваген Поло, нужно, во-первых, знать, об авто с каким типом двигателя идет речь. Для бензиновых и дизельных моторов эта процедура существенно разнится. Так, чтобы добраться до этого элемента на дизеле, потребуется снять пластиковую накладку мотора, в бензиновых же авто его можно увидеть сразу, открыв капот.

    Сама же процедура одинакова: так как при съемке старого агрегата часть топлива прольется, необходимо заранее подготовить емкость для его слива. После чего останется лишь отсоединить агрегат от соответствующих патрубков, открутить крепежные болты и аккуратно его извлечь. Устанавливая новый фильтр, мастер проверяет надежность его крепления и герметичность подсоединения топливных шлангов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector