Замена сайлентблоков ситроен с4 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена сайлентблоков ситроен с4

Citroen C4 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки. “Прощай бУхающая подвеска”

Сайлентблоки на балке приказали долго жить, решено было их менять на усиленные (от дизельной версии).

По скольку самому заменить возможности не было, обратился в клубный сервис на Траловой. (www.drive2.ru/communities/d2rus51/blog/516564/).
С радостными лицами начали выбивать сайлентблоки =)

Балка держится всего на 4-х болтах с каждой стороны. Все легко открутили, без болгарки.

С помощью полезных приблуд запрессовали новые сайленты.

Все собрали в обратном порядке и дотянули уже на земле, под весом машины (затягивать на вывешенных колесах категорически убийственно для сайлентболов).

За работу огромное спасибо Леше ( lexavr6 ) и Максиму, отличные ребята, с толком подходят к делу! =)

UP. поиск дал пищу для размышлений. На пыжа девушки попробуем 5131h7 — оранжевые, судя по всему они должны полностью решить проблему буха.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2005

Смотрите также

Комментарии 57

4года прошло. Как ведут себя после замены? А то мне тут суммы озвучивают в 5-6 тысяч со сьесом балки

Все ок, трещин нет, девушке на пыжа ставили оранжевые — тоже все ок.
Балку снимать не нужно, откручивают болты, которые Ее к кузову крепят и на весу меняют сайленты. Ищи профильный сервис, который французами занимается. Цена вопроса 1,5-2 тыс.

Та вот только что во француз.ру озвучили 6.5

Москва. Жаба душит отдавать. Думаю гараж с инструментом снять и заменить.

Панин сервис, отличные мастера, обслуживаюсь не первый год у них. Их 3. Самый душевный на кожуховском.

А где заказывал?

а есть что нить еще мягче А4х ?

Мягче подвеска от ds4, пружины и амортики.

Приветствую! А подскажи, какого рода был стук до замены? Это как просто стук ( звук, без ударов ), или же постоянные бухания, отдающие в кузов глухим бумов ? Каждый камешек, каждый стык?

Какой номер запчасти от усиленных сайлентблоков?

если не изменяет память — 5131.А5

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Не, точно был такой же. Погляди фото в форумах — на фото все одинаково.

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Хотя чет ты меня озадачил )))

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Ну Сайлент точно плотно затягивается и не брякает 🙂

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Может обман зрения у старого отверстие круглое, а у нового с выборками, а может и попались другого размера. Должно быть 12мм иначе на болту болтается будет(другой болт туда не залезит), а этого ни как быть не должно

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

12, а на 16 у партнера и сайлент у него по наружке больше

Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как устроена подвеска автомобиля Ситроен

Зачем нужно менять рычаги на подвесках

Как можно заменить рычаг на подвеске Ситроен

Можно ли поменять только сайлентблоки в передней подвеске Ситроен

Как и любой элемент автомобиля, передняя подвеска со временем износится, потеряет былую работоспособность и будет сообщать о себе скрипами и хрустами. Хотя ходовая часть автомобилей Ситроен не вызывает нареканий со стороны владельцев, рано или поздно замена рычага передней подвески все же потребуется. Каким образом устроена подвеска Ситроен, для чего необходимо менять рычаги, каким образом это делается – узнаете из нашей статьи.

Передняя подвеска: устройство и функция

Подвеска любого автомобиля состоит из совокупности узлов и элементов, за счет которых обеспечивается упругая связь кузова (рамы) и колес (мостов) автомобиля. Основное предназначение подвески заключается в уменьшении интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), которые воздействуют на людей, перевозимые грузы или элементы конструкции транспортного средства во время его движения по неровной дороге.

Кроме того, именно за счет подвески обеспечивается постоянный контакт колес с поверхностью дорожного полотна, а также эффективно передается ведущее усилие и тормозная сила, при этом колеса не отклоняются от заданного положения. Именно благодаря правильной работе подвески управлять автомобилем не только комфортно, но и безопасно.

Хотя конструкция подвески выглядит просто, она относится к одному из наиболее важных элементов современных транспортных средств. С момента появления первых автомобилей их ходовая часть постоянно изменялась и совершенствовалась.

Любая подвеска современного автомобиля включает в себя следующие основные элементы:

Упругое устройство, необходимое для принятия нагрузок от неровностей дорожного полотна. Оно может быть представлено пружинами, рессорами, торсионами, пневмоэлементами и пр.

Демпфирующее устройство, за счет которого гасятся колебания кузова во время движения по неровностям. Этот элемент представлен различными типами амортизаторов.

Направляющее устройство необходимо для обеспечения заданного перемещения колес относительно кузова. Направляющие устройства представлены рычагами, поперечными и реактивными тягами, рессорами. Чтобы изменить направление воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod, используют рокеры.

Читайте также:  Замена ремня грм форд эскорт

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения поперечного крена кузова.

Резинометаллические шарниры нужны для обеспечения упругого соединения элементов подвески с кузовом. С их помощью происходит амортизация, смягчение ударов и вибраций при движении. Этот элемент представлен сайлентблоками и втулками.

Ограничители хода подвески предназначены для ограничения хода подвески в крайних положениях. Пружинам, которые играют существенную роль в конструкции подвески, придается различная форма, от которой зависит переменная жесткость. У разных типов подвесок может быть различая структура, ряд элементов может совмещать в себе несколько функций.

Наиболее распространенной является передняя подвеска конструкции Мак-Ферсона, позволяющая пользоваться нижним рычагом вместе с телескопической вертикальной стойкой. Основной нагрузке в этом случае подвергается кузов в месте соединения с телескопической стойкой. Именно данная конструкция используется на автомобилях Citroen C4.

Среди достоинств такого узла можно отметить небольшое число деталей, их малый вес, простоту обслуживания. К недостаткам относятся возможность изменения угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес при изменении загрузки автомобиля. Несколько реже используется подвеска с двойными поперечными рычагами, устанавливаемая на автомобилях более высокого класса.

Жесткая подвеска автомобиля оптимальна для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, в этом случае отклик на действия водителя будет мгновенным и точным. Она характеризуется небольшим дорожным просветом, максимальной устойчивостью, сопротивляемостью крену и раскачиванию кузова. Такая конструкция в основном устанавливается на спортивные автомобили.

Большинство легковых автомобилей оснащается мягкой подвеской. Она помогает максимально сгладить неровности дорожного полотна, однако автомобиль несколько теряет в управляемости и становится более валким. Винтовая подвеска, состоящая из стоек-амортизаторов с изменяющейся силой натяжения пружин, позволяет регулировать жесткость.

Ходом подвески, определяющим «внедорожные» характеристики автомобиля, называется расстояние от крайнего верхнего положения колеса при сжатии до крайнего нижнего при вывешивании колес. Чем больше это расстояние, тем более высокие препятствия может преодолеть автомобиль, не опасаясь ударов об ограничитель или провисания ведущих колес.

Зачем и когда нужна замена рычага передней подвески

Одним из достаточно простых и прочных элементов передней подвески автомобиля является ее рычаг. Несмотря на то, что из строя он выходит довольно редко, уделять внимание его состоянию все же необходимо.

Если необходимость замены нижнего рычага передней подвески будет обнаружена слишком поздно, то могут быть повреждены иные элементы ходовой, а значит, стоимость ремонта существенно возрастет.

Сложность состоит в том, что проблемы с рычагом сразу определить невозможно, диагностика выполняется на основании косвенных признаков, а именно:

преждевременно вышедшему из строя шарниру рычага подвески;

неравномерному износу протекторов;

вибрации автомобиля в случае сильной деформации рычага;

неприятному стуку и скрежещущим звукам во время езды по неровной дороге или кочкам.

Поломка происходит вследствие:

бракованной детали и неправильной установки;

механических повреждений в результате наезда на препятствие (например, сильного удара о бордюр).

Повреждение рычагов, сайлент-блоков и прочих элементов подвески требует их замены, поскольку их работоспособность напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность езды. Покупка рычага подвески не представляет особой сложности, поскольку данная запчасть реализуется как в мелких торговых точках на авторынках, так и на зарубежных интернет-аукционах.

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе рычага подвески, заключается в покупке оригинальной детали, изготовленной сертифицированной компанией из высококачественного материала. К сожалению, сегодняшний рынок предлагает покупателям многочисленные подделки, цена замены рычага передней подвески будет при этом ниже, но и вероятность последующих поломок существенно возрастет.

При покупке рычага подвески необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, ознакомьтесь с документацией на приобретаемое изделие. Во-вторых, обратите внимание на упаковку, которая не должна отличаться от общепринятых стандартов производителя. Ну и, наконец, покупайте запчасти для автомобиля в сервисных центрах или торговых точках, имеющих хорошую репутацию.

Правильный подход к вопросу покупки и замены рычагов передней подвески Ситроен влияет не только на то, сколько это будет стоить, но и на управляемость и безопасность автомобиля в процессе езды.

Замена рычага передней подвески: общая инструкция

Ремонт подвески чаще всего предполагает необходимость ее замены. Замена верхнего рычага передней подвески невозможна без выверенных действий и определенных знаний.

Если вы решились на замену рычага передней подвески, то следуйте приведенной ниже инструкции:

Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. С этим этапом без проблем справится любой автолюбитель.

Снимите защиту картера на двигателе, а также передний амортизатор.

Нанесите смазку на резьбу.

Аккуратно открутите гайку, воспользовавшись ключом.

Открутите гайку, скрепляющую стойку стабилизатора и рычаг, достаньте болт.

Снимите шаровую опору.

Открутите гайки с крепления рычага.

Выньте один конец рычага из кронштейна, который находится на кузове, и снимите его с растяжки.

Снимите специальную и регулировочную шайбы. Промаркируйте их, чтобы свести на нет вероятность перепутать при установке на место.

При обнаружении на шарнире резинометаллического рычага технических повреждений, разрывов понадобится его замена. Сделать это можно при наличии специального оборудования и инструментов, которыми обычные автовладельцы чаще всего не располагают. Соответственно, замена рычага передней подвески в сборе будет лучшим выходом.

Уберите вышедшие из строя детали, после чего верните рычаг передней подвески на место. Выполняйте эту операцию в обратном порядке, следя за тем, чтобы все болты заняли свои места.

Затяните гайки, опустив автомобиль на землю, чтобы добиться правильного функционирования сайлентблока. Ослабляйте гайки также при нахождении авто на земле.

Замена сайлентблоков подвески на примере Citroen C4

Замену рычага передней подвески на автомобиле Ситроен, как мы уже говорили ранее, лучше выполнять в сборе. Такого же мнения придерживаются производители автомобилей. Однако ряд автовладельцев, стремясь сэкономить, решаются заменить только сайлентблоки.

Читайте также:  Замена тормозного цилиндра ваз 2109

Этот элемент подвески Ситроена С4 выглядит следующим образом – шарнир небольшого размера, по бокам которого имеются помещенные в резиновые вставки втулки. Задача сайлентблока заключается в том, чтобы гасить шумы при работе подвески и защищать прочие узлы и механизмы от ударов и вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.

Поскольку ходовая нагрузка у автомобиля достаточно высока, прибегать к замене сайлентблоков придется довольно часто, в особенности, если условия эксплуатации автомобиля оставляют желать лучшего.

О необходимости замены рычага передней подвески или сайлентблоков можно понять по некоторым прямым и косвенным признакам:

Более медленной реакции автомобиля на действия водителя, поворачивающего рулевое колесо в разные стороны.

Трещинам, деформациям и прочим повреждения резинового элемента сайлентблока, выявляемым при визуальном осмотре.

Значительному люфту, возникающему при физическом воздействии на переднюю подвеску.

Неравномерному износу покрышек.

Скрипу ходовой, возникающему даже при перемещениях на незначительные расстояния.

При разрушении сайлент-блоков Ситроена С4 уровень шума в салоне увеличивается, что приводит к дискомфорту во время езды, и может снизить концентрацию внимания водителя при управлении автомобилем. Более медленная реакция на рулевое управление и неравномерный износ резины увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.

Обнаружив любой из названных выше признаков, незамедлительно выполните диагностику ходовой части Ситроена С4 в целом. При необходимости потребуется замена рычага передней подвески либо сайлентблоков.

Прежде чем приступать к замене рычага передней подвески или ремонту сайлентблоков Ситроен C4, подготовьте все, что понадобится вам в процессе. Итак, вам не обойтись без:

специального оборудования (пресса), который предназначен для запрессовки сайлентблоков;

обычного молотка, зубила и тисков;

набора торцевых и накидных ключей;

новых запчастей и жидкого мыла.

Кроме того, выполнить ремонт ходовой части Ситроена С4, включая замену рычага передней подвески, невозможно без подъемника, эстакады или смотровой ямы, поскольку часть работ производится под днищем автомобиля.

Что касается непосредственно процедуры замены рычага передней подвески и сайлентблоков Ситроен С4, выглядит она следующим образом:

автомобиль необходимо поместить на подъемник;

демонтировать защитный кожух;

открутить крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора;

воспользовавшись воронком, выбить болт, после чего ослабить крепежные болты на колесах автомобиля;

с помощью домкрата необходимо поднять автомобиль и снять с него колеса;

для облегчения откручивания гаек растяжек надо обработать резьбу специальным средством WD-40 и почистить ее металлической щеткой;

открутив фиксирующие болты, следует отсоединить шаровую опору от поворотного кулака автомобиля, после чего выполнить демонтаж рычага передней подвески.

После того как вы получите доступ к сайлентблокам, можно выполнять действия по их замене:

Чтобы без проблем снять и заменить сайлентблок рычага передней подвески Ситроен С4, разбейте шарнир, достаньте втулку, а потом, воспользовавшись обычной отверткой, и все остальное.

Затем зачистите зону установки, удалив с нее следы ржавчины. Сайлентблок следует обработать жидким мылом для облегчения процесса его установки. Сделайте запрессовку, после чего тщательно, но аккуратно затяните фиксирующий болт.

Для того чтобы выполнить замену сайлентблока для растяжки Ситроен C4, зубилом сбейте шарниры, удалите ржавчину и прочие загрязнения с места установки, вставьте сайлентблок в рычаг.

В случае, если вам не удалось выполнить замену рычага передней подвески с первого раза, то рычаг потребуется расположить на ровной поверхности и провести досадку сайлентблока, воспользовавшись обычным молотком или небольшой кувалдой. Данные действия необходимо выполнять предельно аккуратно, минимизируя риск повреждения только что установленного элемента.

Опустив автомобиль на колеса, затяните гайки сайлентблоков. То есть в первую очередь элементам подвески должна быть обеспечена рабочая нагрузка, в противном случае существует вероятность преждевременной поломки вновь установленных узлов автомобиля, за счет которых обеспечивается контакт кузова и ходовой части автомобиля.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Замена рычага передней подвески на разных машинах Ситроен

Посмотреть, как выполняется замена переднего рычага подвески и втулок стабилизатора на Citroen C1 можно в следующем видео:

На видео ниже представлен ремонт передней подвески Ситроен Ксара Пикассо:

О том, как выполняется разборка и снятие рычагов передней подвески Citroеn Xsara, можно узнать из видео:

Посмотреть процесс замена сайлент-блоков Ситроен можно в следующем видео:

Ситроен С4 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага – Скачать mp3 бесплатно

Ситроен С4 замена сайлентблоков переднего рычага

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса замена опоры амортизатора

Замена Сайлентблоков на переднем рычаге Пежо 307 на Коленке без пресса

Замена сайлентблоков Ситроен Citroen

Замена сайлентблока переднего рычага

Замена сайлентблоков в домашних условиях легко

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ простой способ

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Замена сайлентблоков передней подвески

Как быстро выпресовать сайтентблоки задней балки Пежо Ситроен

Ситроен С4 замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Замена шаровой опоры Ситроен С4 Ситроен DS4 Замена шаровой опоры Citroen C4 Citroen DS4

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Установка верхних чашек от DS5 Устраняем стук подвески

Замена сайлентблоков Citroen C5

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками

Peugeot 308 Citroen C4 Замена сайлент блоков задней балки

Опорные чашки Peugeot 308 C4

Замена сайлентблоков ПОЛИУРЕТАН Polyurethane Bushes

Замена сайлентблоков на Ситроен С Кроссер 2009 года

Разборка и снятие рычагов передней подвески Citroёn Xsara

Пежо 308 Ситроен с4 посторонний звук опора амортизатора

шаровые рычаги перед Peugeot 308 C4

Citroen C4 замена амортизатора

Ситроен С4 замена шаровой опоры

Как заменить сайлент блок в балке

Сайлентблоки на пежо и ситроен

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 307 2006

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки

Читайте также:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Замена сайлентблоков передних рычагов

Пежо 308 Ситроен С4 Ep6 замена стабилизаторов стойки своими руками

Замена шаровой опоры Citroen C4

Citroen C4 Замена опоры переднего амортизатора

Увеличение клиренса пежо 307 308 ситроен С4

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Стук в подвески Пежо и не только

Замена сайлентблоков C5 Ситроен

Peugeote 806 Lancia Zeta Citroen Evasion Fiat Ulysse 1994 2002 Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков поперечных рычагов Аутлендер 2012

Замена задних амортизаторов Citroen C4 Стук задней подвески

Замена передних рычагов

замена сайленблоков балки

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Замена шаровой опоры Пежо 308 ситроен С4

ремонт заднего рычага подвески

CITROEN C4 Замена рулевой тяги

Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 года Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблока нижнего рычага

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ситроен С4 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ситроен С4 замена сайлентблоков переднего рычага длительностью 6 мин и 13 сек, размер файла 8.18 MB.

Çekiliş Slime Çekilişi

Eyvaz Nagiyev Nece Sevdin Meni

Jiya Re By Original Singer Jubin Nutiyal Dahleez

Azeri Bass Music Kayfa Aparan Rus Mahnisi

Azeri Bass Music Heves Yaradan Mahni 2018

Мальчик В Розовой Толстовке Нет 18

Maybe It S Time Bradley Cooper A Star Is Born Cover

10 10 02 A N Show In 台北 張根碩 朴信惠 約定 Mp4

Cno Müzik Lm3Allem Moseqah

How To Download Minecraft Team Extreme

Jenga Urafiki Na Mwokozi Yesu Kwaya Katoliki

How Powerful Is Chile

Shambo Mahadeva Female Version

Паша Пэл Разоблачение Канала Снимает Постановку

Nee Pakkana Paddadi Sigle Song Sri Matha Relare Rela Folk Songs Vol 1 Mybhaktitv

How To Survive A Nuclear War

Farruh Komilov Osmonda Oyim

Dollar Krediti Götürüb Artıq Ödəniş Edənlərin Pulu Qaytarılacaq

Sen Menim Sevdiyim Insansan Скачать Бесплатно

Ninety One Мұз Премия Жыл Тандауы

Non Stop Hollywood And Bollywood Love Mashup 2019 Party Remix Vdj Mahe

Azat Donmezow Razymy

Lila Toraniya Bandhavo

Azeri Bass Гюрза Dunyaca Mehsur Remix 2019 Yepyeni Fullbass

Xayrulla Sattarov Azob

Big Baby Tape Gimme The Loot Пародия By Bell

Клуб Любителей Ситроен: Сайлентблоки передних рычагов – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сайлентблоки передних рычагов замена Оценка:

#1 Макар

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#2 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Макар (2.5.2009, 21:41) писал:

#3 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

m724 (2.5.2009, 21:54) писал:

#4 mac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

Сообщение отредактировал mac-mac: 03 May 2009 – 00:46

#5 giugiaro

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 04 April 07
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Авто: берлинго белый грузовой, хундай ё-моё, с клубными рамками, Рено меган универсал 1,5dci

#6 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#7 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Макар (3.5.2009, 20:26) писал:

Рычаг снимать,а что их не бывает мне в Лион-Авто сказали и сказали что менять их гимор большой,если ставить то от Пикасы ,есть рычаги на оборотный фонд , можно сделать снятые, а потом снять свои а эти поставить!

mac-mac (2.5.2009, 23:45) писал:

#8 mac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую. на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит.
потом заметить положение сайлентов относительно рычага и болгаркой внешнюю обойму разрезать или как еще аккуратно снять старые сайленты. для запрессовки нужна оправка – или внутренняя обойма от старого сайлента или подходящий кусок трубы, гайка, втулка. надо чтобы при прессовке все давление шло на обойму, а не на резинку. палец можно смазать литолом, чтобы легче шел процесс. можно и без пресса, но геморнее. ну и соблюсти правильную ориентацию сайлентов на рычаге, иначе быстро резинки порвутся. да, еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой.

еще, если ставятся сайленты от Ксары Пикассо, надо иметь пару болтов для них – родные на 8, а от Ксары на 10 мм

а по поводу Лион Пежо – они действительно меняют рычаги в сборе, мотивируя, что сайленты после замены не больше 5-10 тысяч проживут. я 48 тысяч км назад поменял сайленты на Поморке – живы еще.

Сообщение отредактировал mac-mac: 03 May 2009 – 22:09

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector