Антифриз для бмв х5 е53 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Антифриз для бмв х5 е53

BMW X5 Indiv >› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Для замены необходимо:

антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)
крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб
термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.
Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.
Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!
Но об этом в следующей записи! 😉

Всем удачи и ровных дорог!

Пробег: 174 300 км

BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW X5, 2003

BMW X5, 2002

BMW X5, 2005

BMW X5, 2004

Смотрите также

Комментарии 69

Ещё раз привет,
Как проверить термостат АКПП?какой у него вообще принцип работы?

Привет! Если авто не догревается. Но с нашими возрастными авто лучше их менять в любом случае

не могу понять какой антифриз заливать в e53 3.0d 218 2005 г.в? есть версии синего и зеленого цвета.

Что именно смущает? Так понимаю погуглил уже и нашёл чем Hepu синего цвета отличается от зеленого?

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Вопросом на вопрос…
Не в обиду, люблю когда люди сами немножко думают и хотя бы пытаются в чем то разобраться, а не просто сыпят вопросами.
Погугли, не ленись.

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Что за детский сад? предложил немножко подумать и нажать пару лишних клавиш в поисковике, как сразу обида и отписывание ‍♂️ Как дети чесслово! Или привыкли, что все на блюдечке преподносят…
Я понимаю ещё сложный технический вопрос, по которому нет инфы в интернете, только чей-то опыт, но «чем отличается антифриз по цвету» ‍♂️ Это уже ни в какие ворота

Вот она взаимопомощь!

Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.

Добрые люди, сразу откликнулись на проблему и помогли, не прикрывались какими-то своим принципами.

Проблему?! Ты это называешь проблемой?
Если для тебя проблема выяснить чем отличается синий антифриз от зеленого самостоятельно, то ты ещё больше портишь мнение о себе.
Конечно проще спрашивать все подряд и вообще не напрягаясь сидеть и ждать, когда все разжуют да ещё и почавкают за тебя.
Повторюсь я с радостью помогаю людям по действительно значимым вопросам, а когда спрашивают чем отличается антифриз по цвету, считаю не уважением, и не желанием оторвать жопу и зайти в поисковик.
А когда указываешь на это, ты ещё как обиженный ребёнок не нашёл ничего умнее, чем отписаться от меня
Не по мужски, быть лентяем, не искать самому простейшие моменты, да ещё и обижаться.

Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.

Не зачем тебе размещать блоги по ремонту, пусть народ сам подумает и разберется!

Конечно не зачем, вот подумываю выложить записи о замене масла, колёс, щёток очистителя, или спросить какая елочка в машине лучше пахнет 🤔

Приветствую. А номер прокладки под сливным болтом с блока не знаешь случаем?)

Приветствую, надо посмотреть по схеме

Не нашел. Буду благодарен за помощь )

6 литров охлаждайки у вас?) у меня аж 12 там надо… в 2 раза больше получается…

Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?

Автомобильная марка БМВ пользуется большой популярностью в среде российских автолюбителей. Немецкое качество этих машин сочетается с изысканным дизайном и длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило достаточно долго, за сохранностью его системных агрегатов необходимо следить. В частности необходимо не допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого следует периодически обновлять хладагент в системе охлаждения машины.

Но какова периодичность замены охлаждающей жидкости в БМВ е53? По какой причине снижается уровень антифриза? Можно ли справиться с течью самостоятельно? Как заменить охлаждающую жидкость в системе БМВ е53, согласно пошаговой инструкции? Какие инструменты для этого потребуются? Ответы на все предложенные вопросы предоставляются в текущей статье.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля БМВ Е53

Периодичность замены антифриза в БМВ Е53 зависит от типа эксплуатируемой охлаждающей жидкости:

  • Оригинальный хладагент BMW Original Antifreeze — периодичность замены равняется 2 годам. Важно учитывать что данная охлаждающая жидкость продаётся исключительно в виде концентрата, поэтому её перед применением следует смешивать с дистиллированной водой. Допустимые пропорции воды в отношении хладагента — 1:1, 2:1 и 3:1. Эта охлаждающая жидкость представляет собой субстанцию зелёного цвета, категория хладагента — G11 (гибридные). Допустимым аналогом является Pentofrost NF, эксплуатационный срок — аналогичный;
  • Карбоксилатные антифризы (G12 и G12+) — 3-5 лет;
  • Лобридные хладагенты (G12++ и G13) — 5-7 лет.

Для полной замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 рекомендуется использовать гибридные субстанции в объёме 7-10 литров (в зависимости от типа двигателя). При благоприятных условиях обновлять хладагент чаще, чем 1 раз в 2 года не следует.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

При наличии течи или внутренних поломок, а так же непригодности антифриза, может возникнуть необходимость в преждевременной замене хладагента. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 перечислены ниже:

  • Пенный осадок на горлышке расширительного бачка либо белый налёт на его стенках;
  • Белый или синий дым из глушителя БМВ е53;
  • Изменения в цвете используемой охлаждающей жидкости. Она становится более тёмной, с коричневым или ржавым оттенком. Такой признак говорит о коррозии металлических частей системы охлаждения автомобиля;
  • Загустение хладагента и появление в нём металлической стружки;
  • Частый перегрев двигателя транспортного средства.

Проверить качество используемой охлаждающей жидкости можно наглядно. Для этого минимальное количество хладагента сравнивается со свежей субстанцией того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа-измерителя. Щуп запускается в расширительный бачок, затем вынимается. Мерную шкалу, которой оснащён измеритель охлаждающей жидкости в БМВ е53, необходимо внимательно осмотреть. Если уровень антифриза превышает минимальный указатель, значит дополнительной доливки не требуется. Если же количество субстанции меньше или равняется минимальному значению, значит, требуется скорейшее обновление технического охладителя.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Нередко причиной перегрева двигателя транспортного средства является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53. Основными причинами течи антифриза являются следующие факторы:

  • Устаревание и износ системных элементов;
  • Заводской брак отдельных деталей;
  • Поломка в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Халатность автолюбителя.

Протечка может возникать по причине следующих поломок и неисправностей в системе охлаждения БМВ е53:

  • Трещин и микроскопических щелей в корпусе расширительного бачка. В случае образования микрощелей, обнаружить течь невооружённым взглядом бывает непросто, а то и вовсе невозможно. Сквозь такое повреждение охлаждающая жидкость выпаривается, а не просачивается, поэтому характерных потёков может не быть. При подозрении или явных признаках течи антифриза из расширительного бачка БМВ е53 необходимо заменить данную деталь системы охлаждения;
  • Ослабления мест соединений патрубков. В этом случае протечка охлаждающей жидкости происходит по причине недостаточно сильного крепления или изношенности компонентов. Обнаружить такую течь просто — под автомобилем располагается лист чистой бумаги. Примерно через час лист проверяется. Если на нём обнаруживаются характерные потёки хладагента, значит причина течи в системе охлаждения БМВ е53 — в патрубках. В зависимости от характера проблемы, патрубки можно заменить, либо усилить крепления в местах их соединений;
  • Неисправности водяного насоса СО (помпы). Проверить помпу БМВ е53 следует, если исключается вариант течи по причине проблем с патрубками и расширительным бачком. Неисправность водяного насоса БМВ е53 — весьма опасная поломка, так как может повлечь за собой заклинивание ремня ГРМ. Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить;
  • Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е53. При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза;
  • Неисправности в блоке цилиндров. Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ.
Читайте также:  Как восстановить отражатель в фаре

Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, не требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно. В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного перегрева двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания. Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники.

Как правильно заменить ОЖ?

Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур. В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже:

  • Для работы с пробками слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток;
  • Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши;
  • В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров;
  • Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки;
  • Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник. При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

Важно! В процессе замены охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности:

  • Не работать с горячим антифризом. Разогретый до предельных температур хладагент находится под большим давлением. Если давление не ослаблять постепенно, а резко открутить пробку расширительного бачка, горячая охлаждающая жидкость вырвется слишком плотной струёй, разбрызгиваясь и обжигая автолюбителю руки и лицо. Поэтому до того как приступить к сливу охладительной субстанции, необходимо остановить двигатель БМВ е53 и дать ему остыть;
  • Помнить о токсичности охлаждающей жидкости. Свежий или отработанный антифриз необходимо держать вне зоны доступа детей. Так же ни в коем случае нельзя пить эту техническую субстанцию, её употребление может вызвать тяжёлое отравление и даже смерть. При попадании охлаждающей жидкости в глаза рекомендуется промыть их тёплой кипячёной водой. Утилизировать охладитель тоже следует аккуратно — ввиду токсичности, просто вылить отработку на землю или в водоём нельзя. Сдавать отработку следует в специализированные пункты приёма.

Сам процесс замены охладительной жидкости в БМВ е53 происходит поэтапно:

  • Слив утиля;
  • Промывка системы охлаждения автомобиля;
  • Заливка свежего антифриза.

Поговорим подробнее о каждом пункте.

Этап первый

Слив устаревшей охладительной жидкости, подлежащей утилизации, происходит следующим образом:

  • Под корпусом БМВ е53 со стороны расширительного бачка располагается утилизационная тара;
  • Сливная пробка бачка с охладительной жидкостью постепенно откручивается. Делать это следует медленно и аккуратно, постепенно снижая давление в агрегате;
  • Дать отработанной технической субстанции спокойно вытечь. Этот процесс занимает от 7 до 15 минут, в зависимости от количества и состояния охлаждающей жидкости в БМВ е53;
  • Переместить ёмкость для слива под радиатор и блок цилиндров;
  • Открутить сливные пробки озвученных выше агрегатов и позволить жидкости мерно стекать в заготовленную для этого посуду;
  • Закрутить все сливные пробки и вернуть их в исходное положение.

Слив отработки на всех легковых моделях БМВ производится озвученным образом. К примеру, при замене охлаждающей жидкости на BMW x3 f25 слив осуществляется так же.

Этап второй

Промывка системы охлаждения транспортного средства в большинстве случаев не является обязательной. Необходимо очистить системные компоненты только если система чрезвычайно загрязнена или автовладелец решает сменить применяемый антифриз на несовместимый тип хладагента.

Самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 производится следующим образом:

  • В заливное отверстие расширительного бачка закачивается дистиллированная вода. В случае необходимости (при глобальных засорах) в воду можно добавить содержимое 1 банки очистительного средства;
  • Заводится двигатель транспортного средства. В течение 7-10 минут мотор должен работать «вхолостую»;
  • Отработанная субстанция полностью сливается. Затем весь процесс можно повторить заново и проводить до тех пор, когда вымываемая жидкость не станет прозрачной полностью.

Необходимо учесть, что самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 будет неполной. Если автовладелец нуждается в основательном промывании системных элементов транспортного средства, ему следует обратиться на СТО.

Этап третий

Завершающим этапом замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53 является заливка свежего хладагента. Данная процедура производится следующим образом:

  • Осуществляется дополнительная проверка системных элементов на герметичность;
  • Заливается свежий охладитель до краёв горловины расширительного бачка;
  • Заливное отверстие плотно закрывается;
  • На 10-20 минут запускается мотор БМВ е53 — для дополнительной проверки на течь и в целях выкачивания попавшего в систему воздуха.

Существенных отличий в процедуре обновления охладителя в других моделях БМВ не наблюдается. В частности, в BMW e90 замена охлаждающей жидкости производится согласно приведённой выше инструкции.

Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?

Автомобильная марка БМВ пользуется большой популярностью в среде российских автолюбителей. Немецкое качество этих машин сочетается с изысканным дизайном и длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило достаточно долго, за сохранностью его системных агрегатов необходимо следить. В частности необходимо не допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого следует периодически обновлять хладагент в системе охлаждения машины.

Но какова периодичность замены охлаждающей жидкости в БМВ е53? По какой причине снижается уровень антифриза? Можно ли справиться с течью самостоятельно? Как заменить охлаждающую жидкость в системе БМВ е53, согласно пошаговой инструкции? Какие инструменты для этого потребуются? Ответы на все предложенные вопросы предоставляются в текущей статье.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля БМВ Е53

Периодичность замены антифриза в БМВ Е53 зависит от типа эксплуатируемой охлаждающей жидкости:

  • Оригинальный хладагент BMW Original Antifreeze — периодичность замены равняется 2 годам. Важно учитывать что данная охлаждающая жидкость продаётся исключительно в виде концентрата, поэтому её перед применением следует смешивать с дистиллированной водой. Допустимые пропорции воды в отношении хладагента — 1:1, 2:1 и 3:1. Эта охлаждающая жидкость представляет собой субстанцию зелёного цвета, категория хладагента — G11 (гибридные). Допустимым аналогом является Pentofrost NF, эксплуатационный срок — аналогичный;
  • Карбоксилатные антифризы (G12 и G12+) — 3-5 лет;
  • Лобридные хладагенты (G12++ и G13) — 5-7 лет.

Для полной замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 рекомендуется использовать гибридные субстанции в объёме 7-10 литров (в зависимости от типа двигателя). При благоприятных условиях обновлять хладагент чаще, чем 1 раз в 2 года не следует.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

При наличии течи или внутренних поломок, а так же непригодности антифриза, может возникнуть необходимость в преждевременной замене хладагента. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 перечислены ниже:

  • Пенный осадок на горлышке расширительного бачка либо белый налёт на его стенках;
  • Белый или синий дым из глушителя БМВ е53;
  • Изменения в цвете используемой охлаждающей жидкости. Она становится более тёмной, с коричневым или ржавым оттенком. Такой признак говорит о коррозии металлических частей системы охлаждения автомобиля;
  • Загустение хладагента и появление в нём металлической стружки;
  • Частый перегрев двигателя транспортного средства.

Проверить качество используемой охлаждающей жидкости можно наглядно. Для этого минимальное количество хладагента сравнивается со свежей субстанцией того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа-измерителя. Щуп запускается в расширительный бачок, затем вынимается. Мерную шкалу, которой оснащён измеритель охлаждающей жидкости в БМВ е53, необходимо внимательно осмотреть. Если уровень антифриза превышает минимальный указатель, значит дополнительной доливки не требуется. Если же количество субстанции меньше или равняется минимальному значению, значит, требуется скорейшее обновление технического охладителя.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Нередко причиной перегрева двигателя транспортного средства является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53. Основными причинами течи антифриза являются следующие факторы:

  • Устаревание и износ системных элементов;
  • Заводской брак отдельных деталей;
  • Поломка в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Халатность автолюбителя.

Протечка может возникать по причине следующих поломок и неисправностей в системе охлаждения БМВ е53:

  • Трещин и микроскопических щелей в корпусе расширительного бачка. В случае образования микрощелей, обнаружить течь невооружённым взглядом бывает непросто, а то и вовсе невозможно. Сквозь такое повреждение охлаждающая жидкость выпаривается, а не просачивается, поэтому характерных потёков может не быть. При подозрении или явных признаках течи антифриза из расширительного бачка БМВ е53 необходимо заменить данную деталь системы охлаждения;
  • Ослабления мест соединений патрубков. В этом случае протечка охлаждающей жидкости происходит по причине недостаточно сильного крепления или изношенности компонентов. Обнаружить такую течь просто — под автомобилем располагается лист чистой бумаги. Примерно через час лист проверяется. Если на нём обнаруживаются характерные потёки хладагента, значит причина течи в системе охлаждения БМВ е53 — в патрубках. В зависимости от характера проблемы, патрубки можно заменить, либо усилить крепления в местах их соединений;
  • Неисправности водяного насоса СО (помпы). Проверить помпу БМВ е53 следует, если исключается вариант течи по причине проблем с патрубками и расширительным бачком. Неисправность водяного насоса БМВ е53 — весьма опасная поломка, так как может повлечь за собой заклинивание ремня ГРМ. Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить;
  • Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е53. При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза;
  • Неисправности в блоке цилиндров. Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ.

Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, не требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно. В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного перегрева двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания. Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники.

Читайте также:  Ваз 2110 замена масла в коробке передач

Как правильно заменить ОЖ?

Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур. В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже:

  • Для работы с пробками слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток;
  • Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши;
  • В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров;
  • Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки;
  • Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник. При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

Важно! В процессе замены охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности:

  • Не работать с горячим антифризом. Разогретый до предельных температур хладагент находится под большим давлением. Если давление не ослаблять постепенно, а резко открутить пробку расширительного бачка, горячая охлаждающая жидкость вырвется слишком плотной струёй, разбрызгиваясь и обжигая автолюбителю руки и лицо. Поэтому до того как приступить к сливу охладительной субстанции, необходимо остановить двигатель БМВ е53 и дать ему остыть;
  • Помнить о токсичности охлаждающей жидкости. Свежий или отработанный антифриз необходимо держать вне зоны доступа детей. Так же ни в коем случае нельзя пить эту техническую субстанцию, её употребление может вызвать тяжёлое отравление и даже смерть. При попадании охлаждающей жидкости в глаза рекомендуется промыть их тёплой кипячёной водой. Утилизировать охладитель тоже следует аккуратно — ввиду токсичности, просто вылить отработку на землю или в водоём нельзя. Сдавать отработку следует в специализированные пункты приёма.

Сам процесс замены охладительной жидкости в БМВ е53 происходит поэтапно:

  • Слив утиля;
  • Промывка системы охлаждения автомобиля;
  • Заливка свежего антифриза.

Поговорим подробнее о каждом пункте.

Этап первый

Слив устаревшей охладительной жидкости, подлежащей утилизации, происходит следующим образом:

  • Под корпусом БМВ е53 со стороны расширительного бачка располагается утилизационная тара;
  • Сливная пробка бачка с охладительной жидкостью постепенно откручивается. Делать это следует медленно и аккуратно, постепенно снижая давление в агрегате;
  • Дать отработанной технической субстанции спокойно вытечь. Этот процесс занимает от 7 до 15 минут, в зависимости от количества и состояния охлаждающей жидкости в БМВ е53;
  • Переместить ёмкость для слива под радиатор и блок цилиндров;
  • Открутить сливные пробки озвученных выше агрегатов и позволить жидкости мерно стекать в заготовленную для этого посуду;
  • Закрутить все сливные пробки и вернуть их в исходное положение.

Слив отработки на всех легковых моделях БМВ производится озвученным образом. К примеру, при замене охлаждающей жидкости на BMW x3 f25 слив осуществляется так же.

Этап второй

Промывка системы охлаждения транспортного средства в большинстве случаев не является обязательной. Необходимо очистить системные компоненты только если система чрезвычайно загрязнена или автовладелец решает сменить применяемый антифриз на несовместимый тип хладагента.

Самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 производится следующим образом:

  • В заливное отверстие расширительного бачка закачивается дистиллированная вода. В случае необходимости (при глобальных засорах) в воду можно добавить содержимое 1 банки очистительного средства;
  • Заводится двигатель транспортного средства. В течение 7-10 минут мотор должен работать «вхолостую»;
  • Отработанная субстанция полностью сливается. Затем весь процесс можно повторить заново и проводить до тех пор, когда вымываемая жидкость не станет прозрачной полностью.

Необходимо учесть, что самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 будет неполной. Если автовладелец нуждается в основательном промывании системных элементов транспортного средства, ему следует обратиться на СТО.

Этап третий

Завершающим этапом замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53 является заливка свежего хладагента. Данная процедура производится следующим образом:

  • Осуществляется дополнительная проверка системных элементов на герметичность;
  • Заливается свежий охладитель до краёв горловины расширительного бачка;
  • Заливное отверстие плотно закрывается;
  • На 10-20 минут запускается мотор БМВ е53 — для дополнительной проверки на течь и в целях выкачивания попавшего в систему воздуха.

Существенных отличий в процедуре обновления охладителя в других моделях БМВ не наблюдается. В частности, в BMW e90 замена охлаждающей жидкости производится согласно приведённой выше инструкции.

Антифриз BMW X5 E53 1999-2006

Антифриз на BMW X5 E53 1999-2006 в магазинах Москвы

ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Avtocc Дегунино

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ – Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Малый Купавенский проезд 12

Мич-моторс

В компании “Мич-моторс” все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

ул. Канальный проезд, д. 11

Разборка в Королеве BMW

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

Москва (Текстьльщики, Люблино)

ул. Люблинская д. 68

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))

Можайское шоссе, вл. 30

Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Легион – запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

ул. 6-я Радиальная д. 30

Разбор BMW в Царицыно

Разборка БМВ. Более 10 лет на рынке б/у запчастей Москвы и МО. Гарантия качества! Качественные услуги по ремонту Вашего автомобиля! Только опытные автомеханики, знающие все нюансы ремонта моделей BMW: E32, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E63, E65, X3 X5.

Москва (м. Свиблово)

ул. Кольская, д. 14

ТДО Сервис

Разборка BMW серии:1 E87/82, 3 E90/92, 5 E60/F10/07, 6 E63/64, 7 E65/66/F01/04, X3 E83, X5 E53, X5 E70, X6 E71. Только оригинальные запчасти. В наличии б/у запчасти для BMW. Гибкие цены!

Антифриз для BMW X5 E53

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW X5 E53,
выпускавшийся с 1999 по 2006 год. Распечатать

АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
  • Разборки: BMW
  • ДВС и КПП: BMW
  • Автосервисы
  • Разборки: BMW
  • Автосервисы
  • ДВС и КПП: BMW
  • Магазины запчастей: BMW
  • Разборки: BMW
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: BMW
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Ford
  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Разборки: BMW
  • Автосервисы
  • ДВС и КПП: BMW
  • Разборки: BMW
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
1999для всехG11зеленый3 годаAral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000для всехG12красный5 летGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001для всехG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002для всехG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003для всехG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E53. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например Для BMW X5 (Кузов E53) 1999 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

    Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

    Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.







    Замена антифриза БМВ Х5

    Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

    Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

    Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

    Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива – около 12-ти литров.

    Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

    Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

    Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же – на 13.

    Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

    Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

    Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем – оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

    Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

    Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

    Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

    Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

    Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

    БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

    Замена антифриза в БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

    Антифриз – специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:

    • смазка подшипника водяной помпы;
    • предотвращение появления коррозии на металлических деталях силового агрегата.

    От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 (E70, Е53, F15) и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

    Заезжайте в «М-Центр»

    Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

    У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

    • 1320 рублей для Е53;
    • от 1540 рублей для E70;
    • от 2200 рублей для F15.

    На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

    Зачем это нужно делать

    Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

    • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
    • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

    Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

    • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
    • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
    • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
    • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.

    Периодичность

    Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки. Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

    • измерениям ареометром или рефрактометром;
    • изменению цвета жидкости, появлению в ней мутности;
    • появлению накипи, пены и проч.

    Именно поэтому при каждом ТО специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют систему охлаждения ДВС, чтобы не упустить тот момент, когда ее содержимое будет необходимо полностью заменить.

    Что заливать

    Важнейшим условием правильной замены антифриза в БМВ Х5 F15 (Е53, E70) является корректный подбор состава для заливки (различается в зависимости от модификации и года выпуска авто). Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей:

    • традиционные – это хорошо всем известный древний Тосол, который для современных авто категорически не подходит;
    • гибридные – тип G-11;
    • карбоксилатные – типы G-12 и G-12+;
    • лобрид – типы G-12++ и G-13.

    Мы используем оригинальный антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в -40 градусов Цельсия.

    Обращайтесь к профессионалам

    У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

    Как заменить антифриз на BMW X5? – Автомобиль BMW X5

    Главная – Ремонт BMW X5 – Как заменить антифриз на BMW X5?

    Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

    Вот алгоритм действий по работе:

    1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
    2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
    3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные – под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше – повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
    4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке – до 25нм.
    5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
    6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув – на 1-2 деления.
    7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
    8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
    9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

    Всё, антифриз заменили.

    Какой антифриз выбрать для BMW X5?

    Самое главное – используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

    • Цвет антифриза: синий, зеленый
    • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector