Замена сайлентблоков на ауди 80 б3 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Audi 80 Diamond › Logbook › Техническое обслуживание. Замена сайлентблоков задней балки с барабанами ауди 80 б3 1.8 RU 89″

Приветствую тебя в своём БЖ

Замена была 15.09.2019

Вот и дошла очередь до них. После замены передней подвески (Техническое обслуживание: замена сайлентблоков подрамника, передних рычагов, передних стоек) стало понятно что и задним сайлентам пришел конец. На стыках, ямах слышался стук-грюк что меня конечно же начало напрягать.

Задняя подвеска моей машины на схеме выглядит вот так:

Вот что в реальности творится:

При осмотре сайлентов задней балки с помощью монтировки — видно что резина отслоилась от внешней обоймы. Задняя лапа легко ходит по сайленту из стороны в сторону.

Что ж фронт работ понятен. Дальше нужно закупить сайлентблоки задней балки на ауди 80 б3 1.8 Ru 89′

1. Сайлентблок задней балки ауди 80 Оригинальный номер VAG 811511247 (На схеме # 2) Оригинала в наличии не было и цена его около 600 грн за шт. Поэтому заказал SASIC 9001552. Цена 150 грн пара.
2. Сайлентблок тяги Панара. (На схеме # 5.) Оригинальный номер VAG 431505172. Заказал ФЕБИ 07623. Цена 150 грн/пара

И поехал к соклубнику Вове в гараж менять сайленты, за что ему Огромное спасибо!

Из необходимого
Головка и рожково-накидной ключ на 19
домкрат 2 шт (было б не плохо что бы один из них был Подкатной)
Матерая отвертка
ВД-шка
Советская ножовка по металлу разборная.
Не помешает пара новых болтов и гаек, т.к. старые 90% что пойдут на металлолом.
Сильные руки и запас русских матов

Итак имея все необходимое можно менять

Замена сайлентблоков задней балки ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Без ямы или подъёмника работать очень не удобно. У нас была яма и этого оказалось достаточно.

Заднюю балку мы не снимали и с амортов не опускали. Меняли на весу так сказать. По очереди меняя одну сторону, потом вторую.

С водительской стороны тормозной шланг откручивать не нужно.

Поддомкрачиваем одну сторону снимаем колесо. Ключом на 19 фиксируем гайку, что бы она не прокручивалась, и головкой на 19 с ямы выкручиваем болт периодически это все смачивая Вд-шкой.

Болт выкручивается туго, резьба съедается как на болту так и на гайке. Но все таки болт выкручивается.

Лапа с сайлентблоком уходит назад в сторону заднего бампера и сайлентблок как на ладони. С помощью отвертки достаём внутренности, и остается только внешняя обойма.

Дальше берем разборную советскую ножовку по металлу и распиливаем обойму. Пилить нужно аккуратно, что бы не повредить посадочное место самого железа. Когда обойма распилится полностью — полотно ножовки заклинивает и это говорит о том, что обойму можно выбивать.

Вот это результат не допиленной обоймы. Метал гнется но не выбивается.

Допилили до конца и обойма вылетела как по маслу:

Кстати стояли еще оригинальные сайленты

Дальше зачистили посадочное место сайлента от говна и грязи, смазали солидолом, подобрали болт и шайбы нужного диаметра для запрессовки сайлентблока.

На заметку: Солидолом можно мазать только там где он не касается резины. Резина боится солидола и со временем начинает распадаться.

Еще один нюанс на который следует обратить внимание — это правильность установки сайлентблока в заднюю балку.

Дальше собираем все в обратном порядке.

И здесь нам на помощь пришел подкатной домкрат. Т.к. что бы балку поставить на свое место и затянуть болт нужно немного помудохаться, т.к. балку тянет к заднему бамперу. Но немного приловчившись и с помощью подкатного домкрата, она становится на свое место и можно вставить новый болт и затянуть гайку. Предварительно их не помешает смазать нигролом, что бы когда-нибудь они все же легче открутились.

И ставим колесо на место.

С пассажирской стороны все делается точно также за исключением того что вот эту пластину нужно открутить что бы можно было выдвинуть лапу с сайлентом не снимая тормозного шланга.

Сайлентблоки в тяге Панара менять мы не стали т.к. они довольно живые и со строя выходят редко.

На этом замена сайлентблоков задней балки ауди 80 б3 окончена

Км на момент замены 328190

Цена вопроса: сайленты 4 шт×75 грн = 300 грн + работа 500 грн. Итого: 800 грн

Спасибо что дочитали до этих букавок. Надеюсь мой отчет будет полезен.

Удачи на дорогах. До встречи в новых записях в моем БЖ.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков ваз 2109

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена задних сайлентблоков ауди 80 б3 видео

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Читайте также:  Замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке.

Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.

Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

07.05.2017 01:07 2017-05-06T22:07:27.000Z

Описание:

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Замена Задних Балочных Сайлентблоков Ауди 80 Б3

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б3

Как изменить тихие блоки подрамника «Audi 80»,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность движения в автомобиле, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о мобильности резино-металлических петель, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Что потребуется для работы

В дополнение к новому набору запасных частей вам необходим инструмент:

  1. Подготовьте голову на 17, а также на 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайкой. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутый.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки, которые необходимы для удаления и установки изношенных шарниров. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки головка хорошо подходит для 27 или куска трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также нужен автомобильный домкрат, опоры для автомобиля, хороший захват, молоток. Будьте готовы к этому варианту, когда вы не можете снять изношенную деталь с помощью съемника, затем сжигать резину шарнира, клип вырезать, а затем выбивать молотком. Перед началом работы все резьбовые соединения должны обрабатываться «Ведешкой».

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

Как заменить передние сайлентблоки ауди 80(С ЮМОРОМ)

Ремонт передней подвески на автомобиле ауди 80,в домашних условиях.Замена передних сайлентблоков ауди 80.без.

О порядке замены

Замена резиновых креплений Audi 80 b3 начинается с того, что автомобиль должен быть установлен на смотровой яме, затяните ручной тормоз, установите упоры под задние колеса. Переднюю часть машины поднимают с помощью гнезда.

Далее необходимо установить опору под коробкой передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых шарниров. Вам нужна голова для 17 и тот же ключ. Они отвинчивают болты шаровых шарниров, после чего они удаляются из оболочки ступицы. Опять же, вам нужна голова на 17, которая отвинчивает гайки на боковых подшипниках двигателя. Эта же головка отвинчивает болты спереди и сзади, которые прикрепляют подрамник к корпусу автомобиля, их всего 4. После этого вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подкадром

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамника Audi 80. Для этого вам необходимо демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится 13-голова, а также изогнутая клавиша в 17. Эта клавиша необходима, чтобы удерживать гайку болта крепления рычага в полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После их демонтажа вы можете снять рычаги с подрамника. Теперь вы можете начать удалять тихие блоки из подкадра. Работа выполнена мощным типом или прессой.

Замена резиновых блоков подрамника подрамника Audi 80 должна выполняться со строгим выравниванием. Убедитесь, что оправки не сгибают установленное резиновое крепление. При снятии безмолвных блоков Audi 80 использует первую и третью оправки и при установке их на место, первый и второй.

Таким образом, те же самые оправки используются для замены бесшумных блоков передних рычагов Audi 80. Когда требуется замена бесшумных блоков задних балок Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Кроме того, вам необходимо снять колеса и отпустить болты крепления заднего балки. После этого необходимо опустить пучок вниз, чтобы возможна замена бесшумных блоков задних балок Audi 80 b3. Но изготовить тормозные трубки, которые необходимо отвинтить, не удастся. Поэтому у вас должна быть тормозная жидкость для заправки.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить задние бесшумные блоки Audi 80 b3, и если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Замена задних сайлентблоков ауди 80 б3 видео

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читайте также:  Замена свечей лада ларгус 16 клапанов

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке.

Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.

Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

07.05.2017 01:07 2017-05-06T22:07:27.000Z

Описание:

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Замена Задних Балочных Сайлентблоков Ауди 80 Б3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector