Антифриз для ниссан х трейл - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Антифриз для ниссан х трейл

Меняем антифриз на Nissan X-Trail t31

Чтобы поменять жидкость охлаждения совсем необязательно обращаться на СТО. Замена антифриза Ниссан Х-Трейл т31 это не сложная операция и ее можно сделать самостоятельно. Главное выполнить все необходимые действия и в том порядке, какой предусмотрен регламентом обслуживания X-Trail.

Какая жидкость применяется и когда ее менять

Процедура замены ОЖ входит в категорию периодического технического обслуживания и производится в зависимости от условий эксплуатации Икстрейла. Изготовитель предписывает первую замену жидкости после 90 тыс. км или через шесть лет эксплуатации автомобиля, даже если он просто стоял в гараже. Последующие замены тосола рекомендуется делать каждые 3 года или 60 тыс. км.

Первоначально в эти автомобили заливали синий состав Nissan Coolant L250 Premix. В последнее время производитель стал использовать зеленую жидкость L248, которая и рекомендуется сегодня. Если купить оригинал дорого, и вам неизвестно, какой антифриз выбрать, то допустимо применение составов Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid.

Учтите, что при переходе на аналоги производится качественная многоразовая промывка всей системы.

Сколько жидкости потребуется

Количество антифриза в Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от конкретной модели установленного двигателя и с учетом объема расширительного бачка составляет:

  • для бензинового мотора объемом 2,5 литра с МКПП – 6800 мл.;
  • 2.5 с вариатором – 7100 мл.;
  • ДВС 2,0 литра с механикой – 7100 мл.;
  • мотор 2.0 и АКПП – 7400 мл.

Для дизелей объемом 2,0 потребуется 8,5 литра антифриза L248.

Порядок замены ОЖ

Кроме антифриза для Ниссан Х-Трейл т31 потребуется дистиллированная вода. Сам процесс замены на автомобиле с дизельным 2.0 R9M, бензиновым 2.0 MR20 и 2.5 QR25 двигателем одинаковый.

Работы следует выполнять только при полностью охлажденном моторе X-Trail T31.

Сливаем антифриз

Слив отработанного тосола осуществляется через специальное отверстие с винтовой пробкой в нижней части радиатора. Антифриз меняется только на холодном моторе, чтобы не обжечься во время откручивания заглушек. Чтобы обеспечить свободный доступ к ним, нужно снять защиту двигателя Ниссана Х-Трейл т31. После этого:

  • подставьте под слив какую-либо емкость объемом не менее 7,5 литра;
  • снимите пробки с расширительного бачка и в верхней части радиатора, чтоб обеспечить свободное поступление воздуха;
  • осторожно, без рывков и больших усилий, открутите сливную пробку гаечным рожковым ключом;
  • если антифриз перестанет течь, открутите заглушку на охлаждении блока цилиндров в задней части мотора чтобы удалить остатки.

Если в начале выяснилось, что грани пластикой заглушки сливного отверстия повреждены, то вам придется открутить нижний патрубок радиаторного блока. В результате этого сделать замену бракованной детали на новую будет намного проще.

После полного слива тосола установите все пробки и помытый расширительный бачок на свои места. Прокладки на заглушках и уплотнительное кольцо радиаторной крышки при необходимости замените новыми. Учтите, что для лучшего уплотнения сливной заглушки используется герметик, а не приложение больших усилий.

Промываем систему

Некоторые владельцы Ниссан Х-Трейл т31 при замене ОЖ забывают, а иногда просто считают не нужным, промывать систему охлаждения двигателя. Зря, эта операция нужна, так как на поверхности каналов всегда остается налет продуктов разложения антифриза, которые со временем нарушат нормальную циркуляцию, а то и вообще полностью забьют сечение. Кроме того, эта операция позволяет удалить остатки старой охлаждающей жидкости из системы.

Специальные средства для промывки используются только при наличии сильных загрязнений. Если они отсутствуют, то вам будет достаточно простой дистиллированной воды. Пользоваться водопроводной водой категорически запрещается.

Порядок промывки системы:

  1. Чтобы промыть систему охлаждения X-Trail T31, заполните ее водой через верхнее отверстие радиатора и расширительный бачок до верхнего указательного уровня. Запустите двигатель и прогрейте его. Достаточный прогрев определяется по моменту запуска вентилятора.
  2. Теперь слейте воду и залейте свежую. При сливе дистиллированной воды на горячем моторе будьте очень аккуратны. Откручивайте пробку радиатора через плотную ткань, спустив немного давление, а потом снимайте полностью. Лучше дождитесь, когда мотор остынет.

Заливаем новую ОЖ

Медленно лейте свежий тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность заполнения не должна превышать одного литра в минуту. Такой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После заполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите наполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».

Следующим шагом при замене необходимо обеспечить циркуляцию антифриза по системе охлаждения Ниссан Х-Трейл т31 с возможностью удаления остатков воздуха. Для этого:

  • воткните металлическую скрепку под перепускной клапан таким образом, чтобы он все время оставался открытым и воздух мог выходить свободно;
  • ввинтите заглушку и запустите мотор в работу;
  • прогрейте его, чтобы открылся термостатический клапан;
  • увеличьте нагрузку до 2500 оборотов на 10-15 секунд;
  • отпустите акселератор газа и дайте мотору некоторое время поработать на холостых;
  • повторите такие действия несколько раз, постоянно проверяя показания температуры ОЖ.

Остановите работу мотора X-Trail T31 и дайте ему остыть. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, и если нужно добавьте. Заведите двигатель, прогрейте и снова посмотрите на уровень. Он не должен быть выше максимальной метки. Эту операцию рекомендуется выполнить 3 раза. После этого снимите скрепку из перепускного клапана и закройте горловину радиатора.

Возможные сложности

Обычно серьезных проблем при замене ОЖ в Ниссан Х-Трейл т31 не бывает. Изредка может отказать термостат, из-за чего мотор начнет работать при повышенной температуре. В этом случае требуется замена, и сделать ее лучше на стадии промывки системы.

Если от печки не поступает тепло, то это означает, что она завоздушена. Для выпуска воздуха нужно поднять переднюю часть автомобиля или поставить его на склоне, немного ослабить хомут на обратном шланге подключения печки. Заведите двигатель, и воздух уйдет. Затяните хомут до прежнего состояния.

Заключение

Как видите заменить антифриз в Ниссан Х-Трейл т31 самостоятельно совсем несложно. Главное обеспечить полный слив старой жидкости, выполнить промывку, выпустить воздух и убедиться в герметичности системы.

Видео

Nissan X-Trail T32 › Logbook › Долив антифриза (пособие наглядное)

По факту прохождения планового ТО, как писал несколькими постами выше, мне рекомендовали долить антифриз.
Итак: В каком случае нужно доливать антифриз? В том, когда уровень жидкости находится на уровне или ниже отметки MIN в расширительном бачке.

6. Все протираем, если расплескалось, закручиваем пробку.
В идеале завести двигатель, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень.

Всем доброй дороги!

Price tag: 279 ₽ Mileage: 14800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 48

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Щас до дачи доеду сфоткаю банку

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

А, собсна, банка в посте есть!

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Да заливай в цвет и не заморачивайся, на долив же

Лучше, конечно, сначала течь устранить и уже потом антифриз лить. Но по цвету не бери. Такой выбор тебе погубит всю систему охлаждения, а это, явно не то, к чему ты стремишься. А все потому, что цвет вообще не влияет на свойства антифриза и создает красителем. Ну сами понимаете, красят антифриз чисто в маркетинговых целях.
Чтобы в будущем не было каких-либо проблем в выбором антифриза, вот вам универсальный и при том, единственный, способ. Смотрите на допуск автопроизводителя. Есть такой допуск-можете заливать и ничего вашей машине не будет
Возьмите себе coolstream nrc. Это антифриз, заливающийся на заводе ниссан. Сами понимаете, допуск у него есть. Ну а присадки (самое важное в антифризе) прошли жесткий европейский контроль. Сам на оф дилере работаю и на моей памяти (4 года), никто к нам с проблемами в охладе не возвращался

Слыхал о кулстриме и раньше, но не было необходимости. Теперь точно буду его брать

Лучше, конечно, сначала течь устранить и уже потом антифриз лить. Но по цвету не бери. Такой выбор тебе погубит всю систему охлаждения, а это, явно не то, к чему ты стремишься. А все потому, что цвет вообще не влияет на свойства антифриза и создает красителем. Ну сами понимаете, красят антифриз чисто в маркетинговых целях.
Чтобы в будущем не было каких-либо проблем в выбором антифриза, вот вам универсальный и при том, единственный, способ. Смотрите на допуск автопроизводителя. Есть такой допуск-можете заливать и ничего вашей машине не будет
Возьмите себе coolstream nrc. Это антифриз, заливающийся на заводе ниссан. Сами понимаете, допуск у него есть. Ну а присадки (самое важное в антифризе) прошли жесткий европейский контроль. Сам на оф дилере работаю и на моей памяти (4 года), никто к нам с проблемами в охладе не возвращался

NRC совсем другой АФ — почти типа DexCool-a GM-овского. Более агрессивен. Насколько понимаю Ниссан-Рено прежде чем начать заливать NRC в ДВС Ниссана провело ревизию РТИ и уплотнений (в том смысле применения РТИ и герметиков не конфликтующих или малоконфликтующих с этой ОЖ). Боюсь именно Ваш ДВС к таким не относится и рассчитан на традиционный антифриз L-250/248.

Но если нечего делать подлить можно и NRC поскольку концентрация аргессивов получится в итоге невысокая. Когда разберетесь и ликвидируете проблему замените все обратно на Д248 и счастие наступит.

1) В бачке у вас был синий антифриз, долгоиграющий (105 тыс миль или 168 ткм или 84 месяца что наступит раньше)
2) Как вы верно заметили, если нет утечек, то убыль объясняется испарением водной части смеси (с повышением концентрации этиленгликоля, которые в Ниссановском исполнении кипит при около 163 С)
3) В этом случае правильно было восполнить испарившуюся воду доливом дистиллированной, и тогда а) Все стало бы ОК б) никакие свойства не изменились бы.

Поскольку вы добавили “зеленый” L248, у которого меньше ресурс (60 ткм или 3 года что наступит раньше), то теперь ваша система downgraded до около 60-90 ткм / 3-4 года (Ниссан считает что полностью до ресурса L248 безо всяких промежуточных или средних), но, зато, вероятно, на пару- пяток градусов стала более морозоустойчиввее за счет более высокой концентрации .

А мне на т.о. сказали что у меня сильно концентрированный, нужно менять, а я вот думаю зачем менять, когда можно воды дистиллированной долить и все, вообще если долить нужно немного, зачем покупать антифриз, тем более что вы сами пишите что вода испаряется, долил воды и все, дешево и без вреда.

По сути да. Но, что значит у тебя антифриз сильно концентрированный? На заводе залили неправильный антифриз? Можно долить воды дистиллированной, ну стоит канистра 100рублей, литр антифриза 280. Только ты не разбавляешь залитую охлаждающую жидкость, а доливаешь химию, очень полезную. Конечно воду совсем не возброняется доливать, но в случаях исключительных?!

Ну типа около 60 градусов плотность.

Как запасной вариант наверное да. Но для твоего региона, может не стоит эксперементировать? Смотри, неморозь Хитрого))

Я в своем доме, теплый гараж, ну и конечно плотность померяю.

По сути да. Но, что значит у тебя антифриз сильно концентрированный? На заводе залили неправильный антифриз? Можно долить воды дистиллированной, ну стоит канистра 100рублей, литр антифриза 280. Только ты не разбавляешь залитую охлаждающую жидкость, а доливаешь химию, очень полезную. Конечно воду совсем не возброняется доливать, но в случаях исключительных?!

И вода дешевле стоит, можно литр купить рублей за 50 наверное.

Цены на замену антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32

Калькулятор замены антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32. Цены на моторное масло Nissan X-Trail T30/T31/T32. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Nissan X-Trail T30/T31/T32.

Новогодняя Акция!

Снижены цены на замену свечей зажигания Nissan

Готов к любым морозам!

Исправные свечи зажигания – необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.

  • Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
  • Специальные цены на замену свечей Nissan!

Преимущества обслуживания Nissan в Юнион Моторс

Юнион Моторс – хорошее место!

Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

Полная замена масла АКПП

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

Оригинальные запчасти и аналоги

В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Демонстрация работ в ремзоне

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски антифриза для Nissan X-Trail T30/T31/T32

Все, что Вам нужно для замены антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в 5 и 1 литровых канистрах или выбрать 200-литровую бочку для замены в техцентре.

Кроме стандартной замены антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32 по регламенту ТО предлагается и полная 100% замена на стенде.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены антифриза Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32

Мы Вам покажем замену антифриза

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене антифриза.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены антифриза.

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время залива нового антифриза в систему охлаждения, чтобы убедиться в качестве выполнения работ.

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix

Канистра 5 л

Канистра 1 л

Бочка 200 л

Зачем нужно менять антифриз Ниссан/Инфинити?

Частичная замена антифриза Nissan/Infiniti – экономичный вариант, рекомендованный производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах

  • Позволяет заменить только около 50-70% полного заправочного объема системы охлаждения двигателя.
  • Не требует специального оборудования и может производиться в небольших техцентрах.
  • Требуется значительно меньшее количество антифриза.
  • Частичная замена антифриза рекомендована производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах.

Полная замена антифриза Nissan/Infiniti на автоматическом стенде

  • Позволяет полность заменить охлаждающую жидкость двигателя – 100% заправочного объема.
  • Позволяет промыть систему охлаждения от масел и ржавчины.
  • Требуется специализированное оборудование.
  • Для полной замены антифриза требуется 100% заправочного объема системы охлаждения + 2 литра.

Рекомендованные интервалы замены антифриза Ниссан/Инфинити:

  1. Автомобили Ниссан/Инфинити с бензиновым двигателем: через 90/150 тыс. км пробега или 72/120 месяцев (что наступит ранее).
  2. Автомобили Ниссан с дизельным двигателем: каждые 100 тыс. км пробега или 60 месяцев (что наступит ранее).

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Как выбрать и поменять охлаждающую жидкость в Nissan X-Trail

Процедура замены антифриза может показаться достаточно простой: отвинтил заглушки, слил отработанную жидкость, заменив её свежей. Увы, не всё так просто. Но, для начала давайте разберемся, что собой представляет охлаждающая жидкость и для чего её нужно менять.

Что нужно знать об антифризе

Из названия можно понять, что охлаждающая жидкость используется для отвода тепла, вырабатываемого топливом, проще говоря, для охлаждения ДВС. Любая жидкость могла бы справляться с этой задачей, если бы у неё была достаточная удельная теплоёмкость. Тем не менее в природе существует лишь одно вещество с наибольшей теплоёмкостью (4200 Дж/ кг ºС) – это вода. Именно она идеально подходила бы для охлаждения двигателей автомобилей, если бы не одно но: вода достаточно агрессивное вещество для металлов и к тому же, она замерзает при температуре, ниже 0 ºС.

Для того, чтобы сделать воду пригодной для охлаждения двигателей в неё добавляют вещества, препятствующие её кристаллизации при низких температурах и специальные антикоррозийные присадки. Одним из таких растворов и является антифриз. Им принято называть раствор, готовый для заливки в систему охлаждения ДВС. Температура кристаллизации зависит от плотности. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания. Но не следует чрезмерно увлекаться – увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды. Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться.

В наших широтах оптимальной можно считать охлаждающую жидкость, не замерзающую при температуре -35 – -40 ºС. Такой антифриз продаётся в готовом виде. В регионах, где морозы могут достигать -50 ºС, есть смысл доводить плотность «охлаждайки» до 60%. Это составляет 600 г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора.

Почему необходимо менять антифриз?

Во время эксплуатации автомобиля происходит старение охлаждающей жидкости. Хотя плотность её не меняется, и не существует риска кристаллизации, однако присадки истощаются, а жидкость не обеспечивает полной защиты от коррозии. Слабым звеном являются алюминиевые детали, к которым относится радиатор автомобиля. Если не менять антифриз в сроки, указанные производителем, то могут появиться раковины и течи, со всеми вытекающими последствиями. В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. Понятно, что такая каша затрудняет теплообмен, забивает соты (как следствие – не работает отопитель салона).

Какой антифриз применять в Nissan X-Trail?

Первое предостережение: ни в коем случае не заливайте тосол в Nissan X-Trail. Эта жидкость предназначена для защиты медных деталей. Алюминиевый радиатор вашего внедорожника она не защитит. Обозначение тосола: TL. Цвет – синий или оттенки синего. Не совместим со всеми антифризами типа G.

Второе предостережение: помните, что не все марки антифризов совместимы друг с другом. Поэтому, если у вас нет уверенности в совместимости – заливайте один тип жидкости. Каждый тип антифриза маркируется своим оттенком цвета. Например, зелёным цветом обозначен тип антифриза G11, а красным – G12. Эти два типа антифриза по отдельности подходят для Nissan X-Trail, но смешивать их нельзя. Поэтому, при замене типа антифриза на другой (несовместимый с предыдущим), старайтесь слить максимальное количество охлаждающей жидкости (около 7 литров). В таком случае обязательно промывать охлаждающую систему водой.

В линейке G12 можно встретить бесцветные антифризы G12+ и G12++. Для них допустимо смешивание с красными и зелёными жидкостями или между собой. Заливка без промывки, если нет отложений, допускается с совместимыми типами охлаждающих жидкостей. Это упрощает процесс замены, так как оставшаяся жидкость (около 1 – 2 л) существенно не повлияет на качество охлаждения.

Системы охлаждения в бензиновых и дизельных ДВС идентичны. Поэтому марки и типы антифризов, применяемые в дизелях, подходят и для карбюраторных (инжекторных) двигателей. Специально для марки автомобилей Nissan продаётся одобренный производителем этой марки автомобилей антифриз Nissan Coolant Premix L248 (КЕ9029-9935), а также его концентрат. Жидкость зелёного цвета – значит, соответствует типу G11(нельзя смешивать с оттенками других цветов, но можно смешивать с оттенками зелёного и жёлтого цвета или с бесцветными антифризами).

Периодичность замены

На вопрос “Как часто меняют охлаждающую жидкость?” завод-изготовитель даёт четкий ответ. Первую замену рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега или после 6 лет его эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Все последующие замены выполняются на каждые 60 тыс. км пробега. Отдельные бренды заявляют о разработках антифризов, способных обеспечить пробег до 100 тыс. км.

На какие показатели ориентироваться – решать вам. Но следует контролировать состояние охлаждающей жидкости перед зимой, с помощью тестов:

  • Плотность замеряется ареометром. Для этого необходимо отобрать с радиатора небольшое количество антифриза. Это можно сделать с помощью резиновой груши.
  • Состояние присадок определяется лакмусом, который меняет цвет, в зависимости от истощения состава. Градация цветов и их значение указаны в инструкции.
  • В крайнем случае можно заехать на СТО и там удостовериться в пригодности антифриза.

Периодичность замены для нового автомобиля

При покупке нового автомобиля любой модели следует удостовериться в плотности антифриза заводской заливки. Дело в том, что производитель может ориентироваться на экспорт в страны с тёплым климатом, а вы не можете точно знать какой автомобиль достался вам. Если концентрация составляет меньше 35%, то для наших широт её необходимо довести до 40 – 50%. Это можно сделать самому, добавляя совместимый концентрат в заводскую жидкость.

Для этого не обязательно сливать весь антифриз, а можно ограничиться сливом только из радиатора и с расширительного бачка. В данный объём следует долить около 1 л концентрата и залить обратно в радиатор. После прогрева автомобиля до рабочей температуры общее соотношение антифриза и воды достигнет нужного уровня.

Если вы не уверены в совместимости концентрата, лучше купить свежий антифриз и заменить им заводскую заливку.

Алгоритм замены антифриза в Nissan X-Trail

Приступая к процедуре замены антифриза, необходимо остудить двигатель, если он работал. Сделать это нужно не только из соображений собственной безопасности. Заливка холодной жидкости в горячий блок создаёт резкий перепад температуры, что может привести к непредсказуемым последствиям. Это предостережение особенно актуально зимой.

Антифризы для ниссан х трейл т31 в Москве

Резиновые коврики Сетка для Nissan X-Trail (T31) 2007-2.

Антифриз Ravenol TTC – Protect C11 Premix -40ºC

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

Маска утеплитель радиатора стандарт для кроссовера Niss.

Автомобильные коврики для Nissan X-Trail II (T31) 2007-.

Коврики в салон Боратекс Nissan X-Trail (T31) (Ниссан Х.

Дефлектор заднего стекла для Ниссан Х-Треил Т31 (Nissan.

Антифриз Comma Xstream G30 Concentrate

Коврики 3D в салон SeiNtex для Nissan Х-Trail (T31) c 2.

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Антифриз Repsol Moto Coolant & Antifreeze 50%

Антифриз Bardahl Universal Antifreeze

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Антифриз Kroon Oil ANTIFREEZE SP 12

Антифриз Gulf Antifreeze

Защита редуктора Sheriff для Nissan X-Trail T31 [рестай.

Защита радиатора стандарт – NISSAN X-TRAIL III рестайли.

Антифриз Spectrol G11 LONG LIFE

ALFeco Защита топливного бака Nissan X-Trail Т31/Т32 2ч.

Антифриз Comma Xstream G48 Concentrate

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G11 (синий)

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G11 (зеленый)

Антифриз Полярный круг Антифриз Green G11

Антифриз Nissan L248 Premix

Коврики в салон Autofamily для NISSAN X-Trail (T31) (Ни.

Антифриз Fenox Синий G11

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

Защита радиатора стандарт – NISSAN X-TRAIL III рестайли.

Защита редуктора Sheriff для Nissan X-Trail T31 [2007 -.

Атланта Инжиниринг Амортизаторы капота для nissan x-tra.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт премиум, размер дл.

Антифриз Wolf ANTI-FREEZE STANDARD G11

Антифриз Comma Super Longlife Red Concentrate

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Антифриз NIAGARA Антифриз BLUE G11 -40

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Коврики 3D в салон SeiNtex для Nissan Х-Trail (T31) c 2.

Чехлы для Nissan X-Trail (T31) 2007-2015 SeiNtex 4713-2.

Антифриз Mannol Longterm Antifreeze AG11

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

Антифриз Gulf Antifreeze XLL

Защита картера двигателя и кпп Nissan X-Trail (Ниссан И.

Антифриз Mannol Longterm Antifreeze AG11 -40°C

Защита бампера заднего Sheriff для Nissan X-Trail T31 [.

Антифриз Ravenol LGC Lobrid Glycerin Coolant PREMIX -40.

Антифриз TEXACO Havoline Antifreeze Coolant

71691, Коврики 3D Seintex для Nissan X-Trail T31 [реста.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Nissan X-Trail T3.

82270, Коврики текстильные Seintex для Nissan X-Trail T.

Ворсовые коврики LUX в салон для Nissan X-Trail (T31) I.

Антифриз готовый “NISSAN”, цвет: зеленый, 1 л

Коврики EVA в салон Nissan X-Trail II T31 (2007-2014)

Коврики в багажник для Nissan X-Trail (T31) 2007-2015

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз Comma Xstream G30 Ready to Use

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Nissan X-Trail T3.

Антифриз NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate

Антифриз Gulf Antifreeze LL

Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Желтый

Антифриз AMSOIL Low Toxicity Antifreeze and Engine Cool.

Антифриз Kroon Oil ANTIFREEZE SP 11

Маска утеплитель радиатора норма для кроссовера Nissan.

Коврик в багажник для Nissan X-Trail (T31) 2007-2015 г.

Антифриз Полярный круг Антифриз Yellow G11

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

Резиновые коврики Сетка для Nissan X-Trail (T31) 2007-2.

Антифриз Ravenol LTC – Protect C12++ Premix -40°C

Nissan X-Trail II (T31) 2007-2015

Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Синий

Антифриз MOBIL Antifreeze Ultra

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Коврики 3D в салон SeiNtex для Nissan Х-Trail (T31) c 2.

Читайте также:  Антифриз renault type d
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector