Замена ремня грм ниссан х трейл - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ремня грм ниссан х трейл

Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Экстрейл T31

Мы заменяем более 100 цепей ГРМ Nissan ежемесячно и делаем это качественно, быстро и недорого! Бесплатная компьютерная диагностика и проверка смещения фаз ГРМ осциллографом!

У нас в наличии все комплектующие механизма ГРМ Nissan X-Trail T31 07-14: натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы заменяем все детали разового монтажа: прокладки и сальники и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км.

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Наблюдайте за заменой цепи ГРМ через панорамное остекление клиентской зоны или по видеомониторам. Мастер цеха в любой момент проведет Вас в ремзону к автомобилю и ответит на все Ваши вопросы.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены цепи ГРМ Ниссан Экстрейл T31 07-14

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • “Плавают” обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются “провалы” тяги двигателя.
    • Посторонний “металлический” звук под капотом.
  • Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа “Check Engine”.
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
  • При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 – датчик коленвала
      • 340 – датчик распредвала
    • Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке
    • Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.

Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены цепи ГРМ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов Юнион Моторс по ремонту и обслуживанию Nissan и Infiniti

Дата отзыва: 09/01/2020Автор: Андрей
Модель: Qashqai 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Разрешают присутствовать в ремзоне. Пообщался с мастером на интересующие меня темы, он молодец всё подсказал, рассказал, носом не водил. Запчасти есть в наличие .

Дата отзыва: 08/01/2020Автор: Андрей
Модель: Qashqai 2014Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Всегда обслуживался в гаражном сервисе возле дома и были сомнения по поводу адекватности цен в новом центре. В итоге замена масла вышла чуть дороже, но работы по ходовой и чистке радиатора оказались ниже чем в старом сервисе. Ничего не навязывали и не пугали. Дали список рекомендаций и все. С этими рекомендациями в целом согласен – мне о них и раньше говорили. Скоро поеду их реализовывать.

Дата отзыва: 07/01/2020Автор: Игорь Анатольевич
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

Дата отзыва: 06/01/2020Автор: Максим
Модель: Qashqai 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Слесарь отвечает на возникающие при осмотре у клиента вопросы. Я не не знал нужно ли менять воздушный фильтр, слесарь открыл показал и стало ясно , что лучше понять .

Дата отзыва: 05/01/2020Автор: Евгений
Модель: Note 2012Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

Дата отзыва: 27/12/2019Автор: Надежда
Модель: Note 2010Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

Дата отзыва: 26/12/2019Автор: Станислав
Модель: X-Trail 2016Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

Дата отзыва: 25/12/2019Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Спасибо за выполненную работу! Быстро в срок и доступные цены! Рекомендую всем этот тех центр. Огромное спасибо мастеру приемщику Ольге.

Дата отзыва: 22/12/2019Автор: Павел
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

Дата отзыва: 20/12/2019Автор: Галия
Модель: Qashqai 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.

Дата отзыва: 19/12/2019Автор: Александр Майранович
Модель: Infiniti QX80/ 56 2011Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отдельная строка тому, что можно посетить рабочую зону и самому наблюдать за процессом. Зона для клиентов тоже достойна уважения, мягкие диваны, свежая пресса , ТВ монитор и т. д., огромное панорамное стекло, откуда можно также можно видеть процесс работы и свой автомобиль.

Дата отзыва: 19/12/2019Автор: Владимир
Модель: Qashqai 2019Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Просто великолепный сервис выдачи предложения по ремонту – прозрачно видно стоимость всех видов работ и запчастей, запчасти классифицированы (оригинал, надежный аналог и т.п.), предложение автоматически делается на основе оптимального баланса цены и качества, при этом можно увидеть все альтернативные варианты.

Дата отзыва: 18/12/2019Автор: Александр
Модель: Qashqai 2017Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .

Дата отзыва: 16/12/2019Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2010Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. После выполнения работ мастер приемщик расскажет о том какие работы были проведены и какие есть рекомендации. Самый главный плюс – это стоимость работ и высокое качество выполнения.

Дата отзыва: 15/12/2019Автор: Надежда
Модель: Note 2010Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

Дата отзыва: 15/12/2019Автор: Виталий
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

Дата отзыва: 15/12/2019Автор: Ашот
Модель: Infiniti Q50/ G 2012Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Сегодня посетил после длительного перерыва, изменения на лицо! Расположение удобное на Калужской Приемка стала больше и удобная зона ожидания. Цены приемлемые по сравнению с ценовой политикой специализированных тех центров Москвы .

Дата отзыва: 15/12/2019Автор: Юрий
Модель: X-Trail 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

Дата отзыва: 14/12/2019Автор: Сергей
Модель: Qashqai 2010Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Всегда от вас уезжаю в хорошем настроение. Особо хочу выразить благодарность в консультации мастеру приемщику Иванчиковой Вере за не навязчивый сервис обслуживания .

Дата отзыва: 14/12/2019Автор: Петр
Модель: Infiniti QX70/ FX 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская
  • Стоимость – просто отлично. За замену масла, диагностику ходовой, диагностику электрики и сброс ошибок 4,2 т.р.
  • Клиентская зона, рем зона все сделано как на картинке. И очень просторно. Никто никому не мешает, есть розетки для подзарядки девайсов .

    Читайте также:  Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

    Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл) в Москве

    Качественная замена ремня ГРМ Ниссан Икс Трейл от автосервиса ДжапСервис

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Nissan X-Trail в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене ремня ГРМ Nissan X-TrailКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
    2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
    3Ремонт системы охлаждения1,51800

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения робот;

    Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

    Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Ниссан Икс Трейл может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Nissan X-Trail в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Ниссан Икс Трейл

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Nissan X-Trail:

    • появились выхлопы черного оттенка;
    • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
    • появились сложности с запуском силового агрегата;
    • мотор издает посторонние шумы.

    Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

    Как проводится замена ремня ГРМ Ниссан Икс Трейл

    При проведении замены ремня ГРМ Ниссан Икс Трейл требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

    • извлекается шкив коленвала;
    • выполняется снятие правой опоры ДВС;
    • снимается зубчатый механизм;
    • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
    • выполняется замена старого ремня на новый;
    • регулируется натяжка ремня.

    Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Nissan X-Trail. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Ниссан Х-Трейл

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена ремня ГРМот 18000 руб.отправить

    Цепь газораспределительного механизма устанавливается на большинство двигателей. Среди них и Nissan X-Trail. Хоть такая цепь газораспределительного механизма гораздо надежнее, чем ее аналоги, она тоже нуждается в регулярном сервисе. Выполнить диагностику, ремонт и установку новых деталей на автомобиль можно в центре сервисного обслуживания «Гараж».

    Проблемы с ГРМ

    Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях. Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:

    1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.

    2. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.

    3. Повышается количество потребляемого топлива.

    Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего.

    Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.

    Как часто нужно выполнять установку новых цепей?

    Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень часто. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество – прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся. Особенно надежными считаются цепи ГРМ в автомобилях Ниссан Икс-Трейл: они обладают повышенной прочностью. Поэтому, имея исправный натяжитель цепи, можно спокойно «накатать» без смены свыше 200 тысяч километров (конечно, если при этом все остальные детали машины находятся в полном порядке). Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. км пробега. Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.

    Установка новых цепей – это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:

    • успокоители (их должно быть три);
    • гидронатяжитель;
    • звезды;
    • сальник коленчатого вала.

    Это обязательные элементы. Фазорегулятор меняют лишь в отдельных случаях.

    Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя.

    Правила безопасности

    Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:

    1. Выполнять любые манипуляции только с полностью остывшим двигателем.

    2. До начала работы с аккумулятором отсоединить его клеммы.

    3. Производить сборку элементов двигателя с крайней внимательностью и тщательностью.

    4. Не применять чрезмерную силу для затягивания болтов, чтобы не сорвать резьбу на них.

    5. Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика (обычно для этого требуется несколько часов).

    Nissan X-Trail – современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности (в том числе цепей) нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов.

    При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В автомервисе «Гараж» при этом гарантируется надежность и скорость выполняемых работ. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan X-Trail и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan X-Trail связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Nissan X-Trail – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan X-Trail от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Nissan X-Trail в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Nissan X-Trail. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan X-Trail вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan X-Trail

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan X-Trail установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan X-Trail.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan X-Trail. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

    Замена Цепи на Nissan Xtrail
    При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
    Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
    Приобрёл:
    цепь – 3000 руб.
    натяжитель – 1200 руб.
    сальник – 300 руб.
    и 3 направляющие – 1600 руб.

    Для работы нам понадобятся:
    -ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
    -ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
    -головки на 10, 12, 14, 17, 19.
    -желательно иметь трещётки.
    -мощный вороток (будем откручивать лыжу).
    -съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)

    -два тюбика по 80 гр. герметика.
    -монтажка.
    -желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
    – в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
    Приступаем.
    Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
    Для справки – работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
    – Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)

    – снимаем правое колесо
    – снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)

    – опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
    – снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)

    – снимаем шкив

    – насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона

    – снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
    – снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
    – подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)

    незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
    – далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)

    когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
    – открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)

    на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
    – открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона

    – приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

    продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок .

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 2

    – снимаем маслоприёмник

    – снимаем щуп ( так как снимается с силой, возможно придётся ударить с низу, порвётся резинка, при сборке залейте герметиком предварительно очистив от грязи) не забудьте болт отвернуть!

    – откручиваем поддон ( болтов много будьте внимательны! 2 из них прячутся под маленькой крышечкой через которую просматривается маховик, 4 вкручены в коробку с торца) цифрами описан порядок ослабления болтов (сборка в обратном порядке) Внимание! на рисунке почему-то нет 4 болтов прикрученных к коробке.

    когда открутите , нужно будет оторвать герметик, потребуется помощь монтажки, поддеть можно в районе 9 и 10 болтов, также можно местами аккуратно вбить плоскую отвёртку. (я снять не мог долго, боялся сломать, ослабил крепления коробки с двигателем, появился зазор 2 мм, тока после этого даванул с силой).

    (на домкрат внимания не обращаем!)
    – снимаем лючёк в боковой крышке.

    – теперь можно снимать боковую крышку( внимательно! болтов много если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика)
    болты под номерами 1, 2, 3, 4. это болты где крепилась подушка.
    Вы спросите: а зачем мы снимали поддон целиком?
    – потому, что в крышке находится масляный насос от которого одна трубка идёт к маслоприёмнику и выступает на 2-3 сантиметра в низ, а в крышке очень плотные направляющие, а также втулка на валу для вращения насоса, которые не дадут вам наклонить крышку для вытаскивания из паза, плюс ко всему со всех сторон герметик.
    ( чисто в теории можно высверлить направляющие и каким-то образом вытянуть втулку с вала, она ходит легко, с силой оторвать герметик, но я этим заниматься не стал)

    когда снимите крышку не потеряйте фильтр тонкой очистки, он может незаметно вывалиться!
    – по левой и правой стороне цепи находятся направляющие, снимите их (для проверки на износ).

    – со левой стороны за направляющей находится натяжитель (маленькая металлическая штучка с торчащим поршеньком) держится на двух болтах , его тоже снимите.
    – далее снимете саму цепь. ( вывесите новую и старую цепи и вы увидите насколько растянулась старая цепь) в моём случае это 2 мм. т.е цепь можно не менять. причина моих шумов была в верхней направляющей. она развалилась на куски, которые я обнаружил в маслоприёмнике, также сломалось крепление правой направляющей, из за этого цепь местами тёрлась по металлу, и вся была в меленьких зозубринках.

    звёздочки имели небольшую выработку (допустимая 0.15 мм) и я оставил их, также оставил старый натяжитель, так как он почти не имел износа ( проверить можно так: затыкаете дырочку для масла в его корпусе, зажимаете поршень внутрь и затыкаете дырочку в поршне пальцем, после чего если поршень отпустить , не открывая пр этоом отверстия, вакуум создавшийся внутри не должен дать пружине выбросить поршень полностью, по крайней мере сразу) эта проверка герметичности его сальника. к тому же старый выглядит значительно круче нового, у него даже есть свой фильтр.
    также я оставил и левую направляющую, она тоже значительно лучше новой, у неё есть хорошее посадочное место для натяжителя, пришлось лишь его подточить наждаком от набоев. (с верху старая, а в низу новая)

    Сборка.
    Если звёзды менять не потребовалось, то делаем все в следующем порядке:
    – ставим правую направляющую.
    – устанавливаем обратно натяжитель ( чтоб поршень не выскакивал, вставляем иголку , так как она вставлена в новый. (для этого на корпусе есть меленькое отверстие, а на поршеньке канавка))
    – одеваем цепь.( на цепи есть два звена одного цвета и одно другого. два звена нужно совместить с метками на впускном и выпускном распредвалах, а звено другого цвета с меткой на коленвале)

    продолжение в части 3. так как дром не поддерживает более 12-ти картинок.

    Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 3

    нижняя цепь это цепь балансира, мы её не трогали.
    – после того как метки совмещены одеваем левую направляющую и вынимаем иголку из натяжителя, чтоб его. пружина натянула цепь.

    Будьте аккуратны, при затяжке болтов, иначе могут быть неприятности.
    У меня сорвало резьбу болта крепления левой направляющей, для исправления проблемы можно использовать специальные бронзовые чёпики большего диаметра, внутри которых есть резьба, у меня таких не было поэтому пришлось взять латунную трубку от камеры внутри была нарезана резьба на 6, с верху на 10, в блоке высверлено отверстие на 9 и нарезана резьба. Получилось идеально.

    таким образом можно решить большинство проблем со свёрнутой резьбой.
    – далее ставим боковую крышку ( так как работа по разборке и сборке очень трудоёмкая и времязатратная, то отнеситесь к обезжириванию краёв и нанесению герметика очень внимательно, чтоб потом материться не пришлось! герметик наносим ровным слоем на крышку, а на самом блоке намазываем пальцем тонкую плёночку из герметика, для лучшей адгезии) так как 4 болта боковой крышки притягиваются креплением подушки, то ставим подушку, но не прикручиваем её к лонжерону! иначе не засунем с низу поддон.
    – прикручиваем поддон.
    – ставим все в обратном порядке.
    – когда будете ставить лючок на боковую крышку незабудте поставить направляющую!

    Желательно после сборки дайте подсохнуть герметику хотя бы 2-3 часа.
    Сальник расположенный под шкивом менять необязательно( но желательно), до него всегда можно добраться без проблем ( у меня он после сборки потёк, пришлось заменить).
    Попутно пока был снят ремень можно сделать диагностику подшипников натяжителя и компрессора, при вращении не должно быть ни какого шума и люфта (для справки, в натяжителе стоит подшипник №203, стоимостью 150 руб, так что менять весь натяжитель необязательно!)
    ВСЕ БОЛТЫ при сборке смажьте солидолом!
    НИКОГДА НЕ ПРОКРУЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, особенно после сборки, так как натяжитель установлен с левой стороны (если смотреть в торец двигателя) и при натяжки цепи в другую сторону он будет продавлен, цепь соберётся у звёздочки коленвала и есть почти сто процентная вероятность проскакивания. это относится и к большинству “цепных” моторов! (сам проверил при снятой крышке!)

    Также хотел приложить заводскую инструкцию по ремонту двигателя но сайт дром не поддерживает фаилы обьёмом более 600 килобайт ( инстукция 25 мегабайт)
    PS. Во время ремонта использовал дешёвый набор китайских ключей, сломал головки на 10, 12, 14, 17. – в общем полное Г. хотя ключи и трещётки хорошие.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector