Какое масло лить в тойоту - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какое масло лить в тойоту

VovanEG604 › Блог › Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на “суровом Хоккайдо” он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.
— А вот разнообразные особо загущенные .W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло “гонщикам”-любителям.

“Синтетика / полусинтетика / минералка”?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в “уставшие” двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

“Как часто меняем?”

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза “жутких последствий” — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

“Пятиминутные” промывки вообще должны быть исключены по определению, а “более серьезные” промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

“Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota”?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы “лицензированные” корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

“Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?”

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

“ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos… ?”

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Какое масло лучше залить в двигатель автомобиля Toyota?

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей

Какая вязкость моторного масла должна быть?

Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее Киевского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

– Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные – можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 (полусинтетика) или 5W-30 (синтетика).

– Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).

– Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно – разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.

– При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях – пойдет 0W-40, 0W-30.

– А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло “гонщикам”-любителям.

Рекомендации: Как правило, изначально на большинстве новых азиатских авто с конвейера предусмотрено моторное масло синтетическое 5W-30. Однако, после пробега 70-100 тыс. км. – как только вы увидите, что масло между заменами начинает уходить ниже контрольной отметки на щупе и вам приходится доливать его между ТО, значит вам уже пора переходить на 5W-40.

Ниже диаграмма характеристик моторных масел различной вязкости по температурным режимам:

Синтетика / полусинтетика / минералка?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел.

– Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

– Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

– Гидрокрекинговая минералка (ГК) – это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток – летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме – уступает синтетике в температуре застывания. Но. Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база – здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

Читайте также:  Как чистить дроссельную заслонку

– Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но – стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

SJ, SF.

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Как часто меняем?

Минералку – через 5 тысяч. Полусинтетику – через 7-10. Гидрокрекинговую минералку – в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит – так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще – ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой – здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов – несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант – наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но. ). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Замутим?

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» – в значительной степени художественное преувеличение.

Промоем?

Промывка – зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт. Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать.

Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

Castrol – рекомендованные Toyot’ой масла?

Действительно. Было такое. но уж лет ..надцать, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем – есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а – дела давно минувших дней.

ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos. ?

Тоже, хм, масло. Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Цены на моторные масла различных производителей смотрим здесь – Цены на масло моторное.

По вопросам приобретения и консультации звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
093-185-42-82,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,

Всё о моторном масле для автомобилей Toйотa

Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена этого продукта – непременное условие отличной службы вашего авто. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является в действительности им компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготовляет её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На стартовых этапах работы авто Toyota предпочтение при замене масла производитель рекомендует отдавать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

Сделав лабораторный анализ, предоставляется возможным определить качественный состав смазочного вещества, а также указать на свойства данных материалов. Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Смесь высшего качества!

Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.

Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Читайте также:  Не горит лампочка давления масла ваз 2114

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

Как распознать подделку

При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.

Видео по теме:

Communities › Toyota Club › Blog › Опрос. Какое масло лучше лить в движок?

Всем Toyota, водам респект. Какое масло лучше лить в движок TOYOTA. кто чем пользовался, отзывы и т.д. У меня VISTA ARDEO 2 л. 3S-FSE.

Recommendations

FakeHeader

Comments 87

лью Роснефть 5в30. довольная. не так давно вскрывала крышку. всё чисто, ни нагара ни прочих отложений нет

я бы не решился на столь отчаянный эксперемент

что тут отчаянного? объясните

учитывая качество их бензина, про качество масла я молчу, в свой мотор точно лить не стану

у каждого своё мнение и свой опыт)

Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Отличная синтетика, особенно для любителей покрутить мотор. Только надо брать в жести а не в пластике. Япония только в жесть разливает.

Япония не разливает масла и не производит их

Двигатель 1nz-fe, По мануалу положено 0w-30,5w-30,10w-30,поэтому заливаю 5w-30.Меняю каждые 8-10.т.км, в зависимости от характера эксплуатации и погодных условий.Заливаю оригинальное TOYOTA.

в свою лью кастрюлю 5в30 и не каких проблем с 2006 года машина не видела другого масла кроме кастрюли и по сей день все замечательно работает

Motul Eco energy 5/30 для моторов с D4

за Motul сейчас многие говорят а почему Motul то?

Ребята вы не путайте обычные моторы и FSE, в обычные моторы можно лить практически любое среднее масло, а в д4 нужно лить масло которое имеет маленькую угарность, так как на д4 стоит тнвд и рецеркуляция газов с ЕГРом, которые требуют чистоты, впуск и камера сгорания тоже требует чистоты, иначе детонация и клацание пальцев и как следствие гибнет мотор! Ну и естественно нужен хороший 98-ой бенз! просто мотул эко нерджи как раз таким и является маслом.

Тем более у тебя 3s-FSE это самый нежный двс у Тойоты. Рекомендую тебе каждые 15 тыс. км проводить процедуру по чистке камеры сгорания средством от MMC для д4 шумма, по моему называется.

И меняй масло на 5тыс км

за Motul сейчас многие говорят а почему Motul то?

мотюль имеет высокую стойкость к угару

за Motul сейчас многие говорят а почему Motul то?

если любишь покрутить мотор, масло угорать начинает, вот тут и есть разница

MOTUL 3s-ge 3gen

мобил льешь и все 5в40

Я лью оригинал Тойота 5-30 железо! Не нужно изобретать велосипед!

я бы залил только 5-30 SN, лучше не оригинальное и только синтетику, и менял бы максимум через 10000км

мотюль 5w 30, лью в 4a ge
блэктоп и все норм

лью синтетику, вязкость как указал производитель, не смотря на год и пробег авто.
Полет нормальный, не кушает ДВС масло, не льет. Меняю каждые 10000км. но можно и дольше не менять.

в тойоту лью Тойотовское 0W-30 , и хз почему,
параллельно Мерс который ездиет на Ликви моли и ни че живет себе

Я на verity езжу все нормально

Тоже лью Mobil и не парюсь, 5w40 как положено

Раньше ездил на Кастроле…
Сейчас на Кастрол пошло слишком много подделок, так что решил перейти на Мобил…

думаете мобила меньше подделывают?)))

С Мобилом у нас проблем пока нет…
То что продается под видом “оригинал Тойота” лить в свой мотор не собираюсь точно…

солидарен! оригинальные масла — есть веяние моды, не больше))

Я даже не назвал бы это модой…
Скорее просто хитрый маркетинговый ход направленный на доверчивых покупателей…
Производят этот мнимый “оригинал” несколько малоизвестных компаний, о которых мне не известно ровным счетом ничего… Так же неизвестно для каких рынков сбыта они их производят… То что хорошо в Японии не обязательно будет хорошо в России… И наоборот… Так как условия эксплуатации ну совсем уж разные, как разные и климатические условия… Большинство водителей в Японии никогда не ездили быстрее 80 кмч, а то и 50 — 60…
Поэтому в выборе масла я прежде всего ориентируюсь на свой личный опыт, а так же на показания приборов, и прежде всего датчика давления масла… И лить себе 5-30 я точно не буду, так как давка масла с такими характеристиками хоть и будет укладыватся в предельные нормы, но всетаки будет меньше необходимой для длительной жизнедеятельности двигателя…

тоету производит кастл и еще какаято конторка, в японии его не льют, насколько я понял этот вопрос (изучал немного), а веяние моды это как результат маркетинговой программы! В европе оригиналом не пользуются допустим )…

Раньше ездил на Кастроле…
Сейчас на Кастрол пошло слишком много подделок, так что решил перейти на Мобил…

у меня на чайнике и калдине был кастрол, у офиц. дилера менял, только хорошие впечатления остались

Бывший хозяин лил zic 5w30,следующую смену буду заливать тойотовское полусинтетику 5w30 и в последующем.Это самое лучшее масло для японских иномарок.Особенно тоет ессессн.:-)

Лью оригинал 5w40 тойота.

можешь лить масло любой фирмы той вязкости которую рекомендует завод изготовитель авто. главное в надежных магазинах его брать или у официалов.

надежный магазин не панацея. друг работает у официалов шел в ПФО и даже там есть подделки- при покупки масла звонил ему и он мне говорит где сейчас на прилавках нормальное масло а где нет. -инфа как понимаешь не всем доступная. даже хозяева точек зачастую не знают что у них на прилавки стоит подделка или нет.

тогда ашан рулит!
а вообще хреново, думал у официалов подделки не буедт

Езжу на мотыле, все устраивает и боевые заезды тоже

Пробег 133 тыс.км лью Helix HX8 5W-40 до меня лили Pennzoil 5W-40.

Вот тест www.zr.ru/content/article…_masla_nashi_ili_nenashi/
Сам 3S-FE второй год на роснефти премиум и не хочу платить больше.

Подсолнечное лучше Олейно

комики на другом сайте- тут люди о высоком о МАШИНАХ разговаривают 🙂

Ну согласись это бред спрашивать про масло особенно еще спрашивают как колесо поменять или лампочки на диоды

Читайте также:  Замена масла акпп ауди q7

для кого бред а для кого сбор общественного мнения итог выдам позже

Если пробег за 100.000 км, то лучше 5w 40 (более стабильная масляная плёнка на ЦПГ). Toyota в основном это фирма
Exon Mobil. Вообще своим клиентам на такие двигателя рекомендую 5w40.

совет не верный садись 3+!

Если пробег за 100.000 км, то лучше 5w 40 (более стабильная масляная плёнка на ЦПГ). Toyota в основном это фирма
Exon Mobil. Вообще своим клиентам на такие двигателя рекомендую 5w40.

при чем тут пробег? у меня на хонде 235тык и ничо ездит на 5-30, если написано 5-30 значит 5-30, если жрет то тогда искать варианты, заливка более вяскосного масла это не панацея, это отсрочка ремонта мотора.

Если пробег за 100.000 км, то лучше 5w 40 (более стабильная масляная плёнка на ЦПГ). Toyota в основном это фирма
Exon Mobil. Вообще своим клиентам на такие двигателя рекомендую 5w40.

а почему такая рекомендация заводом вроде 5W30 рекомендовано пробег 106000

Объясняю: Во время износа целиндро-поршневой группы увеличивается зазор между кольцами и целиндрами и более жидкому маслу в данном случае 5w30 легче проникнуть в камеру сгорание, при этом не оставаясь на стенках цилиндра. Масло с вязкостью 5w40 гуще, а следовательно более плотно заполняет неровности ЦПГ и уже хуже проникает в камеру сгорания. Тем самым оставляет необходимую масленную плёнку. Но есть другое: более современные двигателя: 1nz, zz, az расчитаны только на это масло по ряду технологических причин…
1)Это система ГРМ (установлен гидронатяжитель) и при густом масле он не будет работать)
2) Пробег, максимальный пробег таких двигателей 400-450 тыс. км. Их ещё на некоторых форумах называют “разовыми”. И мы конечно понимаем что в такие двигателя лить гуще масло просто не представляется возможным.
ПРОШУ ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОТНОСЯТСЯ К ОБСОЛЮТНО НОВЫМ ДВИГАТЕЛЯМ. БЕЗ ПРОБЕГА.

На РАВе 100 т откатал на тойота 5w40,никаких проблем, вкрузак его же лью, пробовал 0w30,разницы никакой, только дороже

когда был на дизеле лил енеос все шло норм по на подделку не нарвался, сейчас на бензине предпочитаю железку тойота 5/30

я в свои лил ENEOS, как то заглядывал под клапанную крышку все нормально, и в остальном проблем никаких

Синтетика для Тойоты – лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом. Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла. Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла. Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель. Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут

С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.

2. Низкий пробег автомобиля. Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит. В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло. Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая. Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла. С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так. Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: “В каких местах использовать моторное масло?” Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично. Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь “хитрый” объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью. Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон. При заливке такого масла ваша “левая синтетика” может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.

Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется. Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров. Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Если автомобиль соответствует критериям, а именно “особые условия работы”, такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется. * 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей. Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector