Хонда срв замена топливного фильтра

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
MasumaMFF-3169Дизтопливо900
MasumaMFF-3165Бензин1200
SakuraFC-1707Дизтопливо800
SakuraFC-1745Бензин1100
BoschF026402829Дизтопливо850
AlcoMD-663Бензин900
JS AsakashiFS-8020Бензин800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Таки собсна всё в названии темы 🙂
Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр 🙂 Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
Это собсна фильтр:))

Ну всмысле его номер :))
Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд 🙂
И поднимаем коврик:)
Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))

Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
Получается вот такой внешний вид :))

Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
Всё стараемся оттереть и продуть :))

Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине.
Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок. У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))

Щас будет продолжение :))

Таакс, продолжаем разговор :))
Всё вычещено и продуто :)))
Ставим метку на кольце и баке.
Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо 🙂
У меня после половины оборота пошло от руки.

Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.

Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
Грязи опять натрясло прилично. выдуваем.
Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
Станцию на стол.

Видно клизму и собственно сама станция :))
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.
ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
Продолжение следует :)))

Таакс :)) продолжаем :))
Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.

Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))

Мусор внутри корпуса станции.

Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.

Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.

Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))

Вот какой он ченренький со шлангой :)))
И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
Затем сымаем шланг подачи топлива.
Тож нежно и с любовью :))

Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))

Снимаем прокладку горловины бака.
Достаём барахло из коробки которую купили:))

Там лежит
Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ.
Две пружины.
Две стопорные шайбы.
Одна стопорная скоба для регулятора давления.
Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
Именно по этому кольца одевали по месту :)))
Теперь одеваем прокладку горловины бака.
Соединяем верх и низ.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО. Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
Всё остальное собираем в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ.
ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ.
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
И да прибудет с вами сила :)))
Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44 .

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Таки собсна всё в названии темы 🙂
Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр 🙂 Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
Это собсна фильтр:))

Ну всмысле его номер :))
Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд 🙂
И поднимаем коврик:)
Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))

Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
Получается вот такой внешний вид :))

Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
Всё стараемся оттереть и продуть :))

Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине.
Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок. У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))

Щас будет продолжение :))

Таакс, продолжаем разговор :))
Всё вычещено и продуто :)))
Ставим метку на кольце и баке.
Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо 🙂
У меня после половины оборота пошло от руки.

Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.

Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
Грязи опять натрясло прилично. выдуваем.
Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
Станцию на стол.

Видно клизму и собственно сама станция :))
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.
ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
Продолжение следует :)))

Таакс :)) продолжаем :))
Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.

Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))

Мусор внутри корпуса станции.

Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.

Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.

Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))

Вот какой он ченренький со шлангой :)))
И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
Затем сымаем шланг подачи топлива.
Тож нежно и с любовью :))

Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))

Снимаем прокладку горловины бака.
Достаём барахло из коробки которую купили:))

Там лежит
Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ.
Две пружины.
Две стопорные шайбы.
Одна стопорная скоба для регулятора давления.
Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
Именно по этому кольца одевали по месту :)))
Теперь одеваем прокладку горловины бака.
Соединяем верх и низ.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО. Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
Всё остальное собираем в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ.
ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ.
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
И да прибудет с вами сила :)))
Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44 .

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008

Как сменять масляный фильтр Honda CR-V

Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа совместно с маслом стекают в картер мотора Хонды СРВ. В этот список присоединяются вещества, образующиеся по завершении пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Установленный в картере Honda CR-V маслный насос вкупе с маслом подхватывает что плохое, что здесь находится. Чтоб не подавать эту взвесь и снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Хонда СРВ устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В движках Honda CR-V применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Хонды СРВ складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 и поболее.

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Великобритания);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Honda CR-V осуществляется к наружной поверхности фильтрующего элемента через группу круговых отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Хонда СРВ продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более большое центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Наружный и внутренний объемы устройства герметичны между собой так, чтоб перетекание можно было только через складки бумаги.

Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007

Показываем как самим заменить топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda .

Ух ничего себе. Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2002-2006) (Replacing the fuel filter)

Замена топливного фильтра на примере Хонда. В данном автомобиле фильтр находиться в бензобаке и система.

Фильтр Хонда СРВ содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Honda CR-V представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Honda CR-V меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Хонда СРВ:

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Хонды СРВ под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Honda CR-V накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Хонда СРВ выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Замена топливного фильтра Хонда СРВ

В данной инструкции мы расскажем как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Хонда 2005 года выпуска. Распознать загрязнение фильтра просто, мотор будет еле еле запускаться.Вот так-то и можно распознать то, что фильтр требует чистки. Воспроизвести замену фильтра вполне можно выполнить своими руками без помощи посторонних.

Фильтра на данном автомобиле располагается в бензобаке. Выглядит он примерно так: по перимитру топливного фильтра, располагается сетка (это что касаемо фильтра грубой очистки), также фильтр тонкой очистки располагается в корпусе. Фильтр обязательно нужно менять хотя бы для того, чтобы ваш двигатель сжигал не загрязнённое топливо, а чистое. Вообще руководство советуем менять фильтр спустя девяносто тысяч километров, но вы можете этот промежуток подсократить.

Сейчас мы расскажем как произвести замену:

Для начала мы откинем сидения, или просто их сложим. После того, как мы откинули сидения получим доступ к бензобаку. Теперь нам нужно взять крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты(3 штуки), и будет снимать крышку. Если плохо откручивается, то тогда вам нужно будет обработать крышку Вдэшкой. После крышку проводов отсоединяем.

Следующим действием крепёж выкручиваем, шланг снимаем. Теперь видим, что топливо начинает стекать потихонечку. Вы можете запустить двигатель на время, для того, чтобы не протекала жидкость, двигатель заглохнет самостоятельно. Всё вытаскиваем всборе.

Ниже есть ссылка на видео, в которой рассказано более подробно об этой процедуре.

Пройдёмся немного по каталожным номерам:

В данном автомобиле, вам нужно будет заменить сразу два фильтра – фильтр грубой и тонкой очистки.

Если вы хотите купить оригинальный фильтр тонкой очистки, вам нужно будет потратить примерно 900 тире 1800 рублей.

Оригинальный фильтр грубой очистки стоит около двух тысяч рублей.

Каталожные номера для фильтра тонкой очистки:

Honda 17516-SCA-000

Каталожные номера для фильтра грубой очистки:

Honda 1610-SCA-000