Замена масла киа спортейдж - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла киа спортейдж

KIA Sportage SPORTAGE 2.0. › Бортжурнал › Замена масла на спортейдж 3 переход на 5/40

Спасибо тем кто сможет дочитать до конца мои мысли.Долго думая. много прочитал инфо какое масло заливать читал что люди льют в стучащий на холодную G4KD.также поговорив с мастерами мне дали совет залить 5/40 ибо пробег за 100 и зазоры есть между поршнем и цилиндром при этом расхода масла нет решил попробовать перейти на гуще вязкость.да да в зиму именно подумаете вы… нахрена но… вот как то так ибо в Ростове зима редко — 10 бывает а сейчас вообще до 6 тепла стабильно в декабре то. смело решил залить

Хотел залить ликви моли но он на порядок дороже мне выходил. по этому снова мот

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 105 100 км

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2012

Смотрите также

Комментарии 102

Переход на 5w40 ни как не должно влиять на холодный запуск, т к первый индекс остается таким же, буква w-означает что масло можно использовать зимой (winter), а вот на горячую оно будет погуще, что для автомобиля с пробегом за сотку собственно и нужно…

Переход на 5w40 ни как не должно влиять на холодный запуск, т к первый индекс остается таким же, буква w-означает что масло можно использовать зимой (winter), а вот на горячую оно будет погуще, что для автомобиля с пробегом за сотку собственно и нужно…

Не прав ты немного . 5w40 на холодную всегда гуще чем 5w30.

У 5w30 вязкость при 40град как правило варьируется от 55 до 65 , а у 5w40 обычно от 75 до 90 .

Температура потери текучести при этом может быть одинаковая, зависит от состава базового масла

Выводы основаны на байках передающихся из уст в уста ))).
— Увеличенные зазоры поста 100 тыс. и заливка более густого масла :). Почему тогда не 5w50?
— Голодание на ХХ и поэтому лить выше уровня. Почему 7 литров, а не 8?
— ликви Молли на порядок дороже )))) Что там за масло, которое в 10 раз дороже мотюля?

Да дороже так как я работаю на фирме которое продает масло мотюль .Мотюль дорого тем кто покупает в магазинах а так мне он дешевле того шела выходит

Вам мотюль обходиться в 10 раз дешевле ливви молли?

Мотюль на 500 р дешевле вышел если по 5 литров канистры

Да дороже так как я работаю на фирме которое продает масло мотюль .Мотюль дорого тем кто покупает в магазинах а так мне он дешевле того шела выходит

В моей практике к мотюлю только негативное отношение . Больше 150тыс лил в спектру не дорогой корейский GT Oil 5w30 , она подъедала немного масла (был у неё косяк с маслосъёмным кольцом в 4 горшке ) за 5 тыс км съедала грамм 400. После продажи новый хоз первые 2 замены ездил на нем же. Потом послушал сказки продавцов про большой пробег и густое масло, взял Мотюль 5w40 , хз подделка эта была или нет но эта жижа угорела с максимума до минимума за 3000км . После перешёл на Kixx G1 5w30 и все вернулось на свои места.
У моей L200 пробег 200тыс последние пост гарантийные 100тыс ездила на Motul X-clean 5w30, покупал я ее у себя на работе и все подтверждается заказ нарядами и остатками 1л канистр спрятанные в салоне для доливки .
С мотором в целом все ОК, но звук мотора на нем очень не понравился и со слов ответственного по транспорту в том регионе где забирал, масло периодически приходилось подливать. Сразу как пригнал домой поменял его на zic x7 5w30 ACEA A3/B4 , мотор стал работать на много приятнее, проехал 7000 на данный момент, не долил ни грамма, уровнень на месте

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 – популярный корейский внедорожник, построенный на платформе Hyundai Tucson. Обе машины разные по дизайну, но практически идентичны по конструкции. Sportage третьего поколения входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов в России – во многом благодаря хорошей управляемости и комфорту, а также качественным комплектующим и развитой дилерской сети. Но рано или поздно срок официальной гарантии подходит к концу, и тогда возникнет вопрос о месте проведения обслуживания автомобиля – в дорогостоящем дилерском центре или в собственном гараже. Одна из самых важных процедур – замена масла в двигателе. А мотор, как известно, считается самым важным звеном любого ТС. В этой статье рассмотрим, как производится замена масла в ДВС, и что для этого нужно знать.

Сперва выделим перечень инструментов и материалов:

  • Ключ
  • Новый масляный фильтр
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Перчатки
  • Фонарик
  • Ветошь
  • Прочие инструменты (при необходимости)

Периодичность замены

Обратим внимание, что средний интервал замены масла в ДВС Kia Sportage 3 составляет 10 тысяч километров. Вообще моторное масло рассчитано на гораздо больший срок службы, однако непростые климатические и дорожные условия в России могут стать причиной преждевременной потери свойств масла, которое в результате придет в негодность.

Сколько заливать масла в Киа Спортейдж

Объем заливаемого масла в двигатель Kia Sportage 3 составляет в пределах 3-4 литров – в зависимости от объема мотора. Вообще лучше сначала масло не долить, чем перелить. В любом случае, его можно будет долить позже – это уже как покажет щуп

Зачем менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра – обязательная процедура, которая производится вместе с заменой масла. Эта деталь, как и уплотнительное кольцо, быстро изнашивается, и подвергается замене – ради большей надежности.

Зачем промывать двигатель

Есть вполне обоснованные причины, по которым следует промыть двигатель. Лучше для этого использовать специальную промывочную жидкость. Но так как владелец имеет возможность выбора, рассмотрим различные методы промывки мотора:

  1. Ручная очистка, которая требует полного разбора двигателя
  2. Прокачка дизельного топлива через двигатель – так обычно чистят контрактные моторы
  3. Промывочное масло – наиболее популярный и простой метод
  4. Заливка специального средства в старое масло. В результате получается раствор, который гоняется в течение пяти минут, затем жижа сливается. Это тоже один из самых эффективных способов
  5. Обычное моторное масло – для промывки можно использовать самую дешевую смазку. Ее надо залить, затем поездить примерно 500 километров., после чего – слить отработанную жидкость. К сожалению, это не только самый дорогой, но и самый бессмысленный способ. Грязевые отложения все равно останутся.

Когда необходима промывка мотора?

Промывать двигатель от грязевых отложений не всегда целесообразно, поскольку это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая, все же, вполне решаема своими силами. Рассмотрим случаи, при которых есть смысл промывки ДВС:

  1. Переход с одного масла на другое. Вообще это делать не рекомендуется
  2. При покупке поддержанного автомобиля – важно поинтересоваться у предыдущего владельца, какое масло он заливал в двигатель. Но даже в этом случае рекомендуется промыть мотор, так как бывалый владелец может сказать все, что ему угодно
  3. Большой пробег автомобиля – в таких случаях в двигателе накапливается много густых грязевых отложений, которые можно удалить только промывкой. В крайнем случае, придется разбирать двигатель
  4. Капитальный ремонт мотора – еще одна из причин, при которых промывку двигателя можно считать оправданной
Читайте также:  Замена лобового стекла киа рио

Рассмотрим вкратце порядок замены масла:

  1. Подготовка автомобиля. Двигатель должен быть прогрет, чтобы масло было горячим
  2. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  3. Залезть в яму и найти пробку сливного отверстия, открутить ее. Перед этим важно не забыть подставить поддон для слива отработанного масла
  4. Открутить пробку и подождать, пока выльется грязное масло
  5. Выкрутить масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
  6. Прочистить посадочное место под фильтр
  7. Перед установкой нового фильтра и прокладки следует их немного смазать, затем закрепить их до упора в посадочном месте
  8. Залить новое масло до необходимого количества. Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.

Экспресс-замена масла

Многие современные автомобили, в том числе Kia Sportage третьего поколения, оснащаются двигателями, которые рассчитаны на экспресс-замену масла. Эта процедура более эффективная, чем более привычный метод – путем откручивания сливной пробки. Экспресс-замена осуществляется только в дилерском центре, и проводится с использованием специального оборудования – вакуумного аппарата, который подключается к отверстию для проверки уровня щупа, и под высоким давлением выкачивает все грязное масло. При данном способе двигатель также должен быть прогрет. Но надо признать, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической стружки и многослойной грязи. Зато такой способ очень быстрый, и экономит время. К тому же, в данном случае не придется менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо, как это приходиться делать владельцам устаревших машин.

Вывод

Не каждый владелец согласится на экспресс-замену масла, поскольку качество очищения ДВС таким методом оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать с традиционным способом. Главное, вовремя проверять уровень масла в двигателе, а также по возможности оценивать степень его загрязнения. Только так можно избежать замены дорогостоящих компонентов мотора Kia Sportage 3.

Видео по замене в дорестайлинговой версии

Рестайлинговая версия автомобиля – видео

Как поменять масло в двигателе Kia sportage 3 своими руками?

Новая модель Kia sportage 3 уже успела стать популярной у любителей марки Kia. Безусловно владение таким автомобилем — престижно. Однако дорогая машина предусматривает и ремонт высокой стоимости. Но, зачем платить большие деньги за то, что вы сами можете сделать? К примеру, произвести замену масел и фильтров можно самому. Это не трудно, и займет не более часа.

Если у вас есть набор инструментов, новое масло, можете приступать к работе.

Когда нужно менять масло?

Если вы задались вопросом: когда нужно менять масло, найдите документацию вашего авто, то есть сервисную книжку. В ней изготовитель пишет какие расходные материалы стоит использовать и в какие сроки производить их замену.

Соблюдая все рекомендации от авто дилера, машина прослужит вам долго и не будет требовать капитального ремонта.

Следует обратить внимание на тот факт, что интервал замены масла в Kia Sportage 3 составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако производители масел советуют производить его смену в периоды до 8500 тысяч километров пробега. С учетом того, что моторное масло рассчитано на куда более долгий срок использования.

Также с периодичностью в 5-8 тысяч километров следует проверять его уровень и состояние. Так как на износ ресурса моторного масла влияет местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

Какое масло заливать?

Всех интересует: какие жидкости стоит заливать в свой автомобиль? Как правильно выбрать моторное масло? С какой вязкостью следует брать?

Итак, если ездить в городской местности, не разгоняя без надобности мотор, стоит использовать синтетическое масло. Наиболее популярными синтетическими продуктами являются Mobil, а также Hyundai.

В зависимости от степени износа двигателя, стоит применять более или менее вязкие продукты.

  • 25% износа – 10W30;
  • 50% и вплоть до 75% – 10W40;
  • 75% – 5W50 или 10W50.

С повышением износа двигателя, используйте моторные жидкости с высокой степенью вязкости. Со временем износа, и зазоры между деталями двигателя становятся больше. Поэтому пленка внутри двигателя должна быть более плотной и вязкой. Это уменьшает угар смазочной жидкости.

Если же авто эксплуатируется за пределами городской местности, где его двигатель приходится нагружать, переводя в спорт режим, следует использовать следующие типы масел:

  • теплое время года – 25W50;
  • холодное время года – от 0W40 и до 0W50.

Этапы замены масла в двигателе Kia sportage 3

Замена моторной жидкости в двигателе делится всего на два этапа. А именно — слив и наполнение новой моторной жидкостью двигателя. Прежде, чем рассмотреть пошаговую инструкцию, соберем необходимые инструменты.

Для этого может понадобится:

  • набор ключей и сменных насадок к ним;
  • несколько полотенец;
  • поддон для слива жидкости с двигателя и лейка;
  • новая моторная смесь для двигателя.

Для осуществления данной процедуры выполните следующую последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель 5 минут.
  2. Поставить автомобиль на домкраты, и первым делом снять защиту картера и двигателя.
  3. Откручиваем пробку наливной горловины и вынимаем щуп.
  4. Откручиваем сливную пробку и выполняем слив.
  5. Закручиваем сливное отверстие, предварительно поменяв фильтр, заливаем новое масло.
  6. Ставим масляной щуп обратно в двигатель и ставим крышку наливного отверстия назад.

На этом все!

Особенности замены масла в двигателе Kia sportage других поколений

В зависимости от того, какая у вас модель машины Kia, инструкция по замене расходников отличается. Так, в моделях Kia sportage 1 и 2 используется двойной фильтр масла. Он крепится специальными застежками, чего нет на Kia sportage 3. В модели Kia sportage 4 используется та же конструкция двигателя, что и в 3 модели. Это стоит учитывать.

Производитель рекомендует использовать жидкости уровня API SM, А5 для бензиновых двигателей, АСЕА В4 для дизельных. В машинах до 2012 года нужна вязкость от 20W-50, 5W-20. В моделях от 2015 и 2017 годах следует применять жидкость 5W-30.

Следует учитывать, в модельном ряду от 2012 года перед заменой фильтров и жидкостей, надо сделать промывку очистителем. Он уберет налет и окисление на деталях двигателя.

Используйте расходники одной марки производителя. Если решили сменить марку, промойте систему смазки. Для этого после слива подождите 1 час. Промывочная жидкость высохнет и после можно залить жидкость от нового производителя.

Последствия несвоевременной замены расходных материалов

К последствиям несвоевременной замены смазочной жидкости относятся поломки:

  • нагар в клапанах;
  • трещины в цилиндрах двигателя;
  • выходят из строя температурные датчики, их замена очень дорогостоящая и обходится в 10 тысяч рублей;
  • ломаются поршни и замыкающие кольца цилиндров, замена колец цилиндров стоит 20-35 тысяч рублей.

Не каждый автосервис возьмется за такую работу. Бывали случаи выгорания двигателя. Его замена обойдется в треть стоимости новой машины, не рискуйте. Замену мотора и капитальный ремонт машины проводит только официальный авто сервис. Данный ремонт стоит 350 — 470 тысяч рублей.

Устранение таких поломок — дорогостоящее занятие. Следите за сроками смены расходных материалов и ваш автомобиль прослужит вам долго без капительного ремонта. Вовремя проходите ТО, на нем вам покажут скрытые проблемы в машине.

Как заменить моторное масло в двигателе kia sportage

Замена масла Kia Sportage

Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе

Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

Читайте также:  Ваз 2106 замена личинки замка

Cлив отработанного масла

  • Встать на подъемник или яму.
  • Снять картер (защиту двигателя).
  • Подставить тару для старого масла.
  • Открутить пробку ключом на 17-мм.
  • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
  • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
  • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

Снятие масляного фильтра

Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

  • Вывернуть крепление масляного фильтра.
  • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
  • Заменить масляный фильтр.

Заливка нового масла

Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

  • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
  • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
  • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
  • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

Когда менять масло

Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

  • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
  • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
  • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
  • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
  • Запыленная местность.

Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

Какое масло заливать

На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

Читайте также

Замена масла двигателе и заднем дифференциале в KIA SPORTAGE 3 — logbook KIA Sportage LUXE+

8 лучших моторных масел для киа спортейдж — народный рейтинг

Кроссовер Киа Спортейдж 3-го поколения (в 2016 году на рынок вышло четвертое поколение) имеет три 2-литровых двигателя. Бензиновый мотор выдает до 150 л.с. мощности. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая КПП. На рынке представлены как передне-, так и полноприводные модификации.

Особенности эксплуатации

Корейские автомобили, как и продукция иных марок, требует регулярного ухода. Несмотря на то, что многие современные машины импортного производства отличаются высоким качеством сборки и отдельных компонентов конструкции, для продления срока эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену смазки в моторе и не забывать вовремя заливать топливо.

Состояние двигателя в первую очередь зависит от того, какой тип моторного масла для Киа Спортейдж 3 на бензине применяется, и как часто осуществляется заливка нового материала. Заменять смазку рекомендуется, руководствуясь технической документацией, поставляемой вместе с автомобилем.

Важно понимать, что на Киа необходимо использовать только определенные типы масла.

Выбор материала зависит от множества факторов, к числу которых следует отнести:

  • текущее поколение кроссовера;
  • год выпуска (об этом ниже);
  • условия эксплуатации транспорта;
  • стиль вождения и другое.
  • Моторные масла применяются с целью:
  • предотвращения образования нагара на компонентах силовой установки;
  • снижения уровня потребления топлива;
  • уменьшения степени износа деталей двигателя за счет снижения трения между ними;
  • защита от коррозии, окислительных процессов.

Указанные выше параметры обеспечивают более долгий срок службы моторов. Однако это достигается лишь за счет применения качественных материалов, соответствующих требованиям автопроизводителя, и регулярной заливке новой смазки.

Выбор моторного масла

Перед тем, как заливать новую смазку в двигатель, необходимо обратиться за помощью к технической документации, идущей вместе с кроссовером, или к специалистам в сервисный центр компании Киа. Правильно подобранный материал обеспечит снижение расхода бензина и уменьшит вероятность возникновения проблем с силовым агрегатом в будущем.

После покупки автомобиля рекомендуется выполнить следующие условия:

  1. Если приобретался новый кроссовер, то очередную замену масла следует осуществить спустя 3 тысячи километров в рамках первого ТО.
  2. После приобретения поддержанной машины следует как можно быстрее произвести замену моторной жидкости, так как неизвестно, какой тип материала использовал предыдущий владелец. Сделать это необходимо даже при условии, если название масла указано в сервисной книжке.

Смазка, применяемая на кроссоверах Спортейдж, должна соответствовать международным стандартам API и ACEA.

Первая классификация (американская), в свою очередь, маркируется двумя индексами:

  1. S. Такая маркировка сообщает, что моторная жидкость подходит для 4-тактных бензиновых двигателей.
  2. C. Данная классификация объединяет смазку, предназначенную для дизельных агрегатов.

Все указанные классификации делятся на несколько классов, каждый из которых соответствует определенным требованиям. Также выпускаются и универсальные масла, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок.

Европейская классификация ACEA предполагает разделение масляной жидкости на три группы. Масла, отнесенные к первым двум категориям, применяются на дизельных и бензиновых моторах, а последние – на больших автомобилях с мощными моторами.

Важным показателем, влияющим на выбор смазки, является уровень вязкости. Он классифицируется по SAE. Данная градация предполагает разделение жидкостей на три категории:

Выбор масла для Спортейдж

Выбор моторной жидкости определяется размером пробега кроссовера. Он осуществляется, исходя из следующих показателей:

  1. Моторесурс не превышает 25% — можно использовать всесезонное масло, маркированное как 5w30 или 10w30.
  2. Моторесурс находится в пределах 25-75% — летом следует заливать 15w30 или 10w40, а в зимнее время – 10w30 либо 5w30.
  3. Изношенный мотор Киа требует всесезонную смазку 5w40. Ее можно заменить на 10w40 зимой и 20w40 или 15w40 – летом.

Для корейских двигателей подходит только синтетическое масло популярных марок: Shell, Mobil, Castrol или Xado. Каждая из названных жидкостей прошла заводские испытания именно на данном кроссовере и имеет соответствующий допуск автопроизводителя.

В моторы третьего поколения Спортейдж рекомендуется заливать смазку, исходя из следующего:

    2014 и 2015 года выпуска. Рекомендованные типы жидкости:
    — всесезонная 10w50, 15w40, 15w50; — зимняя 0w40, 0w50;

— летняя 20w40, 25w50.

2016 год выпуска. Жидкость применяется:
— всесезонная 5w50, 10w50; — зимняя 0w50;

— летняя 15w50, 20w50;

2017 год выпуска. Рекомендованное масло:
— всесезонное 5w50, 10w60; — зимнее 0w50, 0w60;

— летнее 15w50, 15w60.

Показатель вязкости должен соответствовать тем климатическим условиям, в которых преимущественно эксплуатируется кроссовер. Иными словами, чем ниже температура, тем меньше будет данный параметр (первая цифра в индексе).

Следует отметить, что корейский концерн допускает возможность использования масла иных марок. Главное при выборе обращать внимание на то, имеется ли у того или иного продукта соответствующий допуск, выданный автопроизводителем к конкретной модели.

Читайте также:  Ваз 2110 замена сайлентблоков задней балки

В целях продления срока эксплуатации двигателя на кроссовере Спортейдж необходимо регулярно проводить техобслуживание и заменять моторную жидкость, используя качественные материалы.

Видео: замена масла в Кио

Личный выбор (коллекция) моторных масел в KIA SPORTAGE III — бортжурнал KIA Sportage Чёрная KIcA 2014 года на DRIVE2

На протяжении всего времени владения Спортиком (почти 3 года) изучал вопрос подходящих моторных масел.

Что заливать? Какой бренд? Вязкость? Допуски?
Первым моим маслом на протяжении ТО-1, ТО-2 и ТО-3 было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30.Катал на нем на первых двух ТО по 10-12тыс.

После ТО-3 сменил его через 7500км.Масло крепкое — с допусками по ACEA A5/B5. Ценник на него гуманный, отзывы и лабораторные анализы достойны уважения.

Масло также достаточно крепкое и имеет сплошной позитив. Ведет себя как зимняя нулевка, поэтому его я заливал на зиму (осенью 2016г.). Впервые на нем заметил, что припал немного расход топлива. Проехал на нём 7500км, аккурат до ТО-4.

Далее пришла весна 2017 и подходило ТО-4.

Форумы изучались, делились опытами с бывалыми, теоретическая база нарабатывалась и крепчала. И в этот период я осознанно пришел к выводу, что сердце моей машины должно прокачивать масло с вязкостью 5W20.

И первооткрывателем, на кого я возложил данный процесс, стало масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20.

Это масло включил в свой ТОП из-за доступной цены и хороших показателей.

Помимо Hyundai/KIA, на основании полученных знаний, отзывов пользователей специализированных ресурсов, лабораторных анализов как свежих, так и отработанных масел, а также изучив ЦЕНОВУЮ составляющую, мной были выбраны масла-близнецы, которые идентичны по пакету присадок и имеют примерно одну цену:

United EcoElite 5W20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W20 API SN

Одни из лучших 5W20 по результатам проведенных тестов. Высшие допуски по ILSAC и API. Отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность, наличие молибдена для снижения трения. Все сделано в соответствии с заявленными стандартами.Единственный минус у United EcoElite – это отсутствие в магазинах.

Но, найдя его в одном из интернет-магазинов по очень вкусной цене и ДЕШЕВЛЕ, чем Hyundai/KIA Premium LF Gasoline, масло United EcoElite было незамедлительно заказано в количестве 2-х канистр (на две замены) и на днях будет у меня.

Очень хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Высшие допуски по ILSAC и API. Допуск по ACEA A5/B5. Хорошие моющие (нейтрализующие) свойства. Отличные термостабильные свойства. Низкий расход на угар. Низкотемпературные характеристики одни из лучших.Данное масло одно из самых дорогих (на 50-70% дороже вышеописанных). Т.к.

одним из факторов выбора масла является цена, то с нынешней его ценой, как в Минске так и в России, я бы навряд ли это масло купил, но на данный момент мной было найдено это масло по очень доступной цене в Польше. И сейчас есть большая вероятность, что его мне привезут.

Если же не получится, то Польша передо мной не закрыта и с любой оказией можно его привезти самому.

Ведь использование правильного масла и частая его замена – лучше всяких промывок, отличная профилактика и гарантия частоты внутри двигателя.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector