Бмв е60 замена масла акпп - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бмв е60 замена масла акпп

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Читайте также:  Замена масла ниссан альмера g15

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Замена масла АКПП BMW E60 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Технический центр “СУЗАР” выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

– анализ масла в АКПП автомобиля

– замена масла в АКПП автомобиля

– замена трансмиссионного масла в вариаторе

– замена масла в раздаточной коробке

– замена прокладок поддона АКПП

– замена сальников приводов

– замена сальника АКПП

– подбор бюджетного масла в АКПП

– диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

– рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

– для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

– для смазывания блоков планетарных шестерен

– для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП – гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое “железо” в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП БМВ 5 серии E60/F10/F11

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт

#901 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР19, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

    Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

    60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

    Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

    сетки соленоидов почистили?

    #902 Человек

  • Members
  • 16 сообщений
    • 525d
    • Беларусь

    Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР21, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

    Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

    60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

    Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

    стоимость работы и запчастей?

    #903 e30 edition

  • Members
  • 4 339 сообщений
    • e30 340 cabrio, e60 n54
    • Культурная столица РБ.

    стоимость работы и запчастей?

    Сервисный комплект ZF около 160$. Очки и втулка по 10 примерно. Отдельно литр-два масла ZF докупить- по 20$ за литр примерно. 4 уплотнительных втулки тоже заменить.

    Сообщение отредактировал e30 edition: 13 Июль 2016 – 04:27

    #904 harvi

  • Members
  • 49 сообщений
    • E39 E60
    • Минск

    стоимость работы и запчастей?

    3.235 т.р. комплект ZF

    2л. масла 720 т.р

    #905 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 389 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    масло еще куда не шло,но за работу даже на СТО дешевле берут.

    #906 dimas850

  • Members
  • 57 сообщений
    • 520
    • Минск/Беларусь

    как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?

    #907 vadik-1540

  • Members
  • 23 сообщений
    • E60
    • Минск Беларусь

    Добрые вечер подскажите пожалуйста 530d 2005г. автомат ,при интенсивном разгоне где-то 3000-3500 оборотов ,как буд-то сцепление буксует, как в механике.

    #908 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 389 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    BMW 5ER (E60, E61). AT

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

    Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

    Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

    Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

    Добрый День!
    Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
    Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

    Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

    Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

    4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

    Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

    Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

    Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

    Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

    Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

    Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

    Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

    Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

    Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector