Замена масла акпп шевроле орландо

Услуги и цены по ремонту АКП Chevrolet Orlando

Популярные модели Chevrolet:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Вариация АКПП Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ORLANDO2010-20114 SP FWDL4 1.8L 2.0L DIESELZF4HP16
2010-20146 SP FWDL4 2.0L6T30
2012-20146 SP FWDL4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L6T40/45/50

Chevrolet Orlando, комплектуется как механическими (МКП), так и автоматическими (АКПП) коробками передач. Из них последние более сложны по конструкции и возникновение различные неисправности в работе то же возможны. Ремонт АКПП «Шевроле Орландо» нередко становится весьма актуальной задачей для владельцев этого автомобиля.

АКПП «Шевроле Орландо»

На «Орландо» 2001-2016 модельных годов, в зависимости от применяемого двигателя, устанавливаются следующие модели АКПП:

Разработка этих моделей принадлежит компании GM.

Проблемы владельцев «Орландо» с автоматической коробкой

Производство АКПП для «Шевроле Орландо» осуществляется в Китае. Последнее обстоятельство довольно существенно влияет на качество изготовления.

Влияние климатических температур в российских условиях эксплуатации практически не сказывается на работе АКПП – конструкция агрегата предусматривает его корректное функционирование в любых температурных режимах. Однако, поскольку не были до конца доведены производственные испытания, в процессе эксплуатации машин первых выпусков нередко выявлялись негативные моменты. В процессе эксплуатации были выявлены и устранены следующие часто возникающие неисправности:

  • выход из строя соленоидов блока управления;
  • срыв стопорного кольца;
  • разрушение элементов плавности;
  • ряд иных.

В результате доводки конструкция агрегата стала более надёжной, однако те или иные неисправности, всё же, имеют место, в результате чего наступает необходимость производства ремонта АКПП «Шевроле Орландо».

Основным дефектом второго исполнения АКП было разрушение 3-й, 5-й и задней передач, что приводит к выходу из строя всего агрегата.

В настоящее время выпускается третье поколение АКПП данных модификаций, имеющих более высокую надёжность. Замена АКПП «Шевроле Орландо» предыдущих версий на более совершенную избавило владельцев от множества неприятных проблем.

Однако и последняя модификация не вполне доработана, и нередко подвержена влиянию ряда различного рода негативных факторов. Так, до сих пор могут иметь место такие проявления некорректной работы, как:

  • посторонние шумы;
  • «рывки» при смене передач;
  • Отсутствие включения третьей передачи.

Поэтому совершенно необходимым условием безотказной работы является строгое соблюдение правил её эксплуатации, своевременное обслуживание и диагностика.

Диагностика АКПП «Шевроле Орландо»

Диагностика, проводится дилеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилюChevrolet программным обеспечением. Позволяет своевременно выявить возможные неисправности узла и определить необходимость его ремонта.

Замена масла

Регулярная замена масла в АКПП «Шевроле Орландо» является одним из важнейших условий её безотказной работы. В зависимости от реальных условий эксплуатации производитель рекомендует осуществлять замену через 40-60 тысяч километров. Для АКПП вышеперечисленных модификаций оптимальным вариантом является оригинальная трансмиссионная жидкость Dextron VI последнего поколения.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando в Москве

Отыскать предложения подобных услуг весьма просто. Однако не следует забывать, что многие универсальные автоцентры не располагают необходимым опытом ремонта именно АКПП «Шевроле Орландо», поэтому лучше обратиться в специализированную компанию. К числу таких принадлежит и наша фирма АТГ. Значительный опыт в производстве работ с моделями марки Chevrolet, наличие полного комплекса диагностического, сервисного и ремонтного оборудования, использование только фирменных или сертифицированных афтемаркетных запчастей обеспечит для вас неизменно высокое качество ремонта АКПП вашегоChevrolet Orlando.

Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Ремень и ролики ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) нужно менять каждые 90 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное масло АКПП ATF DEXRON VI (1л) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) – 4 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Рекомендуется производит ь з амену каждые 60 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 4,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Для замены нужно 4л

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП и фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Замена масла в акпп шевроле орландо

Шевроле Орландо: замена масла в АКПП

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Читайте также:  Замена антифриза лада ларгус

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная. Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

№ 38. Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2

В общем не выдержала душа поэта. Порядком намучавшись несварением и бессонницей и раздавив зелёную гадину — я, не дожидаясь очередного ТО, таки отважился сделать этот решительный шаг и отправил своего подопечного в один прекрасный процедурный кабинет для полной замены масла в ненасытной утробе его АКПП. Влезло в него аж цельных 8 литров (куда?!) фирменной GM-ской касторки, которая очень хорошо способствует его пищеварению и успокаивает нервную систему, так что ведет он себя теперь покладисто и не брыкается от изжоги…во всяком случае на первый взгляд, но надо выгулять его подольше, для полноты картины. Профилактические процедуры были оценены местным главврачом в 11 700 руппий.

К слову, моё пищеварение и нервная система тоже слегка поуспокоились, потому как мысли о возможных хирургических операциях на этом автомобильном органе уже как недели две напрочь отбивали у меня аппетит и лишали крепкого и здорового сна, и минералка тут не помогала. Посему было мной решено тысяч через тридцать, когда мы подберемся к 80 000 пробега — повторить эту профилактическую процедуру. Так…чисто на всякий случай…а случаи, как известно, бывают всякие)))

На этом все! Всем удачи и не ломаться!

Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 54600 км

Замена масла в АКПП частичная, текущие недуги — бортжурнал Chevrolet Orlando //RefrigeratoR-19🏞️🏕️ 2013 года на DRIVE2

Всем доброго и майского.Сегодня поменял масло в АКПП (на ликви моли топ тек 1800 dexron6), честно много и долго думал как это сделать частично или полностью, перечитал массу форумов и отзывов по этой теме, и решил пойти по пути большинства.По регламенту в АКПП нсшем меняется в 150 т. км и в 75 при тяжелых условиях, я же на 60т.км частичку и на 80т.км сделаю уже полную аппаратную замену масла и думаю буду в этом прав)При сливе масло оказалось чернее чем я ожидал и слилось не 5,5 как на форуме писали а ровно 5-их через сапун и залили новые. После замены сразу ушли небольшие толчки при переключпниях, стало заметно мягче. Сейчас тысяч 10 покатаюсь и еще раз частично сменю так же.Ну и конечно же при осмотре авто пока масло сливалось обнаружил следующие типичные болячки GM:1. Пздц опорникам стоек передним2. Из под поддона и теплообменника появилась маленькая сырость — пока не пошло в систему охлаждения буду менять все прокладки теплообменника на новые оригинальные. (если есть артикулы и кто уже менял скиньте пожалуйста)3. Передняя пластиковая защита висела на одной клипсе из 4х, поставил новые.

Такие вот дела и сейчас качество авто, всем мира и не ломайтесь.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60500 км

Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando — HSC на DRIVE2

Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 15 % на все виды услуг и запасные части Мытищи, Россия

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ситроен с4

На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

механизм привода в данном случае он цепной .

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .

вид ближе заборника масла из поддона

магнит старого фильтра

фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

Какое масло в акпп шевроле орландо

прикупил я маслице GM Dexron VI 6 литров и записался на замену к akppgomel.by

слилось 4,1л.
масло не менялось с завода. черное капец, но не воняет. ребята сказали что после полной замены через 40 тыс оно становится черное как уголь (у GM так почему-то). так что не все так критично.

как менять (может кому пригодится) :
откручиваем защиту двигателя головкой на 16 четыре болта, далее откручиваем сливную пробку головкой на 11 и сливаем масло, после того как слилось масло закручиваем пробку назад, вылезаем из под машины и в верху коробки заливное отверстие САПУН через него и будем заливать масло, но через шланг течет очень медленно так что лучше его выкрутить, масло заливаем на 100-200 гр больше чем слилось, заводим авто и переключаем коробку Р, R, N, D секунд по 10 на каждом положении 2-3 раза, чтобы заполнилась гидромуфта, с левой стороны АКПП около шруса контрольное отверстие откручиваем пробку на 10 не глуша двигатель, из отверстия вытекает излишек масла, закручиваем пробку на место. готово!

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Читайте также:  Замена лобового стекла рено флюенс

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Ремень и ролики ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) нужно менять каждые 90 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное масло АКПП ATF DEXRON VI (1л) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) — 4 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Рекомендуется производит ь з амену каждые 60 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 4,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Для замены нужно 4л

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП и фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо своими руками на видео

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации


Когда менять Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой? Причём и с…

В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. На ручке так тоже можно, на полувыжатой сцепе, но это влечет ее скорый конец со всеми няшными сопутствующими явлениями, вроде вони и дыма.

Я за несколько лет так надрюкался, что уже процесс переключения скоростей совершенно не замечал.

Поэтому в зависимости от года выпуска машины и от того, каким образом они складываются необходимо знать об этой болезни Шевроле Орландо и обратить на это внимание.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению.

Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит. Но это уже совсем другой сгач.

Автомат легковушки не годен для буксировки из-за слабого гидротрансформатора. Автомат более жирной машины проблем с буксировкой не имеет, гидротрансформатор повышает крутящий момент в соответствии с разностью угловых скоростей вала двигателя и колёсного вала.

Если, конечно, это не вариатор, который при повышенной нагрузке изнашивается до уровня негодности на глазах.

Проблемы возникают и тогда, когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику или DSG, для которых проблемы с буксировкой неактуальны. Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте.

Недостатки Шевроле Орландо

Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань обычно ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечении гарантийного срока.

Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за км пробега. Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: В целом, по своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя.

Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой.

Главное — не выключать мозг в процессе езды: Да я не спорю, каждому свое. Что удобнее, то и нужно брать. Про себя могу сказать, видимо возраст накладывает свой отпечаток, стал ленивый, с АКПП удобнее мне.

Александр23 Суворов, сам писал — или скопировал? Добавлено через 4 минуты тут уж каждому свое, во 1 АКПП совсем неудачная на орле ИМХО а во 2 не все любят ездить на автомате, раньше думал что люди это говорящие просто врут скрывая нехватки денег на автомат, а когда сам брал Орла искал только ручку, так как покатавшись год на АКПП авео первый мой авто на автомате и максимальной комплектации понял что это не мое, да и теперь на нем жена катает садясь иногда за руль понимаю что правильно сделал для себя выбор, так как автомат МЕНЯ не удовлетворяет, а скорее даже и бесит, как раз в городских пробках, а вот за городом нет.

Несколько лет уже на автомате катаю. А как-то были на Крите большой компанией. Брали минивен на прокат. А они на острове этом только на механике. Миллион контор обошли, ни у кого нет на АКПП. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании.

В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП. Когда менять Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении тысяч километров.

Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока — например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando.

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Когда менять

Это самый оптимальный вариант по цене и качеству. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру.

Таким образом, масло станет горячим и жидким.