Замена ремня грм шевроле авео т300 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ремня грм шевроле авео т300

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

6. . и снимите крышку.

7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9. . и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное удерживающее устройство А для шкива.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

11. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

13. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.

14. . и снимите ролик.

15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

16. . и снимите крышку.

17. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.

18. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.

19. . а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.

21. . и снимите его с двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной.

. и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 17-19).

. для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.

22. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.

23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 18).

ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

25. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

26. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

27. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Читайте также:  Замена масла фольксваген джетта

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

Видео руководство

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300

Из данной инструкции мы узнаем, как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео Т300.
Справиться с процедурой мы можем без помощи специалистов.Если вдруг вы доведете до того, что придётся ремень ГРМ демонтировать, тогда столкнётесь с серьёзными тратами.

Если ссылаться на рекомендации производителя, тогда повторять процедуру мы будем каждые 150 тысяч километров пробега. Но если всё таки прислушаться к опыту водителей, то они советуются по крайней мере производить небольшую диагностику детали, чтобы понять состояние.

Какие сигналы скажут о том, что замену нужно воспроизвести:

Это конечно визуально идимые деффекты, которые вы увидите снаружи(трещины, выпуклости и т.д)

– Деформироались торцевые поверхности, возможно это будет расслоение.

– На зубчатых поверхностях обнаружены следы износа.

-Обнаружены следы масла.

Если попало даже совсем не много масла это может послужить причиной скрейшего разрушения резины.
Чаще всего причиной появления нарушения является герметичность сальников.

Решить проблему нужно в срочном порядке, если вы принебрежете ремонтом, тогда столкнётесь с ещё большими потерями.

Если задуматься заранее, тогда вам процедура выйдет всего лишь в стоимость ремня.

Если отдавать автомобиль на станцию технического обслуживания, тогда придётся потратить около 70 долларов.

Какие инструменты нам понадобятся для замены ремня?

Ключи:
ТОРКС на 14
ТОРКС на 18
ТОРКС на 50

Головка торцевая.
Шестигранный ключ с головкой на шесть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Сети энтузиасты показали свою версию «Буханки» или модели УАЗ-452, которая обзавелась новым экстерьером и покорила не только автолюбителей, но и экспертов. Акцент разработчики сделали на черных деталях и других особенностях.

Кузов УАЗ-452 решили окрасить в серый цвет, при этом выделяется в экстерьере черный бампер с окантовкой для фар того же цвета. Поменяли энтузиасты колесные диски, добавили полосу светодиодных дополнительных огней, колесные арки стали квадратными, в тон авто выполнили и боковые зеркала, на крыше появились рейлинги, а на “корме” лестница и рейлинги.

Пользователи Сети пришли в восторг от проделанной работы энтузиастов, отметив, что такие автомобили, если бы их выпускали серийно, пользовались бы огромным спросом среди поклонников российских марок. Нашлись и те, кто добавил, что использовать подобные авто на российских дорогах жаль, а также попросили энтузиастов не останавливаться на достигнутых целях.

Российский ГАЗ подтвердил переоснащение своих мощностей, а в текущем году бренд планирует запустить сборку на заводах новой модели «ГАЗель City».

До 24 января все сотрудники завода получили отпуск. За это время планируется провести наладку и запуск важных систем, что невозможно сделать без остановки производственного процесса. После этого планируется запуск сборки новых и уже представленных моделей в полном объеме.

«ГАЗель City» представили в сентябре прошедшего года, показали его на специализированной Comtrans-2019. Инженеры построили транспортное средство в соответствии с нормами программы «Доступная среда», в нем предусмотрено 22 места.

Низкий уровень пола и специальные приспособления позволяют ездить пассажирам с неполными физическими возможностями, предусмотрены двойная дверь, оснащенная электроприводом, а в салоне появилась широкая площадка.

Пневматическая новая подвеска регулируется, это позволяет на остановках маневрировать, а также сохранять хорошую управляемость автобусом на поворотах.

Российские специалисты провели сравнение ВАЗ-2106 и LADA Granta FL.

Автомобильные эксперты провели небольшое исследование двух автомобилей: подержанного ВАЗ-2106 «Шестёрка» и новой LADA Granta FL. Решение о проведении сравнительного анализа было принято из-за желания увидеть прогресс компании.

Эксперты назвали новую LADA неплохим бюджетным вариантом для комфортного передвижения в городских условиях. Первое отличие двух машин заключается в установке силовых агрегатов.

Например, у ВАЗ-2106 продольное расположение мотора, мощность которого составляет 64 л.с. Новая версия Granta обладает поперечным двигателем с мощностью 87 л.с. Но расположение практически ничего не значит для параметров скорости. Оба авто вполне могут разогнаться до 100 км/ч за относительно короткое время.

Также было отмечено, что в ВАЗ-2106 подвеска более приятная и практически вечная, а у LADA Granta FL она более жёсткая. При этом автомобиль оснащён системой переднего привода, тогда как «Шестёрка» задним приводом, что автоматически делает её более проходимой на сложных участках автодорог.

Плюсом в покупке ВАЗ-2106 будет низкая стоимость запасных комплектующих и относительная простота проведения ремонтных работ, даже по сравнению с LADA Granta FL.

По мнению экспертов, новый автомобиль практически ничем не отличается от своего советского предшественника, но имеет более высокую стоимость.

Тема: Замена роликов и ремня ГРМ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2017г.

1.Итак, по ремням ГРМ. На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24
либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.
Gates 40802X24
Указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют
Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.
Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067. Цена 1600р.
2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего мало подвержены растяжению, но шумные. Цена 1450р.
И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилие подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.
3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках, Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться. Цена 1400р
4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974
Dayco 94974
Цена 980р.
5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/”не слышал”/”не знал”/ “мне в сервисе сказали, что не надо” потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.
Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях.
На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку. Цена 880р.
6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данного производителя, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например есть индикация износа поликлиновых ремней.
Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов. Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции. Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455
Цена 1230р.
Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:
1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210. Цена от 6500р.
2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Цена 4800р.
3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Цена 3650р. Так же есть вариант с помпой — CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.
4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt. Цена 4750р и 5200р соответственно.
5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и во многих комплектах встречались ремни Contitech, но что касается именно этого комплекта для Ecotec’ов, тут ситуация другая. На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. Да и на драйве тоже отписывались о подобном.
Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Цена 4300р.
7. Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech. Про состав комплекта информации нет, но есть мысли, что судя по ценнику внутри должен быть ремень Dongil и ролики GMB или DAEJIN(они же DJ ENG.Со), т.к. именно они поставляются в качестве недорогих комплектующих под брендом Daewoo. Но это только мои догадки и что там в реальности, я не знаю. Если кто-то купит — отпишитесь, очень интересно. Цена 3500р.
Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому.
Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р
INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале) — 2380р
AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р
HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р
DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р
HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки от этого упаковщика, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

Читайте также:  Замена воздушного фильтра шкода рапид

Обводной ролик ремня ГРМ 24436052 — 1150р
HSC 70360 -968,00р
DAEWOO 24436052(DAEJIN) — 805,00р
INA/LUK 532047210 (он же в оригинале)- 1100,00р

Есть комплект роликов ГРМ (натяжной + обводной) INA 530045009 — 3270,00р

Переходим к сервисным ремням и роликам. Если все вышеописанное подходило всем владельцам XERов, то теперь будут отличия.
Ремень поликлиновый привода генератора, водяного насоса и кондиционера. 55578115, 55580052, 55563925.
В качестве аналогов все те же и Mitsuboshi. Отличные ремни, вот только зубчатый ГРМ подобрать не смог. Contitech исключен из подборки за массовые нарекания на качество производства на Румынском заводе, откуда в основном к нам поступает продукция конти.
GATES 6PK1555 — 712,00р
MITSUBOSHI 6PK1555 — 689,00р
HUTCHINSON 1555K6 — 649,00р
AC DELCO 19347456/19347457-516,00р
DONGIL 6PK1555 — 498,00р
OPTIBELT 6PK1555-460,00р
DAYCO 6PK1555-378,00р
Ремень поликлиновый привода ГУР. 55564676, 25195582. Обращаю внимание, что на данный узел идут ТОЛЬКО ЭЛАСТИЧНЫЕ ремни.
CONTITECH 4PK643ELAST — 590р
AC DELCO 19347455 — 343,00р
DAYCO 4PK643EE -476,00р
HUTCHINSON 643SK4 — 286,00р
GATES 4PK643SF -256,00р
DONGIL 4PK643 -158,00р — по этому ремню у меня нет подробной информации, не уверен, что он эластичный.
OPTIBELT 4EPK643 — у себя в продаже не нашел, но и ситуация постоянно меняется и возможно есть у вас.

Натяжитель приводного ремня в сборе 55563512, 25191534, 25189926. 2850р
GATES T38433, именно он лежит в коробочке оригинала, цена 2600р. Есть более интересный по цене аналог -HSC 73040, ценник в районе 1100р. Но в принципе, можно сменить только сам ролик. Правда варианты, которые я нашел и которые используются достаточно давно опелеводами, имеют ширину 22мм(у них и ремень привода генератора пятиручейковый ), наш ролик имеет ширину 26мм. Но народ уже ставил данные ролики на крузы с шестиручейковым поликлиновым ремнем, как на Aveo, отзывы есть на драйве. Все в порядке, работает. Сейчас есть два варианта:
OPTIMAL 0N1799S — 565,00р (популярный и проверенный вариант, подшипник JAPAN NSK 607 6203DWA18 NSK 515, подробнее здесь)
GMB GTA0240 — 350,00р(подшипник 6203-2rs, 6203ZZ NSK)

Читайте также:  Замена масла бмв ф10

Пока все. С интересом почитаю отзывы реальных пользователей вышеперечисленных запасных частей в комментариях. Ну и если кого интересуют фильтры, свечи, масла и прочие автожидкости, добро пожаловать на http://www.oilchoice.ru/.

Информация взята по разрешению владельца. тут

Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 26.01.2017 в 15:14 .

Hunk32 › Blog › Шевроле Авео (Т300) Замена ремня грм F16D4

И так…работы с авео разделим на две части:1.до обеда(не интересная), а собственно замена того самого ремня…2.после обеда(чуть более веселая), но это чуть позже
В первой части вообще не знаю, что и написать.замена не сложная, даже очень не сложная…и это не интересно))))на картинках всё в принципе видно)))

Recommendations

Comments 65

заказал себе наборчик такой, но цена правда для такого серьезная –2850

А где фиксаторы распредвалов взяли?

В магазине продаются

А фото упаковки хотя бы можно?

Скажи пожалуйста, а ты клапанную крышку не снимал? И как надёжно держит фиксатор красный?

клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно

Скажи пожалуйста ещё, как открутил шкив приводного ремня? Как коленвал застопорил? У тебя же автомат?

эта машина на мкпп, шкив откручиваю пневмописталетом, поэтому не испытывал трудностей и с акпп тоже

клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно

Скажи а к помпе доступ нормальный? И на каком пробеге всё это делал?

К помпе без проблем можно подобраться, только если её вынемать необходимо приподнять немного двс, пробег 120тыс

А ремень первый раз менялся?

А в первый раз на каком пробеге менял? Просто по регламенту прописано 150 тыс. км., но я думаю, что это нереально для ремня.

На 60,если не сложно ссылку на “регламент”)))встречал цифру 120 на просторах тырнета, но 150 это круто)))

В книжке по эксплуатации черным по белому написано пробег при котором меняется узел грм это 150 тысяч км

там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…

Про масло раз в 30 тысяч это конечно уже сарказм, за кпп согласен, а по поводу ремня грм на жигулях ремни дольше ходят и меняют их на пробегах 80-90 тысяч.Вроде вы не на жигулях ездите.

так это дело каждого, когда менять и что менять, зачем мне рисковать и думать “а вдруг” если можно заменить и забыть?

Так ни кто же не даст гарантию что новая деталь будет лучше чем старая .

исходя из вашей логики-ремень нужно менять после обрыва, ведь никто не даст гарантию, что новая деталь лучше чем старая)))

После обрыва его менять уже незачем, но и в инженерном отделе завода, где разработали этот двигатель и дали гарантию на определенный узел работают люди которые ни как ни глупее нас с вами.

так вы посмотрите регламент замены грм на машинах до 2009 года с теми же двигателями…и поймете, что инженеры тут ни причем))

там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…

Менял на 151000 грм, а про коробку написано менять каждые 75000 при тяжёлых условиях эксплуатации)

Повезло вам, я не хочу рисковать, не вижу в этом смысла, делал несколько подобных авто, после обрыва грм до 100 тыс.пробег))))

тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))

Вот для того, чтобы не надеяться на “тьфу тьфу”проще заменить)))дроссель у всех мозг делает, обычно на время помогает “ножки” на датчике положения подогнуть

Да она даже намеков не даёт что ей плохо)

тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))

подскажите, а помпу что крутит на этом моторе? не ГРМ?

Нет, помпа на приводных ремнях…

А какой ремень стоял в оригинале?

не знаю, ремень менялся до этого уже

А когда менял какой стоял?

на четвертой фото виден механизм натяжителя и болт его держащий, а на шестом его место посадочное

А ролик натяжной легко поменять? И сколько красненькая ерунда стопорная стоит? (Номер её¿) И какой брать ролик дешёвый или дорогой 500р или 2800

Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4,стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс

На вазе сам менял ГРМ и распредвал несколько раз. В эту самому что-то страшно лезть, да и холодно уже во дворе. Я натягивается как ГРМ?

Никак, ролик сам натягивает, он изначально взведен, просто отпускаешь стопор

Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4,стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс

А можно подробней чуток, какие ключики нужны и если дешёвый поставить ролик не переплачивая за пружину? И как его обратно натянуть? Я так понял он крутит только генератор помпу и кондёр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector