Киа сид чистка дроссельной заслонки - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа сид чистка дроссельной заслонки

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › ТО-3,5 (чистка дроссельной заслонки)

Рассказывать о самом ТО не буду, ограничусь лишь тем, что в мотор залил все тот же Pentosin Pento High Performance 5W-30. Масло меня вполне устраивает, и ценой и своей работой. Визуально хорошие чистящие свойства. Меняю каждые 7500 км. не зависимо от типа пробега за данный период. Промывками не пользуюсь.
Работы по замене масла делал в Марьино. А вот чистку дроссельной заслонки проводил своими силами, об этом и расскажу…

Начну с целей сей процедуры, дабы отсечь многие вопросы в самом начале.
Цель чистки носила скорее профилактический характер, чем устранение каких либо неисправностей. Я по натуре своей, предпочитаю предупреждать неисправности нежели их потом устранять. Было очень любопытно узнать в каком состоянии находится заслонка при пробеге в 53 000 километров. А заодно, после чистки оценить, точно ли на таком пробеге она нужна. Ну и конечно же любопытство, можно ли сделать эту процедуру самому или только в сервисе.
На момент пробега в 53 000 километров, никаких проблем с дроссельной заслонкой не наблюдал. ХХ ровный, прогревы стабильны, ощутимого падения мощности/динамики не наблюдалось. Единственное, что пожалуй несколько напрягало, это повышенный расход топлива в последний месяц. Но все же я склонялся к сильным морозам стоявшим в московском регионе достаточно длительный срок.

Пожалуй именно Фабия и подтолкнула меня к мысли о профилактике.

Итак, начнем.
Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.

Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках, откладываем ее в сторону.

После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.
Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.

Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!

Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание “очиститель карбюратора” живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!

Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали.

Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.

Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

Номера деталей:
283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балон

З.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.

Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.

Тема: Чистка дроссельной заслонки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Чистка дроссельной заслонки

Признаки грязной дроссельной заслонки

– плавающие обороты
– затрудненный запуск
– рывки на медленной скорости

Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.

Снятие дроссельного узла из бумажного руководства

Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/

Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
Расположение дроссельной заслонки

Хомуты отмечены зеленым

Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом

Читайте также:  Замена воздушного фильтра пежо 308

Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,

откладываем ее в сторону.

Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

Вид без коробки воздушного фильтра

Сама коробка.
Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!

Общий вид подготовленного пространства

После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом

Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости

Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору


Впускной коллектор без дроссельной заслонки


Снятая дроссельная заслонка


Загрязнения не сильные. Это очень хорошо

Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание “очиститель карбюратора” живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Очиститель карбюратора ABRO
Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Процесс чистки


Готовый результат

Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
Общий вид после сборки

Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется

Чистка дроссельной заслонки на KIA ceed JD

#1

  • Администраторы
  • 4 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках, откладываем ее в сторону.

    Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

    • SKuzya, Дмтр, PRORAB80 и 2 другим пользователям это нравится

    #2

    Болею за Динамо всем сердцем и душой!

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 030 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Авто: Другой
    • Комплектация: Prestige 1.6 GDI / 135
    • Цвет: (WD) Cassa White

    Авто в Гараже

    Сильно засран был?

    Я на Спектре без снятия чистил, варварски)) Правда потом свечи сразу же поменял.

    #3

  • Администраторы
  • 4 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    А теперь могу выложить немного своих фотографий. Я только могу подтвердить слова Серёги, что на пробеге 46500 км (в моем случае) или 53000 км (как в его случае) рано чистить дроссельную заслонку, если вы уверенны в качестве заливаемого бензина и масла в автомобиль. Идеально думаю чистить дроссель на 70000 – 80000 км пробега.

    Читайте также:  Антифриз для митсубиси асх

    4.jpg 174,37 КБ 5 Количество загрузок:

    Сам дроссель, как я писал в посте выше, снять не получилось из-за патрубков. Я не стал мучиться и просто, сняв его с креплений и наклонив, начал чистить такой же жидкостью ABRO. Чтобы гадость которую я смыл с дросселя не капала на узлы КПП, я подставил емкость (перед чисткой плотно прикрыл отверстие впуска картоном). Трудно смываемую грязь удалял маленькой кисточкой.

    1.jpg 161,84 КБ 5 Количество загрузок:

    Вот, что накапало туда.

    3.jpg 250,61 КБ 5 Количество загрузок:

    Прокладка дроссельной заслонки

    2.jpg 217,44 КБ 5 Количество загрузок:

    Зы. Помню, как на пробеге 70000-75000 км, на старом авто почистил я дроссельный узел и датчик холостого хода. Машина стало откликаться на педаль газа лучше в разы, расход чуть упал. Одни плюсы и эмоции . , так что у кого пробег большой, СОВЕТУЮ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ.

    • Это нравится: kutuzoff, Дмтр и PRORAB80

    #4

  • Модераторы
  • 2 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Климовск – Правдинский МО
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort SE 1.6 AT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    Авто в Гараже

    Сильно засран был?

    Я на Спектре без снятия чистил, варварски)) Правда потом свечи сразу же поменял.

    я на “шахе” газанул – сзади стена гаража вся в г..е была

    #5

  • Почётный cee’dовод!
  • 3 638 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RostAngeles
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Авто в Гараже

    Я на НАКе чистил на 30000 км, бестолковое занятие, прихода никакого, тысяч к 90-100 нужно этим ананизмом заниматься..

    #6

  • Одноклубник
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (J3U) Space Blue

    Авто в Гараже

    После снятия-чистки-установки дросселя холостой ход нормальный, обороты не плавают? На прошлом своем Ниссане Сильфи тоже чистил дроссель со снятием, так после установки пришлось обучать комп оборотам холостого хода путем манипуляций с зажиганием, нажиманием педали газа, секундомером и прочим шаманством

    #7

  • Администраторы
  • 4 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    После снятия-чистки-установки дросселя холостой ход нормальный, обороты не плавают? На прошлом своем Ниссане Сильфи тоже чистил дроссель со снятием, так после установки пришлось обучать комп оборотам холостого хода путем манипуляций с зажиганием, нажиманием педали газа, секундомером и прочим шаманством

    Все отлично работает. Обороты не плавают

    #8

  • Почётный cee’dовод!
  • 3 638 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RostAngeles
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Авто в Гараже

    После снятия-чистки-установки дросселя холостой ход нормальный, обороты не плавают? На прошлом своем Ниссане Сильфи тоже чистил дроссель со снятием, так после установки пришлось обучать комп оборотам холостого хода путем манипуляций с зажиганием, нажиманием педали газа, секундомером и прочим шаманством

    Такой геморой только на ниссанах, и то если клемму снял ,то ни чего шаманить и танцевать с бубном не нужно.

    Чистка дроссельной заслонки киа сид 2010

    Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed SW DarkBlack 2010 года на DRIVE2

    На прогретом стали плавать обороты ХХ… в районе 600-700-800… появилась вибрация…Решил почистить ДЗ… Поехал в деревню… банька, то-сё… :)А пока банька топится — снял воздухозаборник, открутив два винте на 10 и отсоединил его от короба воздушного фильтра…Отсоединил рукав от ДЗ (хомут под крестовую) и снял полностью короб воздушного фильтра…Отсоединил один из трех шлангов от ДЗ, тот который воздушный (самый ионкий)… отключил разъем ДЗ…Открутил 4 винта и ДХ освободилась, оставшись висеть на двух шлангах (в которых антифриз), их снимать не стал, а решил почистить прямо так, ибо отличный доступ… Снизу просто подстелил кусок материи чтобы вся кака не текла куда попало…

    Вот что открылось моему взору:

    вид с наружной стороны…

    вид с внутренней стороны…

    Вооружившись очистителем карбюратора принялся за чистку…

    Прокладочное кольцо, резиновое такое с хвостиком, в отличном состоянии… я его заказал, но оно не приехало… приедет позже, при следующей чистке поменяю… 🙂

    Хотел снять и промыть датчик расхода воздуха, но снять его так и не получилось… там под крестовую отвертку… какими только отвертками не пробовал — не вышло…

    Собрал всё обратно… завел… сразу поплыли обороты… вибрация никуда не пропала…Появилась мысля, что адаптировать надо ДЗ, но в деревне Интернета нема, а заранее как это делается, я посмотреть не удосужился…Вечером поехал домой (15 км)… По трассе ни какой разницы в поведении машины не заметил… что до чистки, что после…

    Приехал, домой нашел этот пост SKuzya, и произвел адаптацию ДЗ… после выполнения всех пунктов, минут через пять завел авто… обороты поплавали с минуту и успокоились вроде как…

    Поехал на трассу и погонял от души… Подъехал к дому, остановился… ХХ не плавают… Вибрация есть…

    Решил заодно посмотреть показания второго датчика кислорода, пока катализатор прогрет… Подключил ELM, включил TORQUE… вроде норм…

    Заглушил и пошел писать сию запись в БЖ… :)По поводу вибрации, скорее всего ДПКВ… пишут что он постепенно умирает… и на горячую тупит по сопротивлению… но что-то жаба душит 2К за него отдавать))) в движении всё норм…

    если будут какие-то изменения, добавлю в эту запись…

    № 4. Чистка Дроссельной заслонки + Тизер — бортжурнал KIA Ceed #ЛитрШестьСот 2013 года на DRIVE2

    Всем Доброго время Суток!Вот и настало то время когда руки дошли до Дросселя.Время заняло совсем немногоПодготавливаем инструменты для Чистки( Набор, Перчатки, Баллон с Очистителем Карбюратора) Бутылку с Лимонадом и сигареты.Открыли капот увидели воздушный фильтр

    Сняли крышку и вокруг корпуса есть 3 болта на 10 и один хомут на трубе

    фильтр скоро под замену но это позже

    Открутили корпус воздушного фильтра и теперь Дроссель в нашем распоряжение4 болта которые крепят дроссель и 3 хомута (аккуратней отсоединяем хомуты т.к. в одном из них Антифриз

    вот так он выглядит и вокруг него

    вот такие болты

    И вот он в наших руках состояние я бы сказал на 3+я заправляюсь только 95 бензином

    большинство зависит от бензина

    вот так вот, Взял тряпку всё почистил

    Вход идет Баллон

    настало твое время

    и вот результат баллон не жалелПогода хорошая была и делал не спеша

    прям радует глаз

    Перекур так назовем

    главное собирать в обратном порядке Аккуратней с Антифризом

    Прикрутил обратно 4 болта и надел 3 хомута

    А потом я понял что надо было начинать с мытья двигателя ))))залил весь двигатель пеной из пульвика и облил водойДальше будет интереснее и Б.Ж. будет пополняться постами о Ш.В.И .

    Как почистить дроссельную заслонку на киа сид 2010 * Клуб Киа Спортейдж

    ГРМ КИА СИД 2008 г.

    Чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. — logbook KIA Ceed Белая_Ночь |

    Чистка дроссельной заслонки. Двигатель не «тянет». — Киа Рио клуб

    Заурядного ума для их откручивания не нужно. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью.

    Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

    Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

    Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

    08, 2015 · Как снимается и Распыляем средство на заслонку и внутреннюю Киа Сид Клуб. как на советских На пробеге 36 тыс.км. почистил дроссельную заслонку. с ценой на Сид.

    Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Пришло время чистить, не стабильная заводка, тупизна на холодную, троение, это симптомы грязного впускного тракта. Комментарий будет опубликован после проверки. Сейчас стоит аналог: BRISK Silver, свечи для газа с уменьшенным растоянием между электродами.

    Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

    Чистка дроссельной заслонки — киа форум — KIA Клуб

    (чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

    возникшей при эксплуатации Киа Сид и так как на дроссельную заслонку. На. эксплуатации Киа Сид и саму дроссельную заслонку. На дросселе Как оказалось.

    Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

    Так все грамотно разжевал, возьму на заметку, скоро полтос пробега, можно тоже профилактику провести! Отводим их ниже по патрубку. Киа Церато kia cerato. Общий вид после сборки Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть!

    Чистка дроссельной заслонки КИА Сид Вся информация на сайте охраняется законом об. 08, 2012 · Киа Центр на Запсибе параллельно спроси как правильно накатать жалобу на ОД)).

    (чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

    когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку почистить на заслонку. 06, 2015 · просто пшикаем очистителем на заслонку и педаль в но и как почистить: Киа Сид Клуб.

    Чистка дроссельной заслонки КИА Сид (ED)

    Читайте также:  Как проверить масло в коробке форд фокус 2

    04, 2014 · На ФФ2 проблема в программном Там сеточка а не фильтр как Киа Сид.

    Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

    Чистка дроссельной заслонки Ceed fl 1.6 — бортжурнал KIA Ceed SW ███████] 99.9% 2012 года на DRIVE2

    Многие на драйве уже писали про чистку ДЗ. Я свою чистить и не собирался, но при замене воздушного фильтра решил посмотреть в каком она состоянии ну и заодно почистить, хуже не будет.

    1. очиститель дросселя Лавр 140р.

    очиститель дросселя Лавр

    2. Прокладку дросселя 170р

    Больше ничего не нужно кроме инструмента и рук из правильного места.

    1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.2. Снимаем резиновую гофру идущую на корпус воздушного фильтра.3. Откручиваем 4-е винта крепления дросселя головкой на 104. Снимаем воздушную трубку подходящую к дроселю ( одна из трёх трубок на дроселе, самая тонкая), тосольные я снимать не стал.Вот что я увидел.

    Вид заслонки до чистки со стороны воздушного фильтра

    Вид заслонки до чистки со стороны впускного коллектора

    Открутил и протер датчик расхода воздуха (он был в масле), который находится на впускном коллекторе и крепится одной гайкой на 10.

    Датчик расхода воздуха 39300-2B000

    Вид заслонки после чистки со стороны воздушного фильтра

    Вид заслонки после чистки со стороны впускного коллектора

    Виновник. Фильтр Воздушный 28113-2H000

    Адаптацию дроссельной заслонки я не делал, завел и поехал.

    Как почистить дроссельную заслонку

    Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки

    Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

    Сами признаки выглядят так:

    • проблемный запуск двигателя;
    • неровная работа двигателя;
    • плавание оборотов на холостом ходу;
    • зависание оборотов двигателя;
    • провалы оборотов до полной остановки.

    Ошибки при очистке дроссельной заслонки

    Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

    Грязная дроссельная заслонка

    Чистая дроссельная заслонка

    Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

    1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
    2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
    3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
    4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
    5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

    Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

    Алгоритм чистки

    Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

    1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
    2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
    3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
    4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
    5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
    6. Сборка узла производится в обратном порядке.

    Легкий способ очистки дроссельной заслонки

    Правильный способ очистки дроссельной заслонки

    Чистка без снятия

    Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

    Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

    Итак, порядок действий без снятия узла:

    1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
    2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
    3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
    4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

    Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

    Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

    Причины загрязнения и как с ними бороться

    Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

    • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
    • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
    • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
    • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

    Забитый топливный фильтр

    Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

    Каким средством чистить дроссельную заслонку

    Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

    Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
    LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

    Итоги

    При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector