Замена масла ауди 100 с4 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла ауди 100 с4

Замена масла Ауди 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

ГодВязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1981
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1983
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1985
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
ГодВязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1989
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Читайте также:  Замена тормозных колодок форд фокус

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Audi 100

    С процессом смены масла в двигателе Ауди 100 не знакомы лишь очень далекие от знаний устройства машины водители. Если есть такие, то представленный отчет с фото с описанием смены масла и фильтра масла на указанном авто.

    Действия по смене везде одинаковы:

    • открыть капот, открутит крышечку горловины заливки,
    • залезть под авто и поставить емкость для сливания,
    • открутить болтик слива, открутить фильтр масла,
    • за сливом масла вкрутить пробочку и вкрутить новенький фильтр (при смене марки масла необходимо помыть масло промывки и лишь после ставить новенький фильтр),
    • залить нужный объем масла в движок и проверить уровень.

    Смена масла в Ауди 100 ведется точно так же, а представленный отчет это подтверждает. Процесс прост. Что будет неприятно, так это то, что вы запачкаетесь при сливании масла из движка.

    Регламент смены масла – от 10 до 15 тыс. км. езды машины движком на бензине и примерно 7,5 тыс. км на дизеле.

    Так как Ауди 100 машина старого выпуска, то как и на жигули, нужно будет залить минеральное масляное вещество, ну можно и полусинтетику, рекомендуется производить смену спустя 9-10 тыс.км.

    Из инструментов для работы потребуется:

    • Ключ на «19»;
    • Новенькое масло, примерно канистр;
    • Фильтр масла (если не поучится выкрутить собственноручно, сделайте съемник для фильтра);
    • Емкость для сливания отработанного масла.

    Это необходимо для смены масла.

    Открутить крышечку горловины маслозаливания.

    Подставить под отверстие слива емкость для отработанного масла.

    Изучить болтик, и взять нужный ключик для откручивания.

    Открутить болтик слива.

    Выкрутить фильтрующий элемент.

    Ожидаем. Сливается масло.

    При стечении всего масла

    Взять наш болтик.

    и вкрутить назад.

    Взять новенький фильтр масла.

    Смазать маслом кольцо уплотнения и чуть-чуть масла залить в фильтр.

    Вкрутить фильтр туда, где он должен быть (убираем подтеки тряпкой).

    Начнем работу под капотом. Так как крышечка раскручена.

    То мы ставим воронки льем новенькое масло. Затем проверяем сколько масло с помощью щупа.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Вездеходы в Советском Союзе были фаворитами. Это и понятно, страна огромная, а хороших дорог как не было, так и нет, зато бездорожья хоть отбавляй.

    Посему многие конструкторские бюро работали, не покладая рук, над созданием мощных тягачей и вездеходов, как для промышленных нужд, так и для армейских. Пора представить пятерку самых крутых вездеходов, созданных и построенных на автозаводах СССР.

    Урал-5920. 8-ми тонный снегоболотоход стал успешным проектом НАМИ-0157М, который впервые был выпущен в 1985 году в Миассе малой серией. Диапазон температур, в которых мог работать вездеход, был довольно велик: от +40 до -50 градусов Цельсия. Для увеличения проходимости, автомобиль снабдили короткими гусеницами.

    Артиллерийский тягач АТ-Т. На базе лучшего танка Второй Мировой войны – Т-34, конструкторы Харьковского машиностроительного завода разработали тягач, который впервые сошел с конвейера в 1953 году и выпускался вплоть до 1979 года. Аббревиатура АТ-Т расшифровывалась, как артиллерийский тягач тяжелый. Двадцатитонный тягач был оснащен дизельным двигателем, «механикой», планетарными механизмами поворота.

    КрАЗ-255Б – шестиколесный грузовой вездеход производился в Кременчуге (Украина) с 1967 по 1994 год. Был оснащен 14,9-литровым 240-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Централизованная система регулировки давления позволяла улучшить проходимость вездехода.

    ШСГ-401 (Шасси снегоболотоходное) представлял собой четырехгусеничный автомобиль, который мог перевозить крупногабаритные грузы весом до 40 тонн. Мощность двигателя под капотом была огромной и составляла 500 лошадиных сил.

    ГАЗ-47 – гусеничный болотоход, выпуск которого был начат в 1954 году на Горьковском автозаводе. Год окончания выпуска – 1967. Гусеницы были позаимствованы у легких танков Т-60 и Т-70. Проходимость болотохода была высокой за счет невысокой массы машины, давящей на почву, совмещенной с гусеничным ходом. Мощность двигателя под капотом максимально увеличивалась до 85 л.с. Достоинство ГАЗ-47 состояло в том, что он мог преодолевать водные преграды на своем пути.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Ауди 100

    Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

    Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

    Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

    Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

    Как проверить уровень и качество масла:

    1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
    2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
    3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
    4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
    5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.
    Читайте также:  Замена ремня грм рено трафик

    Какое масло лить

    Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

    Последовательность замены

    Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

    • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
    • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
    • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
    • ветошь в достаточном количестве.

    Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

    Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

    Итак, последовательность действий:

    1. Подставляем под сливное отверстие приготовленную заранее ёмкость.
    2. Откручиваем сливную пробку (возможные нюансы этой операции мы уже описали).
    3. Ждём, пока сольётся вся отработка. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, а водитель не имел достаточных навыков (например, не до конца выжимал сцепление, часто заводил машину на включённой передаче, имел привычку трогаться с места со 2-й передачи, утопив при этом педаль акселератора в пол), то в слитой жидкости наверняка будет присутствовать металлическая стружка. Это признак того, что детали коробки уже порядком изношены.
    4. Очищаем пробку и посадочное место от грязи, закручиваем её обратно.
    5. Откручиваем заливную пробку.
    6. Вставляем воронку в отверстие, заливаем свежую трансмиссионную жидкость. Некоторым проще использовать специальный шприц, но он имеется далеко не у всех. Сколько трансмиссионного масла входит в коробку Ауди 100 С4, С3 и более ранних моделей при его замене, зависит и от марки трансмиссии, и от её состояния, но обычно этот показатель колеблется в районе 2,5 литра (узнать точный объём можно в мануале). Заливать смазочный материал нужно до тех пор, пока масло не начнёт выливаться через верхний край заливного отверстия.
    7. Закручиваем заливную пробку, прогреваем автомобиль, при выжатом сцеплении включаем поочерёдно все передачи.

    Масло для Audi 100 C4

    ГодВязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    APIДизель
    APIТипРекомендуемые производители1988
    10W-305W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1989
    15W-30
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
    15W-305W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1991
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    10W-40
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1992
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-3020W-30
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1993
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1994
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Audi 100 (Кузов C4) 1988 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло

    хорошее состояние масла

    допустимое состояние масла

    масло в отработанном состоянии

    масло в плохом состоянии

    очень плохое недопустимое состояние масла

    в масле есть механические примеси

    масло с перегретого
    двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Замена Масла В АКПП Ауди 100 С4

    Пламенный привет всем Владыкам колец.
    Таковой вопрос. Отважился на смену масла в Коробка автомат. Audi 100 С4 4,8 Кватро Автомат.
    Какое масло лить Декстрон как еще его называют Желтоватое. И какое кол-во масла брать?!
    С автоматом в первый раз столкнулся, боюсь напартачить!

    Продать, запамятовал сказать, друзья белорусы молвят, что mobil идет оригиналом на audi, только упаковка другая.

    Для тебя дали совет, а ты решай.Сдесь даже грамотеи без машину за советами обращаються-это ремонтники!

    Как вариант-все коробки автомат начинают ломаться после смены масла, если масло незапятнанное мой совет не лезь туда.

    1. я того же представления, не мешайте машине работать! а экономию начинают — как чуток подергалась либо пинает, так сходу масло поменять. поначалу диагностику сделайте по коробке, в случае уж коробкой заниматься, то уж сходу плиту снимать и промывать и соленоиды поменять на новые, пусть даже если сопротивление там в допуске, и ИМХО ставить нашему клиенту остается оригинал! Уж на худенький конец используются domovar-shop.ru/shop/auto…ya-avtomaticheskikh-tran/ люд юзал, остался удовлетворенным.

    Как вариант-все коробки автомат начинают ломаться после смены масла, если масло незапятнанное мой совет не лезь туда.

    Лезть если уже она умрёт?

    Как вариант-все коробки автомат начинают ломаться после смены масла, если масло незапятнанное мой совет не лезь туда.

    нашему клиенту остается коробки автомат начинают ломаться после смены масла, если масло незапятнанное мой совет не лезь туда

    Открой тех. регламент и почитай. Смена масла в Коробка автомат — раз в 60 т. км, увы не пореже, чем раз в 4 года. По заводу заливалось масло желтоватого цвета, что в коробках после прошлых владельцев — х.з.

    За некропост извиняюсь. Просто возмутила безграмотность советов

    зайди в мой БЖ, я тебе сфоткал документ.А затем открывай рот.

    У человека Ауди 100 в 45ом кузове. Цитирую из Elsa (диллерский справочник по обслуживанию ВАГовских автомобилей):
    In 1 Every 60,000 km Jobs required every 12 months including./positions

    Automatic gearbox: change — ATF (additional job) (every 60,000 km or every 4 years, whichever comes first)

    Если скажешь, год выпуска, коды мотора и коробки, могу поглядеть аналогичную инфу для C5 кузова

    зайди в мой БЖ, я тебе сфоткал документ.А дальше открывай рот.

    Поглядел для С5. Для Мультитроников (код 01J) предписано обновление ATF каждые 60 000 км.

    Чем у таких грамотеев коробка умирает после смены масла. Но не по причине самой смены, если что уже дохлая была с таким варварским отношением.

    Mobil ATF LT 71141 езжу у него уже 6 лет горя я не в курсе акп работае как новое снимал поддон состояние акп как с завода машина 1994 года выпуска

    И продать тоже склоняюсь к этому продукту. Хотя допуска ВАГ она по моему не имеет.

    Не лей кастрол, мой совет, приезжал в нашу компанию чел, после кастрола типтроник развалился. Поменять лучше на аппарате, у меня ушло 12 л. в коробка автомат, 1 литр в главную передачу и 1 литр в хвостовик. Хорошо нашему клиенту остается выясни. Фортуны.

    не понял…а вот к примеру по образу меня на audi 100 с4 4.5.3 е скока нужно с рабочий вариант сменой либо без? и ещё прошлый хоз. орет чт нужно какое то ВАГОВСКОЕ? такое бывают вообщем?

    ВАГ бывают масла которые допущены производителем. Но они дороже тех масел которые не прошли одобрения Завода и отыскать их не в такой степени то просто! Полную смену сделают если выкачать масло и снять поддон и провести все по правильному. Однако в 100 за такую работу берут Карйне недешево!

    ВСем спасибо за комменты. Вроде отыскал по каталогу Кастрола что под смену у меня Желтоватое. Буду сливать старенькое погляжу какое было там залито! Просто опасаюсь смешать Д2 как еще его называют Д2 с Желтоватым! Т.к читал что его мешать нельзя. Оригинал ВАГ масло у нас х.з где отыскать.
    Подменять буду походу в 3.5 шага чтобы вполне слить старенькое. Однако по деньгам капец затратно выходит.

    а почему вообщем задумался о подмене?

    Бъёт задняя при включении, начала мало подтупливать, кроме того пробег 369 000 и я сомневаюсь что кто то туда лазил за этот период времени!

    Денек хороший, понимаю что данная запись была издавна, однако подскажи после смены симптомы расписанные выше пропали либо нет?

    Рекомендую это, потому что его заливал не в одну коробку… Рекомендовано для VW/Ауди … Соответствует допускам… Жёлтое, именно для бегавших автоматов — pentosin-oil.ru/index.php…=article >З.Ы. в коробасах рекомендованная смена масла желательна не пореже 60тыщ у этого до 120… Ваш заправочный объём 5.4 литра, однако довольно и 4-х, потому что 1.8-2 литра находятся в гидротрансформаторе… даю 100% гарантию того что вместится 3.5 литра ! Фортуны =)

    Коробку маслом не испортишь 🙂 Меняй.

    Только оригинал, в нашу компанию на разборку повсевременно экономисты приезжают, только за коробками. Сам поменял у себя, средств куча, однако спокоен. Фильтр не забудь. Масло залито целиком на срок службы коробки, однако есть предписание завода, что Неотклонима! смена маслянного насоса после пробега 250 тыщ вроде… (насоса в коробке) Наши кулибины меняют масло, газ в пол, а давление насос не додает и пылают пакеты фрикционов с полными вытекающими. Съезди на сервис, пусть поначалу померят давление масла в коробке.

    если желтоватое там было лей желтоватое у меня желтоватое брал для себя с припасом 5 л. один остался на всякий случай если будеш полную смену делать то 10 л. но это нужно оборудование чтоб под давлением изгнать масло как выяснить кокое масло капни на бумагу увидеш колер я для себя лью мобил

    Замена масла в АКПП Audi ZF 6HP19A

    Масло менял в Коробка автомат собственной. поддон снимал. потому что там стои фильтр и пиз…т те, кто гласит, что масло целиком на срок службы. Если встречаются масло, то оно имеет свойство подвергаться различные воздействиям и как следует теряет свои свойства с течением времени. Фильтр, ещё там магнит конечно, он собирает стружкку, которая неминуема в коробке. и ещё я заливал АТФ хадовское. коробас делал рывок с 3.5 на 3-ю. после смены и 15 тысяч км. всё пропало.

    хз как там у тебя … у меня ATF полностью для себя красно-розовое

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector