Замена свечей зажигания рено меган 2 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена свечей зажигания рено меган 2

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Как отмечает производитель Renault Megane 2, замена свечей зажигания должна осуществляться не реже 20 000 (км). Если систему зажигания обслуживать по всем правилам, то авто никогда не будет давать перерасхода топлива, машина обретет положенную ей плавность передвижения.

Диагностика

Неисправный блок зажигания проявляется себя следующим образом:

  1. Разгон осуществляется с большим натягом.
  2. Появляются рывки при нажатии на педаль газа.

Перед тем, как будет осуществлена замена свечей Рено, загляните в блок зажигания и осмотрите свечные головки.

Головки полностью работоспособных свечей имеют серый цвет (иногда светло-серый).

Если на головках есть белесый налет, значит, неправильно настроен момент зажигания.

Если головки свечей покрыты копотью, это значит, что свечи не дополучают необходимой для самоочистки температуры. Данный момент свидетельствует, что машина ездит только на короткие расстояния. Также, дело может быть в топливе (в повышенной концентрации оксида углерода).

Когда головки имеют неправильный окрас, то перед тем, как будет осуществлена замена свечей Меган 2, следует устранить первопричину их неправильной отработки. В этом обзоре будет затронут вопрос только смены свечей.

Что будет, если не менять свечи?

Изношенные свечи приводят к существенному увеличению расхода топлива. Машина может потреблять до 30% больше горючего.

Также, не нужно забывать и о самом блоке зажигания. Старые свечи, которые неправильно работают, портят посадочные места. Практически во всех автомобилях Renault Megane 2, владельцы которых не уделяют должного внимания обслуживанию системы зажигания, присутствуют сорванные резьбы под установку свечей. Свечи зажигания Рено Меган 2, установленные в «битые» посадочные места, никогда не отрабатывают положенного им эксплуатационного срока.

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект новых свечей (в наборе 4 свечи).
  2. Свечной ключ с головкой на 16 (мм).
  3. Торцевой ключ на 8 (мм).

Обслуживая Рено Меган 2, замена свечей зажигания по возможности должна проводиться с использованием оригинальных комплектующих. Фирменные свечи Renault Megane 2 имеют следующий артикульный номер: 77 00 869 200.

Если нет возможности купить родные запчасти, то специалисты обычно оперируют следующими вариантами свечей: Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Процесс смены свечей

Если говорить за простую смену свечей, без диагностики и настройки момента зажигания, то эту работу можно самостоятельно осуществить всего за 15 минут. Все очень просто.

  • Глушим машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Отщелкиваем катушки зажигания: 4 шт (отмечены на фото)

  • На каждом разъеме есть специальная кнопочка. Её нужно зажать и можно свободно вытянуть катушку. Отводим все провода с катушками в сторонку, обычно их отгибают вниз, чтобы не мешались, когда будет осуществляться непосредственная замена свечей Рено.

  • Загляните внутрь перед выкручиванием свечей. Там может быть сор. Если его не убрать, то он попадет прямиком в цилиндр и может наделать там страшных дел.

  • Берем свечной ключик и выкручиваем свечи.

  • Теперь осуществляется замена свечей Меган 2. Берем новые свечи и вкручиваем их. Контролируем силу прижима при помощи динамометрического ключа. Усилие должно находиться в диапазоне значений 25-30 (Н*м). Если динамометрического ключа нет, то вкручиваем новую свечу от руки до самого упора, потом берем свечной ключик и доворачиваем свечу на 90° (это для новых свечей). Если используются свечи зажигания Рено Меган 2 б/у, то доворачивать нужно не на 90, а всего на 15-20°.

Обратите внимание на видео с подробнейшей инструкцией по поводу смены свечей:

Свечи на Рено Меган

Неисправные свечи – одна и распространенных причин, по которым возникают проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Если один или несколько электродов выйдут из строя, то сразу же будет заметна потеря мощности из-за неравномерного розжига топливной смеси в камере сгорания. В этом случае, чтобы избавиться от неприятных симптомов необходимо заменить свечи накала Рено Меган 2. Так же важно помнить, что производитель рекомендует замену каждые 20 000 километров, поэтому при плановом прохождении ТО необходимо обращать внимание на их состояние и при возникновении проблем производить замену.

Диагностика.

Понять, что возникли проблемы с данными деталями можно по двум основным признакам:

  • Медленный разгон, который требует значительных усилий двигателя
  • Рывки при нажатии на педаль газа.

Перед заменой следует точно убедиться, что в проблеме виноваты именно свечи Рено Меган 2. Нужно обратить внимание на головки – если на них есть белый налет, то скорее всего система зажигания настроена неправильно. Если на них есть темный налет и гарь, то скорее всего температура в камере сгорания недостаточна для их самоочистки. Это может быть связано с тем, что машина используется в основном для коротких поездок или используется некачественное топливо, с большим количеством примесей.

В любом случае, следует заменить их, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

Последствия несвоевременной замены

Неисправные свечи на Рено Меган могут значительно увеличить расход топлива. В некоторых случаях авто начинает потреблять до 30% больше топлива. Кроме этого начинает снижаться ресурс системы зажигания. Портятся посадочные места, из-за разницы в давлении в камерах сгорания портиться резьба под установку. В дальнейшем это будет влиять уже на работу новых свечей, которые будут устанавливаться в автомобиль.

Необходимый набор инструментов:

  • Свечной ключ на 16мм
  • Торцевой ключ 8мм.

Так же потребуется набор фирменных свечей Renault Megane 2 артикул 77 00 869 200. Если нет возможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться аналогами Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор не снимая с автомобиля

Замена свечей.

Если нет необходимости настраивать систему зажигания а нужно лишь поменять свечи, то можно выполнить эту операцию и самостоятельно, потратив на все не более 15 минут. Работу можно условно разделить на несколько этапов:

  • Работу проводим только, заглушив автомобиль. Так же необходимо отключить клеммы АКБ.
  • Отщелкиваются катушки зажигания, отмеченные стрелками на фото.
  • Для этого необходимо найти на разъеме кнопку, которую можно нажать вниз. После этого она свободно вытаскивается. Провода и катушки можно не отсоединять, достаточно просто отвести вниз, чтобы они не мешались в дальнейшем.
  • Перед тем, как выкручивать свечи следует заглянуть внутрь колодцев. Иногда там может скапливаться мусор. Он не должен попасть в камеру сгорания, поэтому стоит его сразу убрать.
  • После этого нужно взять свечной ключ и выкрутить старые детали.
  • Закручивать свечи лучше всего с использованием динамометрического ключа. При этом прилагаемое усилие не должно превышать 30 (Н*м).

Если такого ключа в наличии нет, то нужно закрутить свечи вначале руками до упора. Затем довернуть при помощи ключа на 90°. Это необходимо для того, чтобы не сорвать резьбу и обеспечить необходимый уровень расположения относительно камеры сгорания.

Свечи на Рено Меган

Неисправные свечи – одна и распространенных причин, по которым возникают проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Если один или несколько электродов выйдут из строя, то сразу же будет заметна потеря мощности из-за неравномерного розжига топливной смеси в камере сгорания. В этом случае, чтобы избавиться от неприятных симптомов необходимо заменить свечи накала Рено Меган 2. Так же важно помнить, что производитель рекомендует замену каждые 20 000 километров, поэтому при плановом прохождении ТО необходимо обращать внимание на их состояние и при возникновении проблем производить замену.

Диагностика.

Понять, что возникли проблемы с данными деталями можно по двум основным признакам:

  • Медленный разгон, который требует значительных усилий двигателя
  • Рывки при нажатии на педаль газа.

Перед заменой следует точно убедиться, что в проблеме виноваты именно свечи Рено Меган 2. Нужно обратить внимание на головки – если на них есть белый налет, то скорее всего система зажигания настроена неправильно. Если на них есть темный налет и гарь, то скорее всего температура в камере сгорания недостаточна для их самоочистки. Это может быть связано с тем, что машина используется в основном для коротких поездок или используется некачественное топливо, с большим количеством примесей.

В любом случае, следует заменить их, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

Последствия несвоевременной замены

Неисправные свечи на Рено Меган могут значительно увеличить расход топлива. В некоторых случаях авто начинает потреблять до 30% больше топлива. Кроме этого начинает снижаться ресурс системы зажигания. Портятся посадочные места, из-за разницы в давлении в камерах сгорания портиться резьба под установку. В дальнейшем это будет влиять уже на работу новых свечей, которые будут устанавливаться в автомобиль.

Необходимый набор инструментов:

  • Свечной ключ на 16мм
  • Торцевой ключ 8мм.

Так же потребуется набор фирменных свечей Renault Megane 2 артикул 77 00 869 200. Если нет возможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться аналогами Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Замена свечей.

Если нет необходимости настраивать систему зажигания а нужно лишь поменять свечи, то можно выполнить эту операцию и самостоятельно, потратив на все не более 15 минут. Работу можно условно разделить на несколько этапов:

  • Работу проводим только, заглушив автомобиль. Так же необходимо отключить клеммы АКБ.
  • Отщелкиваются катушки зажигания, отмеченные стрелками на фото.
  • Для этого необходимо найти на разъеме кнопку, которую можно нажать вниз. После этого она свободно вытаскивается. Провода и катушки можно не отсоединять, достаточно просто отвести вниз, чтобы они не мешались в дальнейшем.
  • Перед тем, как выкручивать свечи следует заглянуть внутрь колодцев. Иногда там может скапливаться мусор. Он не должен попасть в камеру сгорания, поэтому стоит его сразу убрать.
  • После этого нужно взять свечной ключ и выкрутить старые детали.
  • Закручивать свечи лучше всего с использованием динамометрического ключа. При этом прилагаемое усилие не должно превышать 30 (Н*м).

Если такого ключа в наличии нет, то нужно закрутить свечи вначале руками до упора. Затем довернуть при помощи ключа на 90°. Это необходимо для того, чтобы не сорвать резьбу и обеспечить необходимый уровень расположения относительно камеры сгорания.

Меняем свечи зажигания на Renault Megane 2

Меняем свечи зажигания на Renault Megane 2

Замена свечей зажигания на Рено Меган 2


Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Поменять свечи зажигания своими руками на Рено Меган 2 — вполне реально. Замена свечей начинается…

Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки.

Правильный выбор Ответ на вопрос, почему так важно своевременно производить замену свечей зажигания на Рено Меган, может быть более чем развернут. При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу рено меган 2 свечи и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Читайте также:  Установка противотуманных фар ваз 2110

Средний срок службы свечи различен. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов.

При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры. Свечи зажигания следует менять каждые 60 км пробега.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя поршни, поршневые кольца и т.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки. Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Применяемые свечи зажигания на Рено Меган и зазоры

Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения.

Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла!

Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее».

Свечи зажигания Рено Меган 2

Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание. Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!

Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи.

Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей… Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.

Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно. Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают? Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига.

Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

Иридиевые свечи зажигания NGK и Renault простые

Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно… Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение !

Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница! Такие эксперименты были проведены. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация.

Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов. Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации.

Читайте также:  Сколько масла в коробке ваз 2107

Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0.

Так, для мотора 1. О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания Рено Меган

Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания

Относительно этой проверки

Renault не дает никакой определенной рекомендации относительно интервала для замены свечей зажигания. Механика Renault подсоединяют к автомобилю специальное диагностическое оборудование. Оно проверяет систему и считывает все зарегистрированные коды неисправности.

Замена свечей зажигания

СНЯТИЕ И ОСМОТР

1. От правильного функционирования свечей зажигания зависит правильная работа и производительность двигателя. Существенно, чтобы установленные свечи соответствовали двигателю (подходящий тип определен в начале этой Главы). Если используется этот тип и двигатель в хорошем состоянии, свечи зажигания не должны нуждаться во внимании между планируемыми заменами. Чистка свечи зажигания редко необходима и не должна предприниматься, если нет специального оборудования, так как свечу можно легко повредить.

2a. На ДВИГАТЕЛЯХ 1.6 Л (К7М) отсоедините и снимите пластмассовую крышку.

2b. Отцепите ВВ провода свечей зажигания от их фиксатора, отверните винты, крепящие фиксатор к сборке катушки зажигания.

2c. Переместите фиксатор в сторону (обратитесь к иллюстрациям). На 16-клапанных 2.0 л двигателях (F7R) снимите ВВ катушки зажигания, как описано в Главе Электрооборудование двигателя.

3. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания (кроме моделей с двигателем F7R).
4. Желательно очистить грязь со свеч зажигания, используя чистую щетку, электропылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.

5a. Отверните свечи с помощью свечного ключа или подходящего накидного ключа (обратитесь к иллюстрациям).

5b. Проверьте их состояние следующим образом.

6. По состоянию свеч зажигания можно определить состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без нагара, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече.
7. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным нагаром, это говорит о слишком богатой смеси. Если свеча черная и замаслена, вероятно сильно изношен двигатель.
8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым налетом, смесь правильная и двигатель вероятно в хорошем состоянии.
9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение. Если он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и производительность будут серьезно ослаблены. Зазор должен соответствовать значению, представленному в Спецификациях в начале этой Главы.

Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект.

1. Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, затем согните открытый или закрытый внешний электрод, пока не получите правильный зазор. Зазор считается правильным, если щуп подходящего размера устойчиво держится и свободно скользит (обратитесь к иллюстрациям).

2. Специальный инструмент для регулировки межэлектродного зазора свечей имеется в продаже в магазинах запасных частей.

1. Перед установкой свеч зажигания проверьте, что внешняя поверхность свечи и резьба были чистыми. Нанесите немного антиприхватывающего компаунда на резьбу каждой свечи зажигания.
2. Ввинтите свечи зажигания вручную где возможно, затем затяните их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
3. Соедините провода высокого напряжения в правильном порядке.

Проверка системы зажигания

Напряжение, производимое бесконтактной системой зажигания значительно выше, чем в системах с обычным зажиганием. Будьте чрезвычайно осторожны, работая с системой при включенном зажигании.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 Л (E7J)

1. Всякий раз при замене свечей зажигания проверьте, провода высокого напряжения.
2. В случае необходимости отметьте провода высокого напряжения от 1 до 4 (1 цилиндр самый близкий к зубчатому приводному ремню двигателя). При снятии проводов тяните за наконечник, а не за сам провод.
3. Проверьте внутренний наконечник на признак коррозии, которая будет похожа на твердый белый порошок. Следите за тем, чтобы наконечник туго садился на свечу.
4. Используя чистую ветошь, протрите провода по всей длине, чтобы снять любую отложившуюся грязь и смазку. Проверьте их на наличие прогоревших мест, трещин и других повреждений.
5. Отсоедините провод от крышки распределителя. Проверьте его на наличие признаков коррозии. Если доступен омметр, проверьте сопротивление провода, соединяя измеритель между проводом, подходящим к свечам зажигания, и контактом внутри крышки распределителя. В заключение надежно установите провод.
6. Проверьте оставшиеся провода, таким же образом.
7. Снимите систему труб воздушного фильтра с левой ручной стороны двигателя, как описано в Главе Системы питания, выпуска, затем отверните винты крепления и снимите крышку распределителя. Вытрите крышку чистой ветошью и осмотрите ее на наличие трещин, выжженных углублений, сожженных или ослабленных контактов; убедитесь, что угольная щетка не изношена, свободно двигается под действием пружины и хорошо контактирует с бегунком распределителя. Также осмотрите уплотнение крышки на признаки износа или повреждения, если необходимо, замените его. Снимите бегунок распределителя с конца распредвала и осмотрите его. При замене свечей зажигания рекомендуется также заменять крышку и бегунок распределителя. При подсоединении проводов высокого напряжения на новую крышку не перепутайте провода.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Проверьте состояние проводов высокого напряжения, как описано выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector