Замена свечей рено флюенс - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена свечей рено флюенс

Renault Fluence Expression ХМР › Logbook › Renault Fluence: замена свечей после 40 000 км + плановое ТО

Здравствуйте, Драйвовчане! Продолжаю успешно эксплуатировать Флюшу. Со временем эмоции улеглись, но машина по-прежнему очень нравится и о её покупке я совершенно не жалею!
Пробег на одометре близится к 60 000 км, а это означает, что подошло время очередного планового ТО.
На этом ТО кроме фильтров и масла решил заменить свечи. Последний раз свечи менялись на пробеге 20 700 км еще предыдущим хозяином. Машина ездит на 92 бензине Роснефть.

Кроме свечей заменил масло и масляный фильтр.
Масло Лукойл Genesis 5W40 Armortech, 2133 руб. за 5 литров на фирменной заправке.
Масляный фильтр Renault 77 00 274 177, 270 руб. в Exist.
На масле Лукойл Genesis 5W40 Armortech я откатал уже один межсервисный интервал. Никаких претензий и замечаний к нему нет, всем советую!
Тут я подробно объяснял свое решение о переходе на Лукойл.
Всем удачи на дорогах!

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 59510 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Заменил свои потому как тип время пришло, разницы не заметил, по виду схожи с твоими

Я тоже менял чисто из-за пробега. Так старые работали без нареканий.

смысловое удовлетворение и чувство выполненного долга за мелкие расходы)

Лукойл… некогда не налил бы.

Раньше может быть и я не залил. Но время идет и у нас тоже научились делать. Настоящего Elf я на полках в магазинах не видел. И потом, все мы ездим на отечественном бензине, и он весьма неплох) почему масло должно быть плохим?

за последние 6 лет я поменял 5 машин, флю 5й, во все машины я лил ликви моли 5 в40, у тестя хонда пилот тоже лью ликви. До всего этого была у меня киа рио 1.3, 8 клапанный мотор на компенсаторах я лил кастрол, и в один момент начали тарахтеть на светофорах компенсаторы, ликви всё исправило. Потом на логоне пришлось регулировать клапана, сняли крышку а там всё беленькое что новое 116000 пробега. Ликви хорошо моет мотор, про эльф это не масло а вода я его ещё в 2000годах в жигули лил так давления нет на том масле.У нас есть по хозяйству, Мерседес вито 110 цди, он на хадо ездит, 400000 уже пробега.Когда меняю масло мотор мою лукойлом, оно у нас дешевле чем промывочное масло. Ну короче, извини меня, но я против лукойла.

казалось бы причем тут лукойл, если даже негативного опыта использования у вас нет? Я вот тоже перешел на обоих авто на Лукойл — не разу не жалею.

Вот у моего дедушки в деревне, есть жигули ваз 2101, вот на нём я испробую лукойл, ))))). правда жигуль тот кроме ликви моли 10в40 с молибденом нечего не видел.

ну да, чтоб в убитый минералкой жигуль залить нормального масла, а потом говорить, почему он стал дымить

10в40 это полу синтетика, и не кто там не дымит и масло не жрёт. Вот залью в него лукойл тот сразу покажет по давлению

полусинтетика — это лишь маркетинг, для тех кому слово минералка режет ухо))))

В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья.
Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».

Замена свечей зажигания Renault Fluence

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Renault Fluence, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Renault Fluence концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читайте также:  Антифриз для шкода октавия а5

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Renault Fluence может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Renault Fluence является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Renault Fluence давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Renault Fluence, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

Читайте также:  Ауди а4 замена ремня грм

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Renault Fluence вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Renault Fluence происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Замена свечей зажигания Рено Флюенс

Здравствуйте. Покажем процесс замены свечей зажигания на автомобиле Рено Флюенс с двигателем 1.6 H4M (HR16DE).

Свечи на H4M нужно менять раз в 30 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • вороток-трещотка 1/2
  • головка свечная на четырнадцать
  • удлинитель
  • вороток-трещотка 1/4 и к нему головки длинная на восемь, обычная на семь, десять и удлинитель
  • плоская отвертка или лопатка для снятия клипс
  • съемник хомутов
  • ветошь
  • динамометрический ключ

Артикул:

  • оригинальная свеча зажигания для H4M с простым электродом — 224011561R
  • оригинальная прокладка заслонки — 161757436R
  • оригинальная прокладка впускного коллектора — 140323253R (Сплошная)

Пошаговая инструкция замены свечей на 1.6 H4M (HR16DE) на примере Рено Флюенс

1. Снимаем декоративную пластмассовую крышку. Отпускаем под головку на десять гайку крепления плюсовой клеммы, снимаем ее и отгибаем в сторону.

Конечно нужно снимать минусовую, но к ней очень плохой доступ. После снятия клеммы контакт на аккумуляторе лучше чем-то закрыть.

2. Чтобы добраться до свечей зажигания нам нужно снять весь впускной коллектор. С начало мы отсоединяем патрубок который идет на ВУТ. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

Если вы сломались далеко от дома, рекомендую экстренную службу технической помощи на дороге http://evakuator-moskow.ru/pomoshh-na-dorogah/

3. Отгибаем флажок и снимаем разъем с датчика атмосферного давления. Провод датчика выводим из крепления и уводим в сторону.

4. Сжимаем фиксатор и снимаем разъем с датчика температуры впускаемого воздуха.

5. Сжимаем по бокам фиксаторы и отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору. Провод выводим из фиксатора и убираем в сторону.

6. Снимаем хомут из шланга сапуна и стягиваем его.

7. Демонтируем воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Ослабляем два хомута и снимаем патрубок сразу от дросселя затем от корпуса воздушного фильтра.

8. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с дроссельной заслонки.

9. Откручиваем дроссельную заслонку и вместе со шлангами на подогрев отводим ее в сторону.

Заслонка закреплена четырьмя винтами под головку на восемь.

10. Затыкаем ветошью отверстие после откручивания заслонки.

11. Снимаем хомут и стягиваем шланг на клапан продувки картерных газов.

12. Головкой на десять откручиваем внизу пять болтов крепления впускного коллектора. Болты хорошо затянуты.

13. Сверху откручиваем еще два болта крепежа впускного коллектора под головку на десять. Верхние болты короче нижних.

14. Впускной коллектор больше ничего не удерживает, снимаем его.

При обратной установке нужно заменить прокладку впускного коллектора к двигателю. Все артикулы в начале статьи.

15. Закрываем ветошью каналы в двигатель, шланги сапунов.

16. Сжатым воздухом или вручную очищаем пыль и грязь вокруг свечных катушек.

17. Снимаем разъемы катушек. Нажимаем на фиксатор и стягиваем.

18. С помощью головки на десять откручиваем все катушки.

19. Вынимаем свечные катушки и продуваем свечные колодцы.

20. Откручиваем свечу зажигания с помощью головки на четырнадцать.

Головка свечная, поэтому проблем с тем чтоб опустить, достать свечу не будет.

21. Вкладываем новую свечу в головку, опускаем и закручиваем. Затягиваем с чувством. Если есть динамометрический ключ, момент затяжки 15-20 Нм.

Проделываем данную операцию со всеми свечами.

22. Устанавливаем катушки предварительно просмотрев их на трещины.

Читайте также:  Замена масла ситроен с4

Затягиваем болты на катушках очень аккуратно.

23. Одеваем разъемы на катушки.

24. Меняем прокладку на впускном коллекторе и на месте крепления заслонки. Снимаем старую прокладку, очищаем места посадки и укладываем новую. Кому интересен процесс смотрите видео урок.

25. Устанавливаем коллектор. Наживляем все болты крепления от руки до упора, а затяжку начинаем с нижних болтов и переходим к верхним.

Видео урок

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Как отмечает производитель Renault Megane 2, замена свечей зажигания должна осуществляться не реже 20 000 (км). Если систему зажигания обслуживать по всем правилам, то авто никогда не будет давать перерасхода топлива, машина обретет положенную ей плавность передвижения.

Диагностика

Неисправный блок зажигания проявляется себя следующим образом:

  1. Разгон осуществляется с большим натягом.
  2. Появляются рывки при нажатии на педаль газа.

Перед тем, как будет осуществлена замена свечей Рено, загляните в блок зажигания и осмотрите свечные головки.

Головки полностью работоспособных свечей имеют серый цвет (иногда светло-серый).

Если на головках есть белесый налет, значит, неправильно настроен момент зажигания.

Если головки свечей покрыты копотью, это значит, что свечи не дополучают необходимой для самоочистки температуры. Данный момент свидетельствует, что машина ездит только на короткие расстояния. Также, дело может быть в топливе (в повышенной концентрации оксида углерода).

Когда головки имеют неправильный окрас, то перед тем, как будет осуществлена замена свечей Меган 2, следует устранить первопричину их неправильной отработки. В этом обзоре будет затронут вопрос только смены свечей.

Что будет, если не менять свечи?

Изношенные свечи приводят к существенному увеличению расхода топлива. Машина может потреблять до 30% больше горючего.

Также, не нужно забывать и о самом блоке зажигания. Старые свечи, которые неправильно работают, портят посадочные места. Практически во всех автомобилях Renault Megane 2, владельцы которых не уделяют должного внимания обслуживанию системы зажигания, присутствуют сорванные резьбы под установку свечей. Свечи зажигания Рено Меган 2, установленные в «битые» посадочные места, никогда не отрабатывают положенного им эксплуатационного срока.

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект новых свечей (в наборе 4 свечи).
  2. Свечной ключ с головкой на 16 (мм).
  3. Торцевой ключ на 8 (мм).

Обслуживая Рено Меган 2, замена свечей зажигания по возможности должна проводиться с использованием оригинальных комплектующих. Фирменные свечи Renault Megane 2 имеют следующий артикульный номер: 77 00 869 200.

Если нет возможности купить родные запчасти, то специалисты обычно оперируют следующими вариантами свечей: Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Процесс смены свечей

Если говорить за простую смену свечей, без диагностики и настройки момента зажигания, то эту работу можно самостоятельно осуществить всего за 15 минут. Все очень просто.

  • Глушим машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Отщелкиваем катушки зажигания: 4 шт (отмечены на фото)

  • На каждом разъеме есть специальная кнопочка. Её нужно зажать и можно свободно вытянуть катушку. Отводим все провода с катушками в сторонку, обычно их отгибают вниз, чтобы не мешались, когда будет осуществляться непосредственная замена свечей Рено.

  • Загляните внутрь перед выкручиванием свечей. Там может быть сор. Если его не убрать, то он попадет прямиком в цилиндр и может наделать там страшных дел.

  • Берем свечной ключик и выкручиваем свечи.

  • Теперь осуществляется замена свечей Меган 2. Берем новые свечи и вкручиваем их. Контролируем силу прижима при помощи динамометрического ключа. Усилие должно находиться в диапазоне значений 25-30 (Н*м). Если динамометрического ключа нет, то вкручиваем новую свечу от руки до самого упора, потом берем свечной ключик и доворачиваем свечу на 90° (это для новых свечей). Если используются свечи зажигания Рено Меган 2 б/у, то доворачивать нужно не на 90, а всего на 15-20°.

Обратите внимание на видео с подробнейшей инструкцией по поводу смены свечей:

Замена свечей и воздушного фильтра Рено Флюенс

Ниже в видео, вы увидите, как самостоятельно замени свечи на вашем автомобиле, а также заменить фильтр воздушный. Справиться с этим под силу абсолютно каждому. Главное тут конечно экономия средств, экономия времени и получение новых навков.

Фильтр заменить достаточно просто. Нам нужно демонтировать крышку двигателя, для этого освободите её от болтов крепления, которые располагаются на корпусе фильтра. Элемент, расположенный внутри нужно заменить. Выполните сборку в обратной последовательности.

Теперь заменим свечи. Свечи располагаются в колодцах. Достаются свечи специальной свечной головкой. Аккуратно опустите головку на свечу и выкрутите. Возьмите новую и установите на место старой.
Обратите внимание, что свеча должна закручиваться не слишком сильно, но и не слабо. Нам важно сохранить резьбовые соединения.

Более подробно смотрите в видео.