Замена масла в акпп ситроен с5 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла в акпп ситроен с5

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4)5.900 руб.9.000 руб.
6 передач (TF70 TF80)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011)*10.400 руб.*14.000 руб.*

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5

Коробка передач является связующим механизмом между двигателем и трансмиссией. Принцип её работы на первый взгляд достаточно прост: она передаёт вращение от маховика двигателя к трансмиссии, а потом к колёсам. Если в механической коробке передач вращательный момент передаётся посредством синхронизаторов вала, которые практически соприкасаются друг с другом, то в автоматической коробке возможность соприкосновения валов исключена. Дело в том, что вращательный момент от двигателя к трансмиссии передаётся центробежной силой в гидротрансформаторе (в редких случаях стоит вариатор), и это помогает обеспечить бесступенчатое переключение скоростей.

Выглядит это примерно так: двигатель раскручивает маховик ведущего вала, тот, в свою очередь, передаёт вращение на лопасти ведомого вала, но происходит это не потому, что лопасти соприкасаются друг с другом, а потому, что центробежная сила раскручивает масло, которым заполнена коробка передач. Следовательно, масло — это не только защита от износа для частей АКПП, но и неотъемлемая часть самого механизма. Без него коробка работать не может, а значит, иногда его приходится менять. Замена масла в АКПП Ситроен С5 происходит по разным причинам и разными способами.

Периодичность замены

Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.

Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.

Какое масло залить

АКПП достаточно чувствительна к смене масла. Поэтому самостоятельно определить точно, какое автоматическое масло подойдет для АКПП Citroen C5, практически невозможно. Обычно наименование масла прописано в техническом паспорте автомобиля – с момента покупки туда вносят основную информацию, а также записи о техобслуживании. Если в техническом паспорте такой информации нет, можно поискать её на щупе или на внутренней стороне крышки капота. В крайнем случае, на хорошем СТО обязательно подскажут, какой выбор сделать, а также стоит ли заменить масло частично или полностью.

Частичная замена

Обычно владельцы автомобилей с коробкой-автоматом выбирают частичную замену масла, считая ее более бюджетным вариантом. Действительно, при определённых обстоятельствах так и есть. Если машина приобретена без пробега у официального дилера, то частично заменить компонент в АКПП действительно будет дешевле. Чтобы провести такую замену, нужно разогреть авто, открутить сливную пробку, слить часть жидкости, закрутить назад сливную пробку, а потом долить через заливное отверстие ровно столько же нового. Таким образом, отработанного компонента останется не больше 1/3. Но обязательно обратите внимание на цвет масла – немного потемневшее можно заменить частично, но если масло слишком тёмное, то лучше провести полную замену.

Порядок действий при полной замене

Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная замена масла в АКПП будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:

  • нужно прогреть автомобиль и загнать его на яму или эстакаду;
  • открутить сливную пробку;
  • снимаем заливную пробку;
  • в отверстия сливной и заливной пробок вставляем шланги специального компрессора;
  • с помощью избыточного давления заливаемым сверху новым маслом вытесняется отработанное;
  • после того как вместо тёмного масла польётся светлое, установку выключают;
  • масло заменено, теперь нужно сменить фильтр, почистить, а затем протереть насухо поддон;
  • заменяем прокладки на пробках и поддоне и закручиваем пробки.

После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых». Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП.

Citroen C5 2,0 HDI AT6 Tourer › Logbook › Замена масла АКПП Aisin

Как уже упоминал ранее в ТО 170к + подвеска (первый заход) и Дела подвесочные, приводим в порядок (второй заход) + Тормозные дела, останавливатся тоже надо то при этом ТО была замена жидкости в АКПП. Извиняйте что дописываю с ооочень большой задержкой, но лучше поздно, чем никогда…

И так, по традиции вынесу некоторые пункты по запчастям в начале, пояснения как всегда позже.
1) Масло/жидкость для АКПП — >2) Уплотнитель заливной пробки — Peugeot / Citroen — 2209.46 — 35ք
3) Пробка заливная АКПП — Peugeot / Citroen — 2208.49 — 417ք (не обязательна, но см. ниже)
4) Прокладка (вроде от стакана проверки уровня) — Peugeot / Citroen — 2219.23 — 194ք (не понадобилась)
5) Уплотнитель пробки АКПП сливной — Peugeot / Citroen — 2209.45 — 2х60ք = 120ք (1 шт про запас)
6) Пробка картера АКПП сливная — Peugeot / Citroen — 2208.48 — 2х77ք = 154ք (1 шт про запас)
7) Головка со вставкой 1/2 шестигранник 17 мм l=55мм — Дело Техники — 625017 — 116ք (т.к. своей не было)
8) Набор экстракторов 1/8 1/2 314мм в кейсе 15 пр — JTC — JTC4639 — 2231ք (полезная вещь, пригодилась дважды, но куплена была вынуждено)

Начнем. Жидкость в АКПП менять надо обязательно, если хотите ездить долго на АКПП и шлите лесом тех, кто говорит иное.
Как всегда стоял выбор между: частичной или полной замены на аппарате. Выбрал 3-ую частичную замену по 3л с промежутками по 1000км между заменами. Забегу вперед, во время третей замены — жидкость была практически как новая. Теперь буду обновлять ATF-ку каждые 20к-30к км, одной частичной заменой.

Что касаемо выбора жидкости ATF. Не забываем смотреть на заливную горловину, если стоит розовая пробка с указанием AW1 — то заливается Toyota WS, она же JWS-3324, она же Idemitsu atf type tls-lv, если коробка постарше — то Toyota ATF Type-IV, JWS 3309, Idemitsu atf type tls.
Как известно toyota масла не делает, а разливают в их упаковку Idemitsu. Так же по тестам oil-club.ru Idemitsu atf type tls-lv полный аналог Toyota WS, так что зачем переплачивать. Так же рассматривал взять жидкость Aisin AFW+, думаю тоже хорошая, но как Вы поняли, остановился на другой.

Инструкции по замене и применению необходимого инструмента описывать не буду, т.к. это уже хорошо расписано много раз, например вот Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6). Инструкция + отчёт по первой замене и вот Замена масла АКПП Aisin-6.

Не забываем обязательно прогревать коробку до рабочей температуры при выставлении уровня в АКПП. Для тех у кого нет сканера, по опыту 3-ой замены скажу так — что бы прогреть АКПП до рабочей температуры в 60℃ в летнее время (15-20 ℃) достаточно 2-а раза пройтись по всем передачам (с удержанием по 10с) от P до 3 передачи и обратно. Так же не забываем скинуть счетчик старения масла в АКПП.

Теперь для тех кто осилил текст до сего предложения.
Внимание! Внимание! Внимание!
Перед тем как сливать жидкость АКПП, как и любую другую, первым делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку, а не сливную, это правило строго соблюдать всегда (иначе авто может встать на прикол).

Теперь, что случилось у меня и как это правило мне помогло. Перед ТО полез я разбирать все вокруг, чтобы добраться до заливной пробки. Добрался, смотрю грани Torex в ней сорваны, уже набиты грани шестигранника, которые тоже сорваны и нормально зацепиться не чем. Расстраиваюсь что не получилось сменить жижу, ну думаю, заменю на сервисе при ТО (заказываю заодно эту пробку п.3). Сделали ТО, сделали подвеску, полезли менять Масло в АКПП. Естественно я предупредил что с заливной пробкой есть проблема. Пытаемся открутить при помощи зубила, не выходит, начинается срезаться пробка (метал мягкий). зацепиться не чем и места нет. Пробуем приварить болт внутрь пробки, чтобы открутить головкой. Болт прихватился полуавтоматом, норм, крутим, хрен там, сварку сорвало, а пробка на месте. Ни как не выходит. Отправили меня на аргоновую сварку, чтобы лучше болт приварили, а там мне дают вердикт, что туда не подлезут и смогут приварится только на снятой коробке. Я охреневаю, и думаю ну какого … так обычная замена жидкости в АКПП переходит в такой квест.

Взяв тайм-аут, думаю надо как-то извлекать данную крышку. Рассверлить и выскребать остатки резьбы и стружки из коробки — не, на фиг не надо, но можно. Так, рассверлить центр и болтом с левой резьбой выкрутить? И тут я вспоминаю про экстракторы. Ну что попытка. Нахожу в интернете экстракторы с короткими заходами, чтобы не рассверливать сквозное отверстие и не сыпать стружкой в АКПП.

Вот нашелся такой наборчик, всем рекомендую, цепляется отлично (с подготовленным отверстием под экстрактор):

Ну что, пришел набор экстракторов, попробовал без сверловки пробки. Не прокатило, экстрактор плохо зацепился и сорвался. Беру сверло, аккуратно сверлю глухое отверстие, чтобы выровнять поверхность и сделать нужный диаметр (согласно инструкции), вбиваю подходящий экстрактор, пытаюсь открутить трещеткой и … вот, вот … — нет. Экстрактор сидит плотно (есть конечно опаска сорвать его), обстукиваем еще раз пробку, горожу через удлинители вынос повыше над двигателем (чтобы можно свободно крутить), беру плечё побольше (где то 0,5 — 0,7 м) и глядя на всю эту шаткую конструкцию, заново пытаюсь отвернуть эту злосчастную пробку. Тянем, тянем, стремаемся, тянем и … чпок. Соскользнула? А нет, наконец то пробка сорвалась со своего места. Ура, перекур, раслабуха, вот теперь можно лезть под машину и откручивать сливную пробку.

Вот вроде эпопея и закончилась, дальше была тройная замена масла в АКПП. Что еще могу добавить. Пробки потом закручивал с минимальным усилием (жаль нету динамометрического ключа), но после 1000 км, при следующих заменах, они прикипали снова и требовали большего усилия на отворачивание, чем при затяжке. Да и при второй замене на сливной пробке сорвался Torex и пришлось опять пустить вход сверло и экстрактор, но ту пробку я сразу заказывал про запас.

Подведем итоги. Жидкость в АКПП заменена. Жидкость была темной, но без гари. Переключения стали чуть мягче, но это так, на уровне ощущений. Набор экстракторов — полезная вещь, думаю еще не раз пригодиться.

Клуб Любителей Ситроен: Замена масла в АКПП на V6 3.0 – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масла в АКПП на V6 3.0 а какое масло? Оценка:

#1 Nigor

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 March 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 II 3.0 auto

Здравствуйте!
Решил поменять масло в коробке С5 3.0, коробка 6-ти ступенчатая. Когда обратился к официальному дилеру мне назвали цену масла в 7500 рублей за 2 литра, сказав, что мне надо 4 литра. Если честно цена меня немного шокирова, все-таки цена сто евро за литр это много. Может быть кто-то сталкивался с этим и менял масло на какой-то аналог? Подскажите, поделитесь опытом!

P.S. Сам я нашел аналог у Mobil, под названием ATF 3309, но не уверен на 100 процентов, что это то, что надо.

Сообщение отредактировал Nigor: 14 November 2008 – 15:39

#2 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Автоматическая коробка передач AM6 Масло специальное 9980.D4
В Экзисте 4720 р. стоит
(а JWS3309 это вроде как стандарт по-моему)

#3 Nigor

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 March 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 II 3.0 auto

#4 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

#5 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Nigor (14.11.2008, 12:38) писал:

#6 Nigor

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 March 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 II 3.0 auto

morrison (16.11.2008, 17:23) писал:

Спасибо, там я уже побывал, почему и подозреваю, что на мою коробку подойдет Mobil ATF 3309, кстати это масло тоже тяжело найти, пока в продаже его не нашел.

Еще на выходных выяснил, что официалы льют масло ESSO JWS 3309, но по всей видимости в свободной продаже его тоже не найти.

#7 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

#8 CageFox

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 August 07
  • Авто: С5 – II V6

Nigor (17.11.2008, 10:54) писал:

Спасибо, там я уже побывал, почему и подозреваю, что на мою коробку подойдет Mobil ATF 3309, кстати это масло тоже тяжело найти, пока в продаже его не нашел.

Еще на выходных выяснил, что официалы льют масло ESSO JWS 3309, но по всей видимости в свободной продаже его тоже не найти.

Продублирую тут мой личный опыт

Как верно отметили безопасней всего конечно залить родное. Но его стоимость внушает ужас. Как показывают многочисленные расследования в эту коробку можно лить любое масло с спецификацией jws 3309. В частности мобил, и даже тоёта тайп4 эту спецификацию имеет.

Лично я поехал на замену к V.Vladislav из http://wwwboards.auto.ru/akpp/ у него в наличии имелось вольвовское масло правильной спецификации по 400р литр.

Так же имей ввиду, что процедура не так уж и проста – чтобы добраться до заливной дырки придётся слегка подразобрать сверху. Так же есть приколы с установкой правильного уровня.

ЗЫ. А есть какие-то предпосылки к смене масла? Я поехал менять потому что на мой взгляд коробка работала слишком жостко. Замена масла особо ничего не изменила – переключения всё равно прекрасно ощущаются. Ездил к дилерам, ездил к коробочникам – они не считают это дефектом.

Масло из коробки слилось весьма чёрное, но какого-либо криминала не содержало: не воняло, без стружки.

Вердикт Владислава – хотя эта коробка и объявлена производителем необслуживаемой, то есть типа масло залито на весь срок эксплуатации, но производитель не упомянул при этом одну тонкость: если масло действительно не менять, то его действительно хватит на весь срок эксплуатации. Срок эксплуатации при этом составим лет пять. Новая коробка стоит более 10тонн зелени, ремонт от 70тыр.

Замена масла в АКПП на Ситроене С-5

“Запустить Update и следовать инструкциям. Он на японском, но вы должны понять.” (с) Skittles » Автомобили, мотоциклы и прочие велосипеды » Авто
ВКонтакте Twit Topic
АвторСообщение

Скачано: 693,85 GB

Пол:

22-Апр-2010 14:26

Скачано: 1,191 TB

Релизы: 287,25 GB [142]

Пол:

22-Апр-2010 14:45 (спустя 19 минут)

Скачано: 693,85 GB

Пол:

22-Апр-2010 15:38 (спустя 52 минуты)

Скачано: 227,5 GB

Отдано: 998,77 GB

Пол:

22-Апр-2010 17:47 (спустя 2 часа 8 минут)

Скачано: 634,18 GB

Релизы: 317,68 GB [21]

Пол:

22-Апр-2010 18:16 (спустя 28 минут)

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный – частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше – уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит – новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

4) меньше риск вымыть в АКПП “полезные” отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй – 100%-ная замена масла в АКПП на СТО , с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает – вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

вы доверятесь профессионалам.

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла “полезные” отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями – вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий – 100%-ная замена масла в АКПП своими силами . Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон – в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы – дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

2) обходится это, естественно, дешевле.

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Читайте также:  Замена тормозных колодок форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector