Как снять фару рено меган 2 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять фару рено меган 2

Выбор и смена линзы фар на Меган 2

Время бесчеловечно ко всяким обстоятельствам, не является исключением и головная оптика Рено Меган 4.5. Обладатели машин нередко обязательно заметили, что ближний свет очень мерклый. Увы списывать это на конструктивную особенность фар не нужно. Довольно пристально разглядеть оптику все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия преобразуется в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Бывалые автомобилисты по-разному решают данную делему. Некоторые образцы разбирают фару и чистят. Другие подменяют. А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 3.5 очень высока и продаётся исключительно в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие почти невозможно. Однако высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2.7, миниатюризируется по причине, что оптика тускнеет.

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами:

  • Срезать часть корпуса для смены как еще его называют помывки.
  • Отделение корпуса от стекла посредством промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и вывернуть оптику для её смены при помощи переходной пластинки.

Читайте так же

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует в начале уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2.4. Это вам больше понравятся ксенон либо галоген. Они имеют различные размеры – линза на ксеноне в поперечнике 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. Если проход, если фара под галоген, обладателю стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большая часть автолюбителей больше доверяют ксенону по причине более высококачественного света.

Renault Megane II. Снятие бампера и фары. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube ()

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Рено Меган 2 Как снять бампер за 2 минутки Рено Меган 2 .

Читайте так же

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Лампы для ближнего света

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

Способ 1 через лючок

Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.

Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.

Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с , рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Читайте также:  Фиат альбеа замена масла

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

  • передние приборы освещения в «Phase2» оснащены линзами, в то время как в «Phase1» установлена обычная оптика;
  • в автомобиле Фаза 2 омыватель на передних бамперах больше не устанавливается, исключением являются лишь случаи установки штатного ксенона производителем;
  • различная компоновка размещения противотуманок.
  • В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.

Renault Megane Мегыч › Logbook › Вскрытие фары и итоговая замена линзы

Начитавшись “умных” людей и посчитав, что они и впрямь “умные” я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы “перьями” . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1 , и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).

А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.

Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что “умные” люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.

Search

Выбор и подмена линзы фар на Меган 2

Время бесчеловечно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2. Снятие переднего бампера и фар на рено меган 2 [фото +. Как быть может фару снять ее трудно ситроен; с5 пружинку в фару кое-как. Обладатели машин нередко обращают свое внимание на то, что ближний свет очень мерклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Довольно пристально разглядеть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия преобразуется в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Бывалые автомобилисты по-разному решают данную делему. Некие из их разбирают фару и чистят. Другие подменяют. А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 2 очень высока и продаётся исключительно в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие фактически нереально. Как снять передний бампер c5(1) откручиваем два шурупа и вынимаем фару ситроен с5 клуб. Ford focus 2 2005 года эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле форд. Но высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2, миниатюризируется из-за того, что оптика тускнеет.

Читайте также:  Замена лобового стекла киа

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами:

  • Срезать часть корпуса для подмены либо помывки.
  • Отделение корпуса от стекла при помощи промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и вывернуть оптику для её подмены при помощи переходной пластинки.

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2. Это может быть ксенон либо галоген. Снятие и установка переднего бампера ситроен в этом видео вы узнаете как снять фару и не. Они имеют различные размеры – линза на ксеноне в поперечнике 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. Промониторив запросы в поисках яндекса, обратил внимание на то, что владельцы «сараев» (рено меган 2 в кузове универсал), постоянно задаются вопросом снятия. В случае, если фара под галоген, обладателю стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большая часть автолюбителей отдают предпочтение ксенону из-за более высококачественного света.

Renault Megane II — Снятие бампера и фары — Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube ()

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Рено Меган 2 Как снять передний бампер за 2 минутки Renault Megane 2.

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Psa peugeot citroen club,пежо ситроен клуб, как снизить отсоединить в «a». Снять фару (2. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Люди добрые, кто расскажет мне как снять фару головного света ситроен джампи 2007г. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. Снятие задней блок-фары рено меган 2 my-megane2.ru. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

New&Pomos

Как снять переднюю фару renault megane 2 | my machines

В 2013 году, не по моей вине, случилось ДТП. В связи с чем была произведена замена правой фары. Фара была куплена б.у. за 800 грн. Фара не в лучшем состоянии, присутствуют заметные глубокие царапины на стекле фары. В 2013 году новая правая фара на Megane II ph2 (фаза 2) Renault 7701063220 (с серебристой маской) стоила — 1600 грн. В прошлом году снимал бампер и заметил, что на фаре было восстановлено (запаяно) сломанное верхнее ушко (крепление). В общем думал я, что это всё не критично и продолжал ездить дальше. За всё это время больше всего доставало, то что присутствовал значительный зазор вокруг фары (между бампером и правым крылом). Так же заметил, что в последнее время бампер и фара начали ещё больше провисать и после каждой поездки приходилось поправлять бампер рукой. Было такое впечатление, что фара совсем не держиться и где-то не закреплена. Решил выделить время и разобраться в чём причина самостоятельно. Так, как рихтовщики (халтурщики из гаража) сказали, что им нужно разобрать чуть ли не пол машины и стоимость выставления зазоров ориентировочно — 2000 грн. Особенно улыбает то, когда на СТО говорят важным голосом: — Это же нужно снимать бампер! Как будто снять бампер на Megane II — это очень сложная процедура.

Итак, сняв бампер и правую фару сразу понял в чём причина больших зазоров и провисания бампера.
1. Вместо трёх заклёпок Renault 7703072337 кронштейн (направляющая) переднего бампера правый Renault 8200412349 был прикручен к фаре тремя болтиками M5 с широкой головкой, которые от вибрации или от того, что их плохо затянули были откручены, из-за чего направляющая бампера болталась.

Кронштейн (направляющая) переднего бампера правый Renault 8200412349

2. Панель радиатора передняя верхняя Renault 8200137494 болталась из-за сорванной резьбы болта M8 Renault 7703002832, гайка в которую вкручивается болт (приварена к усилителю крыла Renault 77782082852) так же с сорванной резьбой.

Болтающаяся панель радиатора передняя верхняя. На болте видно слизанную резьбу

Болт M8 Renault 7703002832 с сорванной резьбой

Гайка на усилителе крыла Renault 7782082852 с сорванной резьбой

3. Фара заслуживает отдельного внимания. Верхнее крепление восстановлено (имеет не правильное посадочное место), нижнее ушко так же когда-то восстанавливалось (паялось) имеет не правильное посадочное место, на момент снятия было отломано. Внутри фары отломана ножка удерживающая внутреннюю часть фары.

Восстановленное верхнее крепление (ушко)

Восстановленное нижнее крепление (ушко), на момент снятия было отломано

На фото видно трещины

Внутри фары видно отломанную ножку удерживающая внутреннюю часть фары

Снаружи фары так же видно поломку

Сломанную ножку внутри фары отремонтировал следующим образом. При помощи пилочки на многофункциональном ножике Victorinox, выпилил лючок вокруг нижнего сломанного крепления (ушка). Так как ножка трубчатая, во внутрь её вклеил пластмассовую трубочку подходящего диаметра 12 мм. Этой трубочкой оказалась старая шариковая ручка. Трубочку и разломанную ножку приклеил на резиновый клей “Момент” особопрочный, так как никакой другой клей этот пластик не захотел клеить. Затем вокруг сломанной ножки, облепил её холодной сваркой, упрочненной титаном Hi-Gear White Titan арт. HG6502 — цена 80 грн. Корпус фары запаял газовым паяльником, при этом используя нарезанные полоски ABS пластика со старого подкрылка.

Запаянный корпус фары. Маркером отмечено место которое вырезалось

Отремонтированная ножка, облепленная холодной сваркой Hi-Gear White Titan арт. HG6502

Номер отремонтированной правой фары Renault Megane II ph2 (фаза 2) 8200412742 (серебристая маска). Этот номер не пробивается ни у официального дилера, ни на exist

Установленная фара после ремонта

Итог проделанной работы

После ремонта фара стала на своё посадочное место намного лучше. Но из-за того, что её крепления имеют не правильные посадочные места и это как-то исправить не выйдет, вокруг фары между крылом и бампером, по прежнему присутствует небольшой зазор. Так же из-за того, что фара не устанавливается на нужную глубину (крепления имеют не правильные посадочные места), между бампером и крылом (только с правой стороны) присутствует ступенька (бампер установлен правильно).

В общем требуется замена фары на нормальную с целыми креплениями. А так же небольшая регулировка правого крыла, так как оно на пару мм опущено вниз. Думаю, что нужно предъявить претензии человеку делавшему ремонт машины, пусть ставит нормальную, целую фару!

Попутно отремонтировал одно из креплений защиты картера. Для ремонта использовал специальную оригинальную гайку-заклепку M6 Renault 7711429834, цена 37 грн.

UPD: Способ ремонта при помощи оригинальной гайки-заклепки оказался не надежным. Пришлось переделать на винтовые заклёпки M8.

Выбор и смена линзы фар на Меган 2

Время бесчеловечно ко всяким обстоятельствам, не является исключением и головная оптика Рено Меган 4.5. Обладатели машин нередко обязательно заметили, что ближний свет очень мерклый. Увы списывать это на конструктивную особенность фар не нужно. Довольно пристально разглядеть оптику все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия преобразуется в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Бывалые автомобилисты по-разному решают данную делему. Некоторые образцы разбирают фару и чистят. Другие подменяют. А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 3.5 очень высока и продаётся исключительно в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие почти невозможно. Однако высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2.7, миниатюризируется по причине, что оптика тускнеет.

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами:

  • Срезать часть корпуса для смены как еще его называют помывки.
  • Отделение корпуса от стекла посредством промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и вывернуть оптику для её смены при помощи переходной пластинки.
Читайте также:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Читайте так же

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует в начале уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2.4. Это вам больше понравятся ксенон либо галоген. Они имеют различные размеры – линза на ксеноне в поперечнике 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. Если проход, если фара под галоген, обладателю стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большая часть автолюбителей больше доверяют ксенону по причине более высококачественного света.

Renault Megane II. Снятие бампера и фары. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube ()

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Рено Меган 2 Как снять бампер за 2 минутки Рено Меган 2 .

Читайте так же

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Лампы для ближнего света

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

Способ 1 через лючок

Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.

Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.

Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с , рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

  • передние приборы освещения в «Phase2» оснащены линзами, в то время как в «Phase1» установлена обычная оптика;
  • в автомобиле Фаза 2 омыватель на передних бамперах больше не устанавливается, исключением являются лишь случаи установки штатного ксенона производителем;
  • различная компоновка размещения противотуманок.
  • В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector