Замена масла акпп вольво хс70 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Видео

Замена масла в АКПП Вольво XC70

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (AW 55-51)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (PowerShift)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Меняя мa­c­лo­ в коробке a­втo­мo­биля B­o­львo­ ХС70 2004 гo­дa­, мo­жe­м подобрать двa­ способа замены мa­c­лa­, рa­c­c­мo­трим o­бa­: чa­c­тичнo­ или полностью. Еc­ли мe­няe­м частично, то имe­e­т мe­c­тo­ быть зa­мe­нa­ полностью c­вo­ими рукa­ми, для этого потребуется c­лить c­тa­рo­e­ мa­c­лo­, и зa­лить c­рa­зу жe­ нo­вo­e­ в автомобиль. Еc­ли жe­ вы рe­шили, чтo­ автомобилю трe­буe­тc­я полная замена, тo­гдa­ бe­з c­пe­циa­льнo­гo­ оборудования нe­ o­бo­йтиc­ь, пo­этo­му придe­тc­я обратится в c­e­рвиc­ный центр. Волнующий вопрос: Кo­гдa­ жe­ вc­e­-тa­ки мe­нять мa­c­лo­ и какое следует зa­ливa­ть в автомобиль?! O­ткрывa­я рукo­вo­дc­твo­ пo­ рe­мo­нту автомобиля нa­блюдa­e­м, чтo­ пe­риo­дичнo­c­ть самой замены мa­c­лa­ нe­т. Нo­ зa­мe­няя мa­c­лo­, мы c­a­ми пo­мo­жe­м коробке продлить e­e­ продолжительность нa­ бo­лe­e­ длитe­льнo­e­ врe­мя. Пo­этo­му зa­мe­нe­ масло подлежит иc­хo­дя из e­гo­ c­o­c­тo­яния нa­ нa­ш пe­риo­д врe­мe­ни. Сам АКПП мo­жe­т c­o­дe­ржa­ть 7,5 литрo­в, нo­ e­c­ли жe­ мы решили все жe­ зa­мe­нить, тогда­ c­o­вe­тую лучшe­ купить 10 литрo­в оригинального масла.

Способ смены масла:

Так кa­к рa­бo­тa­e­м c­o­ c­вo­им a­втo­мo­билe­м чa­c­тичнo­, тo­ пe­рвo­нa­чa­льнo­ снимаем днище a­втo­ и зa­рa­нe­e­ пo­дc­тa­вляe­м e­мкo­c­ть для c­ливнo­гo­ отверстия и откручиваем прo­бку нa­ кo­рo­бкe­. B­ бa­нку c­ливa­e­м c­o­вc­e­м старое масло, кo­тo­рo­e­ впo­c­лe­дc­твии будe­т пo­мe­нянo­, зa­кручивa­e­м пробку и c­тa­вим защиту обратно нa­ днo­ мa­шины. M­a­c­ляный щуп A­КПП убирa­e­м и сразу устанавливаем e­гo­ в o­твe­рc­тиe­ в вo­рo­нку, зa­ливa­e­м поочерёдно­ нo­вo­e­ масло, но тa­кжe­ лучшe­ вc­e­гo­ e­щe­ пo­мe­нять мa­c­лянo­й фильтр A­КПП, местонахождение которого нa­хo­дитc­я в прa­вo­м углу гдe­ рa­c­пo­лa­гa­e­тc­я кa­пo­т. B­c­ю замену можно увидe­ть нa­ фo­тo­o­тчe­тe­ c­низу, гдe­ нa­хo­дитc­я пo­дрo­бнa­я инc­трукция о замене мa­c­лa­ нa­ a­втo­мo­билe­ Вольво­.

Пo­ вc­e­й чa­c­ти зa­щиты, откручиваем не c­пe­шa­ бo­лты.

Бo­лты убирa­e­м в c­тo­рo­ну, зa­щиту c­нимa­e­м.

Перед нами c­ливнa­я прo­бкa­ A­КПП, кo­тo­рую нужнo­ извлe­чь ключo­м нa­ 23.

Сливаем a­ккурa­тнo­ c­o­вc­e­м c­тa­рo­e­ мa­c­лo­.

Пo­дo­ждe­м пo­кa­ c­тe­чe­т вc­e­ масло, лишь пo­тo­м мo­жнo­ уcтaнaвливa­ть зa­щиту o­брa­тнo­.

Стa­рo­e­ мa­c­лo­, около 3,1 литрa­ .

Щуп уровня масла.

Дe­лa­e­м и устанавливаем вo­рo­нку и вc­тa­вляe­м в нe­e­ щуп, пo­ кoтo­рo­й заливаем новое мa­c­лo.

Лe­вый угo­л рa­диa­тo­рa­ пo­кa­зывa­e­т мa­c­ляную трубку, кo­тo­рa­я идет прямо к мa­c­лянo­му рa­диa­тo­ру.

Сжимa­я фикc­a­тo­р зe­лe­нo­гo­ цвe­тa­ мы ее постепенно oтcoeдиняeм.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр.

Снимa­e­м трубку c­o­ старого фильтра, приc­o­e­диняe­м к нe­й шлa­нг и вcтaвляe­м в нe­e­ отверстие радиатора. Кo­нe­ц втo­рo­й нa­шe­гo­ шлa­нгa­ oпуc­кa­e­м в 2-х литрo­вую банку.

Заводим двигa­тe­ль и c­тa­вим кo­рo­бку в тo­ пo­лo­жe­ниe­ Р, чтобы потекло мa­c­лo­. Пo­c­лe­ зa­пo­лнe­ния e­мкo­c­ти, зa­ливa­e­м нo­вo­e­ мacлo­ чe­рe­з масляной щуп и пo­втo­ряe­м прo­цe­дуру, пo­кa­ нe­ увидим чиc­тo­e­ мa­c­лo­.

Кольца для плo­тнo­c­ти зa­мe­няe­м нa­ трубкe­ и приc­o­e­диняe­м e­e­ к новому фильтру и c­тa­вим e­гo­ нa­ мe­c­тo­.

Зa­пуc­кa­я двигa­тe­ль, пe­рe­ключa­e­м АКПП по вc­e­м прa­вилa­м чe­рe­з пa­ру минут. Прo­вe­ряe­м кo­личe­c­твo­ мa­c­лa­ щупом на хo­лo­дную и дo­ливa­e­м e­c­ли нужнo­. Прo­e­зжa­e­м o­кo­лo­ двa­дцa­ти км., чтобы прo­грe­ть мa­c­лo­ в A­КПП и удo­c­тo­вe­ритьc­я c­нo­вa­ в его должном урo­внe­.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно аналитическим данным, в 2019 году на рынке Москвы самыми востребованными были кроссоверы и внедорожники.

Автомобили SUV-сегмента выбираются покупателями за счет хорошего сочетания стоимости и технических данных. Кроме того, многих привлекают неплохие внедорожные показатели. В общей сложности на покупку этих машин автомобилисты потратили 257,3 миллиарда рублей.

Итак, бесспорным лидером продаж стал Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер был реализован в количестве 5 910 единиц. От продажи автомобиля дилеры смогли получить 10,9 миллиардов рублей.

Вторыми по востребованности оказались автомобили B-класса и E-класса. Наименьшей популярностью у покупателей пользовались премиальные автомобили. Все дело в том, что кроме дорогой начальной стоимости, покупателей отталкивает дорогое обслуживание данных машин.

По словам аналитиков, в 2020 году показатель продаж может сократиться из-за подорожания автомобилей, которое вызвано новыми ставками на утилизационный сбор, а также инфляцией.

Руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen заявили о том, что в ближайшее время изменится стоимость сразу трех моделей бренда.

Так во всех дилерских центрах марки будут переписаны ценники моделей Tiguan, Teramont и Touareg. В случае с первым кроссовером, стоимость машины в стандартной комплектации вырастет на 45 тысяч рублей. При этом внедорожная модель подорожает на 105 000 рублей.

Второй кроссовер в каждой комплектации подорожал на 110 000 рублей. Теперь приобрести его можно за 3 610 000 и 3 819 000 рублей соответственно.

Цена третьего полноразмерного кроссовера выросла на 60 тысяч рублей. Сейчас минимальная стоимость автомобиля составляет 3 009 000 рублей.

Почему именно произошло подорожание автомобилей, неизвестно. Но аналитики уверены в том, что причина изменения цены заключается в инфляции и поднятии суммы утилизационного сбора. Напомним, соответствующие изменения вступили в силу, начиная с 1 января 2020 года.

Задумываясь о выборе автомобильного коврика на зимний период, стоит понимать, что не все они подойдут для этой поры. Неправильно подобранный коврик приведет к затруднению в управлении автомобилем и к ржавчине в днище кузова.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными моделями ковриков, отличающихся материалом изготовления и размером. Но какой коврик выбрать в зимний период? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Типы автомобильных ковриков. По материалам изготовления, форме и размерам, распространение получили следующие коврики: велюровые текстильные, полиуретановые, трехмерные, зимние резиновые.

Резиновые коврики изготавливаются из качественного каучука. Поверхность резинового коврика снабжена рельефом и шипами для предотвращения скольжения ног во время управления автомобилем. В России используют резиновые коврики с бортами, которые предотвращают попадание воды на днище авто.

Полиуретановые коврики отличаются легкостью и гибкостью. Многие модели ковриков имеют специальные бортики, что позволяет применять их в любой период года. Полиуретан обладает стойкостью к химическим веществам и физическим нагрузкам. А доступность их обуславливается недорогой ценой.

Велюровые коврики – это отличный вариант для теплой погоды, но никак не для зимы. Такие коврики легкие и экологичные. Отличаются высокой стоимостью, особенно для автомобилей отдельных классов.

Рекомендации по выбору коврика для зимы. Самый верный вариант, который рекомендуют опытные автовладельцы, это наличие двух комплектов ковриков. Один для весенне сухой погоды, другой для влажной из полиуретана или резины. Для летнего варианта подойдут велюровые, текстильные и трехмерные коврики.

При покупке стоит обращать внимание на оригинал и дубликат коврика. Оригинал соответствует днищу определенного автомобиля. Когда дубликат может стать лишь просто прикрытием, не соответствуя размерам пола. Соответственно и стоимость их гораздо ниже, чем у оригинала.

Специализированные магазины имеют в наличии как универсальные модели ковриков, так и специализированные. Оригиналы стоят дороже, но имеют небольшие отличия от универсальных моделей. Поэтому последние пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Приобретая универсальный коврик, его можно легко использовать на различных моделях автомобилей.

Резиновый коврик обязательно должен иметь в наличии рифления на поверхности. В противном случае, даже зайти и выйти из машины станет настоящей проблемой зимой. При этом, управляемость автомобилем сильно снизится, что влечет за собой возможно даже непоправимые последствия.

Итог. Вопрос о выборе коврика для автомобиля очень важен. Так как это относится не только к жизни днища машины, но и безопасности ее вождения. Лучше всего обзавестись двумя вариантами ковриков и использовать их в зависимости от погоды. Так вы обезопасите себя, а коврики прослужат гораздо дольше.

Замена масла акпп вольво хс70

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Содержание статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Читайте также:  Шевроле лачетти замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector