Замена масла акпп ауди q7 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла акпп ауди q7

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки – специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  1. Уплотнительное кольцо – 01V321379
  2. Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом – 01V321376
  4. Винт 13 штук – WHT000747
  5. Фильтр масляный – 0AT325429
  6. Прокладка – 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2 . (Проверить по VIN)
Какое масло лить в акпп?

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

Специальный инструмент

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

Как снять фильтр видно на фотографии

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

Схема расположения пробок

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Читайте также:  Замена масла ниссан террано

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением “MHC” и аналогичным ей АКПП: “MHP, NAB, NAC, MHN”.

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением “MHC” (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: “MHP, NAB, NAC, MHN”). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Прокладка поддона0C8 321 37114 500 руб.
Уплотнительное кольцо0C8 321 1811400 руб.
Масляный фильтр0C8 325 43514 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра0C8 325 4431500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров)G 055 540 A272 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка “1/4” на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель “1/4”.;
  • Карданчик “1/4”.;
  • Трещетка или вороток “1/4”.;
  • Динамометрический ключ “1/4” от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!


  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  17. Выкручиваем сливную пробку.
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Audi Q7 3.0 TDI молочный кузибэн › Бортжурнал › Q7 Замена масла в АКПП

Всем привет!
Вот и прошел год с момента прошлой замены масла в АКПП, проехал 40000км. В целом все нормально, но иногда стали появляться пинки с 1 на 2, и сами переключения стали более жестче.
Решил попробовать поменять, в этот раз выбор пал на MOTUL multi ATF код 105784
Прокладка в комплекте с фильтром как и в прошлый раз, показала себя хорошо. код JS Asakashi JT134K

Масла брал 14 литров. Осталось 2.
Итак, для начала срываем пробки заливную (большая) и сливную (маленькая). Заливную сорвал с трудом…

Потом сливаем старое масло через маленькую пробку.
Масло оказалось немного темно-рыжим, но в целом вполне, не как в прошлый раз.

далее откручиваем поддон головка на 10, есть 2 неудобный болта спереди, и видим такую картину

сам поддон на дне и магнитах имел слизь, но ничего криминального

затем нужно открутить 3 болта и снять фильтр, в нем тоже масло, так что аккуратно.
Все очищаем, и начинаем сборку.

устанавливаем новый фильтр, и прикручиваем поддон с новой прокладкой и вставками.
и начинаем заливать масло

в этот раз заливал с помощью самодельного маслонагнетателя из огнетушителя, очень понравилось, просто удобно и быстро.

в общем залил до уровня, погонял во всех режимах, потом сделал пробную поездку.
Приехал, опять все слил, и залил новое. В итоге из 14 л осталось 2.
Примечание. Выставлять уровень нужно на заведенной машине, при температуре масла в районе 40гр. Лить пока не польется назад.

Что сказать по результатам замены.
Переключения стали мягче, движение стало более комфортным, я доволен.

PS Жгуты смотрел, криминала не увидел, все сухо.

Всем добра и удачи!

Audi Q7 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2006

Audi Q7, 2013

Audi Q7, 2007

Смотрите также

Комментарии 43

а в какой группе смотреть температуру масла в коробке ?

На память не помню) там как в блок акпп зайдёшь сразу понятно будет.

Говорят в AISIN можно лить оригинальное тойотовское масло.Оно в рсзы дешевле оиигинала ВАГ. Себе я делал динамическую замену на 240000 и всё работает хорошо. Масло лил Fuchs. Вот фото магнитов после 240000 пробега.

Да, слышал об этом. На вашем фото магниты с каким то серебристым налётом, не стружка ли?

Это металлическая пыль, на магните выглядит как гель. При таком пробеге это неизбежный продукт износа. Стружка же ввглядит как ёжик

Понятно, у меня был слой слизи, но не такой.

Какой вообще смысл менять фильтр, (металлическую сетку)

Потому что промыть его полностью не получится.

Какой вообще смысл менять фильтр, (металлическую сетку)

потому что сетка забивается клеем, так её не видно. но если смотреть на сетку с ярким отражением света, то она будет как жёлтоватого цвета…отмыть её очень и очень сложно, ни керосин, ни ацетон её не берут, разве что ногтями отковыривать…

Ни разу масло не менял в коробке уже 215000, боюсь менять

Официалы придерживаются такого же мнения, мол на весь срок службы. Хотя акпп японская, а на японцах есть замена масла по регламенту, вряд ли японцы сделали для ауди вечную коробку. Ну и старение самого масла никто не отменял, все имеет свой ресурс.

АКПП 6 ст? Получается что на каждую замену(а она частичная) уходило по 6 литров масла?

Да, 6ст. Первый раз заливал больше, тк снимался поддон и фильтр, второй уже меньше.

Просмотрел ваш журнал, вы столько всего сделали с машиной нужного и не нужного, а на замене масла с экономили, она может и пинаться начала что масло не соответствует качеству, Хотя бы Ровенол залили бы оно более говорят подходит по допускам.

Да, сделано много, насчёт “съэкономил на масле” не согласен, motul достаточно дорогое, в отличии от того же равенола или мобила. Все что лью соответствует допускам, без этого никак.

Мотюль так же как кастрол считается говном, по крайней мере к Вагам оно не подходит, я имею ввиду моторы, сколько лили людей кастрол постоянно угорало .Я смотрю по пробегу, вы проехали 40 тысяч и коробас задергался, люди по 200 тысяч не меняют масло и всё ок . Кто что сделал не так ?У меня прошлый хозяин залил Равенол, на 135 тысячах, я думаю что через 60 поменяю может быть на оригинал или на Ровенол, но только не Мотюль или Кастрол не дай бог, хоть дорогое оно хоть нет. Сугубо моё мнение .

Про кастрол согласен, мотуль раньше в двигатель лил, небыло проблем вообще, ни угара ни жора, от замены до замены. Про равенол сказать не могу, не использовал, но видел в отчетах что многие льют. Про мобил в акпп тоже только положительные отзывы. Коробка работает штатно, да были иногда пинки между 1 и 2,и то возможно я просто придираюсь. Пробег авто около 300 тыс.

Ну такой пробег, я думал может 100-180 , может уже и гидроблок пора промыть, или какие там ещё моменты с этим коробасом .я вот может через 10 тысяч подойдет менять масло, сразу и гидроблоку ревизию сделаю, а может и нет, пока работает не пинает зачем лесть, поменяю масло и всё, а вот Равенол это будет или оригинал посмотрю .Там надо и масло менять за два раза вроде, путём частичной замены .Пока время есть потом посмотрю отчёт, прошлый хозяин менял.

Мотюль так же как кастрол считается говном, по крайней мере к Вагам оно не подходит, я имею ввиду моторы, сколько лили людей кастрол постоянно угорало .Я смотрю по пробегу, вы проехали 40 тысяч и коробас задергался, люди по 200 тысяч не меняют масло и всё ок . Кто что сделал не так ?У меня прошлый хозяин залил Равенол, на 135 тысячах, я думаю что через 60 поменяю может быть на оригинал или на Ровенол, но только не Мотюль или Кастрол не дай бог, хоть дорогое оно хоть нет. Сугубо моё мнение .

Лил Кастрол и в мотор и в коробку, все прекрасно. Байки и слухи тиражируете)

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  9. Закрутить временно старую заливную пробку.
  10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector