Замена масла акпп пежо 408 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла акпп пежо 408

Peugeot 408 Revival › Бортжурнал › Замена масла в АКПП AL4.

Всем привет!
Вот, решил заменить масло в своем автомате. Почитал страшные рассказы коллег-пыжеводов, решил, что все-таки стоит, хотя 50000 еще не такой большой пробег.
Взял я масло Total Flude XLD FE. Брал 6 литров, но в итоге поменял только 3,5.

Менял на сервисе, ребята вроде знают, что делают, это радует. Помимо масло покупал еще шайбы-прокладки всякие. Масло, к сожалению, сливали в непрозрачную тару, поэтому оценить цвет можно было только пока оно льется. Вроде как на болотную жижу не похоже, что довольно странно, я ожидал там натуральный Адъ и Израиль.

И вот залили мне новое масло. И подумал я — а не дебил ли я часом? Ведь неизвестно, какое масло было залито на заводе! А смешивать их, вроде как, нельзя или я неправ?
Ну, а мое субъективное мнение следующие — у машины крылья не выросли, +200 к лошадиным силам тоже не прибавилось, хотя я этого и не ожидал. Но, пинок с первой передачи на вторую никуда не делся, однако стал совсем не таким злобным. При снижении скорости толчок тоже почти пропал. Еще в последнее время при перемещении рычага АКПП в салоне, он вставал в свои положения с лязгом, похожим на лязг затвора АКМа, сейчас такого нет, встает во все положения мягко и приятно.
Не знаю, кажется мне или нет, но машина стала гораздо более резво переключать передачи, разгон стал более резким, коробка меньше тупит. Скорее всего, не кажется. Это радует.
Больше ничего такого замечено не было.
Хотя нет, вру. Довольно прикольно было наблюдать за двигателем при переключении АКПП. Я в том плане, что стоять у открытого капота, пока сервисмен переключает передачи. Двигло так страшно дергается! Прямо очень сильно! Я даже подумал, что что-то не так, но меня заверили, что так и должно быть. Надеюсь, что это так.
В общем, подведу краткий итог:
1. Пинки стали заметно слабее
2. Коробка стала работать шустрее
3. Рычаг переключения перестал строить из себя автоматный затвор
4. Но то что жидкости разные — до сих пор не дает покоя!
Ну, надеюсь, что в смешении масел АКПП все-таки меньше ужасов, чем в моторных. Хотя в глубине души мне кажется, что зря я это. Ну, надеюсь, что вы, ребята, расскажите в комментариях, сильно ли я тупанул или нет!
Берегите себя и своих близких.

Пробег: 50 000 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2015

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2014

Смотрите также

Комментарии 12

Обычно масло АТF, состоят из базовой основы, которая может быть, минеральной, полусинтетической и синтетической, а также комплексом специальных присадок, которые отвечают, за определённые вязкостно-температурные свойства. Каждый производитель имеет, собственный ассортимент масел с разными комплексами присадок. Главная проблема, при смешивании масел- это несовместимость присадок. Поэтому смешивание разных трансмиссионых масел, может привести к негативным последствия.
Если произвести смешивание разных трансмиссионых масел, возможны следующие негативные результаты :
1. Пониженная эффективность действия определённых присадок.
2. Появление нежелательного осадка.
3. Резкое снижение интервалов между заменами смазки.
4. Повышенное пенообразование.
5. Чрезмерное увеличение вязкости смазки.
6. Загрязнение трансмиссионой системы и фильтров.

Официально производители масел ATF, не запрещают их смешивать. Существует некоторые стандарты ACEA и API, предусматривающие допустимость полного смешивания синтетического масла определённой марки с другой смазкой, соответствующей этим стандартам. Правда, свойства такого масла будут сравнительно не высоки.

Рассмотрим несколько примеров, смешивания масел:

1. Смешивание масел различного класса. Такое смешение возможно, но далеко не во всех случаях. Так, добавлять минеральное масло к синтетическому крайне не рекомендуется. А вот добавление синтетики в минералку, может улучшить его характеристики.
2. Смешивание масел различной вязкости.
Подобное смешивание является допустимым, однако это может оказать определённое влияние на коэффициент температурой вязкости, что немаловажно при высоких температурах эксплуатации. Общий показатель зависит от количества доливаемого компонента.
3. Смешивание масел разных производителей. Является крайне нежелательным вариантом. Дело в том, что в пределах разных брендов, часто различаются основа масла и состав присадок. Таким образом, возможна несовместимость присадок при смешивании.
Ну вот, вообщем и целом поговорили.
А дальше, каждый выбирает для себя, на какой заправке ему заправляться.
Всём Всего!

Трансмиссионные масла, как в прочем и моторные не являются унифицированным продуктом. То есть не смотря на похожие характеристики масел, они все же отличаются и смешивать их – НЕЛЬЗЯ! Простыми словами в масло одного производителя, например того же «Castrol» нельзя залить масло например «Mobil». Как и у моторных масел, не смотря на их похожие характеристики, все-таки они могут быть разные. Я имею ввиду допуски, присадки, температуры работы и т.д. Конечно в трансмиссии нет таких температур как в двигателе, но однозначно при смешивании масел может выпасть осадок в виде белых хлопьев, а это уже нехорошо! Такие хлопья забьют все важные артерии трансмиссии, особенно если это автомат или вариатор. Забьются и фильтры, и ваша трансмиссия очень быстро выйдет из строя.

Поменяй еще раз масло, чтоб нового масла в коробке было поболее

Сергей, доброго времени суток! К сожалению, придётся вас расстроить. Масло в коробке Al 4, да как и в других, смешивать нельзя! Ваше масло это Mobil ATF LT 71141, и чем скорее вы поменяете, то что у вас получилось, тем дольше проживает ваш автомат. Заменить масло в Аl 4 за раз, нельзя! Три замены масла, через не большой промежуток эксплуатации, полностью меняет масло в АL4. И не надо вам, затягивать этот процесс, последствия смешения масел, могут быть, очень плачевные!

Я лью тотал. 2 замены было. Скоро третья. Пробег 106 тыс. Интервал замены каждые 40 тыс. С коробкой все гуд

Это ваш выбор, я просто дал совет)

Сергей, доброго времени суток! К сожалению, придётся вас расстроить. Масло в коробке Al 4, да как и в других, смешивать нельзя! Ваше масло это Mobil ATF LT 71141, и чем скорее вы поменяете, то что у вас получилось, тем дольше проживает ваш автомат. Заменить масло в Аl 4 за раз, нельзя! Три замены масла, через не большой промежуток эксплуатации, полностью меняет масло в АL4. И не надо вам, затягивать этот процесс, последствия смешения масел, могут быть, очень плачевные!

Откуда такая информация, что нельзя смешивать, спешишь нас расстроить. Завтра вы напишите, что бензин с разных заправок смешивать нельзя. Нужны факты.

Я тоже менял на тотал. Была одна замена на 40 000 км. Сейчас 75 000 км. Всё отлично. Уже купил масло для следующего обновления.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе ниссан жук

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141 . С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141 .

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Какое масло в АКПП Пежо 408

Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

Читайте также:  Замена ремня грм рено кенго

Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

Как заменить масло в АКПП Пежо 408

Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

  1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
  2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
  3. Открутить трубку основного слива.
  4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
  5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
  6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

Частичная замена масла в автомате Пежо 408

Частичное обслуживание проводить проще:

  1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
  2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
  3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

  1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
  2. Открутить пробку залива.
  3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
  4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
  5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
  6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему. Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

Замена масла в АКПП Пежо 408

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 408

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Peugeot 408 Москвич › Бортжурнал › Частичная замена масла в АКПП AL4

Давно уже планировал осуществить данную процедуру, и вот наконец дошли руки и заказанное масло.
Вот оно, кстати:

Сложного в данной операции нет ничего абсолютно, как и во всей этой машине, в принципе:) Простая и надежная, разве что инструмент нестандартный и подход к некоторым местам ну ооочень уж затруднен.
Скажу сразу, лучше менять масло на яме/эстакаде. Но если ни того ни другого по близости нет (как в моем случае), то провести эту работу вполне можно на земле. Придется только поддомкратить немного, чтоб подлезть можно было. При этом не стоит забывать, что машина должна стоять более менее ровно.

4. Когда все вытекло и перестало капать, закручиваем пластиковую трубку, сливную пробку и лезем под капот. Снимаем глушитель воздушного фильтра (в принципе бестолковая приблуда, только место занимает, по идее его вообще выкинуть надо), снимаем аккумулятор и под площадкой видим заливное отверстие

Вся процедура заняла часа 3,5. Из-за того, что сложно подлезть к пробке и снять/одеть защиту. В этот же день планировал сделать разгрузку ЦПС и прокачать тормоза на любимой Волге, но уже стемнело.
Зато на Пежо теперь еду и не нарадуюсь)

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 42 500 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2019

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

Согласен с выбором Total. Сейчас пробег 151.000, полёт нормальный. АКПП работает идеально. Частичная замена раз в 30.000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли при частичной замене масла в АКПП АL4 вместо mobil lt71141 влить valvoline maxlife atf? Спрашиваю потому что на некоторых сайтах вычитал что valvoline это минералка а mobil полусинтетическое и смешивать их категорически запрещено.

Не знаю про valvoline. Я свой выбор остановил на Тотале, потому как по отзывам на нем коробки работают мягче, чем на мобиле. В принципе, так оно и получилось. При этом Мобил — полусинтетический, а Тотал синтетика.

а если был мобил, а хочется тотал?

А случайно не вспомниш мерную трубку шестигранник на сколько, а то все пишут меняем, а инструмент ни кто не указывает, наткнулся на квадрат на 8 ( думал что там на 3/8).

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

В наборе головок есть куча вставок, но все откручивают именно Г-образными, или нет возможности подлезть или нет в наборе. Фотку скинь набора если не трудно, на всякий чтоб знать какие шестигранники по размерам там есть

У меня как раз набор Г-образных. Сфоткаю как до машины доберусь

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

А уплотнительные кольца нижняя и верхняя, номера есть?

Какие? На пробках которые?

Не на пробках, а номера по каталогам прокладок к пробкам. Просто рекомендуют их менять.

Не знаю номера, я их не менял. Нет смысла

отпилил пару ребер на защите и меняю масло без ямы и подъемника, даже не домкрачу. Рука с ключом легко достает до пробки. И без снятия аккума рука никак не подлезает к заливной пробке)

Благодарю за фотоотчет! Содержательно и доступно.
Только мне что-то мне не совсем понятно с арифметикой.
Сначала слили 2+2, итого 4 л. масла.
Затем залили 4 л. нового.
После прогрева слили еще 3 л.
Получается, что теперь в коробке на 3 литра масла меньше, чем было до замены?
Объясните для тупых.

С литражом, я чего-то напутал похоже… Все что я слил из коробки (старое и свежее масло) в конечном итоге я перелил в баллон 5л, заполнив его почти полностью. А залил ровно 4 литра. Получается масла в коробке чуть меньше сейчас, чем было до замены.
Всегда пожалуйста:)

Содержательно.
А как теперь у Вас с 1 на 2 переключается? Без тычка?
В качестве совета по подготовительным работам: 1. отпилите болгаркой одну полоску в защите под сливной пробкой и защиту снимать не надо будет. 2. Демонтировать аккум вовсе не обязательно, сняв глушитель и воздуховод + бачок тормозной жидкости вполне можно работать (рука к заливной пробке легко пролезает). 3. Соорудите из тонкого шланга (купить можно в отделе сад леруа мерлен или в магазине аквариумов), воронки и крючка приблуду для заливки жижи. Крючок цепляем к воронке, воронку соединяем со шлангом. Методика простая: берем получившуюся конструкцию, шланг вставляем в заливное отверстие, воронку вешаем на открытый капот (цепляем за петлю замка) и спокойно заливаем жижу, а не в ракообразном положении и без мучений с обычной воронкой. Замена таким способом месяц назад заняла у меня ровно 35 минут, включая время на прогрев до рабочей температуры обновленного масла.

Да, с 1 на 2 переключается без рывков. По сути теперь переход только по звуку определяется (или тахометру).
А по поводу отпилить болгаркой одну полоску — идея грамотная.
Без снятия АКБ рука у меня никак не пролезла(

Ну значит или я дрищ, или у тебя руки нереально раскачанные. ))
А чтобы масло полностью обновилось не планируешь через 1 тыс. км. повторную замену сделать? А на каком пробеге замена была?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector