Замена сайлентблоков лифан солано - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена сайлентблоков лифан солано

Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано

Резинометаллический сайлентблок задней балки Лифан Солано, установленный в точках крепления подвески к кузову, предназначен для гашения колебаний, возникающих при движении. При повреждении элемента возникают посторонние звуки, сопровождаемые ухудшением управляемости. Владелец может передать автомашину в специализированный центр для ремонта или заменить детали самостоятельно.

Сайлентблок задней балки Lifan Solano

Задние резинометаллические шарниры на Солано по конструкции и геометрическим размерам идентичны деталям от автомобиля Toyota Corolla E12, выпускавшегося до 2008 г. Элементы расположены в точке соединения балки и кузова машины. Владелец может приобрести оригинальные детали или использовать аналоги, которые отличаются пониженной стоимостью. При покупке дешевых запасных частей следует учитывать качество материалов, из-за которого компоненты выйдут из строя через несколько тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля происходит старение резины в опорах, которая трескается и разрывается. Провернутый и деформированный сайлентблок начинает стучать, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к разрушению посадочных гнезд шарниров. Детали в задней подвеске, установленные заводом-изготовителем, требуют замены через 120-140 тыс. км пробега.

Артикул оригинальной детали от Toyota 48725-02240, стоимость элемента находится в пределах 1,4-1,6 тыс. руб. Используемые при замене сайлентблоков задней балки аналоги TAB074 от Febest отличаются сниженной до 1,1 тыс. руб. стоимостью. Ресурс запасных частей зависит от качества материала и корректности монтажных работ, в среднем элементы выдерживают пробег до 60 тыс. км.

Пошаговый процесс замены

Для замены задних сайлентблоков необходимо подготовить накидные гаечные ключи размером 15 и 18 мм, поскольку 6-гранные головки болтов и гайки имеют разный размер. Для удаления изношенных деталей используется специальный съемник, часть владельцев производит ремонт на снятой балке. В этом случае шарниры выбиваются при помощи молотка и отрезка стальной трубы подходящего диаметра. Конструкция задней подвески унифицирована и не зависит от года выпуска автомобиля Solano и рабочего объема силового агрегата.

Алгоритм замены резинометаллических шарниров на Solano с демонтажом балки состоит из этапов:

  1. Отключить батарею от бортовой сети, а затем поднять машину на подъемнике.
  2. Снять задние колеса и аккуратно отсоединить разъемы датчиков системы ABS. Затем необходимо ослабить затяжку гаек крепления амортизаторов и балки к кузову (ключи на 21 и 18 мм соответственно).
  3. Надеть на пружины винтовые стяжки, а затем удалить тросы привода ручного тормоза.
  4. Открутить по 4 болта размером 13 мм, которые крепят корпус ступицы к балке.
  5. Отвернуть гайки нижних точек крепления амортизаторов, а затем окончательно открутить и вынуть болты, проходящие через сайлентблоки. Открученная балка вынимается из-под автомобиля и укладывается на верстак. Рекомендуется очистить поверхность от грязи и ржавчины металлической щеткой, а затем промыть узел водой.
  6. Отметить положение старых шарниров относительно посадочных отверстий, а затем выбить изношенные детали.
  7. Совместить корпус нового узла и посадочное гнездо в соответствии с отметками. На внешнюю поверхность шарнира наносится тонкий слой смазки, облегчающей монтажные работы. Для запрессовки используется плоский деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.
  8. После замены компонентов балка устанавливается на штатное место, а затем прикручиваются все снятые элементы конструкции.

Для облегчения откручивания резьбовых соединений используется специальная жидкость WD40, обладающая повышенной проникающей способностью. Если болты сайлентблоков прикипели или сгнили, то их срезают при помощи шлифовальной машины. Владельцы приобретают оригинальные крепления или используют болты от головки блока двигателя ВАЗ-2114 (8-клапанная версия). Для ускорения процедуры замены рекомендуется изготовить винтовой съемник, позволяющий снимать и устанавливать резинометаллические шарниры на автомобиле.

Правильная замена сайлентблоков

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.

Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами, человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

Читайте также:  Антифриз для форд фокус 1

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки

РИС. 1

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так

красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.

Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Угол этот выбран таким образом чтобы после установки на автомобиль рабочая часть сайлентблока отрабатывала наиболее эффективно, и на нее приходилась вся нагрузка. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Обратите внимание мастера на эту тонкость, если он запрессовывает сайлентблок не правильно попросите его исправиться. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться.

Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине

Сайлентблоки переднего рычага Lifan Solano в Москве

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb257

Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.

Сайлентблок рычага передней подвески

Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.

Сайлентблок переднего рычага задний Ford Focus (03-) TR.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0549

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок рычага переднего нижнего наружный Febest MA.

3326301 LEMFORDER Сайлентблок рычага mb w211 -08 перед.

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 3302 Next.

Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2121.

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb215

Шаровая опора переднего рычага SOLANO, F3, VISION

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Vk Technology Vt 3.

Сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага L=R

Сайлентблок пер рычага перед

Сайлентблок Передний Нижнего Рычага Febest Mzab-051

0K01134820A HYUNDAI-KIA Сайлентблок рычага нижнего

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Рычаг передний левый X60 (S2904100)

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Сайлентблок рычага подвески передний переднего рычага n.

Комплект сайлентблоков рычага задней подвески нижнего п.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0842

Сайлентблок Переднего Рычага Подвески

3538101 LEMFORDER Сайлентблок рычага audi a4/a5 07- пер.

Сайлентблок Переднего Рычага Задний Lifan X50 Celliya

Сайлентблок (передний) переднего рычага L=R LYNXauto C8.

Сайлентблок (задний) переднего рычага L=R SIDEM 889604

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21054 48654-30070 BH.

Сайлентблок Передний Переднего Рычага Amd.sb217

Сайлентблок передний переднего рычага L,R LYNXauto C852.

Читайте также:  Ваз 2110 замена масла в двигателе

Сайлентблок переднего рычага Jikiu BH22178 Nissan: 5504.

Рычаг передний правый SOLANO (B2904200)

Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21097 48654-30060 BH.

Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Vk Technol.

Сайлентблок рычага переднего Nissan Qashqai J10 07 MEY.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.

Сайлентблок рычага psa/fiat berlingo/c4/ds4/ds5/206/300.

Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.

Сайлентблок Задний Переднего Рычага L,r Trialli Sb 0543

Сайлентблок рычага передней подвески

Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.

Сайлентблок (передний) переднего рычага TRIALLI SB 0540

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.

Сайлентблок нижнего рычага 545224B010_OEM PORTER портер

Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.

Сайлентблок переднего рычага UZS143/JZX93/105

Сайлентблок, Передний Переднего Рычага L,r Moog Fd-Sb-2.

Сайлентблок переднего рычага задний БОЛ. Cebrium (C2904.

2111301 LEMFORDER Сайлентблок рычага vag a1/a3/fabia/oc.

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного.

Сайлентблок рычага задний JIKIU BH22010 54570-4M410 (бе.

Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.

Комплект сайлентблоков рычага переднего LYNXauto C9661K

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.

Комплект сайлентблоков рычага переднего нижнего, MEYLE.

Сайлентблок рычага задний JIKIU BH21031 48655-0D040 486.

Сайлентблок опоры переднего продольного рычага LYNXauto.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 3302 Next.

Сайлентблок (передний) переднего нижнего рычага L=R

Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (02-.

Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.

545512H000 HYUNDAI-KIA Сайлентблок переднего рычага (за.

Сайлентблок переднего рычага задний bonus 3 ch

Сайлентблок заднего продольного рычага Lifan X60 (Без ш.

B28V34470 MAZDA Сайлентблок рычага нижнего переднего, п.

Сайлентблок переднего рычага задний нижний, FEBEST, NAB.

Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Febest Hab.

Шарнир переднего рычага F3, SOLANO, VISION LYNX Япония&.

Замена задних сайлентблоков Lifan Solano

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 330₽
Диагностика тормозной системыот 450₽
Ремонт стойки амортизатораот 980₽
Ремонт задних амортизаторовот 1 080₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 760₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 4 560₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 1 150₽
Замена передних амортизаторовот 1 230₽
Замена передних пружинот 1 150₽
Замена передних стоекот 660₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 550₽
Замена рычага передней подвескиот 1 590₽
Замена рычагов подвескиот 830₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 320₽
Замена заднего стабилизатораот 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатораот 460₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 530₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену задних сайлентблоков в Москве

Замена задних сайлентблоков Lifan Solano проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних сайлентблоков стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Lifan Solano.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних сайлентблоков Лифан Солано.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних сайлентблоков Lifan Solano нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Сервис Lifan Solano

Компания «АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер Lifan в Москве, предлагает весь спектр работ по сервисному обслуживанию модели Solano.

В автосервисах автодилера предоставляются такие услуги, как слесарный и кузовной ремонт, плановое техобслуживание, диагностика всех систем и узлов авто, шиномонтаж и балансировка, регулировка углов установки колес и прочее. Опытные мастера компании качественно и быстро выполнят работы по сервису любой сложности!

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей lifan .

Быстрый переход в раздел обслуживания

Тип работыЦена, руб.
Замена воздушного фильтра

от 240
Замена салонного фильтра

от 240
Замена переднего ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника
Замена антифриза
Регулировка света фар

от 530
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя

от 1300
Ремонт ГБЦ

от 3900
Замена ГБЦ

от 3900
Замена маслосъемных колпачков

от 3900
Замена масляного фильтра

от 1300
Замена масла в двигателе
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена свечей

от 580
Промывка масляной системы ДВС

от 1000
Переборка двигателя

от 35000
Промывка инжектора

от 3000
Ремонт бензиновых двигателей

от 1300
Ремонт дизельных двигателей

от 1300
Ремонт инжектора

от 1300
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Чистка форсунок двигателя
Ремонт ходовой части
Диагностика подвески

от 1300
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Замена передней стойки стабилизатора
Замена задней стойки стабилизатора
Замена сайлентблоков передних рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков заднего редуктора
Замена сайлентблоков переднего редуктора
Замена шаровой опоры
Замена опорного подшипника
Замена ШРУСа
Замена втулки стабилизатора
Ремонт карданного вала

от 1300
Ремонт МКПП
Диагностика МКПП

от 1300
Замена масла МКПП
Замена МКПП
Замена сцепления МКПП
Замена главного цилиндра сцепления
Дефектовка МКПП
Переборка МКПП
Ремонт раздатки МКПП

от 1300
Ремонт АКПП
Диагностика АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена АКПП
Дефектовка АКПП
Ремонт раздатки АКПП
Ремонт вариаторов

от 1300
Замена сцепления РКПП
Ремонт РКПП
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки

от 3000
Замена рулевой тяги

от 750
Замена рулевых наконечников

от 750
Замена рулевой колонки

от 3000
Замена рулевого вала
Замена крестовины рулевого вала
Замена втулки рулевой рейки
Замена сальника рулевой рейки
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевого редуктора
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рулевого карданчика
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой колонки
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевой тяги
Переборка рулевой рейки

от 6000
Переборка рулевого редуктора
Замена жидкости ГУР
Замена насоса ГУР

от 1500
Замена масла в ГУР
Замена ремня ГУР
Замена шланга ГУР

от 1050
Замена сальника ГУР
Замена подшипника ГУР
Ремонт насоса ГУР

от 4500
Ремонт рулевой рейки ГУР
Ремонт шлангов ГУР
Ремонт тормозной системы
Диагностика тормозной системы

от 1300
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
Замена тормозной жидкости

от 700
Ремонт топливной системы
Замена топливной системы

от 1000
Диагностика топливной системы
Замена топливного фильтра

от 520
Замена топливного насоса

от 1000
Замена топливного бака

от 1000
Замена топливного клапана
Замена топливных форсунок
Замена топливных шлангов
Замена топливных датчиков

от 800
Замена топливной трубки

от 500
Ремонт топливного насоса
Ремонт топливных баков
Ремонт топливных форсунок
Ремонт топливных насосов давления
Ремонт топливного фильтра
Промывка инжектора
Ремонт системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора отопителя
Замена термостата
Замена помпы (с ГРМ)
Замена помпы (без ГРМ)
Ремонт системы охлаждения двигателя
Ремонт электрооборудования
Диагностика электрики

от 1300
Ремонт электропроводки

от 1300
Замена генератора
Ремонт генератора

от 1300
Замена ремня генератора
Замена стартера
Ремонт стартера

от 1300
Ремонт ЭБУ
Обслуживание кондиционера
Диагностика кондиционера
Ремонт кондиционера

от 1060
Заправка кондиционера

от 1500
Промывка и чистка кондиционера

от 1950
Ремонт салонного отопителя

от 1060
Ремонт выхлопной системы
Ремонт глушителя

от 1300
Замена глушителя
Ремонт катализатора
Замена катализатора

от 1300
Диагностика
Технический осмотр

от 720
Диагностика перед поездкой

от 2600
Диагностика перед покупкой

от 2600
Компьютерная диагностика

от 1300
Диагностика подвески

от 1300
Диагностика МКПП

от 1300
Диагностика АКПП
Диагностика тормозной системы

от 1300
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика электрики

от 1300
Диагностика кондиционера
Диагностика двигателя

от 1300
Шиномонтаж
Перебортировка 4-х колес

от 2000
Балансировка колес
Сезонная смена колес

от 1020
Развал-схождение

от 1800

“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»

Доверяя обслуживание автомобиля любому из сервисных центров «АвтоГЕРМЕС», Вы можете быть уверены в:

  • Высокой квалификации сотрудников;
  • Надежности гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • Применении профессиональных инструментов и высокоточного оборудования на всех этапах работы;
  • Использовании оригинальных запчастей для замены неисправных.

При выполнении всех работ строго соблюдаются технологические нормы и требования завода-изготовителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector