Замена масла акпп рено флюенс - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла акпп рено флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор

Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки. Также обслуживания проводят при наличии протечек. Смазку для проведения комплекса манипуляций обычно сливают. Работы делают самостоятельно или доверяют профессионалам. Для АКПП и МКПП существует определенная последовательность действий, которую нужно соблюдать. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень – процедура простая, много времени не займет, покажет реальное содержание масла в системе, его состояние.

Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной

Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.

Порядок действий при полном сливе отработки:

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.

Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа

При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Сколько масла в МКПП Флюенс

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.

Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.

Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.

Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Замена масла в вариаторе Флюенс

Смазку в вариаторе тоже нужно менять – ориентировочно каждые 60 тыс. км пробега. Дополнительно со смазкой рекомендуют заменять:

  • прокладку на поддоне;
  • фильтрационный элемент;
  • кольцо уплотнения.

Типы смены КПП – полная либо частичная. На необходимость срочного обслуживания указывают такие признаки как отсутствие срабатывания коробки с первого раза, включение передач с задержками, повышение расхода топлива во время езды, снижение мощности двигателя. Другие тревожные симптомы КПП – перегрев мотора в летнее время года, примеси в масляной смеси.

Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Автопроизводитель рекомендует заливать в КПП только «Эльфматик» CVT оригинал. Если есть такая потребность, ее смешивают с «Ниссан» NS-2. Аналоги подбирают с учетом класса, вязкости, прочих параметров.

Сколько масла в вариаторе Рено Флюенс

Для процедуры обслуживания готовят около 7 л жидкости – это оптимальный объем. Дополнительно берут средство для промыва поддона КПП.

Учитывать рекомендации автоконцерна при выборе масляной трансмиссии для КПП обязательно

Как заменить масло в вариаторе Флюенс

Вариатор КПП можно обслуживать по полной и частичной схеме. Второй вариант более простой, первый – качественный. Заранее следует подготовить все необходимое для проведения обслуживания КПП.

Обслуживать вариатор КПП можно полным или частичным способом

Этапы замены КПП:

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

Останется закрыть крышку и сделать тестовую поездку. Снова проверить уровень жидкости, откорректировать его при наличии такой необходимости. Работы не сложные, но следовать инструкции обязательно.

Снимать болты креплений КПП нужно предельно аккуратно, поскольку их можно повредить

Как проверить уровень масла в вариаторе Рено Флюенс

Как и в МКПП, АКПП, в вариаторе нужно регулярно проверять уровень смазки. Делают это через отверстие слива или залива, используя щуп. Инструмент нужно будет вынуть, вытереть, вернуть на место, снова достать и оценить количество жидкости в системе. Сразу желательно проверять состояние отработки в КПП – если оно неудовлетворительное, проводят срочное обслуживание. Непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка имеет черный или коричневый оттенок. Ее сливают и утилизируют.

Регулярные проверки уровня техжидкости в КПП помогут избежать ряда проблем

Заключение

Масло КПП Рено Флюенс время от времени нужно заменять. Для залива используют рекомендованную производителем жидкость, поскольку она гарантирует максимальную эффективность применения коробки. Требования по обслуживанию одинаковых для механики, автоматов и вариаторов – все виды коробок требуют внимательного отношения и грамотного своевременного проведения обслуживаний. Дополнительно нужно регулярно тестировать уровень, чтобы вовремя обнаруживать дефицит жидкостей, наличие примесей в смазке, принимать меры. Замена масла обходится в разы дешевле, чем ремонт КПП.

Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»

На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.

Причины для замены

Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Подбор масел

В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.

Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.

Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Замена осуществляется двумя способами:

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector