Замена масла в акпп хендай акцент - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай акцент

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

    Снимаем защиту двигателя.

Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Ищем сливную пробку.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Акцента

    По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.

    Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.

    Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
    И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.

    Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

    Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
    Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

    Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Заменить масло в коробке передач автомобиля Hyundai Accent не является сложной задачей, и ее можно осуществить а домашних условиях. Это очень выгодно, ведь не нужно будет посещать дорогостоящий дилерский центр. Это весьма актуально, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Hyundai Accent с автоматической коробкой.

    Выбор подходящего масла

    Перед покупкой смазки надо следовать рекомендациям производителям, чтобы выбрать подходящий продукт, соответствующий всем параметрам допуска и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. На сегодняшний день существует много масел по доступной цене. И все же, желательно приобретать проверенную смазку известного бренда. Так, для рассматриваемого автомобиля самым предпочтительным вариантом будет смазка ATF Mitsubishi Diamond SP-III, либо ATF ZIC SP-III .

    Материалы для замены

    • Уплотнительная прокладка для картера коробки передач, с номером 45285-22010
    • Фирменный герметичный состав Hyundai 2145133A02
    • Оригинальный масляный фильтр Hyundai
    • Воронка для залива новой жидкости
    • Топливный шланг
    • Набор инструментов, включая отвертку, ключ на 10 и головку на 17
    • Молоток
    • Емкость для слива отработанного масла

    Последовательность работ при полной замене масла

    1. Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
    2. После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
    3. Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
    4. Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
    5. После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
    6. После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17. Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
    7. Дождаться полного вытекания смазки. На это уйдет несколько минут. Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
    8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов. Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
    9. Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
    10. Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
    11. На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
    12. Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
    13. Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
    14. Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
    15. Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
    16. Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
    17. Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
    18. Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
    19. Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
    20. Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.
    Читайте также:  Рено дастер замена ремня грм пробег

    Видео

    Хёндай Акцент: замена масла в АКПП

    Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.

    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

    Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

    Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

    Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

    Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

    Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

    На установленный регламент могут влиять различные факторы:

    • интенсивный стиль вождения;
    • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
    • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

    Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

    Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

    Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

    • снизилась мощность и тяга двигателя;
    • снизилась плавность переключения селектора;
    • повысился расход топлива;
    • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
    • коробка не реагирует на движения водителя.

    Процесс замены

    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.

    Необходимые инструменты:

    • новая прокладка для поддона;
    • набор ключей и торцевые головки;
    • шестигранник;
    • тара под отработку;
    • воронка и шланг;
    • плоская отвертка;
    • новая жидкость.

    Первый этап

    Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

    Порядок слива жидкости:

    1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
    2. Установить селектор на нейтральную передачу;
    3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
    4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
    5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
    6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
    7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.

    Второй этап

    После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

    Порядок промывки АКПП:

    1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
    2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
    3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
    4. Заглушить мотор и слить промывку.

    Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

    Третий этап

    Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

    Пошаговая инструкция:

    1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
    2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
    3. Завернуть болт и завести двигатель.

    На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

    Замена трансмиссионного масла в МКПП Hyundai Accent

    Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:

    • 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
    • 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.

    К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.

    Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:

    • автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
    • от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
    • чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
    • машина переключает скорости с рывками и толчками.

    Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП по вышеперечисленному сроку. А к автомобилю относитесь бережно. Всегда прогревайте машину в течение 10 минут до старта, когда на улице минус тридцать.

    Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.

    Вот поэтому так важно менять масло в указанные сроки. Напишите в комментариях, через сколько вы меняете смазывающее средство в автомате Хюндай Акцент?

    Стандарт качества

    Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

    Читайте также:  Замена лобового стекла киа

    Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

    Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

    Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

    Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

    Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

    Оригинальное масло

    Внимание! Не смешивайте синтетические масла и жидкости на минеральной основе. Это вредно для комплектующих автоматической коробки передач.

    Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

    Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

    Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

    Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

    Аналоги

    Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

    • Dia Queen SP III;
    • Ravenol SP III;
    • Chevron SP III.

    Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

    Напишите в комментариях, какую жидкость вы льете в АКПП Хюндай Акцент?

    Для чего менять

    Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

    После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.

    Проверяем уровень

    АКПП Хюндай Акцент одна из тех коробок, которая имеет щуп. Поэтому проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости не составит труда даже новичку.

    Шаги процедуры следующие:

    1. Прогрейте машины Хюндай Акцент.
    2. Прокатитесь на ней километров пять, чтобы масло стало жидким и попало во все узлы устройства.
    3. Остановитесь на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
    4. Откройте капот и отвинтите пробку со щупом.
    5. Достаньте щуп и протрите насухо тряпкой без ворса.
    6. Обратно вставьте щуп в отверстие АКПП и закрутите его.
    7. Открутите и выньте. Посмотрите на уровень. Если он находится у о, то масляного голодания нет. Если же – ниже, то долейте около литра свежего масла в АКПП.

    Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

    Помимо уровня обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Трансмиссионная жидкость не должна пахнуть гарью, быть черного цвета, иметь металлические примеси. Если вы обнаружили один из вышеперечисленных дефектов, то это значит, что необходима замена масла АКПП Хюндай Акцент.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП

    Прежде чем заменить смазывающее средство в коробке автомат автомобиля, необходимо подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся.

    • оригинальное масло на основе SPIII;
    • масляный фильтр под каталожным номером 46321 22731;
    • прокладки и уплотнители;
    • перчатки;
    • трещотка и головки;
    • гаечные ключи;
    • тара для слива;
    • тряпка без ворса.

    Эти материалы подготовьте заранее, чтобы не бегать за ними, когда поставите машину на яму.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Accent

    Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

    Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

    Слив старого масла

    Слив отработки с автомата АКПП Хюндай Акцент осуществляется следующим образом:

    1. Прогрейте автомобиль и АКПП до 70 градусов.
    2. Нажмите на педаль тормоза и снимите рычаг автомата с режима «Парковка». Проведите им по всем положениям и остановитесь снова на «P».
    3. Теперь заглушите мотор и залезьте под капот.
    4. Открутите сливную пробку и замените на ней уплотнительное кольцо.
    5. Подставьте под полившееся масло тару для слива.
    6. Дождитесь пока все сольется с автомата.
    7. Раскрутите болты, которые удерживают поддон.
    8. Снимите его. Будьте аккуратны при снятии, так как в нем могут содержаться до пятисот миллиграмм отработки. Слейте ее в емкость.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

    Теперь необходимо перейти к следующему этапу.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Вытащите поддон АКПП из-под машины и удалите с него налет карбоклинером. Вытащите магниты и почистите их от пыли или стружки. Обратите внимание на количество металлической пыли на магнитах и дне поддона. Если ее слишком много, значит пора менять внутренности гидротрансформатора.

    Если пахнет гарью от поддона коробки передач, то сгорели фрикционы и стальные диски. Замените их. Для этого потребуется разобрать коробку передач. Но об разборке АКПП в другой статье.

    Снимите прокладку острым предметом и зачистите края. Обезжирьте их. Посадите на герметик новую прокладку и оставьте сохнуть поддон.

    Замена фильтра

    Теперь открутите болты, на которых держится фильтрующее устройство.

    1. Снимите фильтр АКПП.
    2. Оденьте новый.
    3. Закрутите болты.

    Не нужно промывать фильтр. Это не принесет положительного результата.

    Напишите в комментариях, если был опыт установки старого фильтра после смены трансмиссионной жидкости. Что произошло с автоматом, как долго он еще проработал.

    Заливка нового масла

    Перед тем, как заменить старое масло новым необходимо собрать все комплектующие.

    1. Установите поддон на место.
    2. Закрутите на нем болты.
    3. Закрутите пробку для слива.
    4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
    5. Установите воронку в отверстие для залива и начните понемногу лить смазывающее средство.

    После того, как зальете два литра, заведите двигатель и дайте машине поработать. Проверьте уровень. Если недостаточно, то лейте еще. Уйдет около 3 литров смазывающего средства.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная замена масла в АКПП Хюндай Акцент идентична частичной смене. Все этапа одинаковые и повторяются один за одним. Только после того, как зальете масло необходимо не заводить машину, а сделать следующие шаги:

    Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

    1. Снять шланг с патрубка обратки системы охлаждения на Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,6 л.
    2. Засунуть его горловину пятилитровой бутылки.
    3. Позвать напарника и попросить завести машину.
    4. В бутылку хлынет черная отработка.
    5. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
    6. Попросить напарника заглушить мотор.
    7. Надеть шланг обратно на патрубок.
    8. Залить столько трансмиссионной жидкости, сколько выбежало в бутылку.
    Читайте также:  Хендай акцент замена ремня грм

    После этого можно закручивать заливное отверстие пробкой и заводить машину. Прокатитесь на Хюндай Акцент до 10 километров и проверьте уровень масла. Если он не дотягивает до «Hot», то долейте немного.

    Напишите в комментариях, делали ли полную смену смазки в АКПП Хюндай Акцент? Сколько ушло масла, прошла ли процедура успешно?

    Качественная замена масла в АКПП в Хендай Акцент

    Иногда возникают ситуации, когда срочно необходима замена масла в АКПП в Хендай Акцент. Схема работы АКПП (автоматической коробки передач) кардинально отличается от механической коробки передач. Главное отличие заключается в том, что в механической коробке усилие и крутящий момент передается от двигателя к ходовой с помощью зубчатых пар. Значит трансмиссионные масла для такой коробки должны исключать механический износ зубчатых передач, а также обеспечивать их антикоррозионную защиту.

    Устройство автоматической коробки передач.

    В автомате дело обстоит совсем иначе. В автоматической коробке тяговое усилие от двигателя передается с помощью гидропривода. Соответственно для АКПП нужно применять гидравлическое масло, которое выполняет функцию рабочего тела. К гидравлическим маслам предъявляют ряд требований:

    • хорошие моющие свойства;
    • отсутствие пенообразования;
    • антиокислительные способности;
    • способность отделять влагу;
    • масло должно обеспечивать хорошее фрикционное сцепление;
    • антикоррозионные и противозадирные свойства.

    Как часто нужно менять жидкость в коробке

    Вязкость моторного масла.

    Основные рекомендации по замене смазки содержатся в инструкции по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. Это не значит, что масло не может придти в негодность раньше установленного срока. На преждевременный износ масла влияет ряд неблагоприятных факторов, которые значительно увеличивают механический износ деталей трансмиссии и сокращают срок службы трансмиссионного масла. Среди таких факторов можно выделить:

    1. Значительные и знакопеременные нагрузки на коробку передач. Так происходит при транспортировке тяжелых грузов и перегрузке лишними пассажирами. Знакопеременные нагрузки возникают при пробуксовывании в результате передвижения по плохим дорогам. Песчаное, гравийное и скользкое покрытие на дорогах способствует резким перепадам нагрузок в коробке передач.
    2. Городской цикл. Движение по городу характеризуется постоянными остановками и движением с минимальной скоростью. Это ведет к увеличению износа механизмов АКПП и преждевременному износу гидравлической жидкости.
    3. Высокотемпературные режимы работы приводят к преждевременному износу и окислению масла. Низкотемпературные режимы значительно увеличивают вязкость смазки, нарушают нормальный режим ее циркуляции в системе. Это приводит к нарушению режима работы АКПП и преждевременному износу смазки.

    Чтобы проверить качество масла в своем Хендай, воспользуйтесь следующим способом:

    • возьмите чистый лист белой бумаги;
    • вытяните щуп и нанесите пару капель масла из коробки на лист;
    • смазка должна быть прозрачна и без посторонних включений, если смазка мутная и имеет черный цвет – поскорей меняйте ее.

    Также нужно помнить, что не стоит покупать фильтры от сомнительных производителей. Покупайте только оригинальные комплектующие – это продлит срок эксплуатации трансмиссионного масла.

    Выбор масла и основные способы замены

    Современный рынок насыщен различными марками гидравлических масел от именитых производителей и здесь главное – не ошибиться в выборе. Учитывая требования инструкции по эксплуатации, гидравлическое масло в АКПП Хендай Акцент необходимо менять каждые 90 тысяч пробега. Заводом регламентированы следующие типы трансмиссионных масел:

    Замена масла двигателя должна осуществляться через специальное отверстие.

    1. Оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII.
    2. Трансмиссионное масло Castrol Transmax ATF. Это масло гарантирует оптимальные фрикционные свойства и защиту коробки.
    3. Минеральное масло Ravenol Dexron III.
    4. Синтетическая жидкость Shell Donax TX.

    Существует несколько способов замены гидравлической жидкости в автоматической коробке:

    1. Частичная замена (30-50% от всего объема);
    2. Полная замена (100% от всего объема с обязательной промывкой АКПП).

    Неполная замена осуществляется через специальное сливное отверстие, что расположено в нижней части поддона. В зависимости от загрязнения гидравлической жидкости выполняется слив определенной части масла. Как правило, эта часть не превышает 50% от рабочего объема АКПП. Для лучшего эффекта необходимо произвести замену фильтра. Замена фильтра требует дополнительных работ по демонтажу поддона. Сделать такие манипуляции можно в домашних условиях, имея определенные навыки и инструмент.

    На СТО для полной замены гидравлической жидкости используют специальные приспособления и аппараты. Специфика работы аппарата для замены масла в АКПП Хендай базируется на методе замещения. Установка оборудована 2 шлангами, один предназначен для заливки свежего продукта, а другой – для его слива. Контроль осуществляется по прозрачным колбам на аппарате. Оборудование дополнительно оснащается приборами для контроля давления. Это необходимо для предотвращения разрывов и повреждений узлов АКПП.

    Подготовка инструмента, материалов и начало замены

    Набор инструментов для замены масла.

    Для беспрепятственной замены масла необходимо иметь комплект расходных материалов, набор инструментов и приспособлений. Для замены потребуется:

    1. Емкость для слива масла.
    2. Воронка для заливки жидкости.
    3. Отвертка шлиц.
    4. Набор головок (в наборе должна быть головка на 17).
    5. Торцовый трубчатый ключ на 10.
    6. Молоток или деревянная киянка.
    7. Нож.
    8. Оригинальный герметик Хендай (каталожный номер 2145133A02).
    9. Прокладка поддона (каталожный номер 45285-22010).
    10. Масляный фильтр автоматической трансмиссии Хендай.
    11. Шланг.
    12. Деревянный брусок.
    13. Растворитель.
    14. Ветошь х/б.

    Процедура замены требует особого внимания и занимает много времени. Самостоятельную замену лучше проводить с напарником. Для начала необходимо хорошо разогреть свой автомобиль. Для этого нужно проехать 8-12 километров в различных режимах работы двигателя и трансмиссии. Далее нужно заехать на смотровую яму или эстакаду.

    Машина должна занять горизонтальное положение.

    Зафиксируйте положение автомобиля ручником, а рычаг переключения скоростей переместите на нейтральную передачу.

    Для выполнения последующих операций необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части машины. Далее снимаем защиту с использованием тонкого торцевого ключа на 10 и отвертки шлиц. Ключом открутите 5 фиксирующих болтов. Используя отвертку, снимите защитные пластины. Можно начинать слив отработанной гидравлической жидкости.

    Базовые операции

    После снятия защитных пластин нужно открутить болт сливного отверстия АКПП. Для этого используйте ключ с головкой на 17. Наличие трещотки существенно упростит задачу. Перед сливом масла нужно подставить под отверстие специальную емкость или поддон. Вытяните болт и дождитесь полного опустошения АКПП. Будьте аккуратными – масло может быть горячим.

    Далее действуйте по следующей инструкции:

    1. Демонтируйте поддон автоматической трансмиссии. Открутите 13 крепежных болтов. Для этого воспользуйтесь ключом на 10. На заводе поддон крепят с использованием герметика для предотвращения возможных протеканий по разъему, поэтому сразу демонтировать поддон не получится. Для снятия поддона необходимо ударить по нему деревянной киянкой или молотком. Молотком бьют через деревянный брусок для предотвращения появления вмятин и трещин на поддоне.
    2. Дождитесь слива остатков жидкости, которая скопилась в поддоне. Поддон отмываем, вытираем насухо, а остатки герметика удаляем ножом.
    3. Демонтируйте масляный фильтр с использованием торцевого ключа на 10. Для этого открутите 4 болта, предварительно подставив под фильтр емкость или поддон.
    4. Очистите уплотнительные поверхности картера от остатков герметика, тщательно обезжирьте с использованием растворителя и ветоши.
    5. Установите новый масляный фильтр и смонтируйте поддон. Уплотнительные поверхности на поддоне нужно тоже обезжирить.
    6. Определите полезный объем слитого масла, сравните его с паспортными значениями.
    7. Откройте капот автомобиля, вытяните щуп и залейте новое масло в коробку через обычную воронку в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Заливать нужно до рабочего уровня (ориентируемся по отметке на щупе).

    По мнению автомобилистов, замена масла в автоматической коробке Хендай Акцент не отличается особой сложностью. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалистам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector