Замена масла бмв х5 е53 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла бмв х5 е53

Какое масло заливать в двигатель BMW X5 E53?

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

Бензиновые двигатели

M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48

Дизельные двигатели

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E53, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E53 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E53

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Двигатель
Longlife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
Двигатель
Longlife-014-цилиндровые двигатели
xx
xx
xM47/TU2 1)x 3)
x
W16D16W17D14x6-цилиндровые двигатели
xx
xx
xx
xM57TU (E60, E61 c 03/2004)x 2)
x
xM57TU2Top (c 09/2006)8-цилиндровые двигатели
xx
xM67TU (c 03/2005)x 4)
МоторОбъем куб.смМощность
3.0iM54B302979231
4.4iM62TUB44/N62B444398286/320
4.6isM62B464619347
4.8isN62B484799360
3.0dM57D30/M57TUD302929/2993184/218

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 3.0 ( M54B30) — 6,5 л
  • 4.0 ( N62) V8 — 8 л
  • 4.4 (N62B44) — 8 л
  • 4.8 (N62В48) — 8 л
  • 3.0D — 8.25 л

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е53 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е53 дизель 3.0D

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Mobil 3000 5W40.

БМВ Х5 Е53 3.0i бензин — какое масло?

Для одного из самых популярных двигателей в линейке Е53 используется масло с допуском BMW LongLife 01. Артикул, по которому Вы сможете заказать продукт 83212365930.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Если Вы хотите самостоятельно заменить моторное масло в двигателе Вашего автомобиля, предлагаем ознакомиться с видео, опубликованными ниже:

3.0D

Двигатель 4.4i M62

Сброс сервисного интервала после замены масла E53

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Замена масла БМВ Х5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

BMW X5 вмещает в себя до 8 литров рекомендованного производителем масла. Для начала желательно залить 7 литров на ровной поверхности, а затем доливаем понемногу остаточный литр, периодически проверяя щупом оптимальный уровень жидкости.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам: https://etlib.ru/report/1302-z amena-masla-bmv-h5-e53

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в БМВ X5 E53?

Масляный фильтр для BMW X5 E53 меняется по общей процедурой с поправкой на специфику сборки данных автомобилей. Для замены не требуется обязательного обращения к специалистам, выполнить всю процедуру действий водитель может самостоятельно при наличии минимального опыта работы с двигателем.

Сроки замены масляного фильтра

Основным вопросом в замене масляного фильтра на БМВ X5 E53 выделяют периодичность данных действий. С учетом специфики российских условий эксплуатации специалисты выделяют следующие показатели:

  • в целях профилактики фильтрующий элемент и масло меняют каждый год;
  • при интенсивном использовании автомобиля — каждые 15 тыс. км пробега;
  • каждые 10 тыс. км при дизельном топливе.

Данные значения относятся одновременно к замене масла и фильтрующего элемента — обе процедуры рекомендуется производить параллельно. При этом в вопросе периодичности также выделяют важность регулярной профилактики и проверки состояния смазочной жидкости.

Помимо замера уровня масла в системе обращают внимание на его внешние данные. Изменение цвета, появление примесей и горелого запаха — все это указывает на необходимость поменять смазку и соответственно фильтрующий элемент.

Не рекомендуется при этом дожидаться более серьезных признаков истекшего срока службы масла. К таковым относят масляное голодание, сбои в работе двигателя, поломки и повышенный перегрев. Все эти факторы указывают не только на актуальность замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента, но и на необходимость полноценной диагностики двигателя у специалистов.

Расположение фильтра в БМВ X5 E53

В BMW X5 E53 масляный фильтр располагается в передней части двигателя, доступ к нему обеспечивается при открытии капота. Данный фактор облегчает процедуру замены и профилактического осмотра фильтрующего элемента.

В вопросе комплектования основной акцент делается на картридже очистки. Именно он подлежит замене вместе с уплотнительными резинками. Все остальные составляющие в ходе процедуры только прочищаются.

С учетом того, что масляный фильтр меняется вместе со смазочной жидкостью, специалисты не выделяют отдельных признаков, по которым нужно менять фильтрующий элемент. В ходе профилактического осмотра обращают внимание на состояние масла.

Менять масляный фильтр отдельно от смазки не рекомендуется. Сохранение старого масла быстро забьет систему фильтрации, что сделает проведенную замену нецелесообразной.

Сохранение старого фильтра, даже промытого, также не гарантирует качественного результата. Обусловлено это износом как самого картриджа, так и уплотнителей — снижается эффективность очистки, нарушается герметичность, нефильтрованное масло попадает в рабочие механизмы двигателя. Как следствие — повышается их износ, снижается ресурс выработки.

Подготовка к замене

Процедура подготовки к замене масляного фильтра условно подразделяется на три основных действия:

  • приобретение расходников и деталей;
  • выбор ровного места для работы;
  • прогрев автомобиля.

Чтобы поменять масляный фильтр, приобретают не только картридж фильтрующего элемента и новое масло. Дополнительно покупаются прокладки и детали на замену изношенным расходникам. Для этого на предварительном этапе подготовки рекомендуется всю систему осмотреть на наличие неисправных комплектующих.

Покупать продукцию нужно только в официальных магазинах у проверенных поставщиков. Обращают внимание на соответствие рекомендациям завода-изготовителя и артикулам. Также при покупке проверяют наличие сертификатов качества у приобретаемой продукции.

Для дальнейшей работы с заменой масляного фильтра и комплектующих рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник. С учетом расположения фильтрующего элемента доступ снизу нужен будет только для слива отработанной смазки, поэтому можно использовать и домкрат с опорами.

Прогрев двигателя перед заменой нужен для лучшей циркуляции смазочной жидкости. Однако с ним формируется и риск ожогов, не только термических, но и химических, с учетом токсичности машинного масла.

В данном контексте специалисты рекомендуют использовать спецодежду и резиновые перчатки, а всю работу осуществлять с аккуратностью и осторожностью. Также подчеркивается необходимость сбора отработанной смазки в отдельную тару, не допускается слив жидкости на землю.

С учетом представленных рекомендаций список инструментов для замены масляного фильтра в БМВ X5 E53 включает в себя следующее оборудование:

  • спецодежда или старые ненужные вещи, которые не жалко испачкать, перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор отверток, ворот с насадками, щуп;
  • тара для сбора сливаемой жидкости;
  • новые расходники — фильтр, масло, резинки, детали и иные комплектующие на замену изношенным и неисправным.

Вся процедура занимает по времени 30-50 минут, основная часть уходит на слив жидкости и прогрев двигателя после заливки новой. Если предполагается сопутствующая замена иных деталей — могут потребоваться дополнительные действия.

Процесс замены масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в БМВ X5 E53 производится по следующему порядку действий:

  • после прогрева двигателя минут 10 ждут, пока масло стечет в поддон, затем аккуратно с помощью ворота откручивают фильтр;
  • при снятии следует учитывать стекание смазки, заранее готовят емкость;

  • снимается отработанный картридж, оставшиеся комплектующие очищаются;
  • устанавливают новый масляный фильтр, смазывают маслом уплотнительные резинки, возвращают фильтрующий элемент на место и плотно закручивают;
  • откупоривают наливную горловину, в нижней части подставляют емкость для сбора смазки;

  • откручивают слив, дают маслу стечь, меняют прокладку на пробке;

  • после полного вытекания закупоривают слив, в систему заливают новую смазочную жидкость.

После заливки прогревают двигатель до рабочей температуры. Затем замеряют уровень масла в системе: в нагретом и нормальном состоянии он не должен выходить за пределы допустимых щупом меток.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях БМВ

Процедура замены масляного фильтра в БМВ X5 E70 осуществляется по общему алгоритму, существенных отличий от E53 специалисты не выделяют. Однако с учетом сборки данных моделей автомобилей определенные нюансы имеются.

При подготовке к работе со сменой масла и фильтрации обращают внимание на артикулы комплектующих. Несмотря на родственность модельного ряда определенные детали могут иметь собственные параметры и характеристики.

В процессе замены отличием выделяют местоположение масляного фильтра. Она располагается за коробом и патрубком воздухоочистителя, для доступа к фильтрующему элементу понадобится их снятие.

Процедура несложная, справиться с ней может и начинающий автовладелец. Остальной порядок действий по замене масляного фильтра сохраняется в соответствии с общими предписаниями.

Замена масла БМВ Х5 Е53

Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.

Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.

О сроках процедуры.

Рекомендуемый срок замены – пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.

И так, для модели

Х5 3.0d – нужен 7.0 литров масла

Х5 4.41 4.8is – 8,0 литров масла.

МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.

Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра – 11427512300.

Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.

Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.

Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.

Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.

Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.

Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.

Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.

Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.

Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.

Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно аналитическим данным, в 2019 году на рынке Москвы самыми востребованными были кроссоверы и внедорожники.

Автомобили SUV-сегмента выбираются покупателями за счет хорошего сочетания стоимости и технических данных. Кроме того, многих привлекают неплохие внедорожные показатели. В общей сложности на покупку этих машин автомобилисты потратили 257,3 миллиарда рублей.

Итак, бесспорным лидером продаж стал Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер был реализован в количестве 5 910 единиц. От продажи автомобиля дилеры смогли получить 10,9 миллиардов рублей.

Вторыми по востребованности оказались автомобили B-класса и E-класса. Наименьшей популярностью у покупателей пользовались премиальные автомобили. Все дело в том, что кроме дорогой начальной стоимости, покупателей отталкивает дорогое обслуживание данных машин.

По словам аналитиков, в 2020 году показатель продаж может сократиться из-за подорожания автомобилей, которое вызвано новыми ставками на утилизационный сбор, а также инфляцией.

Руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen заявили о том, что в ближайшее время изменится стоимость сразу трех моделей бренда.

Так во всех дилерских центрах марки будут переписаны ценники моделей Tiguan, Teramont и Touareg. В случае с первым кроссовером, стоимость машины в стандартной комплектации вырастет на 45 тысяч рублей. При этом внедорожная модель подорожает на 105 000 рублей.

Второй кроссовер в каждой комплектации подорожал на 110 000 рублей. Теперь приобрести его можно за 3 610 000 и 3 819 000 рублей соответственно.

Цена третьего полноразмерного кроссовера выросла на 60 тысяч рублей. Сейчас минимальная стоимость автомобиля составляет 3 009 000 рублей.

Почему именно произошло подорожание автомобилей, неизвестно. Но аналитики уверены в том, что причина изменения цены заключается в инфляции и поднятии суммы утилизационного сбора. Напомним, соответствующие изменения вступили в силу, начиная с 1 января 2020 года.

Задумываясь о выборе автомобильного коврика на зимний период, стоит понимать, что не все они подойдут для этой поры. Неправильно подобранный коврик приведет к затруднению в управлении автомобилем и к ржавчине в днище кузова.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными моделями ковриков, отличающихся материалом изготовления и размером. Но какой коврик выбрать в зимний период? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Типы автомобильных ковриков. По материалам изготовления, форме и размерам, распространение получили следующие коврики: велюровые текстильные, полиуретановые, трехмерные, зимние резиновые.

Резиновые коврики изготавливаются из качественного каучука. Поверхность резинового коврика снабжена рельефом и шипами для предотвращения скольжения ног во время управления автомобилем. В России используют резиновые коврики с бортами, которые предотвращают попадание воды на днище авто.

Полиуретановые коврики отличаются легкостью и гибкостью. Многие модели ковриков имеют специальные бортики, что позволяет применять их в любой период года. Полиуретан обладает стойкостью к химическим веществам и физическим нагрузкам. А доступность их обуславливается недорогой ценой.

Велюровые коврики – это отличный вариант для теплой погоды, но никак не для зимы. Такие коврики легкие и экологичные. Отличаются высокой стоимостью, особенно для автомобилей отдельных классов.

Рекомендации по выбору коврика для зимы. Самый верный вариант, который рекомендуют опытные автовладельцы, это наличие двух комплектов ковриков. Один для весенне сухой погоды, другой для влажной из полиуретана или резины. Для летнего варианта подойдут велюровые, текстильные и трехмерные коврики.

При покупке стоит обращать внимание на оригинал и дубликат коврика. Оригинал соответствует днищу определенного автомобиля. Когда дубликат может стать лишь просто прикрытием, не соответствуя размерам пола. Соответственно и стоимость их гораздо ниже, чем у оригинала.

Специализированные магазины имеют в наличии как универсальные модели ковриков, так и специализированные. Оригиналы стоят дороже, но имеют небольшие отличия от универсальных моделей. Поэтому последние пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Приобретая универсальный коврик, его можно легко использовать на различных моделях автомобилей.

Резиновый коврик обязательно должен иметь в наличии рифления на поверхности. В противном случае, даже зайти и выйти из машины станет настоящей проблемой зимой. При этом, управляемость автомобилем сильно снизится, что влечет за собой возможно даже непоправимые последствия.

Итог. Вопрос о выборе коврика для автомобиля очень важен. Так как это относится не только к жизни днища машины, но и безопасности ее вождения. Лучше всего обзавестись двумя вариантами ковриков и использовать их в зависимости от погоды. Так вы обезопасите себя, а коврики прослужат гораздо дольше.

Читайте также:  Замена свечей форд фокус 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector