Ваз 2106 замена личинки замка - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2106 замена личинки замка

Ваз 2106 замена личинки замка

Замок двери ваз 2106

Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.

Замена личинки

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Замена замка зажигания ВАЗ 2106

Специалисты выделяют несколько причин, по которым придется произвести замену группы контактов или замка зажигания. Первая причина довольная тривиальная – это потеря ключей. Вторая и самая популярная причина – это износ личинки. Личинка замка изнашивается и ключ перестает поворачиваться в замке. Третья причина тоже довольно распространенная – это подгорание контактной группы. С подгоревшими контактами при установке ключа в положение зажигание или запуск двигателя ничего не происходит.

В первых двух случаях без замены выключателя зажигания не обойтись, а вот выгоревшую группу контактов можно сменить новой. Она стоит значительно дешевле нового замка в сборе.

В этой статье рассмотрим замену замка и контактной группы ВАЗ 2106, перечислим требуемые инструменты для работы, а также расскажем подробнее о неисправностях замка и выборе нового.

Неисправности замка

  • Проблема с ключом. Он туго прокручивается или не прокручивается совсем. Временным решением проблемы может быть использование проникающей смазки, к примеру, ВД-40. Но не стоит забывать, что это временное решение и в ближайшем будущем вам нужно заменить замок. Если не обращать внимание на подклинивающую личинку, то чаще всего это заканчивается поломкой ключа;
  • Проблема с работой щитка приборов. При установке ключа во второе положение не загораются контрольные лампы. Эту неисправность можно решить заменой группы контактов;
  • Проблема со стартером. При повороте ключа на запуск силового агрегата стартер не срабатывает. Обычно это проблема связана с контактной группой. Для того чтобы точно определить что группа контактов пришла в негодность, нужно замерить напряжение на контакте 50 в момент поворота ключа.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Выбор замка

Строение замка зажигания одинаково на всех классических ВАЗ. Рекомендуем отдать предпочтение производителям ДМЗ, ДААЗ, ПРОМС.

  • Оригинальный номер замка в сборе (с шести контактной площадкой) – 2101-03704000-11.
  • Оригинальный номер контактной группы (с шести контактной площадкой) – 2101-3704100.

Инструменты для работы:

  • Рожковый ключ на десять;
  • Крестовая отвертка;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Порядок действий по замене замка

  1. Ослабьте болт крепления и скиньте минусовую клемму. Болт крепящий клемму под ключ на десять.
  2. Снизу открутите четыре винта крепежа кожухов рулевой колонки.

  • После откручивания винтов демонтируйте верхний и нижний кожух.
  • Снимите уплотнительную резинку, которая одевается на корпус замка.

    Отключите провода от группы контактов.

    Отверните два винта крепления замка под крестовую отвертку.

    Маленькой плоской отверткой или шилом отожмите стопор замка и вместе с тем вытягивайте его на себя из посадочного места.

    Монтаж замка зажигания ВАЗ 2106 выполняется в обратном порядке:

    1. Вставьте новый выключатель зажигания в посадочное место и задвиньте его до щелчка.
    2. Закрутите два крепящих винта под крестовую отвертку.
    3. Подсоедините провода к группе контактов. Если не помните, куда какой провод, воспользуйтесь схемой которая представлена в начале статьи.
    4. Подсоедините клемму и проверьте работоспособность замка.
    5. Установите уплотнительную резинку и под рулевые кожухи.

    Замена группы контактов

    Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:

    1. Отключите минусовую клемму АКБ.
    2. Вставьте ключ в замок в позицию “ноль”.
    3. Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и снимите их.
    4. Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

    Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте торсионное кольцо, которое держит группу контактов.

  • Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса.
  • Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте торсионным кольцом.
  • Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и проверьте работу замка.
  • Смонтируйте под рулевые кожухи.
  • Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в этом видео:

    Кнопка для запуска двигателя

    Многие владельцы “классики” для более удобного пуска двигателя устанавливают кнопку. Кнопку подключают в цепь питания стартера, в разрыв красного провода который подключен к контакту 50 на замке. Запуск двигателя производится по следующему алгоритму:

    1. Устанавливается ключ в замке в положение один.
    2. Включают стартер нажатием на кнопку.
    3. Только двигатель запустился, кнопку отпускают и начинают движение.
    4. Для того чтобы остановить двигатель, нужно провернуть ключ в положение ноль.

    Резюмируем

    Операция по замене выключателя зажигания или группы контактов займет не более часа. Работа достаточно простая и под силу любому водителю. Самое главное правильно подключить провода.

    Двери ВАЗ 2106

    В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

    Обшивка дверей ВАЗ-2106

    ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

    Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

    Необходимы инструменты:

    Работы производятся в следующем порядке:

    1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
    2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
    3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
    4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
    5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
    6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
    7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

    Ниже фото примеры обшивок дверей:

    Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

    Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

    Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

    Замена дверей ВАЗ-2106

    Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

    Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

    Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

    • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
    • молоток
    • пассатижи.

    Порядок работ:

      для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

    Снимаем ограничитель
    с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;

    Откручиваем болты на двери

  • открутив оба навеса, снимаем двери.
  • Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

    Читайте также:  Замена топливного фильтра вольво

    Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

    Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

    В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

    Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

    Понадобятся следующие инструменты:

    1. крестовая отвертка,
    2. торцевой ключ (или головка) на 8,
    3. удлинитель,
    4. трещотка или вороток (для головки).

    Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

      снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:

    Снимаем обшивку фото
    с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);

    Откручиваем крепежи ручки. Фото

  • чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
  • прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
  • Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.
  • Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

    Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

    1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
    2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
    3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

    ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

    Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

    Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

    Регулировка дверей ВАЗ 2106

    Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

    Процесс регулировки:

    1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
    2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
    3. После чего, благополучно затягиваем болты.

    Куда двигать фиксатор:

    • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
    • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
    • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
    • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.

    Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

    На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!

    Search

    Сменять ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень тяжело, но будет нужно соблюдать аккуратность, ведь при всем этом для вас придется демонтировать ее обшивку.

    Очень нередко выходит из строя конкретно личинка замка, потому разберем ниже более тщательно о том, как ее сменять. Для этого будет нужно узкая проволочка либо иголка и плоская отвертка.

    Сперва вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, за ранее запомнив ее положение, чтоб позже поставить так же:

    А сейчас берем узкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

    После этого верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с оборотной стороны:

    Смена личинок делается парой, как на левой, так и на правой двери, также сразу с замком багажника, чтоб у вас был всего один ключ для всего! По другому, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень комфортно. Стоимость комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не очень опустеет.

    Установку производим в оборотном порядке, все не так трудно, как может показаться на 1-ый взор.

    Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 для вас будет нужно ключ «на 10».

    Замки фронтальных и задних дверей имеют схожую конструкцию и регулируются аналогично.

    1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

    2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

    Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

    — дверь запирается очень туго — сместите фиксатор наружу;

    — если дверь запирается слабо — сместите фиксатор вовнутрь;

    — если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор ввысь;

    — если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

    Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Смена обивки двери).

    С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

    …и, чуток опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

    Шлицевой отверткой либо плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

    Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Смена обивки двери).

    Отсоединяем тягу выключателя замка внешней ручки двери.

    Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления фронтального желобка, отодвигаем пластмассовый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

    Вынимаем фронтальный желобок из двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

    …и утапливаем ручку вовнутрь двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

    …и вынимаем его из двери совместно с тягой и внутренней ручкой.

    Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

    …и снимаем со стойки фиксатор двери вкупе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

    Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» либо техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, оборотном снятию. Устанавливаем фиксатор. По мере надобности, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в границах прорезей под винты. Добиваемся точной работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

    Читайте также:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

    Замена ячейки, личинки дверных замков ваз 2101

    Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с наружной и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать фронтальные двери снаружи ключом. Патентованные цилиндрические замки (так именуемые личинки) обеих фронтальных дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Тут нужно выделить, что запатентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их длительная идеальная работа гарантируется, если грязюка с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для фронтальных и задних дверей, также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери 2-мя винтами, доступными с наружной стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для увеличения скольжения и понижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

    Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может передвигаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять при помощи наружной либо внутренней ручки. Наружняя ручка откидная с пластмассовым поручнем равномерно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен впрямую, а конкретно железным тросиком с пластмассовым наконечником. Во наружных ручках замков фронтальных дверей имеются вставки запатентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен железным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

    Замена личинки замка багажника ВАЗ 2106

    Замки задних дверей имеют так именуемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

    Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и фронтальной двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно раскрываться при трагедии, потому что они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

    Замена Личинки Замка Зажигания Ваз 2106

    Замок зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена

    Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. видео инструкция по замене замка зажигания на ваз 2101 меняем замок как заменить. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:

    1. Запорная консоль.
    2. Корпусная часть.
    3. Вал.
    4. Диск контактов.
    5. Втулка контактов.
    6. Колодка.
    7. а – обширный вырез группы контактов.

    Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Смотреть, замена личинки замка ваз 2109 видео! . Советы как не купить новый замок зажигания ваз 2106 в замка зажигания на ваз. Замена личинки замка двери на ваз 2110-2. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки.

    Замена замка зажигания

    Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Замена замка зажигания ауди 100 (audi 100 c4). Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Схема замка зажигания ваз 2101, устройство и. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. замена личинки замка на ваз замена замка двери наружного и внутреннего на ваз 2110,. Замена замка зажигания или контактной группы на. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

    Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

    Ремонт замка зажигания ВАЗ

    Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа .

    Замена контактной группы и личинки (сердцевины) замка зажигания ВАЗ 2101, Ignition lock repair

    Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

    1. Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление.
    2. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0».
    3. Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже.
    4. Демонтировать замок зажигания из крепления.
    5. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.
    6. Отсоединить проводку от элемента.
    7. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.
    8. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Замена контактной группы замка зажигания audi 100. Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов.
    9. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.
    10. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в проем корпусной детали. Замена замка зажигания ваз. Замена замка зажигания на ваз 2101-ваз 2107. как подключить замок зажигания на ваз 2106 на ваз 2101, как заменить замок. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III».
    11. При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.
    12. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями.
    13. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

    Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Замена замка зажигания ваз 2107 и 2106, 2101, 2103,. Замена личинки замка двери на ваз 2110-2112, лада. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической деформацией ключевого элемента.

    Распиновка замка зажигания «шестерки»

    Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector