Какое масло лить в субару форестер - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какое масло лить в субару форестер

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Subaru Forester “атмоБОБ” › Logbook › Масло в fb20 Subaru forester, кто чего заливает?

Всем неравнодушным привет.
Выбираю масло.
В книжке написано 0w20 оригинал Subaru или Idemitsu.
Сейчас лью Idemitsu 0w20.
Масло подъедает после езды в режиме “трасса”.
Задумался над выбором альтернативного масла, подходящего по параметрам именно в мой мотор.
В сети много споров на тему того, что данная вязкость не подходит, что масло жидкое, что мотор сырой — что для “амеров” рекомендуется 5w30 и всё такое. Угар мол нереальный на таком жидком масле — отложения в моторе, забивается катализатор и т.д. и т.п.
Сам я склоняюсь к тому, что необходимо придерживаться рекомендациям завода изготовителя по использованию масел, поэтому марка/бренд не так важны как рецептура и сам интервал смены не более в 7500 км.
Надеюсь с Вашей помощью разобраться в данном вопросе и во всём многообразии выбора на рынке.
Всем спасибо 🙂

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 27100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 75

Двигатель FB25, заливаю Ravenol DXG 5W-30, меняю раз в 5 — 7 ткм, всё ок. Пробег 68000

Мотор FB25, масло с самого начала жизни мотора 5w30 motul, пробег 130 тысяч км, от замены до замены. Ужор 500гр на 5000км примерно

лить только 5w30, у нас станция постгарантийных субару. с 0w20 к 100 000 могут быть проблемы сопливыми башками

Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20 не масло, а шедевр.Производство Япония.

Mobil super x1 3000 5w40

Дмитрий professionnel даёт нам следующую информацию –
Вопрос по температуре масла, это типичный вопрос от наших клиентов, но на него нет однозначного ответа.
Примерные температуры- в картере двигателя 90 гр, на кольцах 200-300 гр, в подшипниках турбины более 350 гр., поршневая юбка — 150 гр.
Масло делает свое дело защищая вязкостью и присадками и охлаждая поверхности, но естественно окисляясь больше там где большие температуры и меньше где маленькая, турбо моторы в этом отношении более агрессивны к маслу.
Основной объем масла будет иметь 90-100 гр в разогретом двигателе, т.е масляный насос подает масло во все части двигателя с вязкостью от примерно 8 — 14 сантистоков (в зависимости от изначального класса вязкости масла по SAE).

Так что если нормально работает система охлаждения двигателя, если в порядке поршневая группа, если нормальное топливо и фильтры в рабочем состоянии (воздушный, масляный, топливный), то рекомендованное производителем масло ( с установленными параметрами вязкости/HTHS и спецификациями) будет работать в штатном режиме положенный срок, но конечно же не помешает уточнить, что этот срок лучше отсчитывать в моточасах, что производители никогда не указывают для легковых автомобилей.
В случае с проблемным FB масло заложник ситуации. Часть масла подвержена еще большему старению не только по причине термической деструкции, но и прорыв через поршень при залипших кольцах способствует дополнительному окислению масла, поэтому оно не может эффективно выполнять свою функцию.
Применение ОД более густого масла, по сравнению с SAE 0W-20,это или непрофессионализм или попытка уйти от повышенного расхода и ненужных вопросов от назойливых клиентов.
Отчасти проблему масла помагает решить маслоохладитель, который уже можно встретить на Subaru Outback 2015 MY, XV 2016 My
Конец цитаты от Дмитрия.

Кончайте гробить движки 5-30 и 0-40! сейчас пробеги маленькие и все хорошо, но заканчивается гарантия и все они умирают от вашего 0-40. Не заточен ФБ под другие масла, хоть вы поедете на юг, хоть на север. Если хотите долго ездить ТОЛЬКО 0w20 и на крышке горловины написано и в мануале и в рекомендационных письмах от Субару Мотор

86000 накатал уже на 5w30 и готов оспорить довод о ТОЛЬКО 0W20
Полет нормальный мотор fb20. И гробьте свои моторы водой w20, 5w30 лето w20 зима.

А вот я отлетался

Зазоры у ФБ 20 больше чем у ej20, и поэтому вязкость w30 вполне допустима, и масло большую роль играет по классификации.Я лью ЭНИ 5/30 мотор работает тихо, а вот на идемитсу зэпро 0/20 грохот, цоканье, стук 4го. Вобщем-то как трактор, а сподвигла меня ситуация когда товарищь приобрёл форя, и подъехал я аж попутал как он тихо у него работает, а пробег больше, обе машины Японцы, праворульки. И с тех пор что он что я льём 5/30 какой брэнд лет он не знаю. Что он что Я в принципе без нареканий. Машины служат как того требует.

Читайте также:  Бмв х5 замена масла в акпп

Это где такое написано?

Про зазоры? Здесь же на форуме, разбор и замеры. По ройся, все на цифрах. Все факты.

Вот я общаюсь со многими субаристами и с папой Славой и Димой Профессионалом, и вперый раз слышу о том что зазоры в ФБ больше чем в еже, в еж можно лить и 5-30 и 5-40, а в ФБ только 0-20 очки это говорит? Что густое масло не пройдет в зазорах ФБ

5/30 это потолок по вязкости! Вопрос!
Как мой мотор отходил на w30 с 12000 до сегодняшнего пробега 86249 км? Ведь нельзя лить ничего кроме 0w20?
Вот факт от меня. А в целом скажу так, кто даёт бзды мотору тот и впухает а кто двигается без напряга в обычном ритме те и ездят не одну сотню тыс км.

Ответил в личке про разницу масел и моторов

Про зазоры? Здесь же на форуме, разбор и замеры. По ройся, все на цифрах. Все факты.

Предлагаю спросить об этом папу Славу, который сам лично разбирал ФБ и у которого дома так же аутбэк с двигателем ЕЖ

86000 накатал уже на 5w30 и готов оспорить довод о ТОЛЬКО 0W20
Полет нормальный мотор fb20. И гробьте свои моторы водой w20, 5w30 лето w20 зима.

все верно, для FB только 5w30 если вы на территории россии

Кончайте гробить движки 5-30 и 0-40! сейчас пробеги маленькие и все хорошо, но заканчивается гарантия и все они умирают от вашего 0-40. Не заточен ФБ под другие масла, хоть вы поедете на юг, хоть на север. Если хотите долго ездить ТОЛЬКО 0w20 и на крышке горловины написано и в мануале и в рекомендационных письмах от Субару Мотор

Мля, давно так не смеялся))) диванный эксперт, который заявляет, что нельзя лить 5w30 в FB )))))

На сегодняшний день для ФБ дигателей Идемицу Зепро 0-20 с кучей присадок для тонкостенного современного экологичного движка с заменой 5-7.5 км или Мобил 0-20, которое можно приобрести оригинальное, гарантированно у Professionala на центральном складе в г.Дзержинск

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль Subaru Forester.

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

Посмотрите видео о подборе моторных масел для Субару:

Модельный ряд 2005

Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять автомасла марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки масла в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены — 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование автомасел с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Объем масла для замены — 4 литра.

Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смазки и диапазон рабочих температур для ее использования.
Подходящая моторная жидкость 5w — 30, ее используют для моторов с обозначением DOHC (Double Overhead Camshaft) — привод оснащен двумя верхнерасположенными распредвалами в каждой головке блока цилиндров, а также SOHC (Single Overhead Camshaft) — конструкция силового агрегата имеет один верхнерасположенный распредвал в каждой головке блока цилиндров.
Если машина будет работать в экстремальных условиях, например, слишком жаркий климат или буксировка прицепа, то лучше применять более вязкие масла: SM или SL по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2011

Атмосферник

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции производителя, необходимо использовать автомасла:
• согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»
• по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5;
• в соответствии с ACEA — А3 или A5.
Чтобы достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные масла 5w — 30 или 5w — 4, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Замена масла и масляно-
го фильтра объем 5,2 л.

Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.

Бензин турбо

В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать:
• классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• марки GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F объем : 1,0л . Замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.

Дизель

Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смазочную жидкость 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Модельный ряд 2012

Производитель предписывает использование моторного масла разрешенного SUBARU, при отсутствии такового допускается использование альтернативного масла, требования к которому описаны ниже.

Двигатели без турбонаддува

Рекомендованные классы моторных масел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

Для машин без турбонаддува необходимо оригинальное моторное автомасло SUBARU 0w — 20. Для долива используют 5w — 30 или 5w — 40.

Читайте также:  Замена ремня грм рено логан 8 клапанов

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,2 л.

Схема 7. Температурный режим и вязкость рекомендованной моторной смазки для транспорта без турбонаддува. *рекомендуемая вязкость

Модели с турбонаддувом

Рекомендованные классы автомасел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

Дизель

Схема 9. Рекомендуемая вязкость масла и температура для машин, работающих на дизеле.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано классы жидкостей C2 или C3 по стандарту ACEA. Необходимая вязкость моторного масла 0w — 30. В случае долива нужно заливать 5w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Модельный ряд 2013

Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Атмосферник

• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20, для долива подходят также жидкости 5w — 30и 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,8 л.

Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

Турбо

В моделях, оснащенных турбонаддувом производитель рекомендует:
• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Вязкость 5w — 30, на долив возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

Дизель

В дизелях, указанной модели рекомендуются классы C2 и C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно применять 5w — 30.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Схема 12. Рекомендации относительно вязкости и рабочих температур для дизельных моторов.

Модельный ряд 2014

Обязательно используйте моторное масло, разрешенное SUBARU. При отсутствии разрешенного моторного масла, используйте альтернативное моторное масло, описанное на этой странице.

Атмосферник

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В моделях без турбонаддува рекомендуется применять масла с вязкостью 0w — 20, а для долива возможно 5w — 30 или 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F — 1,0л. Полная замена масла с учетом фильтра: объем 4,8 л.

Схема 13. Вязкость и температурный режим для автомобилей без турбонаддува.

Турбо

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В агрегатах с турбонаддувом необходимо автомасло 5w — 30, для долива возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

Схема 14. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных бензиновым двигателем с турбонаддувом. *рекомендуемая вязкость

Дизель

Схема 15. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных дизельным двигателем.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Для дизельных авто рекомендовано заливать масла классов C2, C3 по спецификации ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно 5w — 30.

Заключение

Согласно инструкции к Субару Форестер, автовладелец найдет нужную информацию не только о типе смазочного материала, но и требования к горючему для нормальной работы мотора. Применение несоответствующего бензина или ДТ приведет к уменьшению ресурса мотора.
Учитывайте год выпуска авто, тип двигателя, температуру за бортом машины, условия эксплуатации транспортного средства. По этим параметрам вы, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации машины с легкостью выберите оптимальную марку автомасла. Применение качественного смазочного материала и своевременная замена моторной смазки увеличивают ресурс двигателя, обеспечивают его надежную, стабильную работу.

Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

10 лучших моторных масел для Subaru Forester

Характеристика в рейтинге

1SUBARU SN 0W-20Увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя
2Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20Устойчивость к низким температурам. Рекомендовано производителем
3LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20Лучшая защита двигателя
4TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30Выбор покупателя. Отличные моющие свойства
1SUBARU SN 5W-30Самая надежная защита двигателя
2SHELL Helix Ultra SN 0W-20Оптимальное соотношение цены и качества
3MOBIL 1 FS 0W-40Высокоэффективные присадки. Отличные моющие свойства
1LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40Лучшая защита двигателя с пробегом
2Castrol Edge 5W-40Стабилизирует работу двигателей с износом
3BP Visco 3000 A3/B4 10W-40Самая доступная цена

Такой расходный материал, как моторное масло, оказывает большое влияние на продолжительность и качество эксплуатации двигателей Субару Форестер. В нашем обзоре представлены лучшие смазки отечественного рынка, имеющие характеристики, сопоставимые с требованиями производителя.

Рейтинг формировался на основе заявленных параметров и мнений специалистов сервисных центров, обладающих огромным опытом использования смазочных материалов разных марок в автомобилях Subaru Forester. Также учитывались отзывы владельцев, которые заливают в мотор своего авто одно и то же масло на постоянной основе. Для удобства читателя информация была разбита на несколько категорий.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2012– настоящее время)

В этой категории представлены лучшие моторные масла для 4 поколения Субару Форестер. Смазочные материалы имеют соответствующие требованиям характеристики, а некоторые даже рекомендуются к использованию производителем авто.

4 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 можно смело заливать в двигатели Субару Форестер – смазка полностью соответствует требованиям производителя и обеспечивает надежную защиту деталей от преждевременного износа. Может использоваться как в бензиновых, так и дизельных моторах, оборудованных компрессором или турбиной.

Владельцы в своих отзывах отмечают отличные смазывающие свойства, которые наглядно выражаются в снижении шумов и вибраций уже через 150-200 км после замены моторного масла. Повышение КПД также помогает снизить расход горючего. Высокоэффективный набор присадок растворяет образованный ранее нагар и нейтрализует влияние некачественного топлива. При этом отложения остаются во взвешенном состоянии все время нахождения смазки в двигателе, а затем успешно выводятся при очередной замене. Самая доступная цена и отличные характеристики делают этот продукт наиболее популярным у владельцев Subaru Forester.

3 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

Моторная жидкость не должна использоваться при температурах выше 20 °C, т. к. многие свойства при этом будут утрачены. Зато в северных регионах и зимой смазка обеспечивает надежный запуск двигателя. Быстрая прокачка, низкий уровень шумов и вибрации наглядно демонстрируют качественную работу и снижение сопротивления в парах трения. В отзывах владельцев Субару Форестер, ставших заливать это масло, отсутствуют отрицательные оценки, т. к. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 действительно обладает заявленными характеристиками и демонстрирует высокую эффективность.

2 Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до -40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.

В отзывах также указывается на минимальный уровень вредных примесей в отработанных газах, благодаря чему бережно расходуется ресурс выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором. Кроме того, изготовитель Subaru Forester рекомендует использовать это моторное масло, как самое подходящее для двигателей выпускаемых авто. Имея более доступную стоимость, по сравнению с оригинальной смазкой, Motul 8100 Eco-Lite мало чем уступает лидеру рейтинга в этой категории.

Читайте также:  Рено меган 3 антифриз

1 SUBARU SN 0W-20

По сравнению с другими смазками, моторное масло SUBARU SN 0W-20 является лучшим выбором для двигателя Субару Форестер. Многие владельцы предпочитают заливать именно его, невзирая на приличную стоимость, которая объясняется повышенными требованиями производителя к смазочным материалам. Характерно, что за все время эксплуатации не было ни одного негативного отзыва об этом продукте. Он слишком дорог, и применяется ограниченным кругом лиц, поэтому ни о каких подделках на рынке не может быть и речи.

Использование SUBARU SN 0W-20 обеспечивает плавный пуск и стабильную работу двигателя. В результате наблюдается минимальная вибрация и снижается уровень шума. Отличный смазывающий эффект и устойчивость к окислительным процессам сохраняется независимо от температурного режима. Смазка обладает ярко выраженными моющими свойствами и обеспечивает чистоту масляных каналов. Снижая действия сил трения, моторное масло положительно влияет на величину расхода топлива и способно значительно продлить ресурс ДВС Subaru Forester.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2008–2013)

Для третьего поколения Субару Форестер следует заливать моторные масла, рекомендованные производителем. В категории представлены лучшие смазочные материалы для этой марки авто.

3 MOBIL 1 FS 0W-40

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации. При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

2 SHELL Helix Ultra SN 0W-20

SHELL Helix Ultra SN 0W-20 – синтетическое моторное масло, основой производства которого является уникальная технология PurePlus. Ее применение позволяет вернуть мотору характеристики нового, как будто бы только сошедшего с конвейера. Данная смазка способна обеспечить лучшую защиту от зашлакованности и всевозможных отложений. Отличительной особенностью масла являются его энергосберегающие свойства, которые в своих отзывах подтверждают владельцы Subaru Forester использующие этот продукт.

Моторная смазка SHELL Helix Ultra SN 0W-20 гарантирует двигателю надежную защиту и высокий КПД в самых экстремальных условиях эксплуатации и при любом температурном режиме окружающей среды (обеспечивает легкий пуск мотора в морозы). К тому же, его использование минимизирует вредные выхлопы в атмосферу. Масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 не теряет своих качеств на протяжении всего рабочего цикла и отлично подходит для автомобилей этой марки.

1 SUBARU SN 5W-30

Масло SUBARU SN 5W-30 было специально разработано для данной марки автомобиля, с учетом всех особенностей конструкции двигателя. Производители Субару Форестер рекомендуют заливать именно эту смазку, так как она гарантированно обеспечит надежную защиту мотора. Данное синтетическое масло с высоким индексом вязкости и низким содержанием углеводородов обладает лучшими смазывающими способностями.

Диапазон рабочих температур для данной смазки находится в пределах от -35 °C до 30 °C, что позволяет использовать ее круглый год в большинстве регионов страны. При этом детали двигателя Subaru Forester будут качественно смазываться, что гарантирует долгую работоспособность и исключительную мощность. Также использование моторного масла SUBARU SN 5W-30 положительно скажется на экономии топлива. Отзывы этот продукт заслужил только хорошие, недостатков в нем за все время эксплуатации разными владельцами выявлено не было.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (1997–2008)

Первое и второе поколения Субару Форестер все еще «бегают» по российским дорогам, демонстрируя надежность и долговечность японских машин. Поддерживать двигатель в рабочем состоянии помогут моторные масла из этой категории.

3 BP Visco 3000 A3/B4 10W-40

Хорошее масло, способное мягко растворять отложения в системе смазки и сохранять их во взвешенном состоянии до полного вывода из двигателя во время очередной замены. Не обладает ярко выраженной эффективностью – результат заметен только при регулярном использовании без перепробега. Разработанная технология Clean Guard зарекомендовала себя с положительной стороны и высоко оценена многими владельцами, которые заливают в двигатель только эту смазку.

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 универсальное и может использоваться в моторах, работающих на разном топливе. При этом следует помнить, что смазка изначально рассчитана на спокойные условия эксплуатации, при которых мотор практически не «ест» масло. Для любителей скоростного вождения оно не совсем подходит, хоть и способно выдерживать серьезные нагрузки. При интенсивном использовании интервал между заменами необходимо сократить.

2 Castrol Edge 5W-40

Владельцам Subaru Forester, которые заботятся о продлении ресурса двигателя и при этом ищут возможность улучшения его технических характеристик, отлично подойдет моторное масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4. Оно обладает уникальными свойствами, которые обеспечила технология TITANIUM FST. Благодаря распределению атомарного титана в местах образования сил трения и его взаимодействия с поверхностью деталей образуется защитный слой, значительно снижающий сопротивление.

Кроме того, синтетическая смазка имеет стабильный показатель вязкости и не теряет своей эффективности при любой интенсивности нагрузок, что гарантирует надежную защиту мотора в любых условиях. Владельцы, постоянно заливающие только это масло, в отзывах указывают на возросшую приемистость двигателя. Субару Форестер, несмотря на приличный пробег, не только приобрел быстроту реакции на педаль акселератора, но стал тише и увереннее работать.

1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).

Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим. Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %.

Какое масло льем в мотор?

#201 OFFLINE Kiryll

#202 OFFLINE Timkka

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Всем спасибо за внимание, кончил .

#203 OFFLINE JF1SG5

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 2
    • Город: Самара
    • Машина: SG5

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    #204 OFFLINE Timkka

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    маслокулер – то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО.
    Какой движок , какой пробег. Литр на 1000 км – это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов – это не много , это ты не жаришь. Жарить это в отсечку .

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    #205 OFFLINE Dmcmru

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: Forester ej204 MT SG5 ’07год

    #206 OFFLINE Leon82

    Прикрепленные файлы

    • Скан.bmp1,97МБ 70 скачиваний

    #207 OFFLINE Vitimsky

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Имя: Роман
    • Город: Бодайбо
    • Машина: SF5 EJ20 Turbo АКПП 2001г

    #208 OFFLINE McSim

    #209 OFFLINE echo-

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2 708
    • Имя: echo
    • Город: Москва
    • Машина: Subaru Impreza my08 1.5MT
    • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

    Машина в гараже

    Вобщем СТО и официалы покупают мобил1 5W 50. после этого начали смотреть сертификаты на канистрах. Короче для СГ5 (согласно мануала) подходят мобил1 5W 50 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector