Замена масла ленд ровер - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла ленд ровер

Замена масла в двигателе Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Замена масла

Замена масла в двигателе Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер – надежная, стильная, мощная машина. Нормально воспринимает плохие дороги, обеспечивает водителю комфорт и безопасность на трассе. Автомобиль отличается высокой ценой, однако все расходы быстро окупаются отличной скоростью и удобством эксплуатации (купить машину удается лишь обеспеченным гражданам). Безусловно, техника работает безотказно, если водитель соблюдает размеренный режим езды и придерживается рекомендаций производителя: своевременно осуществляет замену масла в двигателе Ленд Ровер, занимается профилактикой неисправностей. Лишь изредка требуется мелкий ремонт машины.

Единых рекомендаций по замене масла не существует, однако специалисты считают, что замена масла в двигателе должна выполняться каждые 10 000 км пробега. Поскольку хорошее моторное масло имеет довольно высокую стоимость, его замену лучше поручить профессионалам, чтобы не израсходовать материал впустую. На базе автосервиса «Ровер Сити» в Москве Вы сможете провести процедуру быстро, качественно и дешево.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер обязательно требуется после серьезных длительных нагрузок, например, после поездки на большое расстояние, после буксировки или путешествия при плохих дорожных и погодных условиях. При попадании вредных примесей масло начинает терять первоначальные свойства, что провоцирует серьезные неисправности двигателя и необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Частота замены зависит еще и от качества топлива (на большинстве российских заправок горючее оставляет желать лучшего). Пробки, работа двигателя вхолостую также уменьшают срок службы масла. В любом случае, если масло потемнело, Вы почувствовали запах гари, срочно посетите автосервис.

Как выполняется замена масла в двигателе Ленд Ровер

Замену выполняют двумя способами: традиционным и вакуумным. В первом случае, масло из двигателя стекает самотеком, что не гарантирует полной замены. Жидкость смешивается, и снижает эффективность процедуры. Специалисты рекомендуют проводить вакуумную замену, используя специальный аппарат. Двигатель полностью очищается от старого масла, которое затем заменяется новым.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер будет стоить очень недорого. Вдобавок, Вы избавитесь от необходимости срочно ремонтировать двигатель, если воспользуетесь услугами мастеров «Ровер Сити». На месте сможете выбрать масло высокого качества и получить консультацию ведущих экспертов отрасли. Обратите внимание, чем лучшее масло, тем дольше удастся оттягивать следующий процесс замены, а также увеличится срок службы двигателя на несколько лет.

Отзывы об автосервисе «Ровер Сити» подтверждают, что замена масла в двигателе будет выполнена по высшему разряду, а цена окажется достаточно низкой. Помните, самостоятельно проводить замену жидкости небезопасно, поскольку моторное масло должно быть самого высокого качества, а Вы – должны идеально знать технологию обслуживания транспортного средства. Только так можно гарантировать, что двигатель будет работать надежно и исправно.

Land Rover Freelander SD4 › Logbook › замена масла и фильтров

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

Читайте также:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.
против 3270р. если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество. А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/
кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Price tag: 5 015 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?

Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.

Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?

Где то видел инструкцию

А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…

вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

FRAM PS10288 ? такой?

ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.

Читайте также:  Шкода октавия замена тормозных колодок

В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности.

Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега!

Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:

  • понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
  • выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
  • по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
  • если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.

Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.

При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!

Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.

После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.

Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.

Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы – что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.

На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 – 9,9 литра масла (сухая заправка).

При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник.

Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.

Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз, но исходя из 8-ми летнего опыта и общего устройства данного агрегата, мы в LRBRO.ru рекомендуем выполнять замену масла раз в 50-60 тысяч км пробега.

Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Land Rover Freelander»

Правильный подбор и своевременная замена масла для «Фрилендер 2», выпускающегося с 2-литровым бензиновым двигателем и дизелем объёмом 2,2 л., являются гарантией его исправной и долговечной работы. Эти моторы обладают высокой производительностью и требуют тщательного ухода, особенно при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • работа при высоких нагрузках;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Рекомендации по правильному выбору масла

Владельцам «Лэнд Ровер Фрилендер 2», особенно с моделями на дизеле, предстоит сделать трудный выбор, какое масло использовать для своего двигателя: оригинальное (которое рекомендовано производителем и заливается на заводе) либо аналоги различных марок. Официально производителем рекомендуется марка Castrol A5 5W-30 Edge Professional. Оно подходит как для бензиновых, так и дизельных моделей. Это смазка для высокопроизводительных моторов, гарантирующая низкое трение при высоких температурах и хорошую защиту от износа.

Если вы решите подобрать аналог другой марки масла в 2 и 2,2-литровый двигатель «Фрилендер 2» на бензине или дизеле, то необходимо придерживаться стандартов, указанных в технической документации. В общем виде их можно свести к следующему:

  • класс А5/В5 по АСЕА;
  • не ниже SM-SN для бензина по API;
  • не ниже CI4-CJ для дизеля;
  • синтетика или полусинтетика, для новых моделей – только синтетические варианты;
  • вязкость 0W30, 5W30.

В числе рекомендуемых марок стоит назвать:

Заправочный объём масла в двигателе «Фрилендер 2» составляет 6,5 л. (для современных моделей 2,0 и 2,2 л.), для бензиновых моторов в 3,2 л., выпускавшихся до 2012 года – 7,7 л. Данные указаны с учётом расхода на масляный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

При замене масла в двигателе необходимо поменять также и масляный фильтр, поэтому нужно его заранее приобрести. Также понадобятся медная уплотнительная шайба, шарнирный ключ на 27 с трещоткой, поддон для слива отработанного масла и ветошь. Замена происходит следующим образом:

Читайте также:  Частичная замена масла в акпп тойота

  1. Установите машину на подъёмник. Работа должна производиться на прогретом двигателе, поскольку у холодной смазки высокая вязкость.
  2. Открутите крышку заливки масла. Это делается для того, чтобы процесс слива происходил быстрее.
  3. Снимите защиту двигателя. Желательно смазать резьбу болтов, чтобы их было легче использовать в дальнейшем.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока старое масло полностью сольётся в установленный заранее поддон. Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.
  6. По окончании процесса замените уплотнительную шайбу и закрутите сливную пробку.
  7. Теперь нужно извлечь масляный фильтр. Он расположен в передней части двигателя. Ключом на 27 нужно открутить крышку против часовой стрелки. Фильтр прикреплён к ней зажимами, поэтому при извлечении выйдет вместе с ней. При помощи отвёртки аккуратно оттяните зажимы и удалите старый фильтр.
  8. В комплекте с новым фильтрующим элементом идёт резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно надеть на крышку при установке (желательно смазать его маслом), чтобы не допустить в будущем протечек.
  9. Установите новый фильтр, закрутив крышку (не затягивайте слишком сильно).
  10. Залейте новое моторное масло, сначала в объёме порядка 5 л.
  11. Через 1 – 2 минуты проверьте уровень при помощи щупа.
  12. Долейте масло так, чтобы его уровень был между минимумом и максимумом, но не выше предельной отметки.
  13. Закрутите маслозаливную горловину и установите на место защиту двигателя, не перетягивая при этом болты.
  14. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах.
  15. После этого заглушите и снова проверьте уровень масла. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Такова процедура самостоятельной замены масла в двигателе «Фрилендер 2». Необходимо соблюдать осторожность, заранее подготовить ветошь. Важным моментом является замена уплотнительных элементов, а также правильная установка фильтра. После замены понаблюдайте некоторое время за уровнем масла, делать это желательно утром на холодном двигателе.

Как поменять масло в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 своими руками?

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — важная процедура, которая осуществляется во время планового технического обслуживания. Масло в двигателе имеет ряд функций, благодаря которым количество моточасов резко возрастает. Но несвоевременная замена грозит неправильной работоспособности силового агрегата, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Помимо пробега существуют другие факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Повышенная влажность окружающей среды;
  • Сильные морозы или постоянные перепады температуры;
  • В крупном городе, где покрытие дорог достаточно пыльное;
  • Горная местность, где присутствуют резкие перепады высот (подъемы и спуски).

Поэтому опытные владельцы руководствуются не пробегом, а условиями эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать масло?

Выбор масла для Ланд Ровера очевиден — оригинального производства. Как правило, компания также рекомендует использовать бренд Castrol. Вязкость 5W30. Возможны и другие бренды со схожим составом масла, но многие автомобильные сервисы не рискуют, а следуют спецификациям производителя.

Популярные бренды масел, которые можно использовать:

Этапы замены масла в двигателе Land Rover Freelander 2 своими руками

Прежде чем начать процедуру, потребуется подготовить необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция замены масла в Ленд Ровер Фрилендер 2:

  1. Прогреть силовой агрегат. Дать ему поработать на холостых оборотах или проехать 5 километров. Это обеспечит наилучшую текучесть масла.
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины. Она находится под капотом. На крышке нарисовано изображение масленки. Поэтому перепутать будет крайне проблематично.
  3. Открыв крышку, атмосферное давление попадает в систему двигателя.
  4. Снять защиту двигателя. Защита не дает добраться до сливной пробки. При обратной установке следует затянуть болты с моментом в 6 Ньютонометров. Желательно смазать болты, чтобы в будущем ее было легко демонтировать.
  5. Открутить пробку. Подставить тару для отработанного автомасла. Начать сливать отработанную масляную жидкость. Процедура слива длится около 10-15 минут.
  6. Поменять уплотнительную шайбу. Закрутить пробку обратно с моментом в 20 Ньютонометров.
  7. Заменить масляный фильтр. Не откручивается руками? Используется специальный масляный фильтр. Демонтировать его с посадочного места.
  8. Масло будет вытекать, заранее продумать, чтобы оно стекало в специальную емкость.
  9. Не забыть измерить вещество при помощи щупа.
  10. Автомасло лить постепенно, периодически уровень замеряя щупом. Объем свежей жидкости — 6 литров.
  11. После этого закрутить крышку и завести силовой агрегат.
  12. Дать двигателю поработать 5-10 минут. Заглушить. Подождать 15-20 минут, повторно проверить уровень масла. Если его будет недостаточно, долить до уровня.

Замена масла в двигателе Ланд Ровер завершена.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер Вог и Спорт

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог не представляет каких-либо трудностей. Тем не менее, процедура требует знания теории и специальных инструментов.

Краткая процедура замены масляной жидкости в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3:

  1. Силовой агрегат транспортного средства заводится, прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль поднимается на подъемник.
  3. Снимается защита картера двигателя.
  4. Подставить емкость для сбора отработанной смазки. Выкручивается маслосливной болт.
  5. Параллельно выкручивается и заменяется масляный фильтр.
  6. Дождаться, пока масло полностью сольется.
  7. Устанавливается новый фильтр. Закручивается маслосливной болт. На место заливается новая смазка.

В сравнении с Ландр Ровер Фрилендер, замена Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог отличается только объемом вместимого автомасла, местом заливной и сливной пробки.

Последствия несвоевременной замены

Транспортные средства с дизельным силовым агрегатом должны проходить техническое обслуживание, в частности, процедуру замены масла в двигателе чаще — раз в 5-8 тысяч километров пробега. На бензиновых двигателях можно менять автомасло раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Последствия и возможные поломки при несвоевременной замене масла:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ внутренних элементов двигателя.

Также внимательно следить за уровнем масла. Масляное голодание также чревато поломками. Один из худших результатов: капитальный ремонт или замена силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector