Как поменять ксеноновую лампу - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как поменять ксеноновую лампу

Замена ксеноновых ламп в паре

По каким причинам ксеноновые лампы следует менять в паре

Принято считать, что между ксеноновой и галогеновой лампой нет принципиальных отличий. Это ошибочная точка зрения. Однако, большинство, с завидным постоянством продолжают менять ксеноновую лампу по одной (по аналогии с галогеновой).

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует понимать технологию генерации света в этих лампах.

Вольфрамовая нить – основной источник света в галогеновой лампе. В процессе работы такая нить имеет постоянную интенсивность свечения и не требует дополнительных ресурсов эксплуатации (если не принимать в учет износ спирали).

В силу идентичных электротехнических характеристик, при замене одной галогенки на другую, интенсивность свечения не изменится.

Ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, в своей конструкции не имеет спирали накаливания, а в качестве источника свечения выступают инертные газы.

Вот яркий конкретный пример выгоревшей ксеноновой лампы:

Что происходит при свечении ксеноновой лампы

В процессе эксплуатации структурный состав инертных газов претерпевает изменения, она деградирует, вследствие чего наблюдаются два физических явления:

– уменьшение интенсивности светового потока (становится меньше яркость лампы);

– увеличивается цветовой порог температуры, вследствие чего лампа приобретает “холодное” свечение.

Таким образом, приходится констатировать неутешительный факт: любая вновь установленная ксеноновая лампа, будет светить заметно ярче старой. В этом вы можете убедиться в темное время суток на открытой дороге, или же, посетив автосервис и поэкспериментировав на стенде.

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной.

Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

По наблюдением опытных специалистов, уже спустя 3 месяца после замены единичной лампы, может наблюдаться контрастное свечение.

Необходимо понимать, что надежность и средний срок службы ксеноновых ламп приблизительно одинаковый, поэтому существенной выгоды в замене только единичного изделия, не будет.

На многих современных транспортных средствах, для того, чтобы заменить лампу, зачастую необходимо снимать бампер, что накладывает определенные трудозатраты. Имейте это ввиду, когда захотев сэкономить, вы будете менять только одно изделие, вместо пары.

Сравнительная таблица температур свечения ксеноновых ламп:

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
“Интернет-магазин XenStart.ru – интернет-магазин автомобильных ламп” © 2014 – 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?

Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Меняем ксеноновые лампы без посторонней помощи

Чуть больше 20-ти лет назад в автомобильном мире тихо-спокойно произошла революция света. Вместо давно привычного всем галогенного освещения авто производители (в основном европейские и японские) массово начали устанавливать в оптику фар ближнего и дальнего света ксеноновые лампы. Конечно, они гораздо ярче, световой поток таких ламп мощнее и, в отличие от жёлтых галогенных, он бывает разнообразным – белым, голубым, синим и даже фиолетовым. Оттенки такого освещения зависят от внутренней температуры ксенона, находящегося в стеклянной колбе лампы, который будучи газом благородного природного происхождения нагревается по-разному.

Как выглядит ксеноновая лампа

Если вы внимательно читали предыдущий абзац, то из последней строки вам должно быть частично понятно устройство ксеноновых ламп. Совершенно верно, это небольшая цилиндрическая стеклянная колба с находящейся внутри электрической вольфрамовой или молибденовой дугой накаливания, окутанной бесцветным газом ксеноном, который при сильном разряде тока переходит в так называемое “четвёртое” химическое состояние – в плазму, вызывая тем самым яркое свечение. Находясь в колбе под очень высоким давлением, ксеноновому освещению нельзя использовать обыкновенное стекло (может запросто лопнуть), поэтому в таких лампах применяется стекло повышенной прочности из кварца, реже сапфировое или прозрачное керамическое.

На самом деле, необходимо открыть маленький химический секрет. В ксеноновых лампах весь световой пучок формируется за счёт солей натрия и скандия, а непосредственно ксенон необходим только лишь для запуска реакции и выгорания основных элементов. Из-за этого более точным и верным названием таких ламп следовало бы считать металлогалогенные, но так уж повелось, что их по-прежнему величают ксеноновыми. Мощность ксенона может серьёзно отличаться и начинается от 2000 К до 5000 К, что и влияет на цветовой оттенок свечения (где К – температура в Кельвинах). В общем, более спокойное и слабое освещение используется производителями автомобилей для противотуманных фар, а совсем белое и яркое для фар головного света.

Комплектация ксеноновых ламп

Обычно такие автомобильные световые приборы продаются в наборах, а не поштучно, и представляют из себя красивую коробку, в которой находятся:

  1. Пара ксеноновых ламп.
  2. Два блока для поджигания ксенона, создающих силовой разряд в 25000 В.
  3. Контактные провода.
  4. Средства крепления.
  5. Инструкция по монтажу и установке.

Замена и/или установка ксенона (с нюансами)

Безусловно, выполнять замену и/или установку подобных ламп должны профессионалы, ибо существуют определённые ГОСТы и маркировки (DC, DR, DCR), которые не каждый автомобилист помнит или знает, а в сервисном центре выдают сертификаты о том, что вся переустановка прошла по правилам и соответствует стандартам. Но на свой страх и риск некоторые автолюбители всё же отваживаются менять освещение своими руками, что не всегда безопасно, хотя бы с точки зрения закона. Например, использование нестандартных световых приборов согласно пунктам 3 и 3.4 ПДД влечёт за собой наложение штрафа или даже лишение водительского удостоверения на срок до года.

Особых навыков вам не потребуется, и если вы можете поменять обычную галогенную лампу, то и ксеноновую поставить сможете – нужно только следовать указаниям прилагаемой инструкции.

  1. Снимаете клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Затем вытаскиваете фару (сначала одну, потом другую).
  3. Вынимаете галогенную лампу.
  4. Провода, ведущие от ксеноновой лампы, нужно подключить к блоку розжига.
  5. Сами блоки крепите так, чтобы они не касались мотора (лучше туда, где их не достанет влага).
  6. Настраиваете свои новые ксеноновые фары.
Читайте также:  Ауди а6 замена масла в акпп

Кстати, такую установку можно провести и в блок-фары заднего хода, чтобы при ночной парковке видеть всё, как днём. Только помните, что если ваш автомобиль не предназначен для использования ксенона, то лучше не рисковать деньгами или водительским удостоверением.

Замена штатных ксеноновых ламп

Замена 1-й ксеноновой лампы – от 500 рублей

  • Профессиональный подход к подбору оборудования;
  • Всегда в наличии все популярные позиции ксенона;
  • Гарантия на работы 1 год;
  • Сертифицированый сервис, сохраняем гаратию дилера;
  • Большой опыт замены ксеноновых ламп в фарах.
  • Мы работаем ежедневно с 10 до 20
  • Время выполнения работ 10-60 минут

Для записи на замену ламп звоните:

8 (495) 150-50-42

Прайс на замену ксеноновых ламп в автомобиле

УслугиСо снятием бампераБез снятия бампера
Замена лампы нештатного ксенона 1 шт.2 000 ₽500 ₽
Замена лампы нештатного ксенона 2 шт.2 500 ₽1 000 ₽
Замена лампы штатного ксенона 1 шт.2 000 ₽750 ₽
Замена лампы штатного ксенона 2 шт.2 500 ₽1 500 ₽

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если потребуется снять крыло автомобиля или другие детали.

Сколько менять ламп? 1 или 2?

Мы рекомендуем Вам менять сразу две лампы. Это связано с тем, что при замене одной, новая может отличаться от старой по цвету и яркости. Даже если мы с вами подберём лампу точь-в-точь такую же, как стояла у вас до этого, она может отличаться по яркости и цвету. Это связано с тем, что лампы со временем выгорают, газ испаряется, а соли металлов сгорают.

Свет фар до замены ламп и после.

Вид автомобиля до замены ламп и после.

Также лампочки ксенона имеют примерно равный срок службы, поэтому, если у вас перегорела 1 лампа, то скорее всего, вторая тоже в скором времени выйдет из строя. Чтобы не терять своё время на замену ламп, рекомендуем сразу заменить две штуки.

Когда менять ксенон в фарах

Поменять ксеноновые лампы в головной оптике на новые имеет смысл в следующих случаях:

  • Ксеноновая лампа (одна или обе) изменила цвет относительно штатного ;
  • При включении фары лампа начинает мерцать ;
  • После включения фар через некоторое время лампа гаснет ;
  • При включении света лампы не загораются .

Замена ксеноновых ламп без демонтажа бампера.

Замена ксеноновых ламп после демонтажа фар.

Вы можете провести время в уютном кафе (у нас вкусная еда и напитки) или присутствовать рядом с автомобилем , не мешая при этом мастеру. Для клиентов у нас есть бесплатный Wi-Fi, с которым можно скоротать время.

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: г. Москва, ул. Мельникова, д.5

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42

Замена ксеноновых ламп

  • Замена ксеноновых ламп
  • Применение ксеноновых ламп
  • Выбор ксеноновых ламп для замены
  • Процесс замены ксеноновых ламп

На сегодняшний день ксеноновые лампы являются одним из самых востребованных элементов дополнительного светового оснащения автомобиля, которое устанавливают на автомобиль. Владельцы легкового транспорта с большим энтузиазмом подходят к вопросу замены стандартных галогенных ламп на их более совершенные ксеноновые собратья. Ксеноновый свет относительно недавно занял свою обширную нишу в среде автомобилистов, ведь это немного голубоватое яркое свечение очень хорошо замечается в потоке автомобилей на дороге. По сути такой, пока ещё не всем привычный, оттенок ксеноновых ламп приближён к дневному природному освещению гораздо больше, чем старый добрый желтоватый свет галогенок. Просто человеческая природа берёт своё, и глазам комфортнее воспринимать, без сомнения, освещение, которое наиболее приближено к дневному солнечному.

Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования. Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.

Применение ксеноновых ламп

Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток. Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.

Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время. Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые. Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп. Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.

Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона. Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.

Ксеноновые лампы – наиболее экономичны. Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля. Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы. Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.

В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.

Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.

Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар. Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев. Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.

Выбор ксеноновых ламп для замены

Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:

1. Не стоит приобретать ксеноновые блоки розжига, «напичканные» лишними для вашего автомобиля функциями, а ведь это лишние переплаты. Например, если в вашем автомобиле нет контроля потребления напряжения ламп, тогда не стоит приобретать блоки розжига со встроенными элементами, обманывающими компьютер. Приобретите лучше стандартный, который гораздо дешевле и не уступает по качеству.

2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.

3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.

4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле. Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.

5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.

6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.

Процесс замены ксеноновых ламп

Подготовку к замене ксеноновых ламп следует проводить заранее. Сначала определите тип ламп, которые уже установлены в штатном оборудовании на заводе. В первую очередь, нужно не прогадать с размером цоколя, который должен быть идентичным заменяемым. Если же вы желаете переоборудовать обычное освещение на ксеноновое, то необходимые комплекты вы найдёте без проблем, так как их существует немало. Касательно цветовой температуры ламп, их модели и стоимости, следует руководствоваться рядом факторов, которые легко найти в сети интернет.

Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:

– пара ксеноновых ламп;

– два блока розжига;

– детали для крепежа;

Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся:

– сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;

– два релейных провода;

– дрель или хотя бы шуруповёрт;

– свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;

– герметики, пластиковые стяжки и изолента;

Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.

1. Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах.

2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.

3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа H1, H11, H3 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками. Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.

4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).

5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.

6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Mitsubishi Pajero “MrPower” V6 3,8 250 л/с › Logbook › Замена ксеноновых ламп

Всем привет!
Был очень недоволен качеством ближнего света, он был очень блеклый и неясный.
Вероятно лампы ни разу не меняли с момента покупки этого авто.
Ну что ж, раз не нравилось — значит исправлено!
Купил ксеноновые лампы Philips D2S 85V-35W (P32d-2) X-tremeVision [85122XVS1] в юлмарте, там они сейчас менее двух тысяч стоят.

и самостоятельно заменил.
Был, честно говоря, довольно напуган отзывами о невозможности замены ламп без снятия самой фары, но критично осмотрев пациента пришел к выводу, что заменить возможно, хоть и с трудом — на левой фаре (по ходу движения) — там чрезвычайно мало места для маневра (я достаточно крупный мужик :)), так еще ровно в том месте, где предстоит совершать основную массу операций, лежит жгут проводов.
Но за час справился :), хотя пару раз все таки рукой коснулся колбы лампы, спиртом не стал протирать, посмотрим — сколько проживет.
Свет стал ОЧЕНЬ ярким и классным! Очень нравится радужная окантовка пучка :))
И если чуть чуть приподнять пучок — дальним можно не пользоваться.
Рекомендую от души!

PS Вопрос — у всех линза как будто “матирована” с внутренней стороны?

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

у меня на самой лампе прогорает и плавится цоколь что может быть поджеро 4

как поменять лампу, расскажите пожалуйста по шагам. Боюсь отломить что-нибудь.

Спасибо за отзыв!
Сейчас думаю об этих лампах, отзывы встречаю только положительные. Покупали в Юлмарте?

Эти лампы действительно светят лучше. Пользуюсь уже 2 месяца. Лампы заменил у ОД без снятия фар.

Я когда левую фару разобрал и старую лампу вытащил, тоже думал — какого лешего я к ОД не поехал… 🙂 но поскольку дело было в 200 км от СПб — пришлось доделать самостоятельно.

Удивлен тем, что кто-то “пугал” тем, что при замене ламп надо снимать фару. Ни разу такого бреда не видел и не слышал. Просто берем в руки Руководство пользователя своим автомобилем и читаем его, в частности как заменить лампы там написано на страницах 8-38 и 8-39 — причем с картинками.
Конечно касаться ламп не стоило. Принято все работы проводить в рабочих перчатках. Потом в Руководстве пользователя страница 8-37 от производителя конкретно не рекомендовано самостоятельно менять ксеноновые лампы. В частности в книге по ремонту Паджеро 4 описан этот нюансик, что при смене ламп ксенона, рекомендуют снимать клеммы аккумулятора. Там в ксеноне все же высокое напряжение создаваемое блоком розжига. Мало ли что…
Пилипс как и Осрам дорогие лампы. Цена идет только за бренд. Перепробовал много ламп. В том числе Шоми, МТФ… Разницы в продолжительности работы, как и по “красотесиле” света и цвета — не увидел. Поэтому остановился на вполне качественных МТФ и удовлетворяющих по качеству и бюджету. Температура в 6000К. Цвет белый с голубоватеньким оттенком. Цена 1000 рублей за пару.

С наступившим!
Спасибо за Ваш отзыв, действительно в руководстве все описано, естественно, я им воспользовался, как основным источником информации при замене ламп 🙂 Клемму, правда, не скидывал, каюсь.
Касательно переплаты за бренд — не соглашусь с Вами, в данном случае бренд, это подтверждение качества, а мне эксперементировать не хотелось и на пробы разных вариантов время не хотелось тратить 🙂 поэтому взял эти. Но если Вы скинете точное название своих ламп, буду благодарен и с радостью воспользуюсь Вашим опытом 🙂
А у Вас линза матовая с внутренней стороны?

С клеммой вроде рекомендуют по причине остаточных напряжений в кондёрах блока розжига., если случайно коротнёте, то сгорит блок, так как предохранитель там стоит после блока…
Можете не соглашаться по поводу бренда. Но смех в том, что все лампы сейчас делают в Кэтае. Как и брендовые. Как давно ходит хохма — “на одном заводе”. Причем МТФ делает свои лампы на точно таких же Филипсовских колбах. Там у них на сайте это и написано с фотографиями. Я вот эти лампы рекомендую., их сайт: www.mtflight.ru/static140.xhtml
Это как с ЛэД теликами, когда разбирался, то оказывается Сони делает свои телеки на жкашке от Самсунг, при этом заламывая цену чисто за бренд.
Зайдите на официальный сайт Филипс, в характеристики своей лампы которую они рекламируют как на 50% повышен световой поток, но в характеристиках только мощность лампы. Мне там понравился конкретный отзыв: “…В характеристиках вы указываете лишь мощность 35W. Это все, что вам известно о лампе?
А какой световой поток создает лампа? Если стандартная ксеноновая лампа обеспечивает световой поток 3200 люмен — значит ли что эта лампа обеспечивает световой поток 4800 люмен? Если нет — то 50% прирост света — простой развод.
Во сколько раз меньше служит лампа по сравнению с обычной ксеноновой? Ведь не секрет, что время жизни ламп накаливания из серии Extreme Vision составляет всего-то 180-250 часов.
Ничего не дается даром, и больший световой поток тоже…”
Ссылка: www.philips.ru/c/car-lamp…/prd/ru/?st=user&t=awards
Я просто того же мнения.
Линзу фары ксенона изнутри не видел, но снаружи вроде как матовая.

Спасибо за Вашу рекомендацию, вероятно приобрету для сравнения/про запас.
В сети присутствует информация, что у филипса 4500 люмен световой поток, и сравнивая яркость пучка с другими автомобилями склонен верить, что филипс ярче 🙂 и стоимость не столь высокая, хотя Ваш вариант безусловно вне конкуренции по соотношению цена/качество 🙂

Пожалуйста!
Я специально указал ссылку с официального сайта, где официальным производителем не указана конкретно светосила. Это не просто так. То, что ходит в сети цифра в 4500л — это тоже самое, что Вы и постили ранее, что “при смене лампы надо снимать фару”… По-моему по ссылке можно исчерпывающе понять смысл рекламного зазывалова. Даже на упаковке нет данных о светосиле, как +50% не указано к чему это плюсовать. Ответственный производитель не делает таких абстрактных заяв и указывает даже банальные характеристики своего изделия, а тут тока +50%. К чему это плюсовать? Тут даже включив мозг можно понять, что это разводилово. Как и хороший коммент, что даже если они повысили светосилу ну не на заявленные 50%, а хотя бы на 15%, то просто так все это не проходит — жизнь лампы уменьшается от такой нагрузки…

Вот кстати, сейчас нашел у поляков по этой лампе с +50% Philips D2S X-treme Vision Xenon только упаковка не “подарочная” а как тут указано коммерческая 2012R сделано в Германии модель таже: oswietlenia.com/zarowka-x…non-zarnik-4800k-box.html
Тут по характеристикам более реально — цветовая температура 4800К и светосила 3400 люминов… Так что вот более реально…
Как и уже проясняется через перевод:
Супер качество новая серия X-tremeVision
* Цветовая температура 4800K
* Cветосила 3400LM
* + 50% больше света по сравнению со стандартными нитей D2R
* + 20% ярче
* + 30% больше света на дороге
* 50% меньше потребление энергии
* Экологичность
* Срок службы 3000h
* Максимальная рабочая температура: 700 ° С

Хотя тоже вопрос к “больше света” или “больше светосила”? И тогда почему два раза “больше света” — так на +50% или на +30%? В чем разница “на дороге” и “от стандартной”? Ярче?! Это что за параметр? Вроде температура дает оттенок, а сетосила как раз яркость или что за хрень?! Даже рекламная картинка есть…

Поржал просто над этим словестным онанизмом, так как могли просто серьезно указать конкретную цифру и сразу было бы понятно! Поэтому я этих от Филипса и брать не буду, пока такой хренью занимаются.

Извиняюсь, что тут форум устроил, но думаю возможно моя точка зрения возникшая не на пустом месте будет полезна…

Так, давайте разберемся :))
Я установив данный конкретный вид ламп, и заметьте, по вполне разумной цене, утверждаю, что свет стал значительно лучше, чем был (сравнивая со старыми), причем, настолько лучше, что, как я уже отметил, возможно не использовать дальний на трассе 🙂
Этого факта мне достаточно для рекомендации этого продукта.
Я услышал Вас, что у Вас есть отличный опыт, на основании которого Вы рекомендуете MTF — я обязательно воспользуюсь им, но это совершенно не значит, что Филипс г***но :))
И отмечу — я все-таки не постил, что “при смене ламп необходимо снимать фару”, а скорее наоборот (но это к слову, чтоб уж совсем все было честно). :))

По “снятию фары” я имел ввиду — как недостоверная информация из сети которую Вы затронули в своем посте., не более.
Я не оспариваю, что у Вас стало лучше чем было, так как Вы не указываете конкретно, что до этого было по характеристикам лампы. Я всего лишь выразил мнение, что по характеристикам просто надо смотреть лучше или нет.
Для примера вот взять лампы от японской PIAA, характеристики те же, что и у Фили или МТФ, но по цене. Так слова, что светит лучше за 10 тыщ — это просто слова. Ссылка: www.victorycar.ru/ksenon/…mpa-ksenon-d2s-piaa-hh57s
Я вообще видел лампы по таким же характеристикам только 6600К по цене в 20 тыщ, так это тоже не значит, что светит лучше чем по таким же характеристикам другие девше по цене…
А так чем “теплее” тем падает светосила. Но есть одна модель ламп, которые реально светят сильно при своей “горячести” это ipf XGH60 D2S там и картинка показана обратите внимание — www.ipf-light.com/catalog/hid_hi.php, но в России их нет… Надо заказывать тока из Японии. И то цена реальная 4500 рублей.
МТФ у меня действительно уже пошли второй год и полёт нормальный. По свету в моем БЖ есть информация. Там и по ближнему и по дальнему и по ПТФ — из своего опыты.
Про Филипс я не указывал что гаФно… Тут просто не передергивайте, пожалуйста. У меня конкретно сказано, что есть, с примером, на таких же колбах на таких же характеристиках ничем не хуже, но по реальной цене. Касаемо Флипс указал, что как производитель они недобросовестные в отношении к потребителям тем, что погрязли в своих рекламных лозунгах, но нет конкретных характеристик своих изделий., тоже со ссылкой и примером. Именно это словоблудие, а не конкретика, меня оттолкнуло от этого производителя. Вот вроде и все.

Конечно же Вы имеете право на свое мнение, однако оно основано на отсутствии на официальном сайте технических характеристик продукта, а мое на опыте использования 🙂 Думаю, Вы согласитесь, что есть некоторая разница.
Но я обязательно в ближайшее время приобрету лампы MTF и представляю свое абсолютно субъективное мнение о сравнении качества света МТФ и Филипс 🙂 Возможно даже с фото.

Конечно мне интересен Ваш опыт!
Я сейчас работаю над вариантом у японцев заказать IPF, тоже запощу что получилось и как светит.

Доброго времени суток Вам! За ранее прошу прощения, с интернетом на “вы” в лампах ничего не понимаю. Не могли бы Вы мне написать поподробнее, какие лампы лучше поставить на П4. Интересуют именно цифры, так что бы я зашёл в магазин и мог сказать конкретно, что меня интересует и что бы не продали мне какое нибудь… Спасибо

Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.

9 тысяч это за всё освещение головное или только ксенон? С финансами последнее время тяжело, по этому и пришлось зайти на просторы интернета.

Если хотите бюджетные и качественные, то вот эти выбирайте — mtflight.com/
Они у нас в продаже есть практически везде.

Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.

Ещё один вопросик, я так понимаю Вы сами меняете лампочки . Мои ощущения, что один из отражателей в фаре ближнего света, облез, не снимая фары я как-то смогу это увидеть, через зеркальце либо фонариком посветив там? В левой фаре, пучок света какой то непонятный, может ли такое быть из-за лампочки? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector