Замена масла шкода октавия а5 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла шкода октавия а5

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 – 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

ДвигательСтандарт качества маслаЗаправочный объем, лМасляный фильтрСливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA)VW 501 01, VW 502 003.2030 115 561 ANN 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA)VW 501 01, VW 502 003.603C 115 561 B
03C 115 561 D
03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA)VW 501 01, VW 502 004.506A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB)VW 502 004.606J 115 403 J
06J 115 403 Q
N 911 679 01 (пробка)
N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA)VW 504 004.606J 115 403 J
06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в сравнении с другими марками, производимыми концерном.

Популярными двигателями у владельцев модели считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена моторного масла на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Читайте также:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Промывка системы смазки

  1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
  2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

  1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
  2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
  3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
  4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шкода Октавия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Октавия а5, а7 происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шкода Октавиябензин 2.0AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, BLR, BLY, BVY, BVZ, BLX, BVX, BWA, CAWB, CCZA, CHHA, CHHB4.0-4.7Volkswagen Special Plus 5w-40
бензин 1.8AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, BYJ, BZB, CDAA, CDAB, CJSA, CJSB4.5
бензин 1.6AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BLF, CWVA3.2-4.5
бензин 1.4AXP, BCA, BUD, CGGA, CAXA, CHPA, CHPB, CZDA3.2-4.0
бензин 1.2CBZB, CJZA3.6
газ/бензин 1.6CHGA3.8
дизель 2.0BKD, CFHC, CLCB, BMM, BMN, CEGA, CFHF, CLCA, CKFC, CRMB, CRVC3.8-4.3Volkswagen LongLife III 5w-30
дизель 1.9AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ATD, BJB, BKC, BLS, BXE3.8-4.5
дизель 1.6CAYC4.3

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шкода Октавия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос – какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель – Castrol EDGE.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4.

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Возникаем вопрос – Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л – номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л – номер: 4674650060, как на фото выше.

Масленый фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги – номера всех фильтров

По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 – 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л – по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно – 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Следующая замена масла Skoda Octavia

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 – оно чуть по гуще и уходить не будет.

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. – чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 – 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА – ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Рейтинг статьи:

Замена масла Skoda Octavia A5

Прежде, чем начать техническую часть, немного вступления. Замена смазочного материала двигателя является основой из важнейших частей ТО и ремонта автомобиля. Skoda Octavia A5 — является ярким представителем тех двигателей, которые отличаются надежностью. Их следует беречь, поэтому регулярная замена масла в моторе, просто необходима. Статья расскажет о замене масла и масляного фильтрующего элемента.

Видео

Видеоматериал покажет, как правильно провести процесс смены масла

Процесс замены масла

Процесс замены масла Шкода Октавия Тур проводитсся достаточно просто. Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5. Масло двигателя.

  1. Ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу, и даем ему остыть.
  2. Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.

Откручиваем защиту двигателя.

  • Также, следует демонтировать защиту картера.
  • Откручиваем сливную пробку, предварительно очистив ее и подставив емкость для масла.

    Откручиваем заглушку двигателя.
    Ждем, пока масло сбежит полностью.

    Сливаем масло.

  • Очищаем пробку и меняем медную прокладку.
  • Снимаем масляный фильтр при помощи специнструмента.

    Откручиваем фильтр.

  • Наполняем элемент фильтрованный на 30% маслом, и закручиваем на место.
  • Снимаем заливную горловину масла и наливаем новое масло.

    Заливаем новое масло.

    Заводим автомобиль и прогреваем где-то 5 минут. Доливаем масла до отметке на щупе.

    Какое масло стоит лить

    В Skoda Octavia A5, в отличие от Тур льется синтетическое масло VW с маркировкой «Special C 0W-30». Конечно, можно заливать и другие марки и маркировки, но перед этим стоит сделать промывку мотора. Это делается, при помощи специальных жидкостей. В таблице ниже, приведены моторные масла, которые можно лить в Skoda Octavia A5.

    Как выбрать масляный фильтр

    Выбор масляного элемента довольно сложная вещь, особенно когда иностранная валюта выросла в цене и эти элементы поднялись в цене. Теперь, автолюбители стараются купить более дешевые расходники и запасные части. В этой части статьи, каждый владелец Skoda Octavia A5 сможет найти и подобрать по цене и качеству масляный фильтр, просто вбив в поиск каталожный номер элемента.

    Наименование

    Каталожный номер

    Аналог

    Масляный фильтр

    VAG030 115 561 AN

    AlcoSP-1135, Alpha FilterAF 271, BIG FilterGB-1043, Bosch0 451 103 318, Clean filtersDO1807, Dello301150561030AN, Febi22532, FiaamFT5566, FiltronOP 641, HolaSL215, Jp Group1118500900, MANN-FILTERW 712/52, Master-sport712/52-MG-OF-PCS-MS, Muller filterFO131, PatronPF4035, SWAG32 92 2532, Valeo586 009, WIXWL7203

    Где купить масло и фильтр

    Купить масло и масляный фильтр для Skoda Octavia A5 можно в разных местах:

    автомобильные рынки. Здесь довольно большой ассортимент, но при этом цена не всегда соответствует реальности;

    автомобильные магазины. Место, где можно выбрать качественное масло, при этом потратить немного дороже, чем на авторынке. Но, здесь не подсунут подделки;

    дилерские станции. В этих местах, всегда можно найти оригинальные масла, при этом денежные средства, которые они хотят за них, слегка завышены;

    интернет-магазины. Это то место, где по дешевке можно купить масла и фильтра для Skoda Octavia A5. Стоит учитывать, что оно может идти несколько дней, в зависимости от региона.

    Вывод

    Замена моторного масла и масляного фильтра на Skoda Octavia A5 довольно простой процесс и не составляет особого труда. При этом стоит просто прочитать статью и пошаговую инструкцию и все получиться. Основным но, которое может стать на пути, является правильный выбор масла, который также описан выше.

    Замена масла SKODA Octavia A5

    Этот Октавия покупалась новой и принципиально обслуживалась владельцем у официальных представителей, замена масла производилась тут же.

    Никакие доводы о том, что может быть где-то может быть дешевле, лучше, ближе и быстрее не работали, но вот закончился гарантийный срок, хотя на мотор он давным давно закончился, и настал момент, когда решено было отказаться от официалов.

    Причиной тому послужила необходимость замены передней правой ступицы(об этом позже) и узнав ценник на запчасть и замену, владелец чуть-чуть прозрел.

    После понимания сколько лет он переплачивал, зачем-то записывался, ехал на такси домой, банальная замена масла в SKODA Octavia A5 стала именно банальной — заказать масло по интернету, поменять его в любое удобное время, в любом боксе для замены масла за 100-150 грн. Ранее всегда приходилось посещать сайт zajm-onlain, для получения займа на ТО автомобиля, шутка:)

    Первое, что мы узнали при замене масла на Шкоде самостоятельно, это о банальном кидалове клиентов. Все года в акте выполненных работ присутствовала услуга снятия защиты картера, а в расходниках для замены моторного масла всегда фигурировала новая сливная пробка и кольцо. По факту замены масла самостоятельно, выяснилось, что защита уже не снималась много лет, а замена масла производилась через откачку отработки из масляного щупа, об этом же и говорили следы на защите изнутри. При таком способе замены масла, пробка не откручивается, т.к. в нашей защите не предусмотрено лючка. Ну и ладно, это будет на совести Одесских представителей SKODA.

    Для первой самостоятельной замены я не стал изобретать велосипед и заказал тот же набор, в частности Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40, но в канистре 4л. с оригинальным номером 56804, т.к. у официалов это была бочка 20л. Если нужен 1л. на долив, то его номер 156E9D. Кстати с маслом тоже обманывали, позже напишу почему. С кастролом стоит быть аккуратными и брать в проверенных точках, т.к. очень много подделок.

    Заказал так же кольцо CORTECO 402129H либо VAG N0138157, и оригинальную сливную пробку N91167901, масляный фильтр VAG 06A115561B, а второй раз из наличия MAHLE OC 264

    Пробка N0138157, кольцо N91167901 и масляный фильтр 06A115561B Масляный фильтр MAHLE OC 264

    Отправляемся для замены масла и т.к. защита не откручивается, а искать приключений себе прямо здесь не хочется, делаем замену масла при помощи «отсоса», по цене одинаково — что открутить защиту, что откачать масло через щуп

    Масляный щуп Шкода Аппарат для откачки масла из двигателя

    Обратите внимание на защиту картера после окончания процедуры замена, там могут быть остатки старого масла, которые позже окажутся на дороге под автомобилем и могут вызвать у Вас опасения о компетентности мастера.

    Вытекшее масло с фильтра на защиту

    Теперь к вопросу об обмане на масле у официалов — они всегда указывали в расходной накладной 4.6 литра и действительно такой объем заявлен заводом производителем(фото оригинального руководства по эксплуатации из интернета)

    Сколько масла лить в мотор 1.6 SKODA Octavia A5 2

    И при замене масла в августе 2018-го года и в этом 2019-м в наш 1.6MPI мотор вошла канистра 4л., даже чуть меньше.

    Я в очередной раз засомневался, может быть я не верно читаю метки масляного щупа, т.к. у шкоды он не информативный и черного цвета, так, понять сколько там масла и где minmax сложно.

    И снова обратимся к оригинальному руководству по эксплуатации:

    Где min и max у масляного щупа Шкода Октавия А5 1.6

    Я все верно понимал и несколько раз вытирал щуп насухо, но уровень всегда показывал точно максимум, значит 4л. максимум, что можно залить в мотор при откачке масла через щуп, делаем вывод кто работает на официальных станциях обслуживания SKODA Odessa.

    На этом замена масла окончена и не забываем обнулить счетчик до следующего сервисного ТО.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector