Замена масла хонда срв - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла хонда срв

Замена масла Хонда СРВ 2-го поколения

Honda CR-V — выпускается корпорацией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для отдыха (так расшифровывается CR-V) занимает свое место между моделями Pilot и HR-V. Вся линейка компактных автомобилей состоит из пяти поколений, но сегодня мы будим обслуживать именно второе.

История второго поколения начинается с 2001 и заканчивается в 2006 году. Между этими датами в 2005-ом был проведен рестайлинг, однако несмотря на обновление уже через год второе поколение прекратило свои продажи и вышло следующее третье.

Обслуживать автомобиль 2001-2006 годов немного легче чем современные, «зашитые» в пластик двигателя. Своевременная замена моторного масла продляет эксплуатацию двигателя в целом. Заводом-изготовителем заявленный пробег составляет 15 000 км после которого необходимо сменить масло. Если вы забыли записать километраж, то меняйте один раз в год и не ошибетесь. Обратите внимание что «пробег» должен быть снижен до 10-12 тысяч при условиях повышенных нагрузок на двигатель. Это могут быть и постоянные городские пробки, и плохой либо вообще отсутствующий асфальт, экстремальные температуры окружающей среды.

Какое масло лить?

Владельцы CR-V второго поколения могут заливать масла с маркированными группами API, SL и SJ.

Выбор вязкости должен исходить в первую очередь из географического региона в котором вы находитесь. Для более холодных и жарких регионов лучше брать вязкость:

  • 0W-20;
  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Масла с этой вязкостью могут качественно выполнять все свои функции при температурах от — 30 до + 40 и более градусов Цельсия.

Для регионов с температурным режимом от — 20 градусов до +40 и выше можно брать 10W-30 либо 10W-40.

Для регионов с минимальным холодом который не опускаеться ниже -15 градусов и может достигать +40 и больше — 15W-40.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2 поколения. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Honda CR-V»

    Кроссовер «CR-V» от компании Honda входит в число самых продаваемых автомобилей в мире. Эта машина сочетает в себе высокий уровень комфорта и безопасности, надёжность, долговечность и привлекательный внешний вид. Подержанные автомобили в основном владельцы предпочитают обслуживать самостоятельно, проводя плановые работы по замене расходников. Одной из самых популярных процедур считают замену масла на «Хонде СР-В». Выполнить её несложно, но потребуется грамотно подобрать саму моторную жидкость в соответствии с требованиями автопроизводителя, состоянием кроссовера и условиями его эксплуатации. Сам процесс занимает не больше двух часов. Плюс дополнительно можно поменять фильтр и выполнить промывку при сильно загрязнённом двигателе из-за старого масла.

    Периодичность замены

    Периодичность замены моторного масла для двигателя «Хонды СРВ» напрямую зависит от его состояния, пробега и условий эксплуатации. Потому между кроссоверами 2013 и 1997 года бывает внушительная разница. Если ваша «Хонда СР-В» находится в хорошем состоянии, вы не ездите на ней очень часто, автомобиль не простаивает в пробках, тогда условия приближены к идеальным. Это позволяет менять масло на «ЦР-В» примерно 1 раз на 12 – 15 тысяч километров пробега. Но с такими условиями водители сталкиваются крайне редко. Есть множество негативных факторов, которые способствуют преждевременному износу моторных масел. К ним относятся:

    • низкокачественная моторная смазка;
    • агрессивный стиль вождения;
    • пробки и частая работа автомобиля на холостом ходу;
    • плохое состояние дорог;
    • запылённые, холмистые и песчаные дороги;
    • резкие и сильные температурные перепады при смене климата;
    • использование некачественных деталей и расходников при ремонте;
    • заправка сомнительным топливом и пр.

    Увы, большинство этих факторов преследуют отечественных автовладельцев. Потому даже при активных попытках сохранить автомобиль в идеальном состоянии у них крайне редко это получается. Длительный простой также негативно отражается на физико-химических свойствах масла, поскольку образуется конденсат, и он смешивается с жидкостью. Потому оптимальным решением для владельцев «Хонды ЦР-В» станет сокращение рекомендуемого интервала до 6 – 7,5 месяцев, но не реже 1 раза в год. Если авто сильно изношено, тогда на зиму и лето лучше заливать сезонные масла высокого качества. Это позволит продлить срок службы силового агрегата.

    Выбор моторных масел

    При покупке масла для «Honda CR-V» многие водители пытаются сэкономить, поскольку это не самый дешёвый расходник. Но подобная экономия приводит к существенному снижению моторесурса. Если заливать в двигатель низкосортное масло, со временем детали начнут изнашиваться, появятся более серьёзные проблемы, приводящие к дорогостоящему капитальному ремонту. Автомобиль представлен на рынке с 2 ДВС и 2 кузовами РД1 и РД2. Кроссовер до 2001 года выпускали с двигателем B20B3, который пользовался хорошим спросом из-за своей надёжности. Нынешние силовые агрегаты на «CR-V» не стали хуже. Они приобрели больше мощности, одновременно став более экономичными.

    Двигатель играет определённую роль при выборе масла. В двигателе важны его рабочий объём и текущее техническое состояние. Так автовладельцу проще подбирать моторные масла. Никто не спорит, что лучшее решение заключается в покупке оригинального состава. Но оригинальное моторное масло для кроссовера «Хонда СР-В» стоит не так дешёво, из-за чего большинство автовладельцев пытаются найти альтернативу. Производитель считает, что для «Хонды СР-В» моторное масло лучше выбирать среди энергосберегающих типов. Оно должно соответствовать критериям качества:

    В 2007 году появилась официальная рекомендация заливать моторное масло производства Mobil 1. Эти масла ориентированы на японский рынок, потому оптимально соответствуют их автомобилям. К большому сожалению владельцев японских иномарок в России, у нас качество масел Mobil 1 заметно отличается от того, что поставляется на рынок Японии. В России можно найти моторную жидкость Honda Gold. Хорошее решение, поскольку составы адаптированы под силовые агрегаты японского автопроизводителя. Особой популярностью такие смеси не отличаются. Причина банальная и заключается в высокой стоимости таких жидкостей.

    Где-то в 2010 году специалисты японской компании Хонда провели глобальный тест, проверив эффективность и качество работы своих автомобилей на маслах от разных производителей. Это исследование наглядно показало, что двигатели начинают потреблять повышенное количество смазки при использовании продукции Costrol и Shell. Потому их лучше не брать. Ещё два масла от Enous и Chevron показали хорошие результаты, нагара после них оставалось заметно меньше. Но на стенках появлялись лаковые отложения. Они не особо опасны для силового агрегата, но после длительной эксплуатации мотор нуждается в чистке.

    Если взять для «Хонды СР-В» масла от Drogon или ZIC (корейские производители), то с нагаром и отложениями проблем не возникнет. Хотя на увеличение моторесурса они не влияют. Постепенно составы начинают терять свои физико-химические свойства, из-за чего замену придётся осуществлять каждые 5 тысяч километров. А вот лидером испытания оказались масла от Liqui Moly. В компании Хонда признались, что эти составы превзошли изначальные требования автопроизводителя к моторным жидкостям. Инженеры советуют использовать оригинальные моторные масла Honda Ultra LTD 5W30 SM и Honda 5W30, найти по артикулу которые не так легко. Основным недостатком такого состава является недоступность. В продаже встречается довольно редко.

    Сами представители компании Honda и опытные автовладельцы кроссоверов «CR-V» советуют лучше не использовать моторное масло российского производства. Такие составы быстро образуют нагар, отложения и кокс на японских моторах. Это не говорит о том, что отечественные составы низкого качества. Просто такие смеси технически совершенно несовместимы с силовыми агрегатами «Хонда».

    Читайте также:  Сколько масла в коробке ваз 2107

    Если говорить про заправочный объём масла в двигателе японского кроссовера, то здесь всё зависит от того, когда была выпущена ваша «Хонда СР-В» и какой силовой агрегат стоит под её капотом.

    1. В старые 2,0-литровые двигатели до 2002 года выпуска можно заливать полусинтетику с вязкостью 10W40, а заправочный объём составляет 3,8 литра.
    2. 2,0-литровые силовые агрегаты, выпускаемые с 2003 по 2007 год, заправляются 4,2 литра смазывающей охлаждающей жидкости в двигатель.
    3. Если у вас те же 2 л., но машина выпущена с 2008 по 2013 год, тогда покупайте около 3,7 л. масла.
    4. Самыми вместительными являются двигатели на 2,2 и 2,4 л. Здесь заливают от 4,5 до 5,9 литра смазки.

    Отталкивайтесь от спецификаций установленного на ваш японский кроссовер двигателя. Машина выпускается давно, потому у вас в распоряжении может оказаться автомобиль образца как 1997, так и 2017 года выпуска.

    Материалы и инструменты

    Для самостоятельного обслуживания авто, помимо нового моторного масла для «Хонды СР-В», вам потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов:

    • свежая моторная смазка;
    • масляный фильтр (желательно оригинальный или качественный аналог);
    • прокладка для сливного отверстия;
    • ключ гаечного типа на 17;
    • съёмник для фильтра;
    • пустая ёмкость для слива;
    • ветошь.

    Если под сливной болт ключ на 17 не подходит, предыдущий владелец наверняка сменил оригинальный тип пробки. Воспользуйтесь любым другим подходящим инструментом. Мы рассматриваем инструкцию на примере стандартного кроссовера «CR-V» от Honda, где установлены оригинальные или соответствующие оригиналам элементы. В процессе работы вам может понадобиться расширить комплект используемых инструментов и материалов. Многие автовладельцы устанавливают под днище ту же защиту картера, где не предусмотрено отверстие под сливную пробку. В этом случае придётся сначала демонтировать защиту. Когда всё необходимое готово, можете приступать к работе.

    Инструкция

    Не пытайтесь всё сделать быстро. Спешка только навредит. Особенно наберитесь терпения, пока старая смазка будет стекать из поддона. На это уходит некоторое время, но чем больше её выйдет, тем лучше себя поведёт машина с уже новой залитой жидкостью. Не забывайте о правилах безопасности. Лучше наденьте плотную одежду, перчатки и очки для защиты от горячего масла. В процессе работы будет правильно снять минусовую клемму с АКБ. Теперь начинаем процедуру по замене моторной смазки.

    1. После небольшой поездки или прогрева мотора загоните кроссовер на эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно просто приподнять автомобиль домкратом, но строго соблюдайте правила безопасности, надёжно закрепив машину.
    2. Откройте капот и найдите там крышку заливного отверстия, куда в последующем вы будете заливать свежую смазку.
    3. Переходите под днище автомобиля. На «Хонде СР-В 3» может стоять защита картера, которую демонтируют путём откручивания болтов крепления. Либо же предусмотренное смотровое отверстие позволит без демонтажа легко слить моторную жидкость.
    4. Подставьте пустую тару нужного объёма, после чего открутите пробку сливного отверстия. Масло начнёт вытекать быстро, но постепенно струя станет слабее и дойдёт до капель. Тут главное – не спешить, поскольку масло стекает около 30 – 40 минут, если двигатель был предварительно немного прогрет. Пробка демонтируется гаечным ключом на 17, если она оригинальная.
    5. Пока остатки старой смазки стекают в ёмкость, займитесь фильтром. Вернитесь к подкапотному пространству, где располагается фильтрующий элемент. Воспользуйтесь специальным ключом-съёмником, чтобы поддеть корпус. Дальше его будет довольно легко открутить вручную. При отсутствии съёмника автовладельцы обходятся обычным газовым ключом. Это не самый удобный процесс без ключа для фильтра, но сорвать с резьбы корпус можно.
    6. Если вы собираетесь промывать мотор, заливая в него промывочную жидкость, со снятием фильтра пока подождите. Закройте сливную пробку, через заливное отверстие в подкапотном пространстве до отметки «Min» на щупе залейте промывочное масло. Дальше следуйте по инструкции производителя. Обычно он требует запустить мотор на холостых в течение 5 – 10 минут, после чего жидкость сливается, как и обычная отработка.
    7. Когда система промыта, можете на пробке сливного отверстия поменять уплотнительное кольцо. Оно приходит в негодность при каждом демонтаже пробки, потому всегда покупайте уплотнитель. Если сама пробка деформировалась, у неё нарушилась резьба или она недостаточно плотно закрывает отверстие даже с новой прокладкой, лучше поменять заглушку полностью.
    8. Возвращайтесь под капот, где после применения промывочной смеси тоже можно снимать старый фильтр. Его замена обязательная при каждом плановом ТО. Ветошью очистите посадочное место.
    9. В новый фильтр требуется залить около 100 мл. свежего масла для вашего двигателя. Этой же жидкостью смазывается уплотнитель. Так он лучше войдёт в своё гнездо и будет плотно сидеть на месте. Монтаж фильтра осуществляется вручную, без использования инструментов. Если корпус проскальзывает в руке, протрите его насухо или наденьте перчатки. Воспользовавшись инструментами и приложив слишком много усилий, вы рискуете попросту сломать новый элемент.
    10. Закрутите пробку и фильтр, проверьте, насколько плотно они сели на свои места. Если недостаточно хорошо закрутить, через них начнёт вытекать масло.
    11. Через заливное отверстие начинайте вливать масло. Изначально следует добавить жидкости примерно на 500 мл. меньше, чем требуется для вашего двигателя на кроссовере по мануалу. Это связано с тем, что часть смазки обычно остаётся в системе, потому фактический объём не совпадает с регламентированным.
    12. С помощью масляного щупа проверьте уровень смазки. На нём нанесены отметки «Min» и «Max». Жидкость в силовые агрегаты «Хонды» следует заливать так, чтобы след на щупе оказался ровно между этими отметками. Если уровень ближе к «Min», нужно ещё немного долить смазки. Заливать лишнее количество не рекомендуется, поскольку это приведёт к утечкам и чрезмерному расходу. Потому при избыточном количестве моторной жидкости в кроссовере её потребуется обязательно слить.
    13. Закройте крышку заливного отверстия, после чего запустите двигатель. Прогрейте его в течение нескольких минут, чтобы масло распределилось по системе. Параллельно следите за приборной панелью, где должна погаснуть лампа индикатора давления масла.
    14. Заглушите мотор «Хонды СР-В». Дайте маслу несколько минут, чтобы оно стекло обратно в картер. Проведите контрольный замер уровня уже на горячем двигателе. Если он в норме, вы всё сделали верно.

    Работа по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Honda CR-V» теперь считается завершённой. Ничего сложного в этом нет. Основная проблема состоит в правильном подборе масла и других расходников.

    Обязательно сделайте контрольный замер уровня примерно через 10 – 20 километров. Под днищем не должно быть следов утечки масла.

    Если машина потребляет чрезмерное количество смазки, плохо заводится или возникает нехарактерный шум при пуске, проблема не всегда заключается в изношенной жидкости внутри масляного картера. Тут лучше обратиться в сертифицированный автосервис для диагностики кроссовера.

    Honda CR-V Красная Шапочка › Бортжурнал › ТО, замена масла в двигателе и фильтры

    Подошло время сделать ТО: поменять масло в двигателе и фильтры (масляный, салонный, воздушный). Масло заказала оригинальное, Honda 5W-30, так как машина все же не новая, а фильтры выбрала из аналогов.

    Сначала поменяла воздушный фильтр, потом салонный. Вот на фото старый и новый фильтры.

    Начала откручивать защиту, придерживая рукой Хорошо, что папа контролировал процесс и подкатил подставку, сказал что защита тяжёлая и одной рукой я не удержу! Потом попробовала — капец какая тяжелая оказалась!

    Поменяла масляный фильтр, вернула защиту в исходное положение, залила масло — готово ✅

    Цена вопроса: 3 250 ₽ Пробег: 218 000 км

    Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Honda CR-V, 2008

    Honda CR-V, 2011

    Honda CR-V, 2008

    Honda CR-V, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 44

    У Хонды жены пробег сейчас 65тыщ. я решил лить лукойл. Есть у них в линейке с допуском к Хонде. Просто из за того что уверен в том что масло не паленое.

    У меня муж льёт себе Лукойл Genesis и до него владелец авто тоже его лил. Недавно меняли прокладку клапанной крышки — внутри всё тип-топ))

    Вы чего уважаемые? Масло на к20 и к24 заливать надо 0w20 ! Чтобы исключить маслоголодание на распредвалах, а потом ищете рекомендации когда начинает трещать мувта(к24) и от чего “дизелит” двигатель…

    Масло 0w20 хорошо для нового движка, а у меня уже пробег за 200т, поэтому 5w-30 самое то!

    Все хонды на 0/20 так как распредвал… У меня 160…это не к этому типу двигателю, заливайте хоть 5/40 …

    В двигателе со сравнительно высокой степенью износа увеличиваются зазоры между деталями, поэтому имеет смысл использовать более вязкую смазку.

    Это хондаааааа! А не Тойота!

    В двигателе со сравнительно высокой степенью износа увеличиваются зазоры между деталями, поэтому имеет смысл использовать более вязкую смазку.

    Ресурс его минимум 350км…

    Все хонды на 0/20 так как распредвал… У меня 160…это не к этому типу двигателю, заливайте хоть 5/40 …

    Опять маслосрачь развели 🙂

    Как жеж бедные хонды до этого ездили без 0W20, если учитывать что мотору К-серии без малого почти 20 лет, а масло 0W20 появилось дай бох в году 2005. И это случайно так совпало с приходом двигателей R-серии у хонды, а так же полуэлектричек от хонды, тойоты и иже с ними, заточенных под экологию и экономию. И мне видится что работы по созданию двигателей и масла для них велись параллельно, а не так что: “а давай мы К-серию с узкими каналами захуячим, а потом может масло пожиже придумают… а пока пусть распредвалы гайджины меняют”.

    Не в 5W30 или 0W20 дело как показывает перекличка клуба крошащегося распредвала (на сколько помню тут отписывались и на форумах тоже льющие 0W20 у которых распредвал сыпаться начал), а скорее интервал замены масла как минимум и все таки просчёт при проектировании.

    И даже в такой статье не все однозначно с выводами и есть такие строки:
    “…Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.”

    Читайте также:  Замена тормозных колодок форд мондео 4

    Опять маслосрачь развели 🙂

    Как жеж бедные хонды до этого ездили без 0W20, если учитывать что мотору К-серии без малого почти 20 лет, а масло 0W20 появилось дай бох в году 2005. И это случайно так совпало с приходом двигателей R-серии у хонды, а так же полуэлектричек от хонды, тойоты и иже с ними, заточенных под экологию и экономию. И мне видится что работы по созданию двигателей и масла для них велись параллельно, а не так что: “а давай мы К-серию с узкими каналами захуячим, а потом может масло пожиже придумают… а пока пусть распредвалы гайджины меняют”.

    Не в 5W30 или 0W20 дело как показывает перекличка клуба крошащегося распредвала (на сколько помню тут отписывались и на форумах тоже льющие 0W20 у которых распредвал сыпаться начал), а скорее интервал замены масла как минимум и все таки просчёт при проектировании.

    И даже в такой статье не все однозначно с выводами и есть такие строки:
    “…Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.”

    Уважаемый, я информацию не черпаю, опыт и образование позволяет, Лейте хоть камазовское…у каждого коня свой хозяин…

    Honda CR-V › Logbook › Замена масла в двигателе

    Поменял масло. Решил залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и фильтр C-809 Micro. Читал до этого что в двигатель 2.4 нужно 4.5 литра масла… странно, но мне до уровня понадобилось всего 4 литра… А кто какое масло льет себе?

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 47

    На выходных поменял масло, залил как обычно Idemitsu Zepro 0w-20, покупаю масло и меняю в одном месте, указанном на сайте как ОД Idemitsu.
    Так вот, мастер рассказал такую историю, приехал к ним клиент со своим маслом Idemitsu Zepro 0w-20 , которое купил где то на авторынке, две канистры (4 л + 1 л), при вскрытии банок оказалось, что в одной канистре масло зеленое как и должно быть, а в другой канистре светло коричневое. Получается теперь уже и Idemitsu подделывают и клиент купил левак.

    Ну да, сейчас подделывают все что угодно. я тоже беру всегда в одном месте.

    Что же все-таки льется в CR-V 4 2.4? Я про оригинальное масло…

    В сервисной книжке написано 5w-30, а все говорят, что в 2.4 тоже 0w-20.прошу прощенье за снимок снимал с телефона, сервисная книжка, там видно какое масло рекомендует производитель.

    Если брать классификацию по SAE, то первое обозначение упрощенно воспринимается как нижний температурный предел, при котором масло достаточно жидкое, чтобы при заводке двигателя насос смог его прокачать и оно обеспечивало пленку в трущихся местах. При -35 -40 нужно 0w, для -30-35 требуется 5w и т. д.
    На самом деле, нижние цифры называются минимальными значениями динамической вязкости масла при отрицательных температурах. Имеется в виду, что динамическая кривая вязкости мало вязких масел перекрывают при одинаковых наружных температурах кривые вязких и сильно вязких масел. То есть, даже если снаружи -20 или -10, и даже теплее, масло 0w все-равно будет более жидкое, чем, допустим, 5w или 10w. И это очень важный момент, тем более это имеет значение для наших К-двигателей с их тонкими масляными каналами.
    Кстати, у меня возник вопрос, а какого х… Хонда сделала эти самые каналы такими тонкими, чтобы распредвалы были так чувствительны к маслу? Я не поленился и нашел ответ. Оказывается, дело в гидравлическом сопротивлении маслоприемного тракта. Поясню на примере: может кто помнит старые системы отопления, когда в толстых трубах (обычно 50) горячая вода самотеком поднималась наверх и, спускаясь, медленно нагревала чугунные батареи. Современные же системы содержат гораздо меньший объем теплоносителя при меньших диаметрах труб, циркуляционный насос гонит его с большей скоростью его и за счет этого система более эффективна и более экономична. Большой и быстрый приток теплоносителя позволяет индивидуально настроить каждую батарею. Точно также и здесь: при примерно одинаковом объеме масла система с более тонкими каналами обеспечит больший приток масла вообще и к “проблемным” местам в частности.
    Теперь, когда двигатель прогрелся, идем ко второму значению SAE.
    Привет любителям заливать вязкие масла типа 0w-40, этот абзац для вас.
    Почему-то принято считать, что второе значение может быть выше рекомендованного, типа “кашу маслом не испортишь”. На самом деле, это весьма непростой показатель диапазона кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С и даже высчитывается он непросто. Для примера, вязкость стандартного 5w-40 в диапазоне от 40 до 100 градусов меняется в 6 раз (90 до 14 мм2/с)! И каждое масло по разному меняет вязкость в разных двигателях. При более вязких маслах двигатель работает на повышенных нагрузках для преодоления этой самой вязкости. При этом повышается температура -> падает вязкость -> уменьшается масляная пленка. Больше нагрузка на систему охлаждения. Само масло, больше нагреваясь, быстрее окисляется, быстрее выходит из строя. Не стоит путать температуру охлаждающей жидкости (около 90 градусов), с температурой масла — в нагретом двигателе от 100 до 150 градусов. При повышенных нагрузках (спортивный стиль езды, обгоны и т.д.) эти процессы еще больше усиливаются, уменьшая моторесурс и уменьшая интервал замены масла.

    Вывод: Если Вы любите свою СР-В и хотите прожить с ней долгую и счастливую жизнь в браке — заливайте Хонда Оригинал 0-20 или 0-30

    1. Миф про тонкие каналы в двигателях серии К и вследствие этого пагубность для них густых масел — это чья то фантазия. Никаких ограничений для масел 5W30 5W40 нет! Для масел 10W30 10W40 есть ограничения связанные с морозами на улице. Но обратите внимание: любимое нашими дилерами масло 0W20 присутствует только в перечне для автомобилей поставляемых в Европу, для неЕвропы оно не рекомендуется вообще! Вопрос “москали це Европа или не Европа?” давайте оставим
    2. На масле 0W20 больше 7,5 тыс.км ездить нельзя. Оно и вначале своей эксплуатации слишком жидкое, что бы образовывать устойчивую масляную плёнку на поверхностях трения, но вскоре и это свойство оно теряет. Присадки истощаются, а их и так в нём немного. Поэтому к 10-15 тыс. оно превращается в грязную воду, а на внутренностях мотора остаются сальные отложения
    3. Проблема выпускных распредвалов не зависит от вязкости масла, которое лилось в мотор.Это проблема качества изготовления валов.
    Почему эта проблема настигает только выпускные валы и её не бывает на Аккордах с моторами K24A3 ? Вероятно потому, что в CR-V один кулачок нажимает 2 клапана, а в Аккордах на каждый клапан по кулачку.

    4. Ну и последнее: ни один распредвал не разрушился в течение гарантийного периода! А раз так, то существующее положение компанию Honda Motors устраивает вполне!

    Зачем, быть таким голословным, у меня сосед по гаражу, у него Аккорд 8, 2.0, мотор как у меня, пробег 200 тыс. льёт 0w20, когда менял он цепь+помпа+регулировка клапанов, мотор при таком пробеге чистейший, я не ведусь что написано в интернете, так как ты не знаешь кто эту статью писал, я обслуживаю свою машину самостоятельно, я не катаюсь по сервисам, и вижу всё своими глазами, а не за стеклом, уж поверьте это большая разница, и масло меняю каждые 7 тыс, а то что с этим маслом могло произойти на 10-15 тыс, это меня уже вообще не интересует, главное оно выполняет свою задачу.

    Если брать классификацию по SAE, то первое обозначение упрощенно воспринимается как нижний температурный предел, при котором масло достаточно жидкое, чтобы при заводке двигателя насос смог его прокачать и оно обеспечивало пленку в трущихся местах. При -35 -40 нужно 0w, для -30-35 требуется 5w и т. д.
    На самом деле, нижние цифры называются минимальными значениями динамической вязкости масла при отрицательных температурах. Имеется в виду, что динамическая кривая вязкости мало вязких масел перекрывают при одинаковых наружных температурах кривые вязких и сильно вязких масел. То есть, даже если снаружи -20 или -10, и даже теплее, масло 0w все-равно будет более жидкое, чем, допустим, 5w или 10w. И это очень важный момент, тем более это имеет значение для наших К-двигателей с их тонкими масляными каналами.
    Кстати, у меня возник вопрос, а какого х… Хонда сделала эти самые каналы такими тонкими, чтобы распредвалы были так чувствительны к маслу? Я не поленился и нашел ответ. Оказывается, дело в гидравлическом сопротивлении маслоприемного тракта. Поясню на примере: может кто помнит старые системы отопления, когда в толстых трубах (обычно 50) горячая вода самотеком поднималась наверх и, спускаясь, медленно нагревала чугунные батареи. Современные же системы содержат гораздо меньший объем теплоносителя при меньших диаметрах труб, циркуляционный насос гонит его с большей скоростью его и за счет этого система более эффективна и более экономична. Большой и быстрый приток теплоносителя позволяет индивидуально настроить каждую батарею. Точно также и здесь: при примерно одинаковом объеме масла система с более тонкими каналами обеспечит больший приток масла вообще и к “проблемным” местам в частности.
    Теперь, когда двигатель прогрелся, идем ко второму значению SAE.
    Привет любителям заливать вязкие масла типа 0w-40, этот абзац для вас.
    Почему-то принято считать, что второе значение может быть выше рекомендованного, типа “кашу маслом не испортишь”. На самом деле, это весьма непростой показатель диапазона кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С и даже высчитывается он непросто. Для примера, вязкость стандартного 5w-40 в диапазоне от 40 до 100 градусов меняется в 6 раз (90 до 14 мм2/с)! И каждое масло по разному меняет вязкость в разных двигателях. При более вязких маслах двигатель работает на повышенных нагрузках для преодоления этой самой вязкости. При этом повышается температура -> падает вязкость -> уменьшается масляная пленка. Больше нагрузка на систему охлаждения. Само масло, больше нагреваясь, быстрее окисляется, быстрее выходит из строя. Не стоит путать температуру охлаждающей жидкости (около 90 градусов), с температурой масла — в нагретом двигателе от 100 до 150 градусов. При повышенных нагрузках (спортивный стиль езды, обгоны и т.д.) эти процессы еще больше усиливаются, уменьшая моторесурс и уменьшая интервал замены масла.

    Читайте также:  Замена масла ниссан террано

    Вывод: Если Вы любите свою СР-В и хотите прожить с ней долгую и счастливую жизнь в браке — заливайте Хонда Оригинал 0-20 или 0-30

    С вашего разрешения вставлю свои 5 копеек.
    1. По поводу разрушения валов, все таки я склоняюсь что дело тут в их качестве и не более. Просто хонда это не захотела признать.
    Валы разрушались как правило на моторах до 2010г и не на всех.
    Даже по данному ресурсу знаю ряд автомобилей которые в полустоковом состоянии учавствуюи в Дрэге в тайм атаках на К24 моторах, на маслах как правило 5W40 ACEA A3, половина на стандартных валах другая часть на валах от TSX или EURO R. И все с ними в порядке.

    2. Что касается вязкости 0W20, 5W30. Я бы не стал в этом плане так морочится, а посмотрел бы на ситуацию глубже. За последнее 10 летие все азиатские производители и не только хонда рекомендуют энергосберегающи маловязкие масла. Они заявляют что на таких маслах моторы работают эффективнее: КПД выше, износ ниже, перегрев ниже, кольца не коксуются, отложений и нагаров меньше, меньше страдает катализатор и как следствие меньше загрязнений окружающей среды.
    Энергосберегающие масла это масла у которых HTHS

    Тоже лью себе Идемитсу 0w20 как на картинке, двигатель 2.4. При первой замене также вошло всего 4 литра, а уж при последующих заменах входило 4,5 литра как положено. С чем это связано, не знаю. Может мастер не слил остаток.
    Если лить густое масло, то на морозе при запуске ДВС шестерня VTEC будет трещать (хрюкать) ну и про распредвалы много написано отчетов.
    У меня сборка Американская, написано лить 0w20.

    если не сложно скинь пожалуйста где написанно 0w20?

    В сервисной книжке. Там перечилены все жидкости какие надо лить: масла, тосол, тормозуха и т.д.

    Странно, у меня там для 2.4 написано 5w30…снимок ниже.

    Вот что написано в моей сервисной книжке.

    А в самом низу странички, мелким шрифтом другое 😉 и для других машин.

    Всё верно, в самом низу для России и Украины рекомендуют 5w30 и в книжке у меня так же…Спасибо за ссылочку, очень полезная инфа.
    с: Какое масло льете в двигатель?
    У меня 2.4L, лью Honda 0w20  49 (13.8%)
    У меня 2.4L, лью Honda 5w30  77 (21.8%)
    У меня 2.4L, лью другое 0w20  9 (2.5%)
    У меня 2.4L, лью другое 5w30  32 (9%)
    У меня 2.4L, лью другое масло  7 (2%)
    У меня 2.0L, лью Honda 0w20  111 (31.4%)
    У меня 2.0L, лью Honda 5w30  17 (4.8%)
    У меня 2.0L, лью другое 0w20  23 (6.5%)
    У меня 2.0L, лью другое 5w30  18 (5.1%)
    У меня 2.0L, лью другое масло  6 (1.7%)
    Перешел на 0w30  5 (1.4%)
    это кто и как использует, с опыта эксплуатации…ещё раз спасибо.тема интересная.

    Я смотрю тут пишут умники и умнички, особенно когда рассказывают про 5w30, А вы не когда не задумывались почему Хонда перешло резко на масло 0w20, Объясню тем кто ещё не знает на каких моторах ездят, у нас на хондах в моторе очень тонкие масленые каналы, по которым должно течь масло, если вязкость больше, то эти каналы со временем за коксуются, потом происходит не достаточно смазывания трущихся деталей, тем самым происходит износ, Так называемые дилеры, расскажут всё так что у вас по быстрей загнулся мотор, и вы приехали к ним на очень хорошую сумму, Товарищи включайте иногда голову, и поменьше слушайте дилеров, уж они точно вам хорошего не посоветуют, такие сейчас времена, кушать хотят все.

    Много уважаемый avtoman81,у Вас авто 2.0?Не нужно вводить народ в заблуждение своими выводами, производитель чётко рекомендует какое и в какой мотор масло заливать…Наверное не просто так.
    не дилер, а производитель, дилер не пишет сервисные книжки и не даёт гарантии самостоятельно, а то что рекомендует завод производитель.

    Я смотрю тут пишут умники и умнички, особенно когда рассказывают про 5w30, А вы не когда не задумывались почему Хонда перешло резко на масло 0w20, Объясню тем кто ещё не знает на каких моторах ездят, у нас на хондах в моторе очень тонкие масленые каналы, по которым должно течь масло, если вязкость больше, то эти каналы со временем за коксуются, потом происходит не достаточно смазывания трущихся деталей, тем самым происходит износ, Так называемые дилеры, расскажут всё так что у вас по быстрей загнулся мотор, и вы приехали к ним на очень хорошую сумму, Товарищи включайте иногда голову, и поменьше слушайте дилеров, уж они точно вам хорошего не посоветуют, такие сейчас времена, кушать хотят все.

    Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура

    Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD

    Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

    К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

    Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

    На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

    • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
    • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

    Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

    Вот их перечень:

    • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
    • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
    • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
    • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
    • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

    Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

    Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

    За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

    На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

    Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

    Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

    Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

    Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

    Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

    Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

    Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

    Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

    Классический задний привод

    Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

    Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector