Ниссан тиида замена свечей - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан тиида замена свечей

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена свечей + чистка Дроссельной заслонки + Русский гемор)

Ну все, осталось самое интересное 🙂 осуществить действо по замене свечей и чистку дроссельной заслонки, вот решил выложить инфу “Как не надо менять свечи!”

Кто изучал информацию по замене свечей, тот знает как это напряжно! Для заметки:
— замена свечей у Оф Дил: 1200 руб.
— чистка дроссельной заслонки: 1200 руб.
— свечи оригинальны(иридиевые) или дубликаты, за штуку: в пределах 1600 за 1 свечу.
— настройка ДЗ, после чистки(а это хоть как вам надо сделать): 600 руб.

Итого: Примерно 9400 руб, с учетом, если взять свечи за 1600 руб.

Узнав цены, плюнул на них и начал поиск свечей для Тииды, а именно моего двигателя, вот что я нашел:
www.exist.ru/price.aspx?p >

Но это все под заказ и надо ждать. Обзвонив канторы в нашем городе, с горем по полам, нашел свечи NGK “Платиновые за 650 руб”, решил брать.
Далее стояла следующая задача, найти Свечной ключ. На Тииду идет размер ключа: на 14, тонкостенный. Нашел только на 2ой день поиска: купил отдельно головку на 14, удлинитель для головки. Также купил Карбклиннер.

Фото:
До этого купил свечи за 650 руб:

свечную головку на 14, цена 370 руб:

удлинитель на головку 80 руб:

Карбклинер за 150 руб:

Дождался я долгожданных “- 2” градуса на улице и поехал в гараж, думал справлюсь со всем — за час(глупцы всегда так думают:mda:).
Открыл капот, оценил фронт работ, уверенно решил что работы тут мало и началось. Отключил аккум. Отсоединил все шланги и коннекторы от дроссельной и впускного коллектора, начал скручивать болты и появились 2 болта ганд…а,
вот они:

которые категорически оказали сопротивление:pioneer_smoke:, да подумал “фигня”, щас ВДшкой мазану и скручу… фиг там:((( Пришлось снять воздухозаборник, чтоб скрутить последний болт с впускного коллектора и придумать вот такой механизм:

Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на “фото отчете” них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял! Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей:mda: но мной двигал процесс! Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной,

накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом(кто то задался вопросом: “Почему он не купил набор накидных головок на 8 с ключом”, отвечу: “Был набор, целых 2 головки, но держатель сломался, когда я пытался скрутить тот самый болт, вот и пришлось мудрить” ) и вот вам дроссельная:

Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей. Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными:( но я же Русский человек, зачем мне ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ или хотя бы рычаг, я взял старый русский напильник, вставил в удлинитель и достал ключ на 19, которым проворачивал напильник а соответственно и саму свечу, вот мое произведение:

выкрутив свечи, состояние свечей в 1 и 2ом цилиндре- было более менее нормальным. Зазор был везде одинаков. А вот на 3м и 4м циллиндре, свечи были покрыты ржавчиной. Вот свечи:

Ну а далее поставил новые свечи, закручивал по ощущениям, дай бог чтоб моя Динамометрическая рука меня не подвела!
Сбор всех деталей прошел быстро, затянув все болтики, проверил все хомуты и штекеры. Ну мы же русские не можем без проблем, остался один шланг без места соединения, ну прям не помню чтоб я его трогал, думал над ним минут 20, ничего не придумал, а вот и этот шланг:

Завел авто, проверил на различные потери, все оказалось в норме. Быстрее сел внутрь, чтоб погреться)))))

Кстати обнаружил пропажу антифриза, но это уже другая история. прогрел двигатель, закрыл гараж, покатался, начал калибровать(хотя если откл от акб и не чистить дроссельную, то настройка не потребуется. у меня после чистки ХХ был в пределах 1000) максимум смог откалибровать до 900. Подумал что мало прогрел авто, покатался подольше, сделал калибровку и вуаля: на P — 750 об. на D не помню, вроде 650.

Кто не знает как калибровать дроссельную заслонку, то есть 2 варианта решения:
1. Поехать на СТО и отдать 500 руб, к вашему авто подключат сканер и обучат дроссельную.
2. Своими руками и ногами (описание можно взять тут: www.clubti >

Вывод:
Прежде чем менять свечи, я понял следующее:

— что главные проблемы в мелких деталях, которых нет под рукой и приходиться творить такие глупые русские изобретения.
— одеваться гораздо теплее(замерз как …)
— на холоде лучше ничего не делать. трубки были в момент снятия теплые и эластичные, после зимней стужи, они стали деревянные, боялся сломать.
— учитывай свой род профессии. Если ты русский медик, то лучше изучить все аспекты замены от и до + продумать каждую мелочь и каждую деталь. Математиков и программистов наверно тоже касается.

Итог:
Делал все это ради расхода. На данный момент, расход снизился до 12 литров на 100 км(т е уменьшился на 4 литра), но, с учетом: автозапуск, зимнее время, вождение авто на короткие дистанции. На счет динамики- стала немного поживее. Двигатель работает ровно. Почему то до настройки дроссельной заслонки плавали обороты, потом все работает ровно.

Вопрос:
На свечах разный нагар, что может быть причиной? Намекнули на переобогащение смеси- оно то и могло влиять на расход. Грешу на форсунки.

Я впервые так увлекательно и Трудно менял свечи и чистил дроссельную, не на одной машине с таким трудом не сталкивался, все делалось гораздо проще. Тиида меня удивляет все больше и больше). Далее планирую устранить течь антифриза, но это уже другая история

Читайте также:  Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Меняем свечи зажигания на Тииде своими руками

Замена свечей зажигания на Ниссан Тиида обычно требуется на пробеге около 90000 км. Двигатели этих машин сделаны таким образом, чтобы в течение всего гарантийного срока и после его окончания требовать к себе минимум внимания со стороны владельца. Необходимыми процедурами по обслуживанию являются только те, которые рекомендуется производителем.

По регламенту технического обслуживания Тииды свечи нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, такой интервал соблюдается редко, разве что пока машина на гарантии и необходимо ездить на ТО. В реальности они служат гораздо дольше. Но это при условии использования топлива нормального качества и исправность других систем автомобиля. На необходимость замены могут указывать следующие проблемы:

  • Машина плохо заводится, приходится крутить стартер значительно дольше чем обычно;
  • Двигатель Тииды троит, работает не ровно, плавают холостые обороты;
  • Машина плохо разгоняется, появилась ощутимая потеря мощности;
  • Существенно вырос расход топлива;

Свечи зажигания с одним и несколькими боковыми электродами

Если наблюдается хотя бы один из этих моментов, следует провести диагностику двигателя, чтобы найти причину неисправности. После этого, возможно, станет известно действительно ли проблема в свечах или на работу двигателя нарушена из-за чего-то другого. Похожее поведение может наблюдаться, например, когда засорился топливный фильтр.

Процесс замены

Заменить свечи зажигания на автомобиле Ниссан Тиида 1.6 не сложно, но выполнение этой процедуры требует наличия некоторых навыков ремонта авто и специального инструмента. В данном случае речь идет о свечном ключе, который есть не у каждого автомобилиста. Без него выкрутить подлежащие замене детали не получится.

При закручивании свечей лучше всего использовать динамометрический ключ. Он позволяет затянуть их с таким усилием которое нужно. Момент затяжки при в данном случае очень важен. Если не докрутить свечу, она может разобраться. Так же из-за этого может снизиться степень сжатия топливо воздушной смеси, автомобиль потеряет в динамике или станет плохо заводиться. Момент затяжки свечей Ниссан Тиида около 17 Нм.

  1. Снимаем воздухозаборник воздуховода, который крепится при помощи двух пластиковых клипс
  2. Открепляем алюминиевую трубку, которая прикручивается к коллектору на два болта
  3. Откручиваем дроссельную заслонку
  4. Выкручиваем болтик крепления воздушного коллектора к корпусу мотора
  5. Снимаем трубку, которая одета на штуцер коллектора
  6. Демонтируем воздушный коллектор, откручиваем пять болтов в нижней его части
  7. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи

Для откручивания свечей нужно использовать специальный свечной ключ с головкой. Она должна быть узкой чтобы она могла пролезть в колодцы. Далее можно ставить новые свечи и собирать все в обратном порядке. В процессе работы нужно следить за тем чтобы ничего не упало в подкапотное пространство, иначе достать это будет затруднительно. Для этого нужно класть все детали или элементы крепежа в надёжные места. Вся работа в данной последовательности не должна занять более 30 минут времени.

Выбор свечей, основные неисправности, диагностика

После того как свечи зажигания Тииды извлечены можно оценить их состояние визуально чтобы определить степень износа и возможность дальнейшего использования. Основными дефектами, приводящими к неисправности являются:

  • Сильные сажевые или шлаковые отложения на рабочей поверхности;
  • Замасленность электродов;
  • Расплавление электрода или корпуса свечи;
  • Износ электрода;
  • Неисправность разъёма подключения к высоковольтным проводам;

Разновидности состояния свечей

Свечи зажигания не подлежат ремонту, и, если есть хотя бы один признак наличия дефекта, их следует заменить. Если проводится только диагностика и никаких серьезных дефектов не обнаружено, свечи можно установить на место, проверив зазор между электродами. Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.1 мм. Такой зазор рассчитан на полностью исправное состояние мотора, систем зажигания и подачи топлива. В автомобилях с пробегом, а также перед началом холодного времени года, можно уменьшить его до 0.6-0.7 мм. При уменьшении расстояния между электродами увеличивается мощность искры, что делает холодный старт двигателя увереннее.

Наиболее известными производителями свечей зажигания для Тииды являются:

  • Ниссан (оригинальные запчасти)
  • Denso
  • BOSCH
  • Beru
  • NGK

Продукция этих фирм зарекомендовала себя как качественная, и им уже много лет доверяют автолюбители. Говорить что автомобиль едет с какими-то из них лучше чем с другими наверно, и это обычно просто рекламный ход или субъективное мнение. Возможно, будет какая-то разница в сроке службы, но вряд ли существенная. На состояние и продолжительность безотказной работы свечей в большей степени влияет состояние системы зажигания и подачи топлива, качество бензина и масла, которое заливают в двигатель. Если автомобиль исправен и соблюдается требования к его обслуживанию, то свечи могут ходить более до ста тысяч километров пробега и более.

Nissan Ti >› Logbook › Замена свечей, чистка дроссельной заслонки и замена масла АКПП

Здаров!
На выхах почистил ДЗ, поменял свечи и масло в АКПП.
Что нам нужно для данных работ:
Свеча зажигания NGK 5118 4 шт. 1744 р.
Масло для коробки (Matic S) Liqui Moly 2381 8 шт. 4 968 р.
прокладка масляного поддона Nissan 31397-31X02 437 р.
Очиститель карбюратора

Снятие
1. Отсоединяем минус аккумулятора
2. Снимаем кожух

4. Пшикаем карбклинером, ждем пару минут, пшикаем повторно и смываем откисшую грязь.
5. Собираем в обратном порядке.

Возможно почистить и не отсоединяя аккум, просто открутив ДЗ и почистив на весу, но т.к. я менял свечи, я снял все.
Вот, кстати, модель блока ДЗ, кому нужно:

О замене свечей

Процесс хорошо описан на этом видео:

Свечного ключа на 14 у меня не было, но я купил трубчатый ключ:

Свечи были в потасканном состоянии, достойны для замены, но еще десятку, думаю отходили бы:

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок мазда 6

В качестве решения по упрощению откручивания свечей рекомендую попробовал смазать резьбу медной смазкой:

Кому интересна длина ключа, чтобы достать до свечи в колодце — 12 см:

Маркировка стоковых катушек зажигания:

Недополная, перечастичная замена масла АКПП

Основное руководство я брал у boroda-big . Часть один и часть два. У него же взял и марку масла для залива: Liqui Moly 2381 (допуск Matic S).
К части один могу добавить более качественную фотку тех болтов, которые нужно откручивать для снятия гидроблока:

При снятии гидроблока, перевернул злополучный болт, который в стоковом положении не позволял почистить фильтр:

По схеме, которую описал boroda-big мне удалось слить почти 6 литров. Если залить новое, завести машину, пощелкать передачи, то можно слить еще пару литров с патрубка, который идет на охлаждение. Такая схема будет полной заменой, как на СТО аппаратно.
Состояние магнитов на поддоне и состояние сетки фильтра можно увидеть на фото. Пробег 45 тыщ:

Перед проведением ТО прикупил набор головок с трещеточным ключом. Очень рекомендую к покупке. Не ожидал такого хорошего качества.

На этом все.
Всем рад, приходите еще!

P.S. Вот еще интересный видос про замену масла:

Mileage: 45000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Добрый день, смазка свечей не навредит поршням и цилиндрам?при попадании в камеру сгорания

Привет, ну и как, свечи выкручивал после медной смазки?

Привет. Неее, еще 70 тыщ до замены, поэтому года через 2 )

“Кому интересна глубина колодца — 12 см:” -судя по фото 12 см это не глубина колодца, а длина подводки к свече. Сам колодец глубже.

Согласен, не совсем корректно.
Поправил )

Добрый вечер, я поменял масло в АКПП с фильтром, после замены ручка селектор стала туго переключаться, что посоветуете?

Боюсь даже представить что у меня с магнитами на 147 тыс. пробега ))). А сам менял? или куда то на СТО ездил?

Сам. Все необходимые ссылки есть выше.
При наличии ямы/подъемника там делать нечего. Пара часов работы.

В этом то и проблема, ямы нет((( чтоб в двигателе поменять на возвышенность заезжаю, а на СТО ломовые цены на подобную замену.

Я ездил в яму за 190км к тестю )
Т.к. 1. не люблю сервисменов
2. страшно смотреть на цена за замену
Я может и готов был бы заплатить за работу, но не могу быть уверен в качестве.

Вот тут то я полностью согласен.

Я ездил в яму за 190км к тестю )
Т.к. 1. не люблю сервисменов
2. страшно смотреть на цена за замену
Я может и готов был бы заплатить за работу, но не могу быть уверен в качестве.

К тому же, если в “сервисе” неправильно произведут замену масла АКПП, после выхода ее из строя сложено доказать их вину. У двух знакомых так было, делали в разных сервисах, и оба после 10-15 км попали на ремонт (замену) АКПП.

Подбор и замена свечей на Ниссан Тиида в автосервисе – гарантия исправности системы зажигания Nissan Tiida

Регламент технического обслуживания автомобиля предполагает замену свечей на Ниссан Тиида после нескольких десятков тысяч километров пробега. Фактический износ этих элементов зависит от многих факторов, которые следует учитывать, прежде всего, при планировании проведения данной процедуры. На первый взгляд простая работа может вызвать массу трудностей у неопытного автолюбителя.

Для того, чтобы быть наверняка уверенным в правильности выполнения подобного ремонта, лучше сразу обратиться к специалистам из автомастерской. В наши сети специализированных автосервисов профессионально выполняется замена свечей Ниссан. Так вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые пришлось бы потратить в случае неправильно произведенных работ.

Как определить, что нужна замена свечей на Ниссан Тиида: наиболее частые причины и признаки их выхода из строя

При появлении симптомов неисправности свечей зажигания зачастую недостаточно просто поменять изношенные элементы. Желательно произвести диагностику состояния всего двигателя. Некоторые признаки неисправности этих элементов могут проявляться только в определенных режимах.

Можно выделить несколько основных факторов, указывающих на необходимость посещения автомастерской.

Признаки неисправности свечей:

  • Заметная потеря мощности и повышенный расход топлива;
  • Провалы в момент резкого нажатия на педаль газа;
  • Постоянные трудности во время запуска двигателя;
  • Неравномерная работа и заметное троение двигателя;
  • Жесткая работа мотора, напоминающая детонацию.

Причины неисправности свечей на Ниссан Тиида:

  • Износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Между электродами неправильный зазор;
  • Плотный слой нагара или масляные отложения;
  • Износ и пробой изоляционного покрытия;
  • Разрушение керамического слоя изолятора;
  • Эрозийные процессы на электродах.

Важно знать, что первым признаком необходимости замены свечей в автомобиле является нестабильная работа двигателя на низких оборотах или появление сбоев при его запуске, когда мотор заметно троит.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Тиида замена свечей зажигания на СТО

Своевременная на Ниссан Тиида замена свечей зажигания позволяет избежать непредвиденных сбоев в работе силового агрегата. Вовремя произведенный ремонт уберегает автомобиль от серьезных неполадок, которые могут проявиться из-за подобной неисправности. Цена на установку новых элементов в наших специализированных автомастерских невысокая, поэтому вы сможете сэкономить средства.

Во многом стоимость оказываемой услуги зависит от затрат на покупку новых свечей зажигания. Квалифицированные специалисты любого сервиса из нашей сети автомастерских в СПб помогут подобрать оптимальные по цене и надежности элементы. Дороговизна не всегда является гарантией качества, поэтому без совета опытного механика можно запросто ошибиться. Чтобы работа двигателя всегда была четкой и бесперебойной, обращайтесь за помощью к нам.

Как осуществляется замена свечей Nissan Tiida в автосервисе

В наших специализированных автосервисах можно провести профессиональную диагностику автомобильного двигателя, а также всей системы зажигания.

Опытные мастера помогут подобрать подходящие запчасти, а также порекомендуют оптимальное направление для последующего ремонта. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при замене свечей.

Читайте также:  Подключение фар ваз 2106

Услуга по замене свечей Ниссан Тиида включает:

  • Диагностика мотора и системы зажигания;
  • Дефектовка и помощь в подборе новых деталей;
  • Регулировка и установка новых свечей;
  • Замена высоковольтных проводов;
  • Проверка работоспособности всего узла.

Выполняя замену свечей Nissan Tiida, наши мастера всегда максимально аккуратны и внимательны. Правильная установка новых элементов является залогом их надежной и длительной работы. Доверяя выполнение подобного ремонта нашим опытным специалистам, вы может точно быть уверены в отличном результате. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Замена свечей Nissan Tiida Latio (фотоотчет)

В бардачке моей машины есть наклейка, которую я сфотографиловал, когда менял фильтр в салоне:

там написано по-японски, что последний раз свечи менялись в 22-ом японском году в восьмом месяце и пробег машины тогда был 30548 км. По-русски это значит, что свечи поменяли в августе 2010 года и судя по наклейке установлены свечи Denso.

На дворе уже 2013 год, дело движется к зиме и поэтому я решил готовить свои сани пока не поздно, хотя от заявленного ресурса свечи откатали 75%, т.е. 75 тыс. км, из которых 11 тыс. км на нашем родном 95-ом бензине. В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше. Поставил также иридивые свечи, но уже NGK, как минимум на 3 года хватит.

У меня есть руководство по ремонту и эксплуатации Tiida Latio в электронном виде, но там нет данных по замене свечей (?), поэтому я черпал информацию здесь . Меня подкупило, что у товарища, который выложил там фотоотчет есть динамометрический ключ, я решил, что человек с динамометрическим ключом не может ошибаться и пошел по его пути. по его корявому пути, важнейшим моментом в котором является снятие воздушного коллектора вместе с дроссельной заслонкой не отделяя одно от другого. Короче говоря, не делайте как тот парень, таких в моем детстве называли армянскими комсомольцами, которые сами себе создают проблемы, а потом успешно их преодолевают. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки. Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно. Итак, по порядку.

ПОДГОТОВКА

Очень рекомендую купить вот это:

Слева направо: удлиненная головка на 8, головка-свечник на 14 (важно чтобы диаметр свечника был не более 19 мм). В моем случае это свечник с резинкой внутри под вороток 3/8″ – удлинитель 3/8″ – переходник 3/8″ на 1/2″ т.к. трещётка у меня 1/2″. Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь – это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек – всё равно – им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками. Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника:

Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ (единственный шланг, который отходит от этого участка):

Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору:

Вид с обратной стороны:

Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору (на фото один болт уже выкручен):

После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю. Вот такой ракурс:

Выкручиваем этот болтик и считаем, что самое сложное позади.

Откручиваем еще один болт крепления воздушного коллектора к двигателю:

Снимаем трубку с штуцера коллектора:

После чего выкручиваем пять болтов в нижней части воздушного коллектора (порядок затяжки болтов: 1-средний, 2-правый от среднего, 3-левый от среднего, 4-крайний правый, 5-крайний левый, откручивать в обратном порядке):

Теперь коллектор свободен и его можно поднимать. Полностью снимать его не нужно, достаточно убрать масляный щуп и поднять левую часть (следите чтобы в двигатель не попал мусор; если у вас Tiida Latio и вы пойдете по пути человека с динамометрическим ключом готовьтесь, что ничего не получится). Я закрепил его в поднятом положении к скобе капота:

А дальше было дело техники:

Собирается всё в обратном порядке. Советую фотографировать весь процесс работы, это позволит проконтролировать правильность сборки (трубки, разъемы и т.д.). Динамометрического ключа у меня нет, поэтому все резьбовые соединения протягиваю равномерно внатяг – еще ничего не сорвал, еще ничего не разболталось. Хотя ничего не имею против этого инструмента, даже наоборот, довелось покрутить болты на автозаводе GM.

После замены свечей ничего не изменилось. Да, ничего не изменилось, всё и так было в порядке. Если вы меняете свечи и у вас что-то кроме настроения становится лучше, значит надо было менять свечи еще раньше (ИМХО).

Вот старые свечи, они отработали 3 года и один месяц или 74807 км, цвет, вкус и запах в норме. Оставил на всякий случай.

Поисковик выдает полезные ссылки , когда уже не надо)

Nissan , Tiida , свечи зажигания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector