Замена лобового стекла на ваз 2112 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена лобового стекла на ваз 2112

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – на любом автомобиле хоть раз да и менялось, практически нет ни одних машин (Исключением являются новые) у которых стекло бы не было повреждено во время всей эксплуатации, а стекло повредить очень легко, особенно на трассе, достаточно будет скорости в 80 км/ч и встречного автомобиля и маленького камушка, который и сделает на лобовом стекле трещину.

Примечание!
Чтобы осуществить замену лобового стекла, нужно будет воспользоваться: Спец. набором инструментов который нужен именно для работы по замене стекла на автомобилях, где стёла клеятся (Данный набор показан на фотографии ниже), после приобретённого набора, прочтите инструкцию которая к нему прилагается и действуйте в соответствие с ней, потому что наборы бывают разные и клей который применяется в них для вклеивания стёкл, может иметь определённый переуд высыхания и им нужно определённо пользоваться и ещё, в наборе должны будут кроме спец. шприца с клеем прилагаться, спец. наконечник для этого шприца, а так же он должен будет состоять из активатора/очистителя и грунта и в некоторые наборы ещё кладут струну для разрезания клея, если у Вас её нет в наборе, то в таком случае приобретите её отдельно!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
В основном люди перед покупкой автомобиля меняют стекло на новое или в том случае ещё, если оно сильно треснуло и видно что стекло вот вот лопнет, во всех других случаях в основном даже и не трогают стекло, просто привыкают люди и ездят не обращая своё внимание на трещины и царапины, но мы Вас хотим обрадовать, не всегда стекло нужно менять, иногда его можно починить и если трещинка не большая (Не задет нижний слой) то её запросто при помощи спец. средств скрыть можно, делать это лучше на спец. станции, потому что первые разы всегда плохо получаются и не всем удается хорошо трещинки заделать, ко всему этому спец. оборудование нужно, но всё же если Вы решите это сделать сами, то в таком случае просмотрите чуть ниже ролик, в котором наглядно всё это показано.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Перед покупкой нового стекла, посмотрите маркировку на Вашем старом лобовом стекле, они совпасть должна, так же учитывайте что всё стёкла идут с оттенками, если оно будет слишком затемнено (А это нарушение ПДД) то не покупайте его, поищите по светлее, все нюансы перед покупкой учитывайте и ещё, если лобовое стекло качественное и сделано на хорошей фирме (А не в подвале), то маркировка (Которая в углу находится) не должна будет стереться, если её тряпочкой потереть смоченной в спирту, учтите это!

Снятие:
1) Сперва опустите передние стекла на машине и потом сядьте в салон и снимите с передних стоек, их облицовки (см. фото ниже), держаться эти облицовки за счёт пластмассовых фиксаторов внутри, чтобы их отсоединить, их отвёрткой поддень нужно будет, фиксаторы некоторые скорее всего сломаются, все сломанные фиксаторы после отсоединения облицовок, замените на новые.

2) Теперь ветровую накладку с рамы лобового стекла снять нужно будет, она закреплена на винтах, но и щётки ещё снять придётся, потому что они просто по другому не дадут накладки сняться с автомобиля (Как это сделать, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на автомобиле») и кстати, если салонный фильтр давно не меняли, его можете тоже сменить на новый, чтобы через очень короткое время опять не лезть под накладку, лучше сразу всё сделать.

3) Далее все резинки уберите которые мешают снятию лобового стекла, а именно, боковые накладки снимите (Одна из них указана красной стрелкой), поддев их отвёрткой, но для этого дверь открыть придётся и ещё уплотнители дверей в том же месте где накладки идут, отсоедините придётся, чтобы они не мешали и до боковых накладок легко можно было подобраться отвёрткой, ну и сам уплотнитель, который идёт по краям лобового стекла снимите (см. маленькое фото), его очистить от грязи будет нужно, а если он будет испорчен (Порван, резина уже не эластичная будет и так далее) то вместо него, при установки лобового стекла установите новый уплотнитель.

4) Следом снимите два регулировочных клина, один для наглядности на фото 1 показан и поддев лобовое стекло (Где Вам удобно), проткните его шилом и пустите в это отверстие струну (см. фото 2) и можете начинать распиливать старый клей, но только будьте очень осторожны, не повредите лакокрасочное покрытие, а то гнить машина начнёт в противном случае, чтобы распиливать было удобно, возьмите с собой второго человека (Сами сядьте в салон) и на наконечники троса закрепите отвёртки (см. фото 3) и движения в зад в перёд (Как пилой) разрежьте клей по кругу и снимите лобовое стекло с автомобиля.

Примечание!
Если стекло Вам больше не нужно и оно будет потом утилизировано, тогда можете воспользоваться другим способом, но только всё аккуратно нужно делать, в общём сесть в салон нужно будет, а помощник снаружи стоять должен (Для безопасности постелите на капот толстое покрывало, чтобы его не обцарапать), после чего прислоните две ноги к лобовому стеклу (В разных местах) и резким движением, вытолкните его наружу (Лобовые стёкла идут в плёнки и поэтому стекло не рассыпится когда Вы его таким образом снимите, а вот упасть на капот может запросто, но это уже всё от второго помощника зависит)!

Установка:
1. Перед установкой стекла, раза два поставьте его без клея без всего и обязательно стекло ставьте с помощником, потому что у Вас будет только одна попытка, ошибётесь и много чего переделывать придётся, после подгонки (Если стекло запачкали, то обезжирьте его) срежьте остатки клея с кузова по всему периметру при помощи острого предмета (Ножа к примеру), но только весь старый клей не срезайте, примерно 1,0-2,0 мм оставить будет нужно, затем оденьте уплотнитель на новое лобовое стекло и возьмите в руки активатор, нанесите его по всему периметру на края лобового стекла и на те места, куда стекло к кузову прилегать будет (см. фото ниже) и эти же места, после обработки активатором, пройдите грунтом, который у Вас должен был идти тоже в спец. наборе для снятия и установки лобового стекла на машину (При нанесении грунта, старайтесь не попадать им на остатки старого клея).

Примечание!
При установке не пачкайте лобовое стекло и вообще, работайте со стеклом в новых перчатках, особенно не хватайтесь голыми руками за те места, где стекло прилегать к кузову будет, потому что если они загрязняться, то клей плохо приклеит стекло к кузову и в связи с этим, оно через некоторое время отойти от кузова может!

Читайте также:  Как долить антифриз в киа рио

2. И в завершение, проверьте наличие двух резиновых накладок (Они приклеены и их задача, предотвращать контакт лобового стекла с кузовом автомобиля), если какой то нет, то купи в автомагазине новые накладки(у) и приклейте их на свои места или какую то резину вместо них приклейте (Но только она должна быть такого же размера, чтобы стекло без перекоса встало), следом можете наносить равномерно (Толщина слоя 0,5 см) новый клей на стекло и на кузов автомобиля, после этого производится установка лобового стекла на автомобиль, при помощи регулировочных клиньев, добейтесь того, чтобы все зазоры были равномерны и само стекло ровно встало, когда стекло установите, зафиксируйте его при помощи скотча и таким образом, чтобы оно прижато как бы было (Чтобы клей лучше зафиксировался), процесс полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч пока это время не пройдёт, автомобиль вообще не должен будет подвергаться никаким вибрациям, даже резкое закрывание двери, может создать излишнее давление в салоне из-за которого лобовое стекло, может просто оторваться и процесс его приклеивания в данном случае придётся начать сначала.

Примечание!
Полностью клей высыхает только после прохождения 24 ч, поэтому если есть возможность, ровно сутки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать, задние стёкла и боковые на автомобилях десятого семейства, заменяются точно так же!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс замены лобового стекла, можете посмотреть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Автостекла неподходящего размера приведет к быстрой поломке. Отнеситесь серьезней к выбору!

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи.

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Боковые стекла

Менять боковые стекла ВАЗ 2010 не требуется так часто, ведь в них почти не попадают встречные камни. Манипуляция проводится аналогично. Размеры детали — 858х528 мм.

Вывод

Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.

Замена лобового стекла lada 2112 (ваз 2112)

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.
Читайте также:  Замена масла ауди q7

Демонтаж лобового стекла

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

Подготовка периметра проема

Прежде всего необходимо удалить старый засохший клей (при наличии ржавчины обязательно уберите ее и загрунтуйте зачищенное место). Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить краску на корпусе машины, с помощью остро заточенного приспособления (например, ножом или шпателем).

Закончив срезание основной массы клея, оставшийся его слой тщательно обезжиривают. Одновременно следует обезжирить и кромку нового стекла. После непродолжительного высыхания обезжиривателя на те же места наносят активатор, который в дальнейшем обеспечит улучшенное приклеивание стекла.

Установка нового стекла ВАЗ

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Особенности замены

Все работы по монтажу ветровика необходимо проводить в закрытой мастерской или гараже. Попадание грязи или пыли на клеевой шов отрицательно сказывается на его герметичности.

Замену лобового стекла проводят при температуре 15° C и выше. При более низкой температуре затвердевание клея будет происходить медленнее и менее качественно.

Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

  1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с ручками.
  4. Активатор и праймер.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

Подготовка к замене

  1. Снять дворники и жабо.
  2. Снять резиновый уплотнитель из-под капота.
  3. Снять жабо. Для этого следует перерезать шланг стеклоочистителя. Делать это надо в доступном месте, чтобы туда можно было установить по окончании работ переходник.
  4. Достать молдинг. Надо зацепить внизу стекла за его край и выдернуть.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

Установка нового стекла на ВАЗ-2112

Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

  1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
  2. Все места соединения надо зачистить.
  3. Проем обрабатывается активатором.
  4. Новое стекло ВАЗ-2112 следует также очистить от пыли и обезжирить в местах приклеивания.
  5. Лобовое стекло ложится на приспособление так, чтобы наружная его часть была вверху. Далее на стекло одевается молдинг. Если потребуется, для фиксации можно использовать скотч.
  6. По тому краю молдинга, где будет наноситься активатор, надо пройтись уайт-спиритом. Для этого можно использовать ветошь, смоченную в растворителе.
  7. Такие же действия следует проделать и на рамке, куда будет клеиться стекло.
  8. Разогретый клей надо не спеша нанести на подготовленную поверхность. Толщина слоя не должна быть более одного сантиметра.
  9. Одетое стекло зафиксировать малярным скотчем.

В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.

Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

Выводы

На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

«Купистекло» — самый большой выбор задних, боковых и лобовых стекол на ВАЗ 2112 (Lada 2112) в Новосибирске.

  • Шаг первый: позвонить по телефону и назвать модель и год выпуска автомобиля.
  • Шаг второй: назвать нужное стекло (лобовое, боковое, заднее), согласовать опции стекла.
  • Шаг третий: согласуйте время для замены стекла. Для нас оно тоже будет удобным.

От чего зависит стоимость лобового стекла?

Модельный ряд Lada 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове
Читайте также:  Хонда фит замена масла в вариаторе

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

Замена лобового стекла ВАЗ 211, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Жабо первым действием нам нужно разобрать.

Достаньте резинку уплотнительную.

С помощью штыря немного пролейте часть клея.

На струну установите ручку, смотрите, чтоб она была достаточно удобная.

Берем новое стекло, оно уже готово.

Стекло старое аккуратно срезаем, здесь требуется помощь.

Стекло начинаем срезать.

Лобовое стекло нам нужно снять.

Клей старый нужно удалить, здесь можете просто срезать его.

Мусор аккуратно удалите.

С помощью пылесоса удалите оставшийся мусор.

С помощью растворителя протрите всю поверхность.

Мы увидели коррозию.

Обработайте поверхность грунтом

На фото вы можете увидеть грунтовку, какой мы работали.

Уплотнительную резинку установим на новое стекло.

Теперь нанесите новый клей.

Установите новое стекло на место посадки.

Подоприте низ стекла с помощью конусов.

Жабо можете собрать.

На этом можно считать процедуру выполненной.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Выдающийся гонщик, легендарный спортсмен Михаэль Шумахер, по данным зарубежных СМИ, был госпитализирован в клинику прорывной медицины в Париже. Там знаменитость уже проходил обследование несколько лет назад, теперь же появилась надежда на его спасение.

Еще осенью прошлого года Михаэля Шумахера привезли в госпиталь Жоржа Помпиду в Париже, он якобы находился в сознании и смог помочь медикам получить необходимые результаты. 69-летний хирург-кардиолог Филипп Менаше тогда положил спортсмена в свое отделение. Ученый известен применением стволовых клеток для восстановления сердечной ткани.

Теперь же, сообщают иностранные источники,Шумахер снова приехал в госпиталь, а Менаше якобы согласился лечить его нервную систему, хотя на протяжении 30 лет ученые пытались восстановить мозг с помощью стволовых клеток, но положительного результата не получили. Если верить источникам, в больнице спортсмен будет находиться на протяжении 1-3 лет.

Супруга Михаэля Шумахера не раз отмечала, что гонщик сам не хочет распространять данные касательно своего здоровья, он просит держать данные в секрете.

Предоставить полис обязательного автострахования инспекторам ГИБДД теперь можно, в том числе, и в электронном виде.

С 1 января 2020 года на территории Российской Федерации вступает в силу закон, который разрешает автомобилистам оформлять электронную версию страхового полиса ОСАГО. В случае необходимости предъявления такого документа сотруднику ГИБДД, будет достаточно показать ему информацию со смартфона, планшета и т.д. Так же вы можете брать с собой уменьшенную копию, главное чтобы текст был хорошо читаемым.

Нечто подобное пытались ввести в 2017 году, однако тогда всё пошло не по плану разработчика законопроекта и помимо электронной версии полиса водители были обязаны иметь при себе распечатку своей страховки.

Теперь же законопроект о виртуальных версиях страховых полисов был принят с поправками на то, что автомобилистам теперь нет необходимости перевозить с собой бумажный оригинал или цветную копию. Водители на законодательном уровне могут показать свой ОСАГО на планшете или смартфоне. Соответствующие поправки были внесены в свод Правил дорожного движения.

Как известно, ЗИЛ выпускал тракторы и грузовики, посему выпуск прототипа легкобронированного вездехода удивления не вызвал.

По слухам, спроектировали и изготовили данный вездеход для российской армии, а значит тот мог выйти в серийное производство.

Сразу привлекает внимание кабина необычной формы, зауженная нижняя часть которой защищает днище автомобиля при взрыве. Сконструирован армейский вездеход на основе шасси Humvee. Под капотом дизельный мотор Cummins мощностью 183 «лошадки», который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Однако небольшая толщина дверей и слишком большие окна говорят о том, что вездеход навряд ли бронирован. Салон автомобиля выглядит совсем не современно. Словно машина была сделана в 80-е.

Кстати, установлена рессорная подвеска, от которой 30 лет назад отказались производители армейской техники.

Вездеход рассчитан на 10 пассажиров. Это была последняя и не очень удачная разработка конструкторского бюро ЗИЛа, которая так и не стала серией. Вскоре автозавод закрыли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector