Замена масла тойота аурис - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла тойота аурис

Замена масла Тойота Аурис

Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Toyota Auris Небесный › Бортжурнал › Замена масла!

    Очередная замена масла, проехал 5 тыс. км. Я считаю это нормальный интервал замены масла! По поводу названия масла тут уже каждый судит в меру своей распущенности!
    Для супер экспертов что 5к это слишком мало, или почему через 1к не меняешь, меняйте масло раз в 15к а может лучше и в 20к! Тут каждому свое!
    Масло-3000р.
    Филитр-450 р.
    Очиститель-200 р.
    Всем добра, и высокооктанового бензина!

    Цена вопроса: 3 650 ₽ Пробег: 110 254 км

    Toyota Auris 2011, 124 л. с. — плановое ТО

    Машины в продаже

    Toyota Auris, 2007

    Toyota Auris, 2007

    Toyota Auris, 2008

    Toyota Auris, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 20

    Ребята нужен совет отец лил 5w40 что идёт в разрез с мануалом он заливал его уже раза 4 если начать заливать 5w30 беды не будет? Помогите чайнику пожалуйста.

    Абсолютно ничего не будет! Смело заливай 5w-30 и езди дальше! Только меняй масло почаще, и не слушай всяких дрочеров которые советуют менять масло раз в 15-20 тыс. км! С нашим качеством топлива и 10 тыс.км это очень много! Всё в твоих руках. Удачи!

    Раз в пять, и не важно на снегу лежу или на травке. Карман не тянет.

    Суровая замена масла на снегу 🙂

    Первый раз вижу такое количество, “взорвавшихся пуканов” из за того что интервал замены масла раз в 5 тыс. км!

    Ух сколько срача то!
    Я меняю масло каждые 5к, режимы самые разные и пенсия и отсечка если места позволяют и жены нет. Было не мало исследований разных масел, почти все они “дохнут” на 7, максимум 8 тысячах. Дальше это эмульсия.
    Как катать масло и через сколько его менять дело каждого)

    На пяти меняешь и катаешь как пенсия? Или валишь на все деньги? Судя по цвету масла пахнет пенсией.

    На 1,6 Аурисе конечно можно валить боком как Кэйти Цутия))))

    На 1.8 можно и бочком из поворотов выходить.

    На пяти меняешь и катаешь как пенсия? Или валишь на все деньги? Судя по цвету масла пахнет пенсией.

    Меняй на 20, только не удивляйся к 100к почему мотор лег)

    20 это ближе к дизельной европе.

    От средней скорости зависит на борт компе. Если у вас от 30 до 45 ср скорость, то можно каждые 10 тёщ менять масло. Если от 20 до 30 то каждые 7-8. Но менять масло каждые 5 -это перебор. Конечно это хорошо, но бессмысленно

    Почему перебор? Я меняю каждые 8000 км на бензинках. На дизелях каждые 5000-6000 км. Считаю эту отметку крайней чертой для масла.

    Почему бы тогда тормозуху, антифриз, жидкость гура ну и стеклоомывающую жидкость не менять через каждые 15-20 тысяч? В чем логика? Вы перечеркиваете работу и исследования великих и ужасных японцев! Ваша бережливость и трепет к двигателю просто бесценна, НО она сводится по смыслу примерно к тому, чтобы пульт от телевизора держать в пакетике. Не совсем адекватное сравнение, но смысл передаёт — смысл в бессмысленности? Единственное оправдание в замене масла каждые 5 тысяч-если вы крутите до отсечки ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

    Читайте также:  Замена ремня грм шкода октавия а5

    Вам бы не следовать и не молиться на японцев. На них мир клином сошёлся?! Это риторический вопрос.
    Для того, чтобы понять то, почему нужно менять масло именно в этом интервале, нужно понимать откуда наша нефть…и влияние серы…и всё такое…устал объяснять уже!
    Держу ли я пульт в пакетике? Нет!
    В Ситроен вложил порядка 60000 за 6 месяцев.
    Субарь гоняю по целине и по следам от нивы.
    Аурис отдал жене. Ездит по асфальту.(сейчас 168000 км. На 92000 км замена сцепления и тормозухи с антифризом. Всё остальное время только замена масла каждые 8000 км)

    Как итог: утрированно, я держу пульт в пакетике и масло меняю каждые 8000 км максимум. Это плохо? Я могу себе позволить обслуживать свои автомобиль так, как я считаю нужным. Не правда ли?)))

    Вы, потом, ссылку на свой авто вставьте, чтобы знать, что не покупать)))

    У меня сцепление с завода стоит, 11 лет в моих руках, замены не требует. Масло не ест абсолютно от замены до замены. Замена 10-11 тысяч. Просто удачи Вам желаю и уважения к японским инженерам. Побольше времени уделяйте семье( хотя это не мое дело, как вы напишите…), поменьще зацикливайтесь на тачке( хотя вы не зацикливайтесь как вам кажется). Займитесь рыбалкой или охотой!

    Вам бы не следовать и не молиться на японцев. На них мир клином сошёлся?! Это риторический вопрос.
    Для того, чтобы понять то, почему нужно менять масло именно в этом интервале, нужно понимать откуда наша нефть…и влияние серы…и всё такое…устал объяснять уже!
    Держу ли я пульт в пакетике? Нет!
    В Ситроен вложил порядка 60000 за 6 месяцев.
    Субарь гоняю по целине и по следам от нивы.
    Аурис отдал жене. Ездит по асфальту.(сейчас 168000 км. На 92000 км замена сцепления и тормозухи с антифризом. Всё остальное время только замена масла каждые 8000 км)

    Как итог: утрированно, я держу пульт в пакетике и масло меняю каждые 8000 км максимум. Это плохо? Я могу себе позволить обслуживать свои автомобиль так, как я считаю нужным. Не правда ли?)))

    Вы, потом, ссылку на свой авто вставьте, чтобы знать, что не покупать)))

    Откуда наша нефть? Ты исследования проводил? Ты адекватный вообще?

    Зачем мне исследования проводить? Смешной какой))) Всё есть в открытых источниках.
    И я не собираюсь с тобой спорить по причине:

    Почему бы тогда тормозуху, антифриз, жидкость гура ну и стеклоомывающую жидкость не менять через каждые 15-20 тысяч? В чем логика? Вы перечеркиваете работу и исследования великих и ужасных японцев! Ваша бережливость и трепет к двигателю просто бесценна, НО она сводится по смыслу примерно к тому, чтобы пульт от телевизора держать в пакетике. Не совсем адекватное сравнение, но смысл передаёт — смысл в бессмысленности? Единственное оправдание в замене масла каждые 5 тысяч-если вы крутите до отсечки ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

    Всё это конечно хорошо! Заливайте масла линейки лонг лайф меняйте раз в 15к-20к и думаю вы попадете на канал ютуба Kpower! Затем делайте выводы!

    Зимой 5 тыс норм, моточасов много без поездок.

    Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

    Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
    Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

    Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
    • снизилась мощность и тяга;
    • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
    • панель приборов выбивает ошибку.

    Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

    Какое масло заливать?

    Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

    Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

    Количество необходимого масла:

    • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
    • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
    • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

    Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

    Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

    Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

    Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

    • ключи на 15 и 17;
    • тара под отработанную жидкость;
    • новый фильтр;
    • канистра нового масла;
    • ветошь;
    • чистые тканевые салфетки;
    • воронка.

    Как слить масло?

    Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

    • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
    • Заглушить двигатель.
    • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
    • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

    Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

    Последовательность действий при установке нового фильтра:

    • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
    • очистить ветошью посадочное место;
    • вставить новый элемент.

    Как очистить двигатель?

    После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

    Пошаговая инструкция промывки мотора:

    • Закрутить сливное отверстие.
    • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
    • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
    • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

    Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

    Читайте также:  Как снять фару на пежо 308

    Как залить новое масло?

    Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

    • Закрутить после промывки сливное отверстие.
    • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
    • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
    • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
    • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
    • При необходимости долить смазочного материала.

    На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

    Периодичность замены

    Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

    • интенсивное вождение машины;
    • длительность использования старой смазки;
    • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
    • значительно превышен допустимый пробег;
    • техническое состояние двигателя;
    • сезонность;
    • некачественная смазка.

    Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

    Cпециализированный автосервис

    сохранение дилерской гарантии

    честные цены – без переплат и скрытых платежей

    Кузовной ремонт любой сложности

    Слесарный ремонт Toyota

    Выберите модель

    Стоимость ремонта Тойота Аурис (Toyota Auris)

    Вид работСтоимость работ
    Диагностика Тойота Аурис
    – Диагностика ходовой части Тойота Аурис600 руб.
    – Диагностика тормозной системы Тойота Аурис600 руб.
    – Диагностика выхлопной системы Тойота Аурис600 руб.
    – Диагностика навесного оборудования Тойота Аурис600 руб.
    – Диагностика кондиционера Тойота Аурис1200 руб.
    – Диагностика электрооборудования Тойота Аурис1200 руб
    Техническое обслуживание Тойота Аурис
    – Замена моторного масла Тойота Аурис600 руб.
    – Замена масляного фильтра Тойота Аурис0* руб.
    – Замена прокладки сливной пробки Тойота Аурис0* руб.
    – Замена фильтра воздушного Тойота Аурисот 170 руб.
    – Замена фильтра салонного Тойота Аурисот 360 руб.
    – Замена фильтра топливного Тойота Аурисот 780 руб.до 1800 руб.
    – Замена свечей зажигания Тойота Аурисот 600 руб.
    – Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Тойота Аурисот 960 руб.
    – Замена масло в коробке передач МКПП Тойота Аурисот 780 руб.
    – Замена масло в коробке передач АКПП Тойота Аурисот 1200 руб.до 4200
    Тормозная система Тойота Аурис
    – Замена тормозной жидкости Тойота Аурисот 960 руб.
    – Замена тормозных шлангов Тойота Аурис780 руб. 1-шт
    – Замена передних тормозных колодок Тойота Аурисот 960 руб.
    – Замена задних тормозных колодок Тойота Аурисот 960 руб.
    – Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Тойота Аурисот 1200 руб.
    – Замена задних барабанных тормозных колодок Тойота Аурисот 1800 руб. до 2400
    – Замена передних тормозных дисков Тойота Аурисот 1800 руб. до 2400
    – Замена задних тормозных дисков Тойота Аурисот 1800 руб.до 2400
    – Замена задних барабанных тормозных дисков Тойота Аурисот 2040 руб.до 2400
    – Замена переднего тормозного суппорта Тойота Аурис1200 руб. 1-шт
    – Замена заднего тормозного суппорта Тойота Аурис1200 руб. 1-шт
    – Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Тойота Аурис1800 руб. 4-колеса
    Ходовая часть Тойота Аурис
    – Замена передних амортизаторов (стойки) Тойота Аурисот 3860 руб. 2-шт
    – Замена передних амортизаторов Тойота Аурисот 2480 руб. 2-шт
    – Замена задних амортизаторов (стойки) Тойота Аурисот 3860 руб. 2-шт
    – Замена задних амортизаторов Тойота Аурисот 2440 руб. 2-шт
    – Замена нижней шаровой опоры Тойота Аурисот 1200 руб. 1-шт
    – Замена переднего подрамника Тойота Аурисот 3400 руб.
    – Замена передних стоек стабилизатора Тойота Аурисот 1200 руб. 2-шт
    – Замена передних втулок стабилизатора Тойота Аурисот 960 руб. 2-шт
    – Замена задних стоек стабилизатора Тойота Аурис1200 руб. 2-шт
    – Замена задних втулок стабилизатора Тойота Аурисот 960 руб. 2-шт
    – Замена переднего нижнего рычага Тойота Аурисот 1800 руб. 1-шт
    – Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Аурисот 2800 руб. 2-шт
    – Замена сайлентблоков задней балки Тойота Аурисот 7800 руб. 2-шт
    – Замена передней ступицы Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Замена переднего ступичного подшипника Тойота Аурис2400 руб. 1-шт
    – Замена задней ступицы Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Замена заднего ступичного подшипника Тойота Аурисот 2400 руб. 1-шт
    Рулевое управление Тойота Аурис
    – Снятие и установка рулевой рейки Тойота Аурисот 3860 руб.
    – Ремонт рулевой рейки Тойота Аурисот 12400 руб.
    – Замена жидкости ГУР Тойота Аурисот 960 руб.
    – Замена рулевого наконечника Тойота Аурисот 1200 руб. 1-шт
    – Замена рулевой тяги Тойота Аурисот 1440 руб. 1-шт
    – Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Тойота Аурис1800 руб.
    Электрооборудование Тойота Аурис
    – Замена стартера Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Ремонт стартера Тойота Аурисот 3800 руб.
    – Замена генератора Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Ремонт генератора Тойота Аурисот 3600 руб.
    – Замена ремня привода генератора Тойота Аурисот 1200 руб.
    – Замена лампы габаритной Тойота Аурисот 170 руб.
    – Замена лампы ближнего света Тойота Аурисот 240 руб.
    – Замена ламп подсветки номерного знака Тойота Аурисот 240 руб. 2-шт
    Двигатель Тойота Аурис
    – Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Тойота Аурисот 38000 руб.
    – Замена цепи ГРМ Тойота Аурисот 9860руб.
    – Замена ремня ГРМ Тойота Аурисот 4860 руб.
    – Замена прокладки клапанной крышки Тойота Аурисот 1200 руб.
    – Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Аурисот 9800 руб
    Система охлаждения двигателя Тойота Аурис
    – Замена водяного насоса (помпы) Тойота Аурисот 1200 руб.
    – Замена радиатора системы охлаждения ДВС Тойота Аурисот 2880 руб.
    – Замена термостата Тойота Аурисот 1440 руб.
    Трансмиссия Тойота Аурис
    – Ремонт АКПП Тойота Аурисот-45000
    – Замена сцепления МКПП Тойота Аурисот 5800 руб.
    – Замена сальников привода Тойота Аурисот 2040 руб. 1-шт
    Система кондиционера
    – Замена компрессора кондиционера Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Замена радиатора кондиционера Тойота Аурисот 2400 руб.
    – Замена ремня привода кондиционера Тойота Аурисот 1200 руб.
    – Заправка кондиционера Тойота Аурис1200 руб — 2100 руб.
    Топливная система Тойота Аурис
    – Замена топливного насоса Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Замена топливного бака Тойота Аурисот 3600 руб.
    – Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Тойота Аурисот 1800 руб.
    – Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Тойота Аурис2400 руб.
    Шиномонтаж Тойота Аурис
    – Шиномонтаж Тойота Аурисот 1200 руб.до 3800 руб.

    Японские производители выпускают отличные автомобили, которые пользуются огромным успехом на российском рынке. Современные, надежные, высокотехнологичные — они отлично выполняют свои функции, даже в непростых условиях российской действительности.

    Как показывает практика, автомобили Тойота более всего страдают от некачественного топлива, которое со временем приводит к неполадкам в работе двигателя.

    Распространенные поломки автомобиля Тойота

    Частота поломок автомобиля зависит от многих факторов. В первую очередь — это регулярность технического обслуживания автомобиля. Не менее важен и стиль его вождения. Специалисты Прайм-моторс исходя из большого опыта работы вывели некоторые поломки, которые характерны для всех автомобилей этого бренда, а именно:

    — неисправность температурного датчика;
    — износ цилиндров и поршней;
    — повреждение топливного насоса и форсунок;
    — стирание резьбы блока цилиндров.

    Симптомы неисправности автомобиля Тойота

    Существует признаки неисправности автомобиля, которые нельзя игнорировать. Так, например, если появились проблемы при запуске автомобиля или Вы чувствуете резкое падение мощности — это явное свидетельство необходимости посещения сервисного центра. Кроме того, если во время движения Вы ощущаете рывки, появились посторонние звуки при эксплуатации транспорта или другие необычные симптомы — лучше не затягивайте с визитом к специалистам.

    Правильный сервис Тойота

    В Прайм-сервис работают настоящие профессионалы с опытом работы не менее 10 лет. Вы можете присутствовать во время работы с Вашим автомобилем в ремонтной зоне или наблюдать по экрану телевизора в уютной клиентской комнате. Мы индивидуально подходим к работе с клиентами, поэтому за каждым закрепляется мастер, который всегда будет с Вами на связи.
    Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля зайдя в соответствующий раздел и выбрав модель Вашего Тойота. Записывайтесь и приезжайте! Ждем Вас!

    Плановое техобслуживание Toyota Auris 2007-2012

    Подходит время планового обслуживания Тойота Аурис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

    На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Аурис. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

    Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Аурис в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

    По регламенту на Тойота Аурис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
    • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
    • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
    • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
    • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
    • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена)
    • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

    • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 3,4 л для 1NR-FE, 4,3 л для 1ND-TV, 3,7 л для 4ZZ-FE и 4,2 л для 1ZR-FE.
    • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 5,7 л для 1NR-FE, 5,8 л для 1ND-TV, 6 л для 4ZZ-FE и 5,6 л для 1ZR-FE.
    • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
    • Масло в МКПП и РКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
    • Масло в АКПП. ATF WS Toyota 08886-81210. Объем заливки 3,5 литра.

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 – 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA6 для бензиновых 1NR-FE и 1ZR-FE и Toyota 90915-YZZD2 для дизеля 1ND-TV. На 40 000 км на Тойота Аурис меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

    Каждые 100 000 км на Тойота Аурис меняются свечи зажигания Toyota 90919-01253 для 1NR-FE и Toyota 90919-01253 для 1ZR-FE. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км. Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072.

    Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Аурис

    Раз в 60 000 км меняется масло в механической и роботизированной трансмиссиях. Для этого лучше всего подойдет масло Toyota 08885-80606 с вязкостью 75W90. Объем заливки – 1,9 литра. На 80 000 км меняется топливный фильтр JS ASAKASHI FS21001, расположенный в баке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector