Ниссан жук замена свечей - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан жук замена свечей

Как заменить свечи на Ниссан Жук

Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.

В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.

При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я

Ошибки установки

При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.

Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.

Какие нужны инструменты

Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.

Демонтаж оборудования

Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.

Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.

Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).

Снимаем свечи

Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.

Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.

Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.

На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.

Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в хендай акцент

Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.

Обратная сборка

Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.

Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.

Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.

Замена свечей зажигания Nissan Juke

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Juke, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Juke концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Nissan Juke может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Nissan Juke является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan Juke давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читайте также:  Шевроле лачетти замена салонного фильтра

При замене свечей зажигания Nissan Juke, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Juke вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Juke происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

  • Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

    После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

    – задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

    – отказывалась реагировать на газ.

    Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

    Счастье оказалось недолгим. Всё случилось внезапно, по пути “Славянка-Владивосток”, по дороге туда и обратно машина вела себя прекрасно. Подъезжая к Владивостоку машина перестала ехать больше 40 км/ч, и появились дёрганья при оборотах выше 3 000. Вот тут наступила паника – “машине пи#@ц” – подумала я. Хорошо, хоть домой смогла добраться своим ходом.

    Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 – 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

    Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов – полёт нормальный, 5 000 – прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

    – загажена топливная система;

    – сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

    Чек – не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось – нет.

    Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер – ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

    Читайте также:  Замена масла акпп ауди

    После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов – полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили – непонятно.

    Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

    Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

    Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

    После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

    – Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

    – Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла “слил-залил” не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

    – Брак вариатора. В 2013 году Nissan высказал своё недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco – http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это было связано с поставкой новой модели, с корой возникли проблемы, на Жуке с 2010 года стоят последние модели вариаторов jatco, которые ставят теперь на ниссан марч. Марчеводы, опасайтесь!

    В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

    Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

    Расходы на машину за всю время эксплуатации:

    – Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя – 15 000 рублей.

    – Замена вариатора – 65 000 рублей.

    – Замена жидкостей за всё время эксплуатации – 12 000 рублей

    За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния “Владивосток-Хабаровск”. Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

    Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.

    Замена свечей Ниссан Жук

    Многие владельцы Nissan Juke когда сталкиваются с проблемой замены свечей, начинают заявлять о том, что это дело лучше доверить профессионалам. Они уверены, что в обслуживании данный автомобиль является сложным. Поэтому лучше отправиться на стол для замены свечей. Но находятся такие умельцы, которые заявляют, что это сделать самостоятельно вполне реально. Для того чтобы заменить свечи на Nissan Juke необходимо в первую очередь снять ресивер, без демонтажа этого агрегата не будет доступа к свечам.

    Прежде чем снимается ресивер необходимо демонтировать корпус который принадлежит воздушному фильтру, он снимается вместе с гофрой. После этого необходимо приступить к снятию расширительного бачка предназначенный для жидкости охлаждения. После этого соедините все шланги и патрубки. Только одна шланга отвечающая за подогрев дросселя остается на месте. Оставляй эту шланг на место назначения вы избавляетесь от дополнительной проблемы в сливки антифриза. После этого необходимо отсоединить провода и выкрутить 5 болтов снизу и пару болтов на верхней части. Таким образом ресивер снимается с автомобиля. Когда ресивер стороне появляется на горизонте катушка зажигания для того, чтобы избавиться необходимо открутить болт крепления и снять саму катушку. Теперь свечи в вашем распоряжении их можно снимать и устанавливать новые. После того как свечи поменяны все детали необходимо установить на место и проверить крепление на прочность для того чтобы обезопасить себя.