Хонда фит какое масло лить

Масло для Honda Fit

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Honda Fit Honda Fit JDM › Бортжурнал › Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, — первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который, не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.

Honda Fit изолента Vtec › Logbook › Подскажите по маслу в двиг?

Вощем начитался хондаводам.ру, рекомендации на все фиты, и в общем почти на все Хонды с 01 года, 0в20 оригинальное, думаю переходить на него, но смущают 2 вопроса:
1. Пробег 185, сейчас лью 5в30 в железке японское, жор масла 600-700 на замену 10 тыщ, залью более жидкое — ещё сильнее побежит, плюс хз что там с сальниками
2. С курсом, ценник возрос ровно в 2 раза, я брал за 1.2-1.3, щас 2.5-2.6круб, разница между 5в30 и 0в20 +100 руб, абсолютно не существенная, но не хочется вообще брать за такие цены
Наткнулся на тотачи 0в20, допуски вроде теж самые, ценник 1.5-1.7, что вполне приемлемо, если поискать, я думаю можно 1.2-1.3 найти, пока к нему склоняюсь, кто что скажет?

Mileage: 183000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 64

как зальешь отпишись чего залил и есть ли разница

залил идемитсу зепро 5в30, проездить успел чуть меньше месяца, единственное что заметил, жор масла был меньше

ну и замечательно. Я хонда 0w20 залил впервые, вроде отлично

Все читаю про масла, и прихожу к тому же выводу, что мне седня посоветовали в магазе оптового масла- идемитсу, правда показывали простую версию в пластике 1600 4 литра 5в30 синтетика, убиваю 2х зайцев, покупаю дешевле, при этом получаю синтетику, чтоб движке было легче, но оставляю туже вязкость, дабы жор не увеличился, возможно от смены масла он и уменьшится, я надеюсь))
Много раз уже прочитал что 0в20 в железке — производство идемитсу.
www.oil-club.ru/forum/top…masla-honda/page__st__165. Про 5в30 пока запутался между америкос Европой и яп

Опять же повторю свою мысль, когда ориг Хонда в жести стоила 1200-1300 на уровне энеос/тотачи/идемитсу, я даже не думал о них, но когда сейчас ориг подорожал ровно в 2 раза, то уже начал выбирать из них, тк цена не сильно поменялась
Продавец описал так, самое бюджетное Тотачи, среднее Энеос, Повыше Идемитсу

заливал именно такую банку ТОТАЧИ- нареканий нет. Переходил с 5w40 на 0w20. Пробег 172 тыс.км/ летом банку брал за 1150 руб, ща 2200. ты где за 1500-1700 видел?поделись ссылкой)

www.autodoc.ru/Web/price/…690622?analog=on&access=1 у меня 1705
и самое интересное, ниже аналоги пошли, хонда, тойота, митсубиси, ниссан, субару, все 0в20, типа все взаимозаменяемые

Я вот щас сам ломаю голову что заливать. езжу на honda 5w30, так то нормально, но в морозу туговато заводится и расход я думаю должен быть еще меньше, хотя и так небольшой. Кто тут рекорды по расходу ставил 20-22 км на литре, не могу найти кто это чтобы посмотреть какое он масло льет. А так лучше рекомендациям завода следовать я считаю, потому что там многое учитывается параметров. Вот к примеру слишком густое масло может тяжко идти по тоненьким маслоканалам. В общем я хочу попробовать honda 0w20, да, цена кусается, 2500 р. А еще блогер Евгений Травников говорит что почти без разницы какое масло вы зальете, главное чтобы оно не было поддельным

у меня средний расход 9-11км на литр, т.к. по городу по пробкам днем езжу по работе, ценник на железную канистру 5в30 и 0в20 отличается на жалкие 100 руб, просто в целом поднялись ровно в 2 раза ценники, у меня 3-4 замены в год получается, ну и раз в год перед зимой в варике, поэтому либо 2500*4=1000, за ориг, либо 1500*4= 6000, за идемитсуэнеостотачи, и как раз разница на хммф остается))

НУ для города, пробок это то мож и нормально. 3-4 замены в год?! Да еще и по городу, очень много ездишь чтоли? такси? Я раз в полтора года где то меняю, но езжу не очень много потому что. Мне кажется можно любое из этих залить, главное удостовериться что не подделка

не такси, просто сеть, по которой надо ездить кажд день))
раз в полтора года можно и раскошелится на хорошее дорогое масло))

Доогое масло понятие растяжимое. 3250 руб. за 4 литра — это дорого?

Для меня да, тк я меняю его 3-4 раза в год, и если раньше я брал оригинал за 1200, то 3250 это непозволительно дорого

Раньше это было раньше. Раньше я СВОЕ брал 2 литра за 850 руб.
Я имею в виду цены СЕГОДНЯШНИЕ. Сегодня мы имеем 4 литра ПРЕКРАСНОГО масла за 44€.
В том-то и прикол масел LONGLIFE что их можно спокойно менять даже через 10000 км. абсолютно без вреда для движка при любом стиле езды даже в городе в том числе и в зимний период. Правда это кажется трудно понять тем, кто ездит на японских 0w20 и 5w20 с их сдыхающими к 5000-7000 км. жидкими базами, компенсируемыми модификаторами трения.
Зато можно себя успокаивать тем что, мол, так рекомендует Хонда для свого загадочного i-VTEC.

Я вот щас сам ломаю голову что заливать. езжу на honda 5w30, так то нормально, но в морозу туговато заводится и расход я думаю должен быть еще меньше, хотя и так небольшой. Кто тут рекорды по расходу ставил 20-22 км на литре, не могу найти кто это чтобы посмотреть какое он масло льет. А так лучше рекомендациям завода следовать я считаю, потому что там многое учитывается параметров. Вот к примеру слишком густое масло может тяжко идти по тоненьким маслоканалам. В общем я хочу попробовать honda 0w20, да, цена кусается, 2500 р. А еще блогер Евгений Травников говорит что почти без разницы какое масло вы зальете, главное чтобы оно не было поддельным

Хм, у меня это понятие ТОНЕНЬКИЕ КАНАЛЫ вызывают улыбку! Прям можно подумать туда масло с вязкостю 40 и не просочится.
Жигулевская вязкость по жизни 30 считается.

ну жигулевская вязкость на горячую 40 всегда была) когда изобрели и не было 30ки вовсе
а по поводу хонды и ее каналов со втеком и айвтеком вязкость имеет значение и увидеть ее можно попросту установив сенсор с датчиком давки масла…(это минимум)
если ты городской ездун то и смысла нет смотреть на это а вот если ты хотя бы любитель покрутить хонду до отсечки и выехать на местное кольцо то вот тут ты как раз оценишь и увидишь разницу
А максимум даже в более менее спокойной езде увидишь как втек включается не так как у друга у которого правильное масло) а на айвтек ты услышишь звук будто гидрокомпенсаторы на холостых стучат…
япошки сука умные и такое масло не зря советуют, но мы не в японии и к нашему климату допустим как мне 0/30 синтетика оптимально…и минус 35 отлично крутит не хуже чем на 0/20

Я в свое время ооочень тщательно изучил вопрос вязкости для своей ВАЗ-2103. В мануале четко была 30. Жаль книга пропала при переезде. На 30 и ездил. Родное Жигулевское было, если меня не клинит, именно 30.
На счет разной вязкости не понял чем речь. Считаете что втек будет по-разному работать на разных вязкостях?
И какое же япошки масло советуют?

Да именно в старой книжке на ваз 2101 (книжка 74 года) 0/40 было
30ку когда выпустили то? мне кажется явно позже чем 2101
именно при разной вязкости можно ощутить не верную работу втека
ну типа как википедии пишут
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях серии К в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
также субару…там сложное слово авцс вроде…все зависит от давления масла
так же тоёты ввтай
на субарях в добавок что б не запороть двигло давка ваще не хилая должна быть по этому чаще 50ку льют…

Внимательно изучите фото из инструкции.
www.drive2.ru/l/4885179/
Я не заметил в ней только 20.
Только 20 — более чем странная мысль. Тем более у масел есть еще и параметры типа прокачиваемость. Так что не все так просто.

а я и не утверждал что только 20ку лить надо! Литола туда навалить и тоже поедет…)
там же в посте сами указываете о японских изооооощеронностях в создании двигателей)!
и тут же не воспринимаете то что реально в действительности…
по этому вязкость на рабочую температуру имеет оч важную роль минимум для хонды и его принципа работы двигателя с его зазорами и каналами…не все же подряд двигатели делают как на подбор…
то что мы читаем в нашей литературе это как вариант проделки маркетологов…автогиганты чаще всего зарабатывают на обслуге авто а не на продаже! По этому джаза и нету больше в россии он тупо не выгоден для продажи, тк до 100ки он не требует ни чего! кроме расходников чего не скажешь о корейцах немцах и прочих…

Для Хонды важно то, что она может прекрасно работать и на вязкости 20.
Кажется ранее Хонда вообще в Джазы рекомендовала 30 в виде основной вязкости.

Какое масло заливать в двигатель Хонда Фит

Honda Fit – японский компактвэн, отлично управляемый и самый стильный в классе автомобиль. Но владельцы Honda Fit – семейные люди, для которых важны в первую очередь комфорт, спокойствие и, конечно же, возможность самостоятельного обслуживания. В этой статье рассмотрим одну из самых распространенных процедур – выборе подходящего моторного масла для Honda Fit. Эта весьма ответственная задача, и для ее успешного решения достаточно знать несколько базовых теоретических знаний.

Зачем менять масло

Заводское моторное масло, согласно официальным предписаниям Honda, обычно рассчитано на весь срок службы транспортного средств. Именно поэтому у многих возникает вопрос, зачем сливать заводское масло и заливать новую жидкость. Ответ очевиден – со временем даже качественное заводское масло теряет свои полезные свойства, особенно если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических зонах. В европейских странах с благоприятным климатом масло намного лучше противостоит погодным явлениям.

Определить необходимость замены масла можно по нескольким факторам, и в первую очередь это регламент замены. При суровом российском климате владельцам Honda Fit придется менять масло в два раза чаще, чем установлено регламентом – например, каждые 30 вместо 60 тысяч километров.

Кроме того, есть еще несколько признаков того, что масло пришло в негодность, и его пора заменить:

  1. Масло приобрело черный или темно-коричневый цвет, воняет горелым
  2. Проверка мерным щупом показала недостаточный уровень оставшейся смазки
  3. Посредственное переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  4. Повышается расход топлива
  5. Двигатель работает не на полную мощность

Выбор масла по параметрам и брендам

Чтобы выбрать масло правильно, придется изучить основные параметры, которые есть в инструкции по эксплуатации к Honda Fit. Без них никак не обойтись. В противном случае есть два выхода – покупать самое дорогое оригинальное масло, либо есть риск наткнуться на подделку (при выборе аналога). В случае с Honda Fit такие методы решения вопросы не подходят. Выделим главные параметры, включая стандарты вязкости и допуска, на которые надо ориентироваться при подборе моторного масла. Кроме того, ниже приведены лучшие производители смазочных составов, отдельно для каждого модельного ряда Honda Fit.

Год выпуска – 2001

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

  • Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2004

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2005

  • Универсальное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline, Kixx, G-Energy.

Год выпуска – 2006

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado

Год выпуска – 2007

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline.

Вывод

Итак, при выборе смазочного состава надо обратить внимание на два параметра – вязкость SAE, а также уровень качества API. Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов. Рассмотрим в качестве примера выбор масла для Honda Fit 2001 года выпуска. Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую «всесезонку» с параметрами 10W-30 SJ. Для более свежих машин, выпущенных после 2007 года, можно использовать полусинтетическое масло 0W-40/SL .

Масло для Honda Fit

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Читайте также:  Рено флюенс замена топливного фильтра